Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

А можно дурацкий вопрос, насколько нежны ЛиПо?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сегодна поставил на верт штатный элайновски липо питания борта. Клеил на двусторонний скотч (потом притянется еще ремешками), и достаточно сильно ...

  1. #1

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    308

    А можно дурацкий вопрос, насколько нежны ЛиПо?

    Сегодна поставил на верт штатный элайновски липо питания борта. Клеил на двусторонний скотч (потом притянется еще ремешками), и достаточно сильно давил на него, прижимая к радиотрею. Вот сейчас идиотская мысль - не повредит ли такой многократный нажим аккумулятор.
    Просто, чессговоря, про Липо я еще ничего не знаю, а слухи разные...
    Идти сразу вешаццо, или повременить?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    аккумуляторы достаточно мягкие и гнутся и проминаются при падениях, но если давить плоскостью на плоскость повредить наверное трудно, плюс внешняя термоусадка. у меня "кокамы" мятые, но все нормально.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Многократные падения и сминание при этом в достаточно больших пределах, в моей практике ни единого раза не послужили причиной выхода из строя липолей. Возможно на срок службы повлияли, не могу ни чего сказать, но из строя не выходили.

  5. #4

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    329
    Записей в дневнике
    1
    да ниче не будет, максимум в ёмкости незначительно потеряют
    главное не протыкать

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    по недосмотру включил вместо борта, аккумулятор не снятый вчера с вертолета, т.е. два аккумулятора навстречу +на-
    быстро отключил и вроде все нормально (хотя показалось что-то щелкнуло в "кокаме") и в первый момент напряжение на средней банке было около 5вольт, но очень недолго, интересен процесс в аккумуляторах протекающий при таком казусе, понятно что ток разряда как при К.З. или нет? ведь есть внутреннее сопротивление?

  8. #6

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    germania
    Возраст
    27
    Сообщений
    11
    Точнее двойное (2*КЗ).
    Обычно в зтом случае действует закон джунглей,"Погибает слабейший".

  9. #7

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от abbabali Посмотреть сообщение
    Точнее двойное (2*КЗ).
    Обычно в зтом случае действует закон джунглей,"Погибает слабейший".

    погибает, но не сразу, а если не заметить, у меня оба живы.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    погибает, но не сразу, а если не заметить, у меня оба живы.
    Кратковременные К.З. они держат. Проверено!
    При встречном включении Вы Фактически закоротили банки, последовтательно соединённые в одну батарею .

  12. #9

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Кратковременные К.З. они держат. Проверено!
    При встречном включении Вы Фактически закоротили банки, последовтательно соединённые в одну батарею .
    гениально! а я не догадался. спасибо за ответ.

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Глупый вопрос, не решился создавать новую тему.

    Для чего предназначен второй разъем на LiPo аккумуляторе?

  14. #11

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от Ku6opr Посмотреть сообщение
    Для чего предназначен второй разъем на LiPo аккумуляторе?
    Для подключения балансира.
    Мой совет: если Вы этого не знаете, лучше не пользуйтесь литиевыми аккумуляторами. сначала теорию подтяните.

  15. #12

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Ku6opr Посмотреть сообщение
    Глупый вопрос, не решился создавать новую тему.

    Для чего предназначен второй разъем на LiPo аккумуляторе?
    а второй какой из двух? два толстых провода на разъем для питания модели от сборки АКБ, а несколько потоньше выводы от каждой банки отдельно для зарядки, балансировки, проверки.

  16. #13

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Мо.
    Возраст
    44
    Сообщений
    309
    Я ронял несколько раз 600 Е морковкой.. Сначала батарейка погнулась немного, потом еще немного... а после - лопнула оболочка одной банки и появилась жидкость.. Ну я долго не думал - взял армированый скотч и перемотал батарейку. Зарядил.. ( зарядилась без проблем ) Решил испытать.. Две минуты в воздухе и пошел приличный дым из под кабины. Посадил верт и понял , что дым идет из той банки, которая порвалась. Решил добить эту банку - отрезал от сборки, вскрыл упаковку и помятую о реакции лития с водой ( в школе каждый наверное проходил ) - стал поливать эту банку НИФИГА не произошло А так хотелось что бы рвануло

Закрытая тема

Похожие темы

  1. как проабгрейтить JR PCM 9X - дурацкий вопрос наверное...
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 02:31
  2. дурацкий вопрос.
    от GAGARIN в разделе Курилка
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 04:55
  3. Дурацкий вопрос - фиксатор резьбы на влажном крепеже
    от Алессандро в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.10.2009, 13:29
  4. Несколько дурацких вопросов про двс
    от AlP в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 01:41
  5. Дурацкий вопрос
    от klava в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.03.2004, 20:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения