Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Батарейки для отжига на 450 классе

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Что же взять для отжига на 450 вертолете. 3 банки, 1800-2200мАч. Дешевые батарейки типа Zippy не жгут. Хекстроники не в ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20

    Батарейки для отжига на 450 классе

    Что же взять для отжига на 450 вертолете.
    3 банки, 1800-2200мАч.

    Дешевые батарейки типа Zippy не жгут. Хекстроники не в счет, да и нет их давно в продаже.

    Из дорогих пробовал Outrage TP25. Так они скисли на 10 цикле, сейчас только для спокойного полета годятся.

    Что же брать, чтобы не было обидно за потраченные деньги?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Можно попробовать Носороги-Rino которые 30с 2250 на 500 вполне летают.

  4. #3

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Кокам точно буде жечь, но он дорогой, еще дуалскай есть, можешь его протестить. Аутрейдж уже у многих плохие впечатления вызвал, были вроде хорошие акки и так в качестве упали(( а не во время(( кризис на дворе, за клиента бороться надо.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Пользуюсь носорогами 2250, 25С. В целом неплохо. Мотор штатный - 430XL.

    Может со скорпионом 2221-8 будет больше мощности? Но есть у меня подозрение, что скорп прогнет батарейки еще сильнее и на выходе мощности не получится.

    Если считать чисто теоретически, то при емкости в 2250мА и рейтинге 25С, батарейка должна отдавать аж 56А. На практике, имея регуль 35А мы вроде должны иметь приличный запас по току аккумуляторов, но вертолет не прыгает.

    Что-то я не понимаю. Либо мощности мотора не хватает, либо рейтинг пишут от балды и батарейки не отдают должной мощности.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Скорее всего разрядные токи пишут лукавя. Возможно некоторые узкоглазые производители когда пишут 30С , имеют ввиду пиковые токи.
    Я бы стал ориентироваться на акки 20-25С.
    P.S. Рино-Зиппи мне понравились, не знаю сколько циклов выдержат - посмотрим летом, но стоят они дёшево. К стати , акков FP Evo 20 25C (40C) хватило на сезон , сейчас они совсем вялые. Или летать "блинчиком, или сунуть в стартёр...

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Пользуюсь носорогами 2250, 25С. В целом неплохо. Мотор штатный - 430XL.

    Может со скорпионом 2221-8 будет больше мощности?
    Тоже летаю на "жёлтых носорогоах" 2250 но как раз с 8-м Скорпионом. Тоже не могу сказать, что они отстреливают даже с 13-м пиньёном. Уходит вверх быстро, но не пуляет, я бы так сказал.
    Зы: во всём остальном эти батарейки нравятся, и по времени полёта и по стабильности работы мотора под нагрузкой.

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    а 8ой скорпион и не должен жутко пулять.
    хотите пулялку ставьте шестерку.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Тоже летаю на "жёлтых носорогоах" 2250 но как раз с 8-м Скорпионом. Тоже не могу сказать, что они отстреливают даже с 13-м пиньёном.
    ИМХО: на 13 зубьях мотор перегружается, какой уж там "отстрел".
    Регулятор какой кстати?

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    ИМХО: на 13 зубьях мотор перегружается,
    Регулятор какой кстати?
    Регуль родной 35-й
    Насчёт перегружается я бы не сказал, по звуку мотора просадок я не чувствую, да и по полёту тоже не скажу, что мотор работает с просадками. На тик-таке по крайней мере "не вянет", но больше 3-х раз подряд я его и не делал
    Ни батарея ни регуль сильно не греются кстати, после полёта немного тёплые не более того.

  13. #10

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Раз просадок двигателя нет, тогда чего же не хватает для "пуляния"?

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Раз просадок двигателя нет, тогда чего же не хватает для "пуляния"?
    Хороший вопрос, сам голову ломаю над ним
    Естественно при больших углах атаки на каких-то манёврах движок садится по оборотам, но в отличие от стокового на Скорпе верт не проваливается вниз, по крайней мере этого не заметно.
    А насчёт выстреливания, то думаю, что с настройками регуля у меня что-то не то. Тайминг стоит минимальный, отклик средний на газ, вот может тут собака зарыта, но пока толком никто не подсказал какие настройки регуля по этим двум параметрам должны быть, а сам эксперементировать, особенно с таймингом, побаиваюсь.
    Последний раз редактировалось FRUKT; 20.02.2009 в 18:27.

  15. #12

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Раз просадок двигателя нет, тогда чего же не хватает для "пуляния"?
    - всё очень просто. Не хватает изначальной напруги у батареек под нагрузкой.
    Высокое внутреннее сопротивление, вот и всё.

    Я на 6-ке скорпе летаю на 16С красных пилотажевских ... обороты ну сооОООооовсем не те, что на А-плюсах 25С. Хотя на слух - просадки не заметно.

  16. #13

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Тема не раскрыта, сам я новичек , еще не летал воще но аккум для 450 сразу подискиваю, ( только пожалуйста не надо таких фраз тиап для новичка и любой сойдет ) хочу взять парочку аков так чтоб и новичку и потом и профи было одинаково, и не умирали после 1 сезона . Вот обратил внимание на Кокам а что за аки можно по подробнее и где их купить ???

  17. #14

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Егорьевск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    375
    Акки живут 60-80 циклов.Ты что хочешь после 60 полётов из висения перейти в 3д пилотаж?
    А потом что отжигать на 450-ом наверное нужно 4 баночки..

  18. #15

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Забудте про кокам, какашки а не батареи

  19. #16

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Егорьевск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    375
    Что то в последнее время люди стали жаловаться на акки любых производителей и дорогими брендовыми тоже недовольны...

  20. #17

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    ..одними хорошими аккумуляторами мощный вертолет не получается. Там вроде ещё учавствуют регулятор, двигатель, шестерня ведущая, ну и лопасти в конце концов.

    К примеру, есть такая проверенная связка для отжига :
    3S1P-2100-16C Пилотаж, двигателель Hivolt, 12 зубов шестерня, регулятор Kontronik Jazz, лопасти 315PRO Align main blades.

  21. #18

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Можно еще хлеще - MSComposit карбон лопасти, карбон лопатки и хвостовые лопасти. Ну и акк можно такой

  22. #19

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от platov Посмотреть сообщение
    Акки живут 60-80 циклов.Ты что хочешь после 60 полётов из висения перейти в 3д пилотаж?
    А потом что отжигать на 450-ом наверное нужно 4 баночки..
    60 полетов в реале на одном акуме , а хочу взять как минемум 3 шт, значить 180 ну и плюс сим дома юзаю . Начать переходить , сразу конечно не смогу но отрабатывать элементы мона, и конечно хочется чтоб верт не засыпал при отработке фигур .
    Ну так кто подскажет что взять ?? Или лучше по началу не парить себе мозг, а когда созрею так и вер надо будет апгрейдить ??

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    Ну так кто подскажет что взять ??
    Можно тут посмотреть:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/28551/blog6161.html

    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    К примеру, есть такая проверенная связка для отжига
    Это связка для какого отжига? Народ повеселить или жестко полетать?

  24. #21

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Можно тут посмотреть:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/28551/blog6161.html


    Это связка для какого отжига? Народ повеселить или жестко полетать?
    Для недеццкава! Я тому свидетель... Хотя по написанному и кажется, что ничего особенного...
    Тут главное пилот!

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Для недеццкава!
    Можно уточнить KV мотора Hivolt? Все же интересно, какие обороты на роторе получаются.

  26. #23

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    ..наскока я помню, KV около 4200. Я летал на 75% полке, этого вполне было достаточно для жарки. Обороты на роторе не помню, но хватает )

  27. #24

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    А кто нибудь пробовал Dualsky GT-S?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю ESC 50A для CopterX для движка 450 класса
    от masonx в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 01:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения