Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Ресурс двигателей в электровертолете?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Всем доброго времени суток! В мануале написано - "Main motor about 50 flights, tail motor about 15 flights. Вообщем расстраивает, ...

  1. #1

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245

    Ресурс двигателей в электровертолете?

    Всем доброго времени суток!
    В мануале написано - "Main motor about 50 flights, tail motor about 15 flights. Вообщем расстраивает, что хвостовой движок после 15 полетов менять надо (по инструкции), или на практике они дольше живут? По-моему совсем какой-то маленький моторесурс!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Могу успокоить - у планера ресурс еще меньше ;-)). Попробуй 15 полетов полетать без аварии ;-)). ВИдимо, они имеют в виду длинные полеты - которые на полный ресурс аккумулятора - то есть минут на 20.

  4. #3
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Да, ресурс у хвостовых моторов не очень большой. Щетки быстро выгорают. Лечится установкой высокочастотного ESC. Например Schulze 105He (100 kHz).
    Дороговато правда

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    MOCKBA
    Сообщений
    140
    Лечится переходом на безколлекторники (срок службы которых почти не ограничен) и норм управлением хвостого винта шагом, а не оборотами
    Есть старая народная мудрость - как заплатил, так и полетел!

    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    Да, ресурс у хвостовых моторов не очень большой. Щетки быстро выгорают. Лечится установкой высокочастотного ESC. Например Schulze 105He (100 kHz).
    Дороговато правда 

  6.  
  7. #5
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от sup000 Посмотреть сообщение
    Лечится переходом на безколлекторники (срок службы которых почти не ограничен) и норм управлением хвостого винта шагом, а не оборотами
    Есть старая народная мудрость - как заплатил, так и полетел!
    БК на хвост не встречал А то, что управлять лучше шагом а не оборотами -это факт! Но не у всех же Hornet-ы!

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    MOCKBA
    Сообщений
    140
    БК ставится ОДИН, обслуживая и центр и хвост
    В случае с фикс шагом и отд мотором на хвост увы, тут бк никак. Только ставить длииный щеточник на хвост, вместо короткого.

    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    БК на хвост не встречал    А то, что управлять лучше шагом а не оборотами -это факт! Но не у всех же Hornet-ы!   

  9. #7

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Спасибо за советы! Ламерский вопрос - а самому щетки в движке никак поменять не получиться?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от sup000 Посмотреть сообщение
    БК ставится ОДИН, обслуживая и центр и хвост
    В случае с фикс шагом и отд мотором на хвост увы, тут бк никак. Только ставить длииный щеточник на хвост, вместо короткого.
    Не согласен - Хорнет - 1 ая версия.1 мотор на все.
    Срок службы бесколлекторника- у меня бывало - меньше 5 ти минут .
    Но это - от незнания.
    Щетки - самому поменять можно - .
    За вас- ни кто это делать не будет .
    В форуме видел - народ менял самостоятельно.
    На счет времени полета- самостоятельно висел 25 минут на -Драгоне-( с БК)
    Но вот проблемма- уже закинул его в дальний угол.
    Попытался собрать - по баловатся.
    Схема- не работает БК + Коллекторник на хвосте.
    Вот загадка , как я этого добился- сам не знаю .
    Теперь и вспоминать неохота.
    Пошол на укрупнение моделей.

    Но отдам должное комнатным вертолетам.
    После них - даже тренер-шаси не одевал на ДВС.
    Научился висению - правда как-то странно - головой к себе - а вот хвостом- совсем не давно научился.
    Честно - после нормальных вертов- возвращатся- к мелким пока не охота.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ресурс двигателя Traxxas 3.3 на T-maxx
    от Антоха в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 23:23
  2. Ресурс двигателя
    от makcim.44 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 00:48
  3. Lama4 ресурс двигателей? Смысл взамене на Xtreme?
    от konnok в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 01:35
  4. Ресурс двигателя
    от RedSun в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 23:41
  5. вопрос по ресурсам двигателей
    от COMPAQ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения