Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 49 из 49

Бортовой аккумулятор.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от Taiga Пишу тихо, чтоб никто не видел. Признаю, что с учетом тока потребления Раптора 50, применение пальчиковых аккумуляторов ...

  1. #41

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Пишу тихо, чтоб никто не видел. Признаю, что с учетом тока потребления Раптора 50, применение пальчиковых аккумуляторов типа Варта 2700 и Энеджайзер 2650 ( это одни из самых мощных) неправильным и опасным. Липо, и только Липо... Спасибо всем!

    Ну зачем же, так категорично и ТИХО махать шашкой? На своем Caliber 5 отлетал весь прошлый сезон на самопальной сборке 4 шт NiMh 2200мА/ч. На Caliber 5 такая же схема микширования как на Рапторе – механическая. Мне хватало моей сборки на 6 полетов, после чего в ней оставалось 300-400 мА/ч. А вот с CCPM такой номер не пройдет. 2500 мА/ч LiPo мне хватает на 3-4 полета. Причем 4-й полет уже на свой страх и риск. При температуре ноль - минус 3 гр. LiPo вообще хватает на один полет. Очень не любят эти аккумуляторы низких температур. Так что, возможно Вы измЕните свое мнение.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Ну зачем же, так категорично и ТИХО махать шашкой? На своем Caliber 5 отлетал весь прошлый сезон на самопальной сборке 4 шт NiMh 2200мА/ч. На Caliber 5 такая же схема микширования как на Рапторе – механическая. Мне хватало моей сборки на 6 полетов, после чего в ней оставалось 300-400 мА/ч. А вот с CCPM такой номер не пройдет. 2500 мА/ч LiPo мне хватает на 3-4 полета. Причем 4-й полет уже на свой страх и риск. При температуре ноль - минус 3 гр. LiPo вообще хватает на один полет. Очень не любят эти аккумуляторы низких температур. Так что, возможно Вы измЕните свое мнение.
    Я сам липо не навижу, но...
    1. Производитель регулятора напряжения (B6T 2 in 1) требует только липо.
    2. Был приятно удивлен, что при включении подкала, акк совершенно не просел(купил 2S1P 2100)!
    3. Зимой не летаю.
    4. Конкретно человек мне помогающий, тоже имеет на борту липо.
    5. ...Я поменял мнение, взависимости от сложившихся обстоятельств!
    Конечно я погорячился , что липо единственный и лучший аккумулятор....

  4. #43

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Признаю, что с учетом тока потребления Раптора 50, применение пальчиковых аккумуляторов типа Варта 2700 и Энеджайзер 2650 ( это одни из самых мощных) неправильным и опасным.
    Всю зиму отлетал на Фрее .90 с самодельными аккумуляторными сборками 4xGP1800 и 4xGP2700. А токи у девяностого хелика побольше будут. Так что ничего опасного в этом нет.

    p.s. Сейчас собрал еще один пак из четырех вартовских аккумулятора по 2700 и ничего зазорного в этом не вижу...

  5. #44

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Изначально тема начиналась с навания фирмы.Аккумуляторы Camelion даже при бытовом использовании нарицают на себя мой весь запас нехороших слоф. Поэтому считаю использования их в моделях не допустимо в целях ТБ даже.
    Топик стартер спросил насчет липо - сказали что даже лучше будет.Все..опасно ничего, просто соотношение энергия\вес

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Я в общем то с самого начала читал.
    Липа однозначно лучше, только это не значит, что нормальные пальчиковые аккумуляторы не имеют права на жизнь, как написал бывший RU3AQN ...

  8. #46

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Есть такое, чушь согласен

    Нормальные HR6 по емкости\фирме подойдут. Видимо я чет подумал о 'хамелион' и подобных..вот и написал ерунду. Ну а афтор уже пользует LiPo


    P.S> Хотя если на борту 5 цифровых серв. То большинство пальчиков после пары полетов уже наверное стремно использовать, напругу просаживать будут.

  9. #47

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Примерно на два бака и хватает, если конечно скромничать.
    В реале-же почти всегда менял аккумуляторы после каждого полета, что сильно напрягало. Правда холодно было и летал исключительно на NiMH.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Всем привет!
    Заметался я тут! Наговорил разной ерунды. Да, действительно. Разговор о конкретных аккумуляторах "Camelion 2600", постепенно перешел на все пальчиковые акки! И не справедливо бросил тень на такие бренды как Варта и... (Пардон! Смех разбирает. Извините. ...Как вспомню этих зайчиков!)), на Энеджайзер. Это серьезно. Я уже не говорю о мощных сборках, расчитанных на большие токи....

  12. #49

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Пришел и мой черед отправить пальчиковые аккумуляторы в утиль...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Оценка работоспособности бортового аккумулятора
    от Stalker в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 13:18
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 13:45
  3. Вопрос по бортовому аккумулятору
    от PAL2005 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.07.2005, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения