Мощные ключи

Oberst

Уважаемые коллеги.
Прошу помочь советом. Как бы облегчить работу штатных выходных ключей в стандартной бортовой аппаратуре “4 в 1”, в схеме питания “370”-ми двигателями в W53. Дело в том, что при достаточно агрессивном движении, или интенсивном противоборстве с ветром, всё время вспыхивает красный светодиод на блоке, предупреждая, что значения по току близки к максимальному. (другое дело, что когда батарея садится, тогда и характер управления становится другой!)
Давно уже со схемотехникой в плотную не работал. Может кто знает по современной элементной базе, что можно включить вместо штатных ключиков? (Или совместно) А может в продаже что-то подходящее имеется?
В дальнейшем предполагаю менять движки на БК, ставить раздельные приёмник, регуляторы, гироскоп и что там ещё надо, микшер.
Заранее благодарен!

vitkor

Доброго!
Ваши выводы, как мне кажется, не совсем верны. Красный светодиод загорается при определенном положении ручки газа. Можете проверить, отключив моторы. Городить такие фичи, как зажигание красной лампочки при определенном токе китайцы вряд ли будут. ИМХО смысла нет удорожать конструкцию.

На вторую часть вопроса, могу подсказать только в общем, так как такого вертолета у меня нет.
Для увеличения тока проходящего через ключи, нужно знать, что за ключи там установлены. Если обычные транзисторы, то можно подобрать аналог помощнее. Если что-то типа IRF 7413 (сборка из 4-х полевых транзисторов), то тоже можно поискать более мощный аналог, или припаять сверху в параллель аналогичную микросхему – должно работать. В принципе на транзистор тоже можно запаять аналог в параллель.

Vladlen

мне тоже кажется, что в перегрузке, зажигании красного, скорее виноват аккумулятор просаживающий напряжение под нагрузкой, светодиод связан именно с напряжением на АКБ.