Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Подскажи по поводу аккумуляторов Hyperion LightStorm

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Добрый день! Вопросик довольно-таки срочный. На форуме конкретной инфы не нашел. Есть возможность вот ЗДЕСЬ взять эти акку. HP-LVX2000 20-30C ...

  1. #1

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    32
    Сообщений
    826

    Подскажи по поводу аккумуляторов Hyperion LightStorm

    Добрый день! Вопросик довольно-таки срочный.
    На форуме конкретной инфы не нашел. Есть возможность вот ЗДЕСЬ взять эти акку.



    HP-LVX2000 20-30C Packs - 2000mAh, 40.0A Continuous
    Кто-нибудь летал на таки? Как они вообще ?
    Спасибо за ответы!
    Последний раз редактировалось Brio; 24.02.2009 в 00:51.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Сам не летал, но со слов однохоббийчан - достойные аккумуляторы.

  4. #3

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Отзывы вроде положительные, но мне с одним единственным не повезло. Хотя может сам дурак был, сразу в полет да еще и до отсечки летал, синдром начинающего, все до последней секунды... Короче умер очень быстро, хотя токи всего 10С были.
    Сейчас конечно так не делаю, и даже барахло вылетывает по 60-70 циклов.
    Как совет,на хоббисити за эти деньги можно купить почти два, и отлетать на них сезон и выкинуть. Еще нужно умудриться отлетать по 50-70 циклов, если летать только по выходным и то не всегда. Но на двух ты реально отлетаешь больше чем на одном. А больше сезона они по любому не живут, любые, за редким исключением.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Brio Посмотреть сообщение
    Добрый день! Вопросик довольно-таки срочный.
    HP-LVX2000 20-30C Packs - 2000mAh, 40.0A Continuous
    Кто-нибудь летал на таки? Как они вообще ?
    Спасибо за ответы!
    Я летал на 3S 2100. Брал на Aircraft. При цене в 3 раза выше хекстроников имеют очень посредственные характеристики и очень греются. Мне не понравились. У меня было 3 пака 2100 и 4 пака 800 3S для 3D акробата. Все 800-ки потеряли свою емкость после 50-60 циклов, 2100 продержались чуть дольше. Не стоят они этих денег. Больше не возьму. Все 3 пака давно в помойке. Какое-то время пытался использовать для борта 600-го, помучился и выбросил совсем.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    похоже.
    правда имею не VX а CL, тоже 3S 2100. при моторе на 17А греются до страшного состяония - еле рука терпит. после отсечки (правда, мякой) берут около 1600 мАh

  8. #6

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    32
    Сообщений
    826
    Спасибо за дельные советы и за то что вовремя отговорили брать сомнительные паки. Жаль токо, что доставка там уж очень привлекает ценой

  9. #7

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Слышал об этих акках только положительные отзывы. Сам хочу брать такие. На счет высокой температуры при токе всего в 17А - это все ФИГНЯ!!!!это значит не правильная эксплотация!!!знаю что они при токе в 30 а нагреваются до 45-50 градусов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от Brio Посмотреть сообщение
    брать сомнительные паки.
    Зря вы так обзываете брендовые паки.И у аиркрафта распродажи бывают.Поэтому и цены ничё.При их весе(сравните с другими) отличные батарейки.

  12. #9

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Взял две штуки LCX 3S 2100 с эйркрафта.
    В одном одна из банок - на 10% ёмкость меньше.
    Отправил взад.
    Прислали на замену - ещё хуже - все три банки разные.
    Отписал, договорился не отсылать опять, а уничтожить и прислать фотки.
    Прислали на замену - опять с разбалансом в несколько процентов.

    Итого - будете брать - готовьтесь к проблемам

  13. #10

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    с двумя банками проблем меньше будет

  14. #11

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    А с одной - еще меньше
    Чудесная логика! А с 0 банок - вообще проблем нет, ага.

  15. #12

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Батарейки как батарейки. Пользую эту марку с 2005 г. Элементы там стоят by Enerland, такие же у FlightPower и пр. У меня были претензии только к красным (CL), и то скорее сам по току передавил. А синие VX работают и ни одна своей смертью не погибла.
    А вообще насчет батареек что-то непонятное - народ жалуется на ВСЕ фирмы без исключения, хоть брэнды, хоть нет. Похоже по мере удешевления упало и общее качество.

  16. #13

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Одни пользоваться не умеют, другие просто не хотят, третьим просто пофигу так как денег валом, типа дрянь но я все равно куплю десяток пусть дохнут.
    Я тоже последнее время только собрался на бренды переходить как тут же посыпались жалобы. Все делается в Китае под разным шильдиком, те что бренды скорее всего просто отбраковка получше и все.
    У меня сейчас есть всем известный Дуалски, из трех он остался один, более 100 циклов отпахал 10-12С еще дает, и летать на нем приятнее чем на многих новых, а теперь представьте на нем был бы шильдик FlightPower, и я бы сейчас на форуме кричал типа вот супер и все кивали головой...да.да это же Enerland!
    Многое зависит от использования, если летать до отсечки то я сомневаюсь что какой нибудь выдержит больше 50-70 циклов. Это большая редкость.
    если заряжать с хреновым балансиром опять лотерея и т.д.

  17. #14

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    Батарейки как батарейки. Пользую эту марку с 2005 г.
    Мой случай - апрель 2008г.
    Видимо, качество сильно упало, поскольку две батареи, присланных на замену, были изначально кривые, хотя Брайан утверждал, что они их тестировали.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Одни пользоваться не умеют, другие просто не хотят,
    Гиперионовские батарейки - 3 штуки (покупал в мае 2007 кажется за 78 долларов на аиркрафте) ВСЕГДА заряжались ихним же гиперионовским балансиром. Прожили около 60 циклов очень нежесткого 3D. Полетное время -7 минут. НИКОГДА до отсечки. 75-80% максимум разряда. Токоотдача по ощущениям - посредственная, в последнее время грелись очень сильно. Сдохли не побаночно, просто у всех стала быстро снижаться емкость.
    Желтенькие тектрониксы - 4 штуки были куплены на замену. Цена-26 долларов. Всегда заряжались с балансирами. Сейчас на каждом более чем по 120-130 циклов. Не греются, не дуются, токоотдача по ощущениям - гиперион рядом не стоял в его лучшие годы. Сколько еще прослужат-не знаю. Но тенденции к снижению емкости пока нет. Разряд - те же 75-80%.
    Подскажите, как я не умею пользоваться гиперионовскими батарейками?
    -"...По запаху - ОН! А попробуешь - ОНО!!!" (С) реклама кофе

  19. #16

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    У меня серия VZ 2000mAh30с,4 месяца на 450,по ощущениям хуже тайгеровских одногодичных(токи мерил-25-35А).Деньги однозначно на ветер.
    Да,летаю блином,ну петли бочки.

  20. #17

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Гиперионовские батарейки - 3 штуки (покупал в мае 2007 кажется за 78 долларов на аиркрафте) ВСЕГДА заряжались ихним же гиперионовским балансиром. Прожили около 60 циклов очень нежесткого 3D. Полетное время -7 минут. НИКОГДА до отсечки. 75-80% максимум разряда. Токоотдача по ощущениям - посредственная, в последнее время грелись очень сильно. Сдохли не побаночно, просто у всех стала быстро снижаться емкость.
    Желтенькие тектрониксы - 4 штуки были куплены на замену. Цена-26 долларов. Всегда заряжались с балансирами. Сейчас на каждом более чем по 120-130 циклов. Не греются, не дуются, токоотдача по ощущениям - гиперион рядом не стоял в его лучшие годы. Сколько еще прослужат-не знаю. Но тенденции к снижению емкости пока нет. Разряд - те же 75-80%.
    Подскажите, как я не умею пользоваться гиперионовскими батарейками?
    -"...По запаху - ОН! А попробуешь - ОНО!!!" (С) реклама кофе
    А разве были от меня к Вам притензии? Вы наверно меня не так поняли,у меня у самого таже история. Просто затронули тему почему жалоб много в последнее время.
    Я ж говорю, разницы от того что на нем написан бренд почти нет, за редким исключением. С гиперионом мне тоже не повезло, больше не брал. По мне так лучше взять три по цене одного отлетать на них пусть даже по 50 циклов что в сумме дадут 150 место 50-70 брендовых. После этого можно еще и из них битые банки повыкидывать и собрать один два нормальных. У меня ABF 2100ма три штуки,эксплуатируются все почти в равных условиях, к 50ти циклам они начали плохо отдавать ток, 20С там и в помине нет, 10 отлично 15 с большим трудом.
    Банки все ровные, просто уже сдыхают, ну и фиг с ними, при цене кажется 17$ мне их совсем не жаль, а вот за гиперион я выкладывал в Краснодаре больше 60$ в то время это были все сбережения на хобби, вот это было разочарование.

    Вообще последнее время убеждаюсь что инфа про ток написана на всех от фанаря, на самом деле технология и химия литий полимера не позволяет эксплуатировать данный тип аккумуляторов токами выше 10С. как только 15-20 все амбец и банки ползут и жизнь укорачивается. Поэтому для экономных совет, расчитывайте рабочий ток не больше 10C и будет счастье.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    А разве были от меня к Вам притензии? Вы наверно меня не так поняли,у меня у самого таже история. Просто затронули тему почему жалоб много в последнее время.
    Да нет, все нормально, я просто рассказал свою историю.
    С батарейками вопрос неоднозначный везде. У нас в одном местном хоббийном магазинчике китаец по имени Зиг фигачит свои батарейки. Когда в прошлом году наши летали на IRCHA 2008 в штатах, Забо с Максвелом пораскрывали рты после выступления Диего- одного из наших тест-пилотов. Энерговооруженность 500-ки - просто бомба! Все, кто пользовались его паками просто в восторге. Где он берет банки-история умалчивает. Но все TP и FP имеют ну очень бледный вид. Все, кто покупал(а многие моделисты друг друга знают, хоть и на разных полях летаем), все довольны-ни у кого не пухнут, стреляют так, что мама не горюй, весь сезон без видимого ухудшения параметров. Выяснить, где берет элементы мне не удалось.
    В этом сезоне, накуплю наверное себе его батареек и забуду про выбор. Одно плохо-дорого. 160 баксов за 6S 2600. Зато гарантия без вопросов - поставщик-то под боком. Может уломаю на "подешевле"...
    Такая вот история.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Ну, собсна, вот и батарейки. А также видео Диего, летающего на них на 500-ке. Думаю из видео и так видно. Разговаривал сегодня с Зигом, он сказал, что по их статистике срок жизни акков при жестком 3D порядка 130 циклов. При полетах блинчиком и правильной эксплуатации есть экземпляры, дожившие до 400!
    Дорого, но я видел как они летают...
    http://www.rotorrc.com/product_info....5f6744d7c28419

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по поводу напряжения)
    от Бриссен в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 09:05
  2. Подскажите по поводу проф багги ртр
    от mormat в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 01:01
  3. Подскажите по поводу пульта!
    от Volchastiy в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 06:46
  4. По поводу аккумуляторов
    от B KPOCCOBKAX в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 06:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения