Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 183

Li Po батареи - статистика эксплуатации

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Ага, у этих RCmodelpart еще выводы силовых проводов заизолированы лейкопластырем...

  1. #41

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Ага, у этих RCmodelpart еще выводы силовых проводов заизолированы лейкопластырем

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Батарея Kong Power 6S 2600 26C - на четвертом цикле разряда напряжение на 1 банке провалилось ниже 2В, банка раздулась. Разобрал пак эта банка стала мягкой как будто внутри желе. До этого пользовал Конги 3S нареканий вроде не было.

  4. #43

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    А у меня Аутренджи добрались до круглой даты в 100 циклов. Внешний вид стал потрепаный, чутка округлились и размягчились, но балансировка по банкам идеальная, просадок по току не замечено. Емкость пока как была так и осталась.

  5. #44

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    У меня Аутренджи балансируются по 2-3 часа....

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    - полный отстой, вертушку категорически не тянут.
    подтверждаю. кака

  8. #46

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Поднял эту старую тему, Аутренджи у меня набрали по 120 циклов - "полет отличный" токоотдача отличная, дисбаланс минимальный, Конги набрали по 90 циклов заметно округлились, но прут как молодые, ну а гиперионы набрали по 80 циклов (5500 которые) и отжигают отлично, причем в отличии от вышеперечисленных форму свою не потеряли и такие-же плотные как и в "молодости".

  9. #47

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Акки 8S 3700мА/ч и 8S 3500мА/ч:
    Флайповер 25С - 30 циклов - сильно устали. Летать можно только разминки - круги, восьмерки. На паках написано 3700 мА/ч, но изначально больше 3500 в себя не брали. Не дуются.
    Оутрадж 25С - не дожили и до 10 циклов. Вздулись все. Токоотдача самая хорошая, и после вздутия не изменилась. Использую на свой страх и риск. Емкость берут 3500.
    Zippy 30C 3500мА/ч - токоотдача хуже чем у Оутрадж. по 20 циклов - полет нормальный. Признаков усталости и вздутия пока нет. Емкость берут честные 3500.
    Рино 25С 3700мА/ч - Токоотдача на уровне Оутрадж 25С. Пока по 20 циклов.
    Признаков усталости и вздутия пока нет. Емкость берут честные 3700.

    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Поднял эту старую тему, Аутренджи у меня набрали по 120 циклов - "полет отличный" токоотдача отличная, дисбаланс минимальный, Конги набрали по 90 циклов заметно округлились, но прут как молодые, ну а гиперионы набрали по 80 циклов (5500 которые) и отжигают отлично, причем в отличии от вышеперечисленных форму свою не потеряли и такие-же плотные как и в "молодости".
    А Аутрадж какие? 25С или 30С? Просто буду очень удивлен, если 25С серия отходили 120 циклов.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Аутренджи 30С 5000 6S. Немного осталось новым Гиперионам 5500 6S 35C до рубежа в 100 циклов, пока прут как "молодые".

  12. #49

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    30C у них нормальная серия. А вот 25С просто бяда однако.

  13. #50

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    2 Ярик: извините, а что у вас за зарядка?

  14. #51

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Гиперион Дуо первой серии.

  15. #52

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Я тоже прикупил гиперион в 1.1 посмотрим как он будет работать, в целом нравится.

  16. #53

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    А вот это вообще пакость. Из четырех паков - три вздуваются в процессе висения. Причем вздуваться начали сразу, с 1..3 цикла. Один вздувается особенно сильно (но опадает потом со временем), у другой сильнейший разбаланс, аж пришлось побаночно дозаряжать - балансир не справлялся. Температура до 50-54 доходит. И только один пак из четырех сильно не дуется (чуть-заметно) и обладает емкостью близкой к заявленой - более 2100 ма/ч. Но этот пак изначально толще остальных и весит грамм на 15 больше других, а ведь покупал все у одного продавца. Видимо собирают из того что попадет под руку.
    имею 4 штуки таких акков (Transmetic 3S 2200mAh), заказывал парами с промежутком в месяц, приезжали в одних и тех же безликих коробочках, без разъемов. весят 175 грамм, толщина 23мм. фишка в том, что разные несознательные личности продают под таким же названием акки ~1500-1600мАч, они тоньше и легче. сам на такое напоролся на eBay, однако под угрозой минуса продавец сделал рефунд в полцены.

    вобщем все 4 акка прошли примерно сотню циклов на всех (какие-то больше, какие-то меньше) и только одна банка постоянно имела бОльшее напряжение по окончанию полета. дело было в банальной хреновой пайке, исправил, погонял эту банку отдельно, сейчас наравне со всеми. при моих начальных попытках "висения" (то есть бешенная работа газом для удержания на сковородке этой проклятой капли воды с пропеллером) среднее потребление было <13А, после непрерывного полета до отсечки акки едва тёплые, не вздутые. по логгеру и по зарядке было видно, что тратится и заливается честные 2100-2200мАч. во время "пуляния" при настройке хвоста и гиры ток доходил до 25А, просадка напряжения во время таких маневров - 0.2В (средняя цифра для замеров 10 раз в секунду), и я бы не сказал, что акк ограничивал мотор.
    вот картинка одного из таких настроечных полетов (акк был уже поюзан, поэтому не полную ёмкость вылетал)


    вобщем для начала без выжимания из вертолета последних сил вполне добротные и недорогие акки, если конечно не подсунут фигню какую-нить

    p.s.
    брал тут.

    кстати, минус у них довольно фиговый, термоусадка на концах очень тонкая и жёсткая, поэтому может просто прорезать силиконовую изоляцию проводов.
    Последний раз редактировалось HikeR; 13.09.2009 в 02:43.

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    вобщем для начала без выжимания из вертолета последних сил вполне добротные и недорогие акки, если конечно не подсунут фигню какую-нить
    Подтверждаю, для учебы паки. Емкость нормальная, греются вмеру. Единственное что напрягает, рыхлые они какието на ощюпь. По 20 циклов у моих трансметиков, деградации нет. 10минут относительно спокойного полета влегкую. Отсечка срабатывает на 12-ой минуте.


    С такими паками кто встречался? Типа продолжитеньный режим 30С.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111V2280MAH30CBQY.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	45.8 Кб
ID:	280327  

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    имею 4 штуки таких акков (Transmetic 3S 2200mAh), заказывал парами с промежутком в месяц, приезжали в одних и тех же безликих коробочках, без разъемов. весят 175 грамм, толщина 23мм. фишка в том, что разные несознательные личности продают под таким же названием акки ~1500-1600мАч, они тоньше и легче.
    А что насчет толще и тяжелее?

    P.S. Брал тут
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ac1.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	48.9 Кб
ID:	280332   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ac2.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	44.0 Кб
ID:	280333  
    Последний раз редактировалось sapa1; 14.09.2009 в 03:36.

  19. #56

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    А что насчет толще и тяжелее?
    если они честно отдают 2200мАч и не больше, то лишние 10 грамм непонятно откуда
    у этого продавца, кстати, тоже пытался купить, но выходило всего на доллар дешевле за пару, да ещё и надо было умудрится выиграть.

    мои вот такие - http://picasaweb.google.com/lh/photo...eat=directlink

  20. #57

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от serg111 Посмотреть сообщение
    Подтверждаю, для учебы паки. Емкость нормальная, греются вмеру. Единственное что напрягает, рыхлые они какието на ощюпь. По 20 циклов у моих трансметиков, деградации нет. 10минут относительно спокойного полета влегкую. Отсечка срабатывает на 12-ой минуте.
    А что они не могут заряжаться 1С - в описании Charger Time: about 3 hours (by input 1A)?

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от Yuriy1963 Посмотреть сообщение
    А что они не могут заряжаться 1С - в описании Charger Time: about 3 hours (by input 1A)?
    На моих паках написано "do not charge battery at less than 1c or more 2c ". Заряжаю током 2А, никаких проблемм.

  22. #59

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Подскажите пожалуйста.
    Летаю на Trex 450 V2 без всякого 3D, буду ставить автопилот и копийный фюзеляж, просто чисто для души.
    Закупаюсь в основном на HobbyCity.com. Основные аккумуляторы которые там продаются это Rhino, Turnigy и Zippi какую марку лучше брать? Какая токоотдача оптимальная ? Я так понимаю нужно не менее 25С?

    Брал там Zippi 3S 20C 1800 и 2200 тоже 20С, правда для самолета (ток у самолета 25А). 1800 - 13 циклов полет нормальный, 2200 - в первомже цикле слегка припух, не вздулся как шар, а именно слегка припух, но емкость не потерял.

  23. #60

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Дешевые паки-лотерея. Вероятность выиграша выше на Rhino. Купите Kokam- выиграете всегда

  24. #61

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва,коньково
    Возраст
    23
    Сообщений
    188
    неподскажите такие аки на T-Rex 450 кто нибудь использовал? стоит брать или поискать че нибудь на 30С?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: RH235020_b.jpg
Просмотров: 22
Размер:	43.5 Кб
ID:	305063

  25. #62

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Для начала нормально, если же достаточно сильно грузить ротор, то лучше взять с запасом 30С или 40С. Все зависит от вашего стиля полета.

  26. #63

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва,коньково
    Возраст
    23
    Сообщений
    188
    Вообще я новичок и петля с разворота на горке - пока мой максимум так что мне наверное хватит. А что из 30С-40С в Москве можно добыть(эт на другую модель)?

  27. #64

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    В Москве не знаю, не покупаю тут ничего. На хоббисити много чего интересного есть.

  28. #65

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Такие паки на хоббисити стоят в 2 раза дешевле) А отдача у них норм, пуляет верт на них неплохо.

  29. #66

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Veter1 Посмотреть сообщение
    А что из 30С-40С в Москве можно добыть(эт на другую модель)?
    В Мокве есть Outrage, Hyperion, Chargery Power, Desire Power. Все они сильно дороже, чем "там", не говоря уже о смешных ценах в Hobbycity.

  30. #67

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Veter1 Посмотреть сообщение
    не подскажите на T-Rex 450 кто нибудь использовал? стоит брать или поискать че нибудь на 30С?
    А нафига тебе паки на 30С, у тебя на Рэксе-450 регуль на 60А стоит?

    При полётах блинчиком у тебя паки в лучшем случае 10С, ну максимум 15С отдают. На мой взгляд в этой ценовой нише лучше всего вот такие паки
    позволяют и зажигать в 3D по 5-6мин. и висеть минут 12-15, а при неспешных полётах блинчиком их хватит на 10мин. Пользую именно такие уже 2 года, никаких проблем(3тьфу).

  31. #68

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Позвольте но 25С на этом аккумуляторе выдаст ток 56А, а регуль то на 60А.
    Или нормально?

  32. #69

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    3
    Регуль даёт то что требуется, из акков можно выжать 56А (ито не факт). Движок Скорп 8-ка потребляет максимум 45А + сервы 3А итого 48А, но это при максимальных нагрузках :-) . Я тоже пользуюсь именно Носорогами 2250 25С, афигительные акки :-)

  33. #70

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Позвольте но 25С на этом аккумуляторе выдаст ток 56А, а регуль то на 60А.
    Или нормально?
    Вопрос: а движок переварит эти самые 56А или быстрее сам подавится от такого тока?
    На 450-м Рэксе ток под 60А может потребоваться, я думаю, только на 6-ке Скорпе при паке 4S и то на очень короткое время(на тик-таке например). Регуля на 45А на Трэкс-450 со стандартными 3S паками хватает за глаза, регули с бОльшим амперажем ИМХО это уже для суперпилотов и супермоторов

  34. #71

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Спасибо большое ! А то какраз пришло время аккумуляторами закупаться. А эти на хобби сити какраз довольно бюджетно выходят.

  35. #72

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sabeshkin Посмотреть сообщение
    Регуль даёт то что требуется Движок Скорп 8-ка потребляет максимум 45А + сервы 3А итого 48А, но это при максимальных нагрузках :-)
    Вот как раз таким моторсетом на этих паках и летаю, движок: Скорп-8, регуль: Скорп 45А, паки: Rhino 2250 mAh 25С.

  36. #73

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sabeshkin Посмотреть сообщение
    Регуль даёт то что требуется, из акков можно выжать 56А (ито не факт). Движок Скорп 8-ка потребляет максимум 45А + сервы 3А итого 48А, но это при максимальных нагрузках :-)
    Я немного больше выжал Hyperion VX3S2200 Scorpion2221-8, Kontronik Jazz 6-18-55 http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1245095395

  37. #74

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Я немного больше выжал Hyperion VX3S2200 Scorpion2221-8, Kontronik Jazz 6-18-55 http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1245095395
    Чёт непонятно на графике где именно кривая тока, если чёрная то пик тока был всего 34А т.е. вся эллектроника + движок даже не напрягали батарейку, ну а если розовая то чтото уж оооооочень огромный перебор, 66А это имхо для 500-ок серьёзный показатель, а вот для 450 я так думаю такие токи ну крайне высоки, даже представить не могу что там на нём из электроники установлено
    Кстати логер только на движок или на эллектронику+движок? :-)
    Последний раз редактировалось sabeshkin; 18.12.2009 в 10:18.

  38. #75

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    А вы думайте меньше, на 500 со скорпом можно и 100А получить... это же пиковые нагрузки.

  39. #76

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    3
    Тогда получается новые Фениксы ICE на 500 меньше чем 100А ставить нельзя :-) ведь тотже 75 ICE расчитан на пиковый ток 80А тобишь регуль в хлам сразу :-). Или вот пример Align 60A Brushless ESC Continuous Current: 60Amps with proper air flow. Surge Current: 70Amps, получается тоже сразу в мусорку :-) Естественно это пиковые это понятно, но тогда получается что регули эти нельзя ставить на 500-ки :-) опасно, всётаки перебор нехилый. Ну и
    Цитата Сообщение от sabeshkin Посмотреть сообщение
    даже представить не могу что там на нём из электроники установлено

  40. #77

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sabeshkin Посмотреть сообщение
    Чёт непонятно на графике где именно кривая тока, если чёрная то пик тока был всего 34А т.е. вся эллектроника + движок даже не напрягали батарейку, ну а если розовая то чтото уж оооооочень огромный перебор, 66А это имхо для 500-ок серьёзный показатель, а вот для 450 я так думаю такие токи ну крайне высоки, даже представить не могу что там на нём из электроники установлено
    Кстати логер только на движок или на эллектронику+движок? :-)
    Я не знаю, что у Вас за монитор, но когда я открываю ссылку, то на картинке все предельно ясно(под ней легенда графика). Ток-сиреневая линия. Логгер подключен параллельно входу в регулятор, комплектация, кроме указанной в моем сообщении- Hitec65MG, Futaba9257, V-Bar, лопасти карбон 325мм , углы +/-12.

  41. #78

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от sabeshkin Посмотреть сообщение
    Тогда получается новые Фениксы ICE на 500 меньше чем 100А ставить нельзя :-) ведь тотже 75 ICE расчитан на пиковый ток 80А тобишь регуль в хлам сразу :-). Или вот пример Align 60A Brushless ESC Continuous Current: 60Amps with proper air flow. Surge Current: 70Amps, получается тоже сразу в мусорку :-) Естественно это пиковые это понятно, но тогда получается что регули эти нельзя ставить на 500-ки :-) опасно, всётаки перебор нехилый. Ну и
    60 ампер - это для штатного двигателя 500L, у скорпиона другая шестерня и другие токи, по поводу в мусорку - ну продать можно.

  42. #79

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    3
    Судя по данным с сайта Контроник http://www.kontronik.com/index.php?o...inzeln&lang=en я так понимаю у вас серия 55LV
    получается что либо Контроники ну уж оооочень классные регули ( я так понимаю после полёта он был реально очень горячий?) в описалове написано макс ток 65А (15сек), значит либо так и есть либо ваш логер нагло врёт так как показывает пик по току в 66.31А, т.е. на 1.5А выше максимально возможного, тобишь при котором поидее должен был произойти пробой ключей!
    Вот ещё одна неувязочка, БЕК у него расчитан на 2А, тобишь получается ваш движок жрал в этот пик порядка 64А, а расчитан максимум на 45А. Чтото уж оооочень большой перебор. Может я не тот регуль смотрю? ИМХО слишком много неувязочек получается.

  43. #80

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Не забывайте что 500ка 60А- 6 банок, а 450- 3 банки, поставьте на 450 6 банок и получите 40А максимум...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Разумная цена на Li-Po батареи
    от kalina в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 00:59
  2. про заряд LI-PO батарей
    от sashatula81 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 01:54
  3. Li - Po батареи
    от Andrey Kletsko в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 16:14
  4. Ищу схему для li-po батареи.
    от blakaraf в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.10.2005, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения