Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

T-Rex 450. Симптом: нет мощи. Диагноз?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; T-Rex 450 Предыстория. Сентябрь. Вернулся из командировок и отпуска. Летать. На 450-м замечаю драматическое падение мощности. Выглядит так,как буд-то разряжена ...

  1. #1

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927

    T-Rex 450. Симптом: нет мощи. Диагноз?

    T-Rex 450
    Предыстория.
    Сентябрь. Вернулся из командировок и отпуска. Летать. На 450-м замечаю драматическое падение мощности. Выглядит так,как буд-то разряжена батарея. Но она заряжена (проверял и убеждался). Стал грешить на двигатель HiVolt, тем более, что пока не брызнул в него WD40, он даже плохо прокручивался. Летал. Симптомы повторялись: начинаем бодренько, и через неск. десятков секунд потеря мощности и подрагивание хвостом как при отсечке. Частично лечилось спаиванием HiVolа WD40 и/или силиконовым спреем. Иногда помогало...

    Так продолжалось до тех пор, пока двиг даже раскручиваться перестал и пиликать при подключении. "Умер алкаш" - подумал я на HiVolt (поил я его).
    Снял, поставил штатный двиг.( 450Х).
    Таже фигня - не пиликает и не стартует. АГА, регуль - подумал я.
    Снял регуль (штатный Align) ... все просмотрел... снял обертку-термоусадку - все цело. Перепропаял силовые провода к регулю (те, что от батареи). О, пиликает... полетел... Стоковый мотор после HiVolt? сами понимаете... Но тренировать инверты можно....

    Прошло время.... сейчас опять: взлет, IDLE1-IDLE2 - вжжжж - нормально. Но спкстя 20-30 секунд (или после подгрузки ротора) заметно теряет мощность. Иногда до подрагивания хвостом как при отсечке. А то вдруг и возвращается и снова жужжит бодрячком (все практически на висениях).

    На всех 10-ти батареях (хороших) одинаково. Ну не могут сразу 10 липолек (HTC-шных и др.) одинаково "сдуться".

    Понятно, что скорее всего регулю кирдык, но все-же эти симптомы:
    1) где-то плохой контакт? Где, например с наибольшей вероятностью?
    1.а) Износ клемм, которые контачат с батарейкой? Или это бред?
    2) где-то коротит... Ну задымилось бы уже. Но ведь нет же!
    3) "Не парь мозг и купи новый регуль" - сам уже готов на это...
    Какие мнения?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Глупый вопрос: А лопасти флайбара точно параллельно плоскости вращения? Держатся крепко? Я замечал такую фигню, у мотора мощь напрочь пропадает.

  4. #3

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Да,с механикой все в пределах нормы.

  5. #4

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    а регуляторы настраивались? например после возвращения штатного на место, может что изменилось в настройках передатчика? (регулятор можно настраивать не в любом полетном режиме и желательно в "правильном")

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Была у меня таже проблемма. Всё лето летал на нитро, а баттареи хранил полностью заряженными (хе-хе). Пару недель назад начал опять летать на електро, оказалось все баттареи сдохли (такие же симптомы как у вас). На прошлой неделе обновил весь парк баттарей, всё летает отлично. Вывод: если сказано хранить баттареи с 3.85в на банке, значит так и надо делать .

  8. #6

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Регуль не менялся. Менялся мотор HiVolt (ушатанный до проточки на валу) на стоковый.
    Насчет батарей. Все было бы так, но дело в том, что верт то летит, то летит плохо, то не летел совсем (пока не перепаял проводки).
    Вот например, взлетаю... Idle1-Idle2 - полет нормалный. Кувырк - в инверт... полет нормальный.... туда-сюда - ой... кувырк обратно... Бац - упала моща... висю. Подгоняю к себе. Опс - опять веселее зажужжал... И так в течение 8 минут полета.
    Батарея берет свои 2200 стабильно.

  9. #7

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Проверяем пайку проводов (силовых) с двигателя и регулятора на разъёмы.
    Бывает такая фигня - провод на самом деле отпаялся, но термоусадка его ещё держит. Причём так - что сразу и не заметно. А контакт уже не тот.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Видимо, с этого и придется начать. Как-то летом было: вместо того, чтобы раскручивать двигатель, он издавал только "цырк-цырк-цырк". Александр (HiVolt) сказал, что отвалилась одна из фаз. Так и оказалось.
    А сейчас не цыркает, а крутит, но с переменной мощностью.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    ... Опс - опять веселее зажужжал... И так в течение 8 минут полета.
    Похоже это что-то с регулятором. На силовые контакты не похоже. Иначе бы цыркал и это место грелось бы.

  13. #10

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Перепаял всю "силу"... результат: более 10 минут совершенно вялого полета. мощи нет совсем.

  14. #11

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    я бы померил ток аккумулятора на полном газу, хорошо закрепив вертолет и надежно подключив тестер
    если ток мал, например 10-15 ампер (точно не знаю) скорее всего регулятор в порядке, а проблема с сигналом газа, если ток большой а мощности нет проблема от регулятора и дальше и что-то должно греться.
    и если что-то не так с углом атаки О.Р. полет будет вялым.хотя судя по информации этого нет.

  15. #12

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Батарейки поменять мысль не приходила? сдохли они давно
    ну еще как вариант перед полетом батарейки в машине на печке подогреть

  16. #13

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    У меня их 10. Ты предлагаешь сразу 10 поменять (выкинуть)?

  17. #14

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    " Вся сила" - это и провод к разъёму батареи то же?
    Рег греется как обычно?
    Верхний диапазон газа в реге настроен? И прочии настройки не слетели?

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Если летаете не в одиночку, я бы сделал так: Просто дал бы кому-то свои акки "на полетать". У нас это практикуется. Тот, кому дают, вдвойне счастлив - халявная батарейка. Заодно и акк проверите.
    ЗЫ: хвосты у нас обычно у всех одни и те же- красные DIN-ы

  19. #16

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Регуль не трогался (настройки). Грелся как обычно (чуть-чуть).
    В-общем, плюнул и купил СС 45-й. Все... Как кончится дождь, буду подлетывать.

  20. #17

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Не трогался - это одно, понятно. А "слетели настройки" - это другое, надо проверить. Если был неконтакт на входе (от батареи) - слететь могли запросто.

  21. #18

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    ...Если был неконтакт на входе (от батареи) - слететь могли запросто.
    Ну... теперь то... ладно, как нибудь проверю.
    Король умер, да здравствует Король. То есть, с новым регулем летает и жужжит как ни в чем не бывало. Теперь ждем-с моторчик. HiVolt отдан на реанимацию...

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Если это элайновский регуль, то у них бывают такие приколы. Слетает что-то в установках. У меня на одном напрочь пропал софт-старт, например. И никакими попытками его вернуть не удалось.
    Насчет СС45. Вам 35-го за глаза бы хватило. У них разница - только в цене Сам летаю на 35-м уже года два.
    Да, обязательно обзаведитесь шнурком к компу. Полезнейшая веСЧь!

  23. #20

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Если это элайновский регуль, то у них бывают такие приколы. Слетает что-то в установках. У меня на одном напрочь пропал софт-старт, например. И никакими попытками его вернуть не удалось.
    Насчет СС45. Вам 35-го за глаза бы хватило. У них разница - только в цене Сам летаю на 35-м уже года два.
    Да, обязательно обзаведитесь шнурком к компу. Полезнейшая веСЧь!
    45-с прицелом на HiVolt и Scorpion 6-ку. А регуль Align (серия X с 6-вольтовым БЕКом, но БЕК у меня отдельный)
    Кстати, могу умельцу в Москве вручить этот регуль для трепанации и опытов...

  24. #21

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Кстати, могу умельцу в Москве вручить этот регуль для трепанации и опытов...
    C радостью приму пациента для трепанации в научных целях!

  25. #22

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Ну. 7 килОметров для бешеной собаки - не крюк. А опыт - сын ошибок трудных, чего для него не сделаешь. Димыч, сдам тебе без сожаленья (почти).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 03:09
  2. Продам клона t-rex НК 450
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 19:22
  3. Полетный ВЕС T-REX 500 тяжелый или нет?!
    от shk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 19:29
  4. T-Rex 500, да или нет
    от Jocker_cms в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 27.08.2008, 19:47
  5. Полезная фишка для T-Rex/HDX-450
    от AlexN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 15:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения