Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Выбор электродвигателя на 30 электричку

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Вот хочу себе на харрикан 550 (можно сказать 500 рекс) поставить другой мотор, что посоветуете? Скорпион, Z30 или Hivolt? Хочется ...

  1. #1

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3

    Выбор электродвигателя на 30 электричку

    Вот хочу себе на харрикан 550 (можно сказать 500 рекс) поставить другой мотор, что посоветуете? Скорпион, Z30 или Hivolt? Хочется помощнее))) И какой тогда к нему регуль нужен? имеется на 50Ампер...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Никто ничего не подскажет? Жаль(((

  4. #3

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Доброго!
    Во первых, харрикан 550 это даже близко не 500 рекс, это полноценная 30-ка если смотреть в классификации ДВС.
    Во вторых, на скольки банках собиряетесь летать? Неплохо бы указать. Для 30-ки это 5-6 банок lipo.
    Мотор можно поставить Z30 - достаточно не плохой. Можно попробовать поставить вот это: http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=7840
    но оно только до 6s. Регуль выбираете так: <максимальный ток мотора> + 10-20 процентов.
    Можно поставить если влезет и мотор Z50.
    В общем, как вопрос задали, так и ответил.

  5. #4

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Летаю на 6 липо

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Вот и здорово. Вся нужная информация содержится в моем предидущем посте.
    Смотрите моторы по размерам, количеству банок. Регулятор подбираете по току. Аккумуляторы тоже подбираете по максимальному току.
    Далее, зная Kv мотора, напряжение акков, передаточное число редуктора, выбираете требуемые обороты ротора и выбираете нужную шестерню.
    И так:
    Кол-во банок LiPo известно = 6.
    1. Задаемся оборотами ротора для 30-ки - 2000-2300
    2. Выбираем мотор и узнаем его характеристики: ток, Kv (обороты на Вольт), размеры - подходит ли он нам.
    3. Считаем и выбираем требуемую шестерню.
    4. Выбираем контроллер управления двигателем. По мне так будет Ампер на 80-100 - если нужно суперпулялку. Желательно с говернером.

    Остальное думаю разберетесь сами. Под лежачего бомжа вермут не бежит.

  8. #6

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Ясно, а что лучше, Z-30,50 и т.п. или Scorpion?

  9. #7

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Что лучше для Вас - решите сами. Все из предложенного мной достойно. Scorpion вроде тоже достойные двиги, но есть жалобы на качество подшипников. Плюс ко всему в линейке по моему нет двигателей для 30-ки, точнее сказать в продаже пока не видел. В линейке Скорпиона есть моторы для 450-го, 500-го класса электричек. Харрикан 550, как Вы понимаете относится к 550 классу. Так что скорпион я бы не стал рассматривать.

    Z50 - достаточно тяжелый мотор - 352 гр. При схожих параметрах Z30 (277гр) для 6S может быть чуть полегче.
    Z50 - для электричек 600-го класса.
    Z30 - для электричек 550-го класса.
    Hacker A40 10L Electric Turbine - в основном разработан специально для Mikado Logo 500. Logo 500 - как раз электричка 550 класса.
    30-ка ДВС = 550-ка Электро
    50-ка ДВС = 600-ка Электро
    Чем мощнее мотор, тем большей емкости придется покупать аккумуляторы. На 6S LiPo для приемлемого полетного времени (7-10минут) придется брать батарейки 3700-5000мАч. Плюс ко всему, придется учитывать максимальные токи отдаваемые аккумулятором. Мотор Hacker, например, в пике потребляет ток до 90А, а это, аккумуляторы уже 25С. Если возьмете батарейку 3700мАч - ток отдачи на 25С составит: 92,5А. Придется подбирать и соответствующий регулятор 90-100А.
    Прикинуть что и как можно по ссылке:
    http://dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm
    Требуется знать ряд параметров своего вертолета. Время висения показывает досточно точно - плюс-минус 2 минуты.
    Надеюсь не запутал. Разбирайтесь! В вертолетах без основных знаний лучше не пытаться играть сетапами: мотор-аккумулятор-регулятор. Чревато денежными потерями и ремонтом.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    А какие хорошие регуляторы посоветуете?

  12. #9

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Какой бюджет? Их много разных есть, причем за очень разные деньги!!!
    Если дорого, поставл и полетел - Kontronik.
    Чуть похуже и подешевле поставил и полетел Castle Creations.
    Это регуляторы с которыми я имел дело, только за них могу и поручится. А так выбирайте на вкус по току:
    http://www.helidirect.com/index.php?cPath=45

    Вообще регуляторы уже выходят за рамки темы созданной Вами. Есть желание пообщаться - пишите в личку.

  13. #10

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    ...
    Hacker A40 10L Electric Turbine - в основном разработан специально для Mikado Logo 500. Logo 500 - как раз электричка 550 класса.
    ...
    Чем мощнее мотор, тем большей емкости придется покупать аккумуляторы. На 6S LiPo для приемлемого полетного времени (7-10минут) придется брать батарейки 3700-5000мАч. Плюс ко всему, придется учитывать максимальные токи отдаваемые аккумулятором. Мотор Hacker, например, в пике потребляет ток до 90А, а это, аккумуляторы уже 25С. Если возьмете батарейку 3700мАч - ток отдачи на 25С составит: 92,5А. Придется подбирать и соответствующий регулятор 90-100А.
    ...
    Прикинуть что и как можно по ссылке:
    http://dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm
    ...
    поддерживаю vitkor, только пару вопросов-уточнений.
    - а по Хакеру ЕТ можно поподробнее - откуда инфо про разработку "специально для микадо"? производитель об этом ни слова-ни полслова, пишет только, что примерно А40ЕТ=.60 класс, А50ЕТ=.90класс (тоже, скажем, условно). если же инфо с сайта микадо.ру, так там хаодно пишут, что зпавер30-1100 тоже специально сделан для микадо из "лучших/отборных материалов и магнитов" (не цитата, по памаяти) - интересно, а зпавер об этом знает???
    - на 550 верте месяц летал на скорпион 3026-1400 - могу сказать что по ощущениям точно не хуже зпавер-30. насчет долговечности, увы, сравнить не могу.
    - по электрике. электромотор, в отличие от двс, возьмет столько тока, сколько даст источник (акку) при данной нагрузке. правда, опять же в отличие от двс, сгорит а не заглохнет (это все в вузовском курсе "электротехника и электромеханика"). у меня зпавер-30 на 600-м вертолете берет до 140а, (паспорт 70), тот же зпавер50 берет 100а (паспорт 75) - ок, а40ет - 140а (паспот 90а). надо просто обращать внимание на то, что кратковременные перегрузки одного из параметров (ток или общ. мощность.)не есть проблема, проблемой может быть заметное снижение эффективности мотора при перегрузке (загляните http://forum.modelka.com.ua/index.php?auto...p;showentry=116 ).
    - и по указанной ссылке. если купить доступ к полной версии - точность будет вполне сносная (эдак +/-10%), а вот то что открыто на сайте врет сильно
    пс. к списку контроллеров (контроник и кк) могу еще добавить последние маркусы СЛ - ну очень одостойные (http://forum.rcdesign.ru/blog/deem/index.php?) тб в конце сентября в продаже высоковольтные 110а/55в - пролетал на тестовом больше 110 полетов - ОК!

  14. #11

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    TO Deem
    Попадался даташит на ХАКЕР ET - там была запись специально для logo 500. На Mikdo.de этот мотор в разделе рекомендованных. Вот тутачки нашел: http://www.hackerbrushless.com/motorApplic...208-Pole%20Heli
    Раньше был у меня pdf-ник.

    Действительно Mikado Z-power Z50 - это не Z-power Z30, это немного тюненная версия мотора Z50. Косвенно это подтверждает вес. Mikado Z50 350гр. Z-power Z50 - 352гр. Z30 277гр.
    У Z-power раньше в каталогах был мотор Z50 c 1150Kv потом он куда-то пропал. Купить его стало не реально. Вероятно продают только Mikado по контракту. На сайте mikado.ru не соврали. Единственное что с весом непонятки. На своем logo 500 3d остановился на Z-power Z50 780Kv и 8S LiPo при 19Т шестерние. Но данный долгострой планируется облетать в конце сентября. Не все еще закуплено.
    Полетный вес вертолета по прикидкам получается 3кг +- 100гр.

    ДВС - ленивец, перегрузишь - глохнет.
    Электромотор - трудяга, тянет пока не сгорит.

    При перегрузе электромотора - весь ток уходит в нагрев сердечников и обмоток. И только небольшой процент затраченной мощности на полезное действие. Так что можно считать, что при потреблении мощности выше паспортной - просто нагреваем мотор.
    По Маркусам я к сожалению высказаться не могу. У меня унификация - только Castle. Был еще Контроник - отказался. Цена/качество ниже чем у Кастл. Плюс ко всему программировать ручкой на передатчике или картой - мне лично не удобно. Хотя говернер у Контроника отлично реализован. У Кастла пришлось поиграться с настройками - но как оказалось тоже не плох. Маркус должен сильно выиграть по цене и поддержке. Говорят ребята очень здорово и оперативно вносят изменения в прошивку. Но... Тут палка о двух концах. Чем больше изменений - больше багов? Хотя может это и не так! просто добавляют новые фичи.

    P.S по паспорту Z30 Max Loading 58, Z50 Max loading 60А. Данных по максимальной загрузке найти не удалось. Так что спасибо за ваши. Буду пользовать в расчетах.

  15. #12

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    понятно. у меня и паспорт и пдф про "специально для микадо" молчит
    прегруз = нагрев - абсолютно верно. но речь о кратковременных перегрузах.
    внизу один из сотни тестовых логов маркуса сл110 (низковольтного, питание параллельные 2х 6а123) с зпавер30.не сильно нагруженый полет, токи до 120 и температура ниже 60град, а вот эффективность валится до 75-77% .
    по маркусу. я последние три года летал только на разных кастлах (остановился на них после ряда экспериментов на других конртоллерах). и взял на тест маркус из спортивного интереса но за фактически 4 тестовых месяца и сотни-сотни полетов софт отлично доведен, а железо не подвело ни разу.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ZP30_Swift600.jpg
Просмотров: 15
Размер:	82.7 Кб
ID:	191357

  16. #13

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    To Deem
    По моторам хакер, за что купил за то продал. PDFник дома не нашел.
    Вот насчет Маркуса нужно подумать. Посмотрел сайт, больше 6 LiPo пока контроллеров не анонсировали. Как хорошо работает говернер? Лучше чем у Кастла?

    Вот нашел старую картинку от Z-power:

    Подчеркнуто красным.
    Правда с Kv немного соврал, не 1150, а 1170. Вот только купить этот мотор можно только от Mikado. Пробовал найти так - не смог. Пришлось брать 780 Kv.

    Ха! И PDFник нашелся, правда, в прямую действительно не сказано, что для Лого. Но кроме Лого только Лого 600 и раптор , и то для других моделей.
    http://www.hackerbrushless.de/images/Catal...08-WEB%2025.pdf

  17. #14

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Hacker A40 10L Electric Turbine - в основном разработан специально для Mikado Logo 500. Logo 500 - как раз электричка 550 класса.
    Это абсолютно не соответствует действительности. Hacker A40 ET сам по себе, а Mikado сама по себе, А вот по поводу Z-Power, чистая правда. Z-Power 1150 kV производится только для Logo 500 3D.

  18. #15

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Вот насчет Маркуса нужно подумать. Посмотрел сайт, больше 6 LiPo пока контроллеров не анонсировали. Как хорошо работает говернер? Лучше чем у Кастла?
    по высоковольтному маркусу писал здесь http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=8234 сейчас 116 полетов и только положительные впечатления.
    по работе говернера по сравнению с кастлом - однозначно лучше. возможно если долго и нудно экспеременировать с настройками кастла, результат будет тотже. но - у маркуса настройки значительно проще и понятнее, и те умолчания которые мы вывели на 6-баночной версии отлично работают на высоковольтной, вроде как "плаг энд плей"
    еще плюсы - маленький, легкий и (!) холодный.
    в продаже ожидается в конце сентября вроде бы 6000р в россии.


    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    ... Z-Power 1150 kV производится только для Logo 500 3D....
    значит тогда и сечури их (производителя зпавер) тоже под себя подрядило, только с немного другими кВ - 1100 для 30 и 565, 800 для 50.

  19. #16

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    To Igor Nack
    Как бы и сгласен, что Хакер сам по себе. Только дока немного смущает - там кроме Лого ничего нет.
    Впрочем не в этом суть! Хакер моторчик очень достойный по характеристикам. Жаль только под 6S. Я решил на своем Лого на 8S попробовать. Игорь, Вы не проясните вопрос по весу Mikado Z-power Z50? Попытался найти у буржуев, разброс веса по разным сайтам составил 277-350гр. Все таки сколько? Сами микадовцы вес не уазывают.

    To Deem
    Z-power много для кого моторов делает. Сенчури - часть моторов тоже Z-power. Просто указывают немного другие хар-ки. Проверять то все равно не будут. Да и сомневаюсь, что кто-то заморочится разницей 780-800 Kv.
    А вот сам Z-power 1170Kv куда-то пропал. Продается только у Микадо.

    TO roytman
    Надеюсь, что на Ваши вопросы мы пока дискутировали ответили?

  20. #17

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Да, теперь все понятно, спасибо всем большое...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 09:41
  2. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 20:45
  3. Выбор первого комплекта для электрички
    от pilot685 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 01:40
  4. Вопрос по выбору двс вертолета 30 класса.
    от Smollet в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.08.2005, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения