Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Провалы двигателя.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Верт King 2, с двигателем 3100, стандартным регулятором, батареи 2100 и 1800. Летать, учусь. Пока, только висение но уверенное. Не ...

  1. #1
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490

    Провалы двигателя.

    Верт King 2, с двигателем 3100, стандартным регулятором, батареи 2100 и 1800.
    Летать, учусь. Пока, только висение но уверенное. Не давно заметил, что на какую-то долю секунды, изменяется звук двигателя и верт проваливается на 10-20 см. Грешил на батарею, но это происходит на обеих. Стояли пластиковые лопасти, от Экстрим, двигатель, регуль и батарея грелись. Сейчас поменял на родные деревяшки. Пока не проверял, что изменится.
    Подскажите, где копать.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    Верт King 2, с двигателем 3100, стандартным регулятором, батареи 2100 и 1800.
    Летать, учусь. Пока, только висение но уверенное. Не давно заметил, что на какую-то долю секунды, изменяется звук двигателя и верт проваливается на 10-20 см. Грешил на батарею, но это происходит на обеих. Стояли пластиковые лопасти, от Экстрим, двигатель, регуль и батарея грелись. Сейчас поменял на родные деревяшки. Пока не проверял, что изменится.
    Подскажите, где копать.
    Вертолет на электричестве работает? А электричество это что - правильно, наука о контактах. Они либо есть, либо нет, либо есть, но плохие. Тщательно проверьте все силовые и несиловые цепочки, где то сопли.
    Еще может обгонная муфта пошаливать, особенно после падения со срезанием шестерен.

  4. #3

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    как вероятные причины проскакивание шестеренок (большой зазор или износ, ведущая у кинга изнашивается очень быстро) и проскальзываение ведущей на валу, хотя после проворота обычно уже не схватывает. проверьте механику на плавность хода и натяжение и состояние ремня.

  5. #4
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Сегодня поставил новый регулятор
    http://www.flightpowerusa.com/index.asp?pa...sp^currency=USD
    По моему, двигатель накрылся. Не хватает мощи раскрутить ротор. Только если, ротор, крутануть рукой, крутит. А так, писк один. И греется не по детски.

  6.  
  7. #5
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Сори, ссылка не правильная
    http://www.tjdmodels.com/e-commerce/tjdmod...?productId=2431

    Вроде-бы стал раскручиваться. Температура - нормальная. Что за "блин"???

  8. #6

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    любой регулятор требует предварительной настройки, не всегда эта процедура описана понятно в описании, поищите пояснения по данному регулятору. или прочитайте про любой другой для общего понимания.

  9. #7
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Сегодня заметил, если ооочень медленно поднимать стик, то схватывается и раскручивается нормально. Только сдвинулась кривая шага. Двиг начинает работать при 1/4 стика, когда шаг уже изменился. И еще прикол. Верт поднял, но с гирой что-то странное. В режиме удержания, хвост мотает. Кривую изменить не могу, пульт родной, самый простой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    Сегодня заметил, если ооочень медленно поднимать стик, то схватывается и раскручивается нормально. Только сдвинулась кривая шага. Двиг начинает работать при 1/4 стика, когда шаг уже изменился. И еще прикол. Верт поднял, но с гирой что-то странное. В режиме удержания, хвост мотает. Кривую изменить не могу, пульт родной, самый простой.
    у кинга мал запас хода слайдера "влево" , это особенность конструкции, при достаточно большом (по сравнению с другими модэлями) угле предкомпенсации и гироскоп упирается механически, ему не хватает диапазона изменения угла Х.Р. для нормальной работы. а при настройке регулятора нужно правильно задать крайние точки, у вас сначала регулятор получает "отрицательный" сигнал, на который не может правильно реагировать и греется.

    почитайте про настройки например т-рекса, поймете что все непросто. и статьи на сайте.

  12. #9
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    В холостую, двиг. раскручивается нормально. Ставлю на верт......... как буд-то сил не хватает.
    А вообще, может такое быть, что контроллер не подходит к двигателю или на оборот?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. провалы мотора
    от surgeon в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 01:37
  2. Срочно нужна помощь - провалы по питанию! Совсем уже устал от сборки - хочу в небо...
    от d.j.E в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 20:59
  3. Провалы при висении.
    от xo_xa в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 12:55
  4. Trex 450, резкие провалы. У кого так было?
    от Pacos в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.06.2007, 14:46
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.10.2006, 04:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения