Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

..и снова про выбор двигателя на Т600Е

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Всем привет. Ситуация с движками на данный момент такова: Align600L - летает скучно, даже с cyclock. На 11Т шестерне греется ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95

    ..и снова про выбор двигателя на Т600Е

    Всем привет.

    Ситуация с движками на данный момент такова:
    Align600L - летает скучно, даже с cyclock. На 11Т шестерне греется и пыхтит, бедняга.
    Align600XL (1650kv) - летает хорошо, но очень быстро умирает - появляется продольный люфт, стакан смещается и коротит обмотки. (стоял третий подшипник под пиньёном - не помогло)
    NEU 1515/2.5Y/H - летает отлично. Умирает так-же быстро как XL - верхний подшипник разбивается, вал перекашивает выламывая нижнюю крышку - коротыш обмоток.

    Итого, выше перечисленую продукцию желания снова покупать нет, ибо деньги на ветер (в прямом смысле). Отсюда вопрос - ЧТО-ЖЕ теперь ставить-то, мать их рас-так?!
    Да, и главное условие - под батареи 6S.

    Буржуи ставят Z-power Z30A - 1110kv с 14-15 шестреней. Отзывы в основе положительные, рекомендуют ставить шайбу под пиньён, что-бы вал на тик-таках не ходил продольно.
    Есть ещё варианты Z50A и Hacker A40-10L с шестернями 14-15T:


    Поделитесь опытом/советом, кто на чём летает под 6S (первую тройку не называть, ибо вопрос с ними закрыт). Может есть достойные движки других производителей? AXI там, или Hyperion или ещё что?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Юбилейный, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Всем привет.

    Ситуация с движками на данный момент такова:
    Align600L - летает скучно, даже с cyclock. На 11Т шестерне греется и пыхтит, бедняга.
    Align600XL (1650kv) - летает хорошо, но очень быстро умирает - появляется продольный люфт, стакан смещается и коротит обмотки. (стоял третий подшипник под пиньёном - не помогло)
    NEU 1515/2.5Y/H - летает отлично. Умирает так-же быстро как XL - верхний подшипник разбивается, вал перекашивает выламывая нижнюю крышку - коротыш обмоток.

    Итого, выше перечисленую продукцию желания снова покупать нет, ибо деньги на ветер (в прямом смысле). Отсюда вопрос - ЧТО-ЖЕ теперь ставить-то, мать их рас-так?!
    Да, и главное условие - под батареи 6S.

    Буржуи ставят Z-power Z30A - 1110kv с 14-15 шестреней. Отзывы в основе положительные, рекомендуют ставить шайбу под пиньён, что-бы вал на тик-таках не ходил продольно.
    Есть ещё варианты Z50A и Hacker A40-10L с шестернями 14-15T:


    Поделитесь опытом/советом, кто на чём летает под 6S (первую тройку не называть, ибо вопрос с ними закрыт). Может есть достойные движки других производителей? AXI там, или Hyperion или ещё что?
    Мне думается Z30 маловато для 600-го(у меня сейчас на Харрикейне 550 стоит)...скорпион 1400Кв, который все на 500 рекс ставят, мощнее, меньше и легче Z30 почти на 100 грамм.
    Скорпионы обещали разродиться серией моторов специально для 600-го и специально для 6S, но пока что глухо.
    А вот под 10S у них есть мотор с постоянной рассеиваемой мощностью 4,2кВт...но с ним и без сервооси можно в космос ненароком уйти.

  4. #3

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Леш привет!
    Бери Z-50, отличный мотор отлетал 40 полетов очень доволен, на тик таке не провисает не перегагружается вобщем я доволен.(шестерня 15-16(лучше))
    Хакер для рекса мне кажется слобоват

  5. #4

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Только не забывайте об отличии Z-Power в версии Mikado, который отличается своим kV (1150) и материалами от стандартной линейки движков Z-Power (1100 kV для Z30A).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Господа может кто подскажет, пытаюсь подружить Нео 1515 с регулем Scorpion Commander 6s 120A ESC но получается плохо. Вот карта программирования регуля
    The Scorpion 26V Commander Series Brushless Speed Controllers are designed to work with any brushless motor, and they are a perfect match for the entire range of Scorpion Brushless motors. At Scorpion, we believe that every Speed Controller should have complete functionality right out of the box, so every one of our 26V Commander Series Speed Controllers come packaged with an IR remote Programming Card plus an IR receiver unit at no extra charge. The full-featured IR Programming Card allows the user to set the following parameters:

    Low Voltage Cut-off (5V to 25V at 0.5V increments) no more need to select battery type just set the voltage the ESC should work on, by doing this, the ESC will be compatible with any future type of battery designs.

    LVC= LOW VOLTAGE CUT : 050(5V) TO 250(25V).

    BRK= BRAKE SETING :1,NO BRAKE.2,VERY SOFT BRAKE.3,SOFT BRAKE.4,HARD BRAKE.5, VERY HARD BRAKE

    AIR= AIR PLANE MODE.

    PCT= PROGRAM CUT TYPE ( LVC TYPE): 1.CUT 50% 2.NO CUT JUST LED WARNING) 3, Pulse warning.

    MAT= MOTOR ACCELERATION TIME DELAY: 1, 0.15 SECOND. 2, 0.3S. 3, 0.45S. 4, 0.7S. 5,1.3S

    CAR/B= 1. WITH OUT REVERCE 2. WITH REVERSE, (BRAKE ON PRESET LEVEL )

    COP= CURRENT OVERLOAD PROTECTION:1,PROTECTION ON.2,PROTECTION OFF(CHOOSING OPTION2 VOIDS WARENTY)

    FREQ= DRIVE FREQUENCY :1, 8khz. 2, 18khz. 3, 32khz.

    SS= 1:SOFT START WITH OUT GOVERNER MODE 2:SOFT START WITH GOVERNER

    RO= ROTATION DIRECTION : 1, CLOCK WISE* 2, CONTER CLOCK WISE.

    TIM= MOTOR TIMMING: 1. AUTO TIMMING 2, 5° 3, 15° 4, 20° 5, 25° 6, 30°

    GOV= GOVERNOR 50: 50%RPM 60:60%RPM 70: 70%RPM 80: 80%RPM 90: 90% RPM.

    SB= MOTOR STARTING BOOSTER 1: ON 2: OFF
    Какие установка сделать для Нео чтобы Рекс полетел, а не ковылял блинчиком. Второй Рекс у меня с Кастелом 125 и Нео отстреливает как реактивный.

  8. #6

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    31
    Отлетал порядка 80 полетов на z50a 1150 kv (который микадо) на 15т шестерне микадо. Люфтов никаких нет (стоит дополнительный подшипник под пиньеном - на всякий случай). До него летал на 600xl на 11т. На z50 обороты ОР получились чуть меньше, но зато намного меньше просадки, и аккумуляторов хватает на минуту дольше. В принципе можно попробовать поставить 16т(буржуи вроде так и делают), но для меня пока в этом нет смысла. А так - вполне ничего себе мотор.

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Спасибо за мнения! буду ставить Z50A, только вот печаль - пиньёнов нету 16-тых. Может кто кто выручит? Либо косой (модуль 0,6) либо прямой (модуль 0,7).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Спасибо за мнения! буду ставить Z50A, только вот печаль - пиньёнов нету 16-тых. Может кто кто выручит? Либо косой (модуль 0,6) либо прямой (модуль 0,7).
    У меня есть только на 6мм вал 16 на 0.7 если втулку сделаешь могу продать.

  12. #9

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Вот собрался еще одного Рекса собрать на V-BAR Хочу попробывать моторчик Выбор небольшой Хакер А40ЕТ или С50 или ACTRO или Контроник, кто нибудь использовал на 600 эти моторы?Как летит?Под какие шестерни?
    Поделитесь впечатлениями.

  13. #10

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Вкрячил Z50A, + 16Т шестерня, полетал... Впечатления от мотора... странные. Батареи высасывает и греет очень заметно, регуль тоже в напряге, вчера ваще отрубился. Спешить с рецензией не буду, ещё полетаю чуток...

  14. #11

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Вкрячил Z50A, + 16Т шестерня, полетал... Впечатления от мотора... странные. Батареи высасывает и греет очень заметно, регуль тоже в напряге, вчера ваще отрубился. Спешить с рецензией не буду, ещё полетаю чуток...

    Лех ну я ж тебе сразу сказал после минуты экстремального полета 75 дохнет Контроник JIVE вот рулеззз! (денег только однако не кисло стоит)
    Это твои хволеные батарейки высасывает?

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    42
    Сообщений
    324
    Народ а чем не нравится алайновский мотор BL600XL который 1700KV после того как у меня умер BL600XL первой версии я поставил последний и разница очень ощютимая получилась хотя на верте циклок стоит но впечатления самые хорошие тоже думал какой поставить когда сдох двиг но поставив его не жалею ни капли

  16. #13

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Лех ну я ж тебе сразу сказал после минуты экстремального полета 75 дохнет Контроник JIVE вот рулеззз! Это твои хволеные батарейки высасывает?
    Да, чуть дури поддаёш и 75-й просто отрубается от перегрева. Батареи все стали греться сильнее чем на других моторах когда летал. Я думаю это из-за 16 зубов.. Контроник заказал

    Цитата Сообщение от MIXrc Посмотреть сообщение
    Народ а чем не нравится алайновский мотор BL600XL
    да развалится он после 30-ти полетов...

  17. #14

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    31
    Нашел у буржуев ещё такой мотор как 650L, Кв у него стал 1220, а вал - 6мм. Сейчас их ещё нигде нельзя купить, но вообще штука интересная, если конечно такой вал решает проблему появления люфта.

  18. #15

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Да, чуть дури поддаёш и 75-й просто отрубается от перегрева. Батареи все стали греться сильнее чем на других моторах когда летал. Я думаю это из-за 16 зубов.. Контроник заказал


    да развалится он после 30-ти полетов...
    Какая разница какой вал разваливается корпус и подшипники

    Прошу прощения, мы тут говорим об экстреммальных нагрузках, Я конечно понимаю что Сабо через 5 полетов верт на помойку выкидывает но хотелось бы достичь такйх хороктеристик хотя бы на 50 полетов с Рекса

  19. #16

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Лех ща полетал без ветра чуствительность гиры 35 на аппаратуре 50 один хрен на тик-таке хвост колбасит?Буду эсперементировать завтра( Слишком много виски выпил)

  20. #17

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Ну вобщем заказал Хакер Электротурбин А 40 на Питерском форуме мужчина ставил 17 шестерню интересно аккум 6S, интересно какие обороты на роторе, Ну в общем если этот человек просматривет этот форум очень интересно пообщатся !!!

  21. #18

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Ну вобщем заказал Хакер Электротурбин А 40 на Питерском форуме мужчина ставил 17 шестерню интересно аккум 6S, интересно какие обороты на роторе, Ну в общем если этот человек просматривет этот форум очень интересно пообщатся !!!
    Вот тут ещё была небольшая темка про моторчики.., в т.ч. про Хакер А 40 ЕТ :
    http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1058.0
    Сам лично видел как крутится этот моторчик в умелых руках..., на вид вполне прилично.., со слов пилота слабее чем NEU.., но за-то надёжней и долговечней.
    У меня на электоро Рапторе-600 такой стоит (после того как родной развалился странным образом ), но регуль пока штатный электрорапторовский 75 амперный. Вобщем летает конечно неплохо, но сушественного прироста мощьности я пока незаметил, наверно регулятор является слабым звеном (надо менять), в поисках мощьности пробовал менять шестерёнку (с 10 на 11 зубов) и чуть не изнасиловал регуль (хотя летать стало повеселее) мотор при этом был обычной температуры, пока вернул обратно старую шестерню, а оборотов в кривых добавил.
    А вообще (на осчупь) моторчик очень приятный, качественный и ещё и воздух сквось себя гоняет
    Насколько долговечный пока немогу ничего сказать.

  22. #19

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Вот пришел двигатель и регулятор на 600, по первым впечатлениям качество Супер!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1748.jpg
Просмотров: 71
Размер:	109.1 Кб
ID:	194709

    Раскрытая коробка, с контроником пришла целая книжка в комплекте пока не читал только сегодня привезли
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1750.jpg
Просмотров: 78
Размер:	101.2 Кб
ID:	194710

    Завтра попробую контроник, на двигатель пока нет шестеренки все расхвотали!

    Пока Z50(1150KV) от Микадо (двигатель)

  23. #20

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    а я не дождался своего Контроника 100-амперного и взял маркуса


    Отзывы о нем оложительные, но посмотрим как он справится с ZPower-ом...

  24. #21

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    [quote=NURB;963260]
    а я не дождался своего Контроника 100-амперного и взял маркуса

    Лех а я тебе не про этот контроник говорил а про JIVE 100 LV, он скоро приедет.
    И еще бесплатный сыр только в мышеловке, ну по любому, контроник на порядок лучше!!!!!!!!!!!!!!

  25. #22

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Лех а я тебе не про этот контроник говорил а про JIVE 100 LV, он скоро приедет.
    И еще бесплатный сыр только в мышеловке, ну по любому, контроник на порядок лучше!!!!!!!!!!!!!!
    Да, я про JIVE и говорю. И маркус был далеко не бесплатным сыром... Кстати, ты что, летал маркуса что-бы утверждать что он сливает Контронику?

  26. #23

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Да, я про JIVE и говорю. И маркус был далеко не бесплатным сыром... Кстати, ты что, летал маркуса что-бы утверждать что он сливает Контронику?
    Леш маркуса пробовал правда не на Z50 а на элайне xl особой разници не почуствовал.

  27. #24

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Облетал вчера маркуса. К сожалению чуда не случилось, но в режиме гувернера "HighRPM" обороты были очень даже ничего, весёленькие. Мягкий старт не помог - верт крутанулся на земле аж два раза. При полке газа 100-90-100 таких оборотов не удалось получить.

    По первым впечатлениям (если сравнивать с Align-75) Маркус больше тянет из акков - прямо с ходу индикатор начинает мигать иногда даже красным.
    Если на Алигне переключение "отклик газа" из Normal в High явно добавляет пинка верту, то на маркусе я лично не заметил разницы вообще. По динамике полета разницы также не обнаружил. Сам регуль практически холодный, но двигатель и акки стали греться чуть сильнее.

    Пока выставлял все настройки с пульта, дальше буду настраиваться через комп...

  28. #25

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1755.jpg
Просмотров: 119
Размер:	87.7 Кб
ID:	195868

    Вот поставил Хакера ЕТ 40 и регуль 77 опто, большое спасибо Игорю Наконечному за шестеренку.(шестеренка 17)
    Регуль запрогромировал на старт софт все равно старт очень жесткий, приходится сначала крутонуть ротор потом даю чуть-чуть газа чтоб ротор раскрутился.
    Пока не летал, времени мало, к концу недели думаю облетаю о результатах напишу.

  29. #26

    Регистрация
    27.05.2003
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    К сожалению чуда не случилось, но в режиме гувернера "HighRPM" обороты были очень даже ничего, весёленькие. Мягкий старт не помог - верт крутанулся на земле аж два раза.
    ...
    Пока выставлял все настройки с пульта, дальше буду настраиваться через комп...
    Здравствуйте!

    Чуда не обещаю, но помочь постараюсь.
    Ниже скриншот с базовыми настройками (+ файл с настройками, который можно загрузить в SL110 через USB-кабель) для вертолетов комплектации подобной Вашей.
    Думаю старт Вам понравится.
    В скором времени будет готово руководство с рекомендациями по настройке контроллеров Markus SL для вертолетов.
    Если возникнут вопросы - обращайтесь.

    С уважением,
    Марк.
    Markus speed controllers

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SL110_basic_heli_set.gif
Просмотров: 100
Размер:	16.8 Кб
ID:	196016SL110_basic_heli_set.zip

  30. #27

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от Марк Посмотреть сообщение
    скриншот с базовыми настройками (+ файл с настройками, который можно загрузить в SL110 через USB-кабель) для вертолетов комплектации подобной Вашей. Думаю старт Вам понравится. В скором времени будет готово руководство с рекомендациями по настройке контроллеров Markus SL для вертолетов. Если возникнут вопросы - обращайтесь.
    Марк, спасибо огромное! Буду грузить эти установки, пробовать летать и обращаться если не полетит )).

  31. #28

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Облетал сегодня Хакера А40 ЕТ на Рексе 600, впечатления противоречивые, вобщем взлетел двигатель раскрутился, перехода в айдл не почуствовал вообще, как он крутился так и крутится, мотор явно слабее чем Z-Power 50(который для Микадо) но батарейку жрет по страшному, на зедке привык летать минут пять а тут батарейка сдохла на 3 минуте, пришлось сажать на авторатации немножко покасил траву, в регуле поставил заводские настройки , частоту ШИМ 8кгц, тайминг 15.
    В выходные буду летать попробую тайминг поднять в хай.

  32. #29

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    В общем впечатления о двигателе Хакер А40 ет сложились, он явно слобоват для Тирекса 600, сегодня летал на максимальном тайминге летит сказка но регуль Хакер 77-опто-хели перегружает по току, одна минута полета и регуль тухнет, сажал на авторатации, после этого поставил Элайновский 75, на нем тайминг стоит на пятнадцати, такое впечатление что двигатель не докручивает и на эволюциях просто тухнет.
    Надо ставить более мощный регуль типа контроника но пока карточка для програмирования не приехала настроить его не могу.
    Вернусь обратно пока буду летать на Z50 двигатель прям для этого вертолета.

  33. #30

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Марк, спасибо огромное! Буду грузить эти установки, пробовать летать и обращаться если не полетит )).
    Лех ну че там у тебя с Маркусом, напиши , у меня щас и Джаз 80-6-18 и Джейв 100LV буду тестировать!
    Все карты програмирования на руках!!!!!!!!!!!!

  34. #31

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Ну в общем поставил регуль Контроник 80-6-18, запрогромировал, щас летаю на кривых не в режиме гувернера, настроил запуск 12S просто радует как ротор раскручивается, раскручивается на макс обороты, в айдл перехожу прямо на земле, разници никакой, короче летал при +13 градусов, двигатель Зед 50, на 25с Тандерах и Флайтах вообще не летит, но как всегда рулит Кокам 30С, Темп двигла + 14 гр. на тайминге +10(по карточке програмирования), аккум +55гр.,регуль +22гр., после достаточно жесткого полета, шестеренка 15, обороты на роторе 2000-2100 примерно, думаю надо поменять шестеренку на 16 должно политеть лучше, верт идеально управляется при +-9, при +-12 двигатель перегружается.
    Но все таки пока не пуляет как Лого 600, буду мучать дальше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова про турбину
    от Wit в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 21:18
  2. И снова про спур
    от Dinamitxxl в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 16:08
  3. ...И снова про выбор фана...
    от Димик в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 13:37
  4. И снова про спур
    от R-KASHA в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.05.2004, 12:00
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения