Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Регулятор Markus SL110

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сегодня стал обладателем сего девайса. Взял к нему сразу же USB кабель для программирования, вот только смотрю на многие вещи ...

  1. #1

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3

    Регулятор Markus SL110

    Сегодня стал обладателем сего девайса. Взял к нему сразу же USB кабель для программирования, вот только смотрю на многие вещи и не понимаю что они означают. Владельцы маркуса а в особенности серии SL, отзовитесь пожалуйста, хочу с вами проконсультироваться. Deem почему-то поставил меня в игнор лист в личке, ничего не могу ему отправлять теперь(((

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    на сайте маркуса есть все описания, и почта для контакта, если есть тупиковые вопросы. но на твоём мтороре по моему можно всё оставить штатно, только посмотреть чтоб прога была включена хели...
    акуратнее в програм кабелем, очень легко спалить его.

  4. #3

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    .... Deem почему-то поставил меня в игнор лист в личке, ничего не могу ему отправлять теперь(((
    ну не могу я физически пять раз в день отвечать на один и тот же вопрос в разных интерпретациях
    используй основные настройки по умолчанию:говернер, старт 20, сенс 30-40, акселерация-десселерация 40; отсечку на батреях установи свою исходя из 2,9в на банку ЛиПо или 2,0в на банку ЛиФо; тип говернера Хай или Лоу подбери при настройке оборотов по тахометру.
    мои настройки на 550-й вертолет с 2х6а123 и сенчури600А+/з-павер А30-1110 в фото.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______110.jpg
Просмотров: 114
Размер:	55.1 Кб
ID:	196067
    пс. если будешь ставить А123, посмотри здесь http://forum.rcdesign.ru/blog/deem/i...showentry=5373

  5. #4

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Мне щас Z30 придет))) Родной мотор фигня... Да мне говорили, тщательно все время все проверяю перед тем как законнектить))) Ясно, спасибо. Особенно за фотку...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Всем привет. Подскажите пожалуйста:
    1) Как настроить полностью плавный старт, так как я понял только самой настройки старта мало, у rippers стоит мягкий старт, но движок все равно стартует как реактивный)))
    2) Что означает Start power, в переводе я понимаю это как стартовая мощность, но что именно это изменяет при настройке мне не понятно((
    3) Можно ли ко кому регуль подключать без красного провода? Ведь он вынимается чтобы отключить бек, и каждый раз его вставлять и вынимать надоест.

    Спасибо.

  8. #6

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Всем привет. Подскажите пожалуйста:
    1) Как настроить полностью плавный старт, так как я понял только самой настройки старта мало, у rippers стоит мягкий старт, но движок все равно стартует как реактивный)))
    2) Что означает Start power, в переводе я понимаю это как стартовая мощность, но что именно это изменяет при настройке мне не понятно((
    3) Можно ли ко кому регуль подключать без красного провода? Ведь он вынимается чтобы отключить бек, и каждый раз его вставлять и вынимать надоест.

    Спасибо.
    - старт павер отвечает за мягкий старт. поставь в общих настройках софт старт - кастом, и установи в адвансед старт павер 15-20% (все это есть в инструкции)
    - у меня просто включен в приемник через серво-удлинитель без красного провода. разъединил фишку сервоудлинителя и конртоллера, и подключил к кабелю. (когда все настроешь, вообще не надо бкдет ничего отключать-включать в ком )

  9. #7

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Как ни странно, но ничего не изменилось(((
    Верт при старте сделал 2 круга))))))) дальше раскручивать я не рискнул...
    Причем после теста, при подключении к компу, на графике ничего не показывается, как была зеленая линия так и осталась....
    Вот настройки на которых пробовал:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.JPG‎
Просмотров: 41
Размер:	58.5 Кб
ID:	208300  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Как ни странно, но ничего не изменилось(((
    Верт при старте сделал 2 круга))))))) дальше раскручивать я не рискнул...
    Причем после теста, при подключении к компу, на графике ничего не показывается, как была зеленая линия так и осталась....
    Вот настройки на которых пробовал:
    ты летаешь на кривых (у тябя газ стоит Линеар)? у тебя верт крутит не из-за старта, из-за динамики раскрутки.
    тогда включи Динамику - Кастом, и настрой/уменьши Акселерацию и Деселлерацию (разгон оборотов за ручкой). или включи и настрой нормально Говернер.
    пс. хвост не забудь проверить, чтоб реверсы гиро и серво правильно стояли.

  12. #9

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    ты летаешь на кривых (у тябя газ стоит Линеар)? у тебя верт крутит не из-за старта, из-за динамики раскрутки.
    тогда включи Динамику - Кастом, и настрой/уменьши Акселерацию и Деселлерацию (разгон оборотов за ручкой). или включи и настрой нормально Говернер.
    пс. хвост не забудь проверить, чтоб реверсы гиро и серво правильно стояли.
    Ну в нормале кривая газа своя, а в идле везде 80 процентов. Понял, спасибо. Значит акселерацию и деселлерацию... Хвост и все такое настроены уже давно)))) Завтра попробую, и отпишусь...

  13. #10

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Ну в нормале кривая газа своя, а в идле везде 80 процентов. Понял, спасибо. Значит акселерацию и деселлерацию... Хвост и все такое настроены уже давно)))) Завтра попробую, и отпишусь...
    ... что 80%? полка????? так, сделай, плиииз, норм. 0-40-50-60-80, динамика 100-80-60-80-100. а еще лучше (и безопасней) включи тротл-говернер и настрой говернер по тахометру (я писал как).

  14. #11

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    ... что 80%? полка????? так, сделай, плиииз, норм. 0-40-50-60-80, динамика 100-80-60-80-100. а еще лучше (и безопасней) включи тротл-говернер и настрой говернер по тахометру (я писал как).
    Да, в идле везде 80% газа. Ну со стоковым мотором по-другому не летается)))) А новый пока ставить боюсь. Хотя на КЗ и проверил. Но все равно, из-за чего тогда регуль не работал никто не знает.... Хотя я сомневаюсь что от Z30... Ок, сделаю, завтра все прочитаю и настрою...

  15. #12

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Да, в идле везде 80% газа. Ну со стоковым мотором по-другому не летается)))) А новый пока ставить боюсь. Хотя на КЗ и проверил. Но все равно, из-за чего тогда регуль не работал никто не знает.... Хотя я сомневаюсь что от Z30... Ок, сделаю, завтра все прочитаю и настрою...
    странно. у меня на 3 или 4 зпавер-30 работал отлично. и сейчас с ним в паре... проверь мотрчик на другом контроллере, может того..

  16. #13

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    странно. у меня на 3 или 4 зпавер-30 работал отлично. и сейчас с ним в паре... проверь мотрчик на другом контроллере, может того..
    Ну будем надеяться, что все будет нормально))))))

  17. #14

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Ну что же, Deem, вы были правы, надо было акселерацию настроить. На 20 двигатель дергался и не стартовал, но на 28, плавненько набрал обороты. Правда при входе в программу график так и не изменился.. Может я как-то не так смотрю конечно..((

  18. #15

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Правда при входе в программу график так и не изменился.. Может я как-то не так смотрю конечно..((
    не совсем понял про "программу" и "график".
    пс сильно плавный разгон мотора без лопастей - тоже плохо. может с нагрузкой не тянуть.

  19. #16

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    не совсем понял про "программу" и "график".
    пс сильно плавный разгон мотора без лопастей - тоже плохо. может с нагрузкой не тянуть.
    Так все это и было под нагрузкой))) Ну вот в программе MESC можно смотреть график разряда батареи или что-то типа этого. Так вот график у как был перед полетом простой линией, так и остался. Может я не там смотрю? Я в проге сверху нажимаю на значек графика....

  20. #17

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Так все это и было под нагрузкой))) Ну вот в программе MESC можно смотреть график разряда батареи или что-то типа этого. Так вот график у как был перед полетом простой линией, так и остался. Может я не там смотрю? Я в проге сверху нажимаю на значек графика....
    это можно в котроллерах с интегрированным логгером.

  21. #18

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    это можно в котроллерах с интегрированным логгером.
    Так а разве в SL110 это нету? Вы же вроде логи в своей теме про А123 размещали, разве вы не с этого регуля все это считывали?

  22. #19

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Так а разве в SL110 это нету? Вы же вроде логи в своей теме про А123 размещали, разве вы не с этого регуля все это считывали?
    нууу, логгер отдельная штука. и контролеер под него немного другой - с интегрированными датчиками.

  23. #20

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    нууу, логгер отдельная штука. и контролеер под него немного другой - с интегрированными датчиками.
    Ясно... значит без него будем))))

  24. #21

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от lopastnoy_magnat Посмотреть сообщение
    или только по спец-заказу?
    именно так.
    логгер у маркуса не коммерческий продукт (а очень зря!), и ставиться только на тестовые образцы.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения