Купил зарядное - напряжение побаночно?

Teetotum

Доброго времени суток! Вопрос к опытным товарищам!

У меня акк Hyperion 3S1P 1800 11,1V после зарядки (зарядник типа с балансиром) выдает на банках 4,11V - 4,10V - 4,09V. Это нормально?
Акк E-SKY (верт Dauphin) 2S1P 800 7,4V после зарядки тем же зарядником выдает по 4,10V на обеих банках.

Hyperion заряжаю 2А. E-SKY заряжаю 0,5А. Зарядное устройство вот такое masterhobby.ru/product_info.php?cPath=74_61&produc…

Разбирал зарядное - вроде все красиво, аккуратно. Кто что может сказать плохого или хорошего про этот зарядник?

Может быть, если заряжать Hyperion 0,5А тоже будет лучше выравнивать? Или так сойдет?

Я не спец еще, опыта мало - просветите пожалуйста.

Заранее спасибо.

LeTyH

разница в сотые вольта не существенна. Кстати акумулятор лучше заряжать током менее 1С т.е. до 1800Ма а лучше не более 1000-1500 что продлит жизнь акуму
зарядник поддерживает балансировку после окончания зарядки?
может быть просто точность у зарядника низкая вот и скачет напряжение по банкам немного

Deem

не парьтесь, сойдет и так. идеальной балансировки не бывает, т.к. только заканчивается заряд/балансировка каждая батарейка начинает жить своей жизнью, и чем проще батарейка и зарядка, тем более “интересный” результат. в вашем случае главное - как-то балансирует и не перезаряжает.

Teetotum

DEEM! Приветствую! 😁 Как вам летается? 😒

Сотые вольта фигня - понятно.

Где-то вычитал, что рекомендуемый ток зарядки 2С. Получается 1800х2=3,6А. Посчитал что заряжая в 2А акку не поврежу никак. Этот зарядник больше и не может. Он может только 0,5А, 1А и 2А зарядного тока выдавать. А на сколько дольще прослужит акк если заряжать малыми токами… ну например 1А?

LeTyH:

разница в сотые вольта не существенна. Кстати акумулятор лучше заряжать током менее 1С т.е. до 1800Ма а лучше не более 1000-1500 что продлит жизнь акуму
зарядник поддерживает балансировку после окончания зарядки?