Подскажи по поводу аккумуляторов Hyperion LightStorm
Добрый день! Вопросик довольно-таки срочный.
На форуме конкретной инфы не нашел. Есть возможность вот ЗДЕСЬ взять эти акку.
HP-LVX2000 20-30C Packs - 2000mAh, 40.0A Continuous
Кто-нибудь летал на таки? Как они вообще ?
Спасибо за ответы!
Сам не летал, но со слов однохоббийчан - достойные аккумуляторы.
Отзывы вроде положительные, но мне с одним единственным не повезло. Хотя может сам дурак был, сразу в полет да еще и до отсечки летал, синдром начинающего, все до последней секунды… Короче умер очень быстро, хотя токи всего 10С были.
Сейчас конечно так не делаю, и даже барахло вылетывает по 60-70 циклов.
Как совет,на хоббисити за эти деньги можно купить почти два, и отлетать на них сезон и выкинуть. Еще нужно умудриться отлетать по 50-70 циклов, если летать только по выходным и то не всегда. Но на двух ты реально отлетаешь больше чем на одном. А больше сезона они по любому не живут, любые, за редким исключением.
Добрый день! Вопросик довольно-таки срочный.
HP-LVX2000 20-30C Packs - 2000mAh, 40.0A Continuous
Кто-нибудь летал на таки? Как они вообще ?
Спасибо за ответы!
Я летал на 3S 2100. Брал на Aircraft. При цене в 3 раза выше хекстроников имеют очень посредственные характеристики и очень греются. Мне не понравились. У меня было 3 пака 2100 и 4 пака 800 3S для 3D акробата. Все 800-ки потеряли свою емкость после 50-60 циклов, 2100 продержались чуть дольше. Не стоят они этих денег. Больше не возьму. Все 3 пака давно в помойке. Какое-то время пытался использовать для борта 600-го, помучился и выбросил совсем.
похоже.
правда имею не VX а CL, тоже 3S 2100. при моторе на 17А греются до страшного состяония - еле рука терпит. после отсечки (правда, мякой) берут около 1600 мАh
Спасибо за дельные советы и за то что вовремя отговорили брать сомнительные паки. Жаль токо, что доставка там уж очень привлекает ценой 😃
Слышал об этих акках только положительные отзывы. Сам хочу брать такие. На счет высокой температуры при токе всего в 17А - это все ФИГНЯ!!!это значит не правильная эксплотация!!!знаю что они при токе в 30 а нагреваются до 45-50 градусов.
брать сомнительные паки.
Зря вы так обзываете брендовые паки.И у аиркрафта распродажи бывают.Поэтому и цены ничё.При их весе(сравните с другими) отличные батарейки.
Взял две штуки LCX 3S 2100 с эйркрафта.
В одном одна из банок - на 10% ёмкость меньше.
Отправил взад.
Прислали на замену - ещё хуже - все три банки разные.
Отписал, договорился не отсылать опять, а уничтожить и прислать фотки.
Прислали на замену - опять с разбалансом в несколько процентов.
Итого - будете брать - готовьтесь к проблемам 😃
с двумя банками проблем меньше будет
А с одной - еще меньше 😆
Чудесная логика! А с 0 банок - вообще проблем нет, ага.
Батарейки как батарейки. Пользую эту марку с 2005 г. Элементы там стоят by Enerland, такие же у FlightPower и пр. У меня были претензии только к красным (CL), и то скорее сам по току передавил. А синие VX работают и ни одна своей смертью не погибла.
А вообще насчет батареек что-то непонятное - народ жалуется на ВСЕ фирмы без исключения, хоть брэнды, хоть нет. Похоже по мере удешевления упало и общее качество.
Одни пользоваться не умеют, другие просто не хотят, третьим просто пофигу так как денег валом, типа дрянь но я все равно куплю десяток пусть дохнут.
Я тоже последнее время только собрался на бренды переходить как тут же посыпались жалобы. Все делается в Китае под разным шильдиком, те что бренды скорее всего просто отбраковка получше и все.
У меня сейчас есть всем известный Дуалски, из трех он остался один, более 100 циклов отпахал 10-12С еще дает, и летать на нем приятнее чем на многих новых, а теперь представьте на нем был бы шильдик FlightPower, и я бы сейчас на форуме кричал типа вот супер и все кивали головой…да.да это же Enerland!
Многое зависит от использования, если летать до отсечки то я сомневаюсь что какой нибудь выдержит больше 50-70 циклов. Это большая редкость.
если заряжать с хреновым балансиром опять лотерея и т.д.
Батарейки как батарейки. Пользую эту марку с 2005 г.
Мой случай - апрель 2008г.
Видимо, качество сильно упало, поскольку две батареи, присланных на замену, были изначально кривые, хотя Брайан утверждал, что они их тестировали.
Одни пользоваться не умеют, другие просто не хотят,
Гиперионовские батарейки - 3 штуки (покупал в мае 2007 кажется за 78 долларов на аиркрафте) ВСЕГДА заряжались ихним же гиперионовским балансиром. Прожили около 60 циклов очень нежесткого 3D. Полетное время -7 минут. НИКОГДА до отсечки. 75-80% максимум разряда. Токоотдача по ощущениям - посредственная, в последнее время грелись очень сильно. Сдохли не побаночно, просто у всех стала быстро снижаться емкость.
Желтенькие тектрониксы - 4 штуки были куплены на замену. Цена-26 долларов. Всегда заряжались с балансирами. Сейчас на каждом более чем по 120-130 циклов. Не греются, не дуются, токоотдача по ощущениям - гиперион рядом не стоял в его лучшие годы. Сколько еще прослужат-не знаю. Но тенденции к снижению емкости пока нет. Разряд - те же 75-80%.
Подскажите, как я не умею пользоваться гиперионовскими батарейками? 😇
-“…По запаху - ОН! А попробуешь - ОНО!!!” (С) реклама кофе
У меня серия VZ 2000mAh30с,4 месяца на 450,по ощущениям хуже тайгеровских одногодичных(токи мерил-25-35А).Деньги однозначно на ветер.
Да,летаю блином,ну петли бочки.
Гиперионовские батарейки - 3 штуки (покупал в мае 2007 кажется за 78 долларов на аиркрафте) ВСЕГДА заряжались ихним же гиперионовским балансиром. Прожили около 60 циклов очень нежесткого 3D. Полетное время -7 минут. НИКОГДА до отсечки. 75-80% максимум разряда. Токоотдача по ощущениям - посредственная, в последнее время грелись очень сильно. Сдохли не побаночно, просто у всех стала быстро снижаться емкость.
Желтенькие тектрониксы - 4 штуки были куплены на замену. Цена-26 долларов. Всегда заряжались с балансирами. Сейчас на каждом более чем по 120-130 циклов. Не греются, не дуются, токоотдача по ощущениям - гиперион рядом не стоял в его лучшие годы. Сколько еще прослужат-не знаю. Но тенденции к снижению емкости пока нет. Разряд - те же 75-80%.
Подскажите, как я не умею пользоваться гиперионовскими батарейками? 😇
-“…По запаху - ОН! А попробуешь - ОНО!!!” (С) реклама кофе
А разве были от меня к Вам притензии?😒 Вы наверно меня не так поняли,у меня у самого таже история. Просто затронули тему почему жалоб много в последнее время.
Я ж говорю, разницы от того что на нем написан бренд почти нет, за редким исключением. С гиперионом мне тоже не повезло, больше не брал. По мне так лучше взять три по цене одного отлетать на них пусть даже по 50 циклов что в сумме дадут 150 место 50-70 брендовых. После этого можно еще и из них битые банки повыкидывать и собрать один два нормальных. У меня ABF 2100ма три штуки,эксплуатируются все почти в равных условиях, к 50ти циклам они начали плохо отдавать ток, 20С там и в помине нет, 10 отлично 15 с большим трудом.
Банки все ровные, просто уже сдыхают, ну и фиг с ними, при цене кажется 17$ мне их совсем не жаль, а вот за гиперион я выкладывал в Краснодаре больше 60$ в то время это были все сбережения на хобби, вот это было разочарование.😠
Вообще последнее время убеждаюсь что инфа про ток написана на всех от фанаря, на самом деле технология и химия литий полимера не позволяет эксплуатировать данный тип аккумуляторов токами выше 10С. как только 15-20 все амбец и банки ползут и жизнь укорачивается. Поэтому для экономных совет, расчитывайте рабочий ток не больше 10C и будет счастье.
А разве были от меня к Вам притензии?😒 Вы наверно меня не так поняли,у меня у самого таже история. Просто затронули тему почему жалоб много в последнее время.
Да нет, все нормально, я просто рассказал свою историю.
С батарейками вопрос неоднозначный везде. У нас в одном местном хоббийном магазинчике китаец по имени Зиг фигачит свои батарейки. Когда в прошлом году наши летали на IRCHA 2008 в штатах, Забо с Максвелом пораскрывали рты после выступления Диего- одного из наших тест-пилотов. Энерговооруженность 500-ки - просто бомба! Все, кто пользовались его паками просто в восторге. Где он берет банки-история умалчивает. Но все TP и FP имеют ну очень бледный вид. Все, кто покупал(а многие моделисты друг друга знают, хоть и на разных полях летаем), все довольны-ни у кого не пухнут, стреляют так, что мама не горюй, весь сезон без видимого ухудшения параметров. Выяснить, где берет элементы мне не удалось.
В этом сезоне, накуплю наверное себе его батареек и забуду про выбор. Одно плохо-дорого. 160 баксов за 6S 2600. Зато гарантия без вопросов - поставщик-то под боком. Может уломаю на “подешевле”…
Такая вот история.
Ну, собсна, вот и батарейки. А также видео Диего, летающего на них на 500-ке. Думаю из видео и так видно. Разговаривал сегодня с Зигом, он сказал, что по их статистике срок жизни акков при жестком 3D порядка 130 циклов. При полетах блинчиком и правильной эксплуатации есть экземпляры, дожившие до 400!
Дорого, но я видел как они летают…
www.rotorrc.com/product_info.php?products_id=4337&…