Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Бортовой аккумулятор.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; По причине желательного высшего образования, при использования аккумуляторов Липо, мой выбор пал на проверенный металлгидрид. Купив шесть акков "Camelion 2600" ...

  1. #1

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320

    Бортовой аккумулятор.

    По причине желательного высшего образования, при использования аккумуляторов Липо, мой выбор пал на проверенный металлгидрид. Купив шесть акков "Camelion 2600" и две кассеты к ним, решил посоветоваться. Достаточно ли пяти банок при данной комплектации моего Раптора 50? И хватит ли шести вольт на стабилизацию напряжения ВЕСом? Или все же поставить все шесть банок (7,2 волта)?
    Комплектация:
    ВЕС : RCE-B6T (с подкалом свечи "2 IN 1!)
    Хвост: GY401 + S9254
    Шаг: DS610
    Остальные сервы DS821
    Желательно, что бы хватало на три, четыре _пятиминутных_ полета.

    Вот фотки, достаточно удобные кассеты (2 Х 80 руб.) Они как будто специально сделаны для того, что бы их соединить в один блок. Да и при выходе из строя одной банки, можно просто ее заменить. И паять не надо. Вот, смотрите:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: EPSN0012.JPG‎
Просмотров: 46
Размер:	94.7 Кб
ID:	236659   Нажмите на изображение для увеличения
Название: EPSN0016.JPG‎
Просмотров: 18
Размер:	88.8 Кб
ID:	236660   Нажмите на изображение для увеличения
Название: EPSN0017.JPG‎
Просмотров: 23
Размер:	87.4 Кб
ID:	236661  
    Последний раз редактировалось Taiga; 20.03.2009 в 17:13. Причина: Орфография :)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Очень не надежно.

  4. #3

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от SERGUNYA Посмотреть сообщение
    Очень не надежно.
    На самом деле пружины довольно сильные. Все прощупано, вроде надежно.

    P.S. Сколько банок? Пять (6 вольт) или шесть (7.2 вольты) использовать с регулятором ВЕС RCE-B6T (с подкалом свечи "2 IN 1!)?
    Последний раз редактировалось Taiga; 20.03.2009 в 22:53. Причина: Как-то не корректно получилось! :)

  5. #4

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    890
    Кстати, Camelion, далеко не самые лучшие аккумуляторы АА. Реальная емкость отдаваемая ими около 2000-2200 маh(хотя производитель утверждает 2600). А про их max ток вообще молчу...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    Кстати, Camelion, далеко не самые лучшие аккумуляторы АА. Реальная емкость отдаваемая ими около 2000-2200 маh(хотя производитель утверждает 2600). А про их max ток вообще молчу...
    Про емкость слышал, что реально там 2000-2100 Маh. Это верно. Так что? Совсем плохо дело? А полеты блинчиком, легкие пируэты? Может кто летал на подобных акках??? На три полета хватит?

  8. #6

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    На самом деле пружины довольно сильные. Все прощупано, вроде надежно.
    Купите несколько нормальных аккумуляторов (именно паяных). Кассета с пружинками - от лукавого, растрясет, контакты со временем окислятся и вы поймете насколько она действительно надежна.
    Ссылка на аккум
    З.Ы. Чем меньше контактов на борту, тем лучше.

  9. #7

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от rainbow1984 Посмотреть сообщение
    Купите несколько нормальных аккумуляторов (именно паяных). Кассета с пружинками - от лукавого, растрясет, контакты со временем окислятся и вы поймете насколько она действительно надежна.
    Ссылка на аккум
    З.Ы. Чем меньше контактов на борту, тем лучше.
    С кассетами все ясно... Буду _спаивать_ все шесть штук вместе (7,2в).
    А по емкости эти аккумуляторы пойдут? На сколько полетов хватит их зарядки для борта Раптора 50, с регулятором напряжения RCE-B6T ( подкал свечи "2 IN 1")?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Вот спаял. Конечно не очень красиво, зато надежно. Впоследствии перемотаю все изолентой. Смотрите фотку!

    Акки паяются на удивление легко. Напряжение получилось 7,8 вольта, еще не разу не заряжал. Если кто с паяльником не знаком, особо не тушуйтесь.

    Процесс!
    0. Склеил банки клеющим пистолетом.
    1. Зашкурил места пайки.
    2. Обезжирил места пайки спиртом.
    3. Капнул канифоль, растворенную в спирте.
    4. Облудил места пайки паяльником 100 ватт (до двух секунд).
    5. Поставил перемычки. Все... Удачных спаек!
    Мой многострадальный вопрос в силе: "На сколько полетов мне хватит этого аккумулятора, на борту Раптора 50, с регулятором напряжения RCE-B6T (+ подкал свечи и "2 IN 1")?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: EPSN0019.JPG‎
Просмотров: 51
Размер:	82.6 Кб
ID:	236757  
    Последний раз редактировалось Taiga; 21.03.2009 в 11:29. Причина: Забыл важную часть процесса "0". :)

  12. #9

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    ............
    Акки паяются на удивление легко. Напряжение получилось 7,8 вольта, еще не разу не заряжал. Если кто с паяльником не знаком, особо не тушуйтесь.
    Да я думаю точно тебе никто не ответит. Экспериментально выяснится. Тут же много факторов...

    Я вот хочу по поводу то же задать вопрос:
    Такой же регуль у меня, брал вместе с Li-Po 1900 mAh.
    В инструкции написано - вернее ничего не написано об использовании других акков, окромя LiPo или Lithium.

    А можно ли другие использовать (металл-гидрид)??? Каких нибудь "подводных камней" не будет. А то ощутимо дешевле получается вроде....
    :-)

  13. #10

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Да я думаю точно тебе никто не ответит. Экспериментально выяснится. Тут же много факторов...

    Я вот хочу по поводу то же задать вопрос:
    Такой же регуль у меня, брал вместе с Li-Po 1900 mAh.
    В инструкции написано - вернее ничего не написано об использовании других акков, окромя LiPo или Lithium.

    А можно ли другие использовать (металл-гидрид)??? Каких нибудь "подводных камней" не будет. А то ощутимо дешевле получается вроде....
    :-)
    Все, что не запрещено - разрешено!
    С другой стороны какая разница откуда брать напряжение (мысль не окончательная)? Чисто по банкам у меня получается 7,2 в (у липо 7,4 в). Моя "сборка", польностью заряженная, отдаст 8,5 в. У липы не знаю. По емкости они практически одинаковые. Единственно, за что переживаю, так это за максимальный ток отдачи... Только мне не верится, что никто раньше не наступал на эти грабли. Если они есть конечно? Сомневаюсь, что я первый :-) Насчет дешевизны - это относительно. Я за шесть банок 1000р. отдал...

    P.S. Там, где начинается авиация - там кончается прядок!

  14. #11

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    890
    Единственно, за что переживаю, так это за максимальный ток отдачи...
    Правильно делаете что переживаете))) Ток отдачи у них около 2а и при этом напряжение на банке упадет до около 1в!!!то есть на 6 банках оно будет 6.2. Нормально полетать вряд ли получится!

  15. #12

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Все, что не запрещено - разрешено!
    ..................................грабли. Если они есть конечно? Сомневаюсь, что я первый :-) Насчет дешевизны - это относительно. Я за шесть банок 1000р. отдал...

    P.S. Там, где начинается авиация - там кончается прядок!
    Про дешевизну - смотря какие брать. В местном радиомагазине - выбор их большой, и относительно недорого. И наличие.

    А про авиацию - "порядок" в этой пословице подразумевается "муштра" и "армейский долбое...зм". В авиации это не прижилось. А порядок в смысле ПОРЯДОК - в авиации даже посерьезней чем в пехоте или у танкистов.

    :-)

    P.S. Вот видишь, до меня парень написал - маловаты токи отдачи... Вот о чем я и спрашивал...
    :-)

  16. #13

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    Ток отдачи у них около 2а и при этом напряжение на банке упадет до около 1в!!!то есть на 6 банках оно будет 6.2. Нормально полетать вряд ли получится!
    Нормально летать я еще не умею. Но под "ненормальным" я подразумеваю полеты по кругу. И как следствие - "Добро", моей инициативе... Хоть год проживу без этих капризных Липолек!
    А какие же пальчиковые акки можно тогда использовать? Варту???

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А про авиацию - "порядок" в этой пословице подразумевается "муштра" и "армейский долбое...зм". В авиации это не прижилось. А порядок в смысле ПОРЯДОК - в авиации даже посерьезней чем в пехоте или у танкистов. :-) P.S. Вот видишь, до меня парень написал - маловаты токи отдачи... Вот о чем я и спрашивал... :-)
    Про порядок в авиации, это я так, для форсу! А про ток отдачи - поздно. Буду ставить и весной облетывать!

  17. #14

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Нормально летать я еще не умею. Но под "ненормальным" я подразумеваю полеты по кругу. И как следствие - "Добро", моей инициативе... Хоть год проживу без этих капризных Липолек!
    А какие же пальчиковые акки можно тогда использовать? Варту???
    Да может и хватит на спокойные полеты. Попробуешь... расскажешь.

    На акке штатном Align 1900 mAh - я прокатал бак на земле, потом три полетика висение с перемещениями вперед-назад. Аккум еще не разрядился. Последняя лампочка горела, т.е. еще можно было полетик-два сделать. Это еще учесть, что включал его-проверял-настраивал дома между двумя баками...
    Ну и еще учесть какие сервы-электроника нагружена на верт...

    :-)

    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Про порядок в авиации, это я так, для форсу! А про ток отдачи - поздно. Буду ставить и весной облетывать!
    Дык уже весна... Давай... в поле!!! ;-) :-)

    А у меня стоит пока Раптор. Топлива нет. На следующей неделе буду суетиться, либо заказывать из Столиц, либо еще где.... :-(((

  18. #15

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Я летал на металгидридках и у меня были сборки 8,4в. А после того как я полетал на литии и всего 7,2в больше силовых металгидридок у меня не осталось. Но на ДВС, приёмники питаю металгидридом такими же как у вас только 2700мАч.

  19. #16

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А у меня стоит пока Раптор. Топлива нет. На следующей неделе буду суетиться, либо заказывать из Столиц, либо еще где.... :-(((
    Весной все как кинутся за топливом, только дорогое и останется. Самому надо суетится уже!

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Но на ДВС, приёмники питаю металгидридом такими же как у вас только 2700мАч.
    Как я понял, не верь тому чего написано. Например мои 2600мАч, в реале это 2000-2100мАч! А какой фирмы у вас были эти 2700? И сколько полетов они выдерживали? Подкал свечи был? Извиняюсь за море вопросов!

  20. #17

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    890
    А какие же пальчиковые акки можно тогда использовать? Варту???
    Да!!!Именно Варту!!Лучше 2700 mah Professional!!!Пока лучше не встречал!А вообще kodak тоже не плохие...

  21. #18

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Про емкость слышал, что реально там 2000-2100 Маh. Это верно. Так что? Совсем плохо дело? А полеты блинчиком, легкие пируэты? Может кто летал на подобных акках??? На три полета хватит?
    В прошлом году летал на спайке из 5 Camelion, хватало на 2-3 полета .Больше страшновато, т.к. начинат красный сектор индикатора предательски гореть. Причем кроме хвоста и газа аналоговые сервы стояли, и накал внешний. А вашем случае не совсем понятно для чего паять их 6 штук на 8.4 В.( 6х1.4=8.4 ) ,а потом ставить регулятор и опускать до 6В. Только из за бортового накала ? Но эти АА совсем слабенькие для этого. Говорите 1000р. это стоит, добавили бы еще 200 и вы счастливый обладатель 2S Li-Po 2000-2200mAh которых для вашего стиля пилотирования вместе с бортовым накалом хватит полетов на 10 . Но как говорится- ИМХО.
    Последний раз редактировалось Санек301; 21.03.2009 в 21:43.

  22. #19

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Как я понял, не верь тому чего написано. Например мои 2600мАч, в реале это 2000-2100мАч! А какой фирмы у вас были эти 2700? И сколько полетов они выдерживали? Подкал свечи был? Извиняюсь за море вопросов!
    Именно этой фирмы что на фотографиии. Я проверял их новые на разряд после первой зарядки они выдали даже чуть больше заявленого номинала. Хватает на два дня полётов (около 10 в день). У меня нет подкала , а стоят 5 мини машинок HS-81MG , я надеюсь вы поняли, что у меня не вертолёт, а пилотажка.
    Вы мне подкинули мысль проверить их ёмкость после года эксплуатации - проверю в ближайшее время и выставлю здесь.

  23. #20

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Именно этой фирмы что на фотографиии. Я проверял их новые на разряд после первой зарядки они выдали даже чуть больше заявленого номинала. Хватает на два дня полётов (около 10 в день). У меня нет подкала , а стоят 5 мини машинок HS-81MG , я надеюсь вы поняли, что у меня не вертолёт, а пилотажка.
    Вы мне подкинули мысль проверить их ёмкость после года эксплуатации - проверю в ближайшее время и выставлю здесь.
    Это как гром, среди я сного неба! Думаю, что на четыре полета мне их хватит с запасом!
    Все это говорит о том, что не всегда виноват производитель. Часто продавцы даже не в курсе, что после долгого лежания аккумуляторов на полках, там происходят необратимые процессы. А продавцы, которые в курсе этого, быстренько продают залежалый товар нашему брату. За дешево! А "наш" брат потом пишет, какие же это плохие аккумуляторы. Справедливости ради, про "Варту" ничего плохого не слышал. Может люди, купившие их задорого, не хотят оставаться в дураках?! А если шутки в сторону? Аккумуляторы надо покупать в магазине с большим их оборотом. И доставать их из самого дальнего угла полки, где они лежат. Покупка акка - это лотерея! Но когда сумма небольшая, то сыграть можно...
    P.S. Это мои буйные фантазии на тему аккумуляторов. Ничего личного...

  24. #21

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    В качестве силовых не рекомендую их использовать. Я не помню тип акк-ов, но у меня один взрывался - выстрелил плюсовой электрод. Чудо, что мой мотопланер не попал в машину.

  25. #22

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    В качестве силовых не рекомендую их использовать. Я не помню тип акк-ов, но у меня один взрывался - выстрелил плюсовой электрод. Чудо, что мой мотопланер не попал в машину.
    Нет конечно. Толькона борт! Они тяжелые...
    Хотя чудеса с Липо, судя по комментариям их владельцев, случаются куда чаще...

    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    Правильно делаете что переживаете))) Ток отдачи у них около 2а и при этом напряжение на банке упадет до около 1в!!!то есть на 6 банках оно будет 6.2. Нормально полетать вряд ли получится!
    На деле случилось по другому! Поставил регулятор напряжения с подкалом. При включении накала свечи, падение напряжения на этих металгидридах всего 0,05в на банку ). Это 0,3в на всю сборку из шести банок! А накал так думаю ампера полтора кушает! Правда при полутора вольтах... И это при заводской зарядке. Еще не заряжал ниразу. Так что все нормально...

    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    А вашем случае не совсем понятно для чего паять их 6 штук на 8.4 В.( 6х1.4=8.4 ) ,а потом ставить регулятор и опускать до 6В. Только из за бортового накала ? Но эти АА совсем слабенькие для этого.
    Зачем 6 штук??? А вы знакомы со стабилизированным напряжением? Вся фишка в том, что на сервы и все прочее, вне зависимости от нагрузки подается одно и тоже напряжение. А это великое дело! Сервы на 4,8 и на 6 вольтах работают по разному. Я уже не говорю о вреде сервам и всему остальному от перенапряжения свежезаряженных аккумуляторов. А повышенное напряжение нужно для того, чтобы было из чего стабилизировать! Физика 6 класс! А подкал вещь тоже нужная.
    А Липо не люблю. Вы кстати (я обобщаю) сами виноваты, потому что часто жалуетесь на них. Сильно разряжать нельзя (защита с полным отрубанием, Ничего себе!!!), при авариях мнутся, зарядные устройства нужны специальные, да можно перечислять сколько угодно. Я не последняя инстанция. Просто не хочу...

    Вот смотрите, рядом с моей темка появилась: "При хранении взбух новый аккумулятор". Я не злорадствую, а наоборот сожалею. А стоят липо не копейки...
    Последний раз редактировалось Taiga; 23.03.2009 в 01:02. Причина: Уточнил...

  26. #23

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    На самом деле пружины довольно сильные. Все прощупано, вроде надежно.
    Не рекомендую

  27. #24

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Andriyka Посмотреть сообщение
    Да, спасибо! Я сразу внял первым предостережениям и спаял все шесть аккумуляторов. Более того, кое-где даже избавился от лишних разъемов. Надежно спаяв провода. В середине этой темы есть даже фотка, с провереной мной на практике рекомендации пайки аккумуляторных батарей...

  28. #25

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Зачем 6 штук??? А вы знакомы со стабилизированным напряжением? Вся фишка в том, что на сервы и все прочее, вне зависимости от нагрузки подается одно и тоже напряжение. А это великое дело! Сервы на 4,8 и на 6 вольтах работают по разному. Я уже не говорю о вреде сервам и всему остальному от перенапряжения свежезаряженных аккумуляторов. А повышенное напряжение нужно для того, чтобы было из чего стабилизировать! Физика 6 класс! А подкал вещь тоже нужная.
    А Липо не люблю. Вы кстати (я обобщаю) сами виноваты, потому что часто жалуетесь на них. Сильно разряжать нельзя (защита с полным отрубанием, Ничего себе!!!), при авариях мнутся, зарядные устройства нужны специальные, да можно перечислять сколько угодно. Я не последняя инстанция. Просто не хочу...

    Вот смотрите, рядом с моей темка появилась: "При хранении взбух новый аккумулятор". Я не злорадствую, а наоборот сожалею. А стоят липо не копейки...
    Во-первых не путайте стабилизатор с регулятором. По сути на аккумуляторах итак стабилизированное напряжение.
    Второе: Как Вы говорите в авиации бардак , но за весом надо следить ! Ваш источник тока получается : ~160гр. 6шт. АА +53.5гр. регулятор. Не много?
    Третье: у регулятора на выходе 5.8 В. Для Вашей S9254 производитель не рекомендует более 4.8В. Что-то еще добавлять наверно надо.
    А по поводу ли-по -не так уж и страшен черт как его малюют!При авариях мнутся и Ни-Мн и заряжать их тоже не плохо нормальным зарядником.

  29. #26

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Как и обещал провёл замеры 3-х имеющихся у меня батарей
    1. Camelion 2700 (год эксплуатации) разряд током:
    2А ёмкость составила 763мАч.
    1А - 1766мАч.
    2. Camelion 2700 (новый, купленый в этом году, но там же где был куплен предыудущий, возможно они из одной партии)
    2А - 477мАч. (Вот вам и лотерейный билет!)
    1А - 1742мАч.
    3. GP 2100 (он у меня только 2года работал, а купил я его в комплекте с самолётом с рук)
    2А - 696мАч.
    1А - 1497мАч.
    А током 0,5А они почти все выдают номинал - очень долго проверять.

  30. #27

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Как и обещал провёл замеры 3-х имеющихся у меня батарей
    1. Camelion 2700 (год эксплуатации) разряд током:
    2А ёмкость составила 763мАч.
    1А - 1766мАч.
    Наглядно!

    2. Camelion 2700 (новый, купленый в этом году, но там же где был куплен предыудущий, возможно они из одной партии)
    2А - 477мАч. (Вот вам и лотерейный билет!)
    1А - 1742мАч.
    Может есть смысл его потренеровать? У металлгидридов все же есть память. После тренеровки емкость может возрасти на 15-20%!

    3. GP 2100 (он у меня только 2года работал, а купил я его в комплекте с самолётом с рук)
    2А - 696мАч.
    1А - 1497мАч.
    А током 0,5А они почти все выдают номинал - очень долго проверять.
    А GP 2100 - значительно уступая по заявленной емкости аккумуляторам "Camelion 2700" (2А 763мАч), дали результат (2А - 696мАч), это уже почти 700мАч!!! А ведь есть еще GP 2700! ...

    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Зачем 6 штук??? А вы знакомы со стабилизированным напряжением? Вся фишка в том, что на сервы и все прочее, вне зависимости от нагрузки подается одно и тоже напряжение. А это великое дело! Сервы на 4,8 и на 6 вольтах работают по разному. Я уже не говорю о вреде сервам и всему остальному от перенапряжения свежезаряженных аккумуляторов. А повышенное напряжение нужно для того, чтобы было из чего стабилизировать! Физика 6 класс! А подкал вещь тоже нужная.
    А Липо не люблю. Вы кстати (я обобщаю) сами виноваты, потому что часто жалуетесь на них. Сильно разряжать нельзя (защита с полным отрубанием, Ничего себе!!!), при авариях мнутся, зарядные устройства нужны специальные, да можно перечислять сколько угодно. Я не последняя инстанция. Просто не хочу...

    Вот смотрите, рядом с моей темка появилась: "При хранении взбух новый аккумулятор". Я не злорадствую, а наоборот сожалею. А стоят липо не копейки...

    Во-первых не путайте стабилизатор с регулятором. По сути на аккумуляторах итак стабилизированное напряжение.
    Пардон, просто в практике больше сталкивался со стабилизаторами. Тут я имел ввиду _стабильное_, а не стабилизированное напряжение...
    Виноват...

    Второе: Как Вы говорите в авиации бардак , но за весом надо следить ! Ваш источник тока получается : ~160гр. 6шт. АА +53.5гр. регулятор. Не много?
    Тяжеловато наверно. Опыта нет. Но стабильное напряжение на борту для меня важнее! Это для меня, а как для вертолета? не знаю...

    Третье: у регулятора на выходе 5.8 В. Для Вашей S9254 производитель не рекомендует более 4.8В. Что-то еще добавлять наверно надо.
    Всего один диод! Правда я его не нашел и впаял вцепь целых четыре! Получилось 4,9в от 5.8в напряжения борта.

    А по поводу ли-по -не так уж и страшен черт как его малюют!При авариях мнутся и Ни-Мн и заряжать их тоже не плохо нормальным зарядником.
    Пардон. Это не я закидал "ветки" страшными рассказами о вздутиях! И потом "пальчик" металлгидрида, много прочнее пачки ли-по! А про зарядник все же, соглашусь...
    Последний раз редактировалось Taiga; 24.03.2009 в 00:20. Причина: Двоечник потому что... :)

  31. #28

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Я согласен GP намного лучше. И следующие я наверняка буду покупать их.

  32. #29

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    890
    Я согласен GP намного лучше. И следующие я наверняка буду покупать их.
    Категорически бы не рекомендовал бы вам брать GP можно поискать и получше...например, вышеупомянутуя мною варту. Поверьте, цена примерно одна (+/-40 руб) а качество во много раз лучше.

  33. #30

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Я согласен GP намного лучше. И следующие я наверняка буду покупать их.
    Я тоже хотел купить GP, но они были в упаковках по четыре штуки. А мне надо было шесть! ...А на Варту просто денег не хватило. В обрез было... Поспешил.

  34. #31

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Советую не использовать эти аккумуляторы Camelion. Все-таки они (при токе >1A) не отдают 1\5 емкости+после середины они не держат напруги. А на 5 серв-то и накал ток не мелкий особо. Я бы побоялся доверять 50косарей+ этим акумам.

    Лучше посмотрите на такие как: Enegrizer,Sanyo,Varta,GP,Duracell(брать не менее 2500мАч).
    А вот сюда полезно глянуть!


  35. #32

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Все пальчики служат только для пультов от телевизора и тому подобное, они не отдают нормальный ток. Если уж такая нелюбовь к липолькам, купите типа такой гидридную сборку.


    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=9767
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=9768

  36. #33

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    214
    После года-полтора эксплуатации 8*АА GP 2200 на пульте Хайтек 5 появился бешеный саморазряд, та же история и на фотике ( 4*АА GP 2500). Пообщался на радиорынке с продавцами - буду наскребать на Энерджайзеры или Дюраселки или Санио (если появятся, что маловероятно)
    Хотя те же GP 2000 формата 4/5SC при условии их цены, очень понравились на электропланере... IMHO

  37. #34

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Dead-Sea, Israel
    Возраст
    28
    Сообщений
    466
    Записей в дневнике
    40
    Привет!
    Нерекламирую!
    както года 3 назад купил акумуляторы АА фирмы uniross как оказалось работают лучше чем санио....
    уменя один АА на накал стоит заряжаю его ооочень редко ... он 1800Ма и досих пор берет 1800ма без проблем....
    кароче хорошие акки...
    Нереклама!
    Вот их сайт http://www.uniross.com

  38. #35

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    А вот сюда полезно глянуть!
    Спасибо за ссылочку - очень полезно.

  39. #36

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылочку - очень полезно.
    Ссылочка супер! Ну надо же так? Из всего, купить самое Г ))

  40. #37

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Советую не использовать эти аккумуляторы Camelion. Все-таки они (при токе >1A) не отдают 1\5 емкости+после середины они не держат напруги. А на 5 серв-то и накал ток не мелкий особо. Я бы побоялся доверять 50косарей+ этим акумам.

    Лучше посмотрите на такие как: Enegrizer,Sanyo,Varta,GP,Duracell(брать не менее 2500мАч).
    А вот сюда полезно глянуть!
    А что же Вы раньше эту ссылку на статью не дали? Придется теперь еще и Vart напокупать! Хотя и так, для такой слабелькой сборки, хороший дублер нужен, но уже из варт. А то действительно не полетаешь. Зато я паять их приноровился. Но справедливости ради, все они одного поля ягоды. Ладно, скажу потом как все вышло...

  41. #38

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Пишу тихо, чтоб никто не видел. Признаю, что с учетом тока потребления Раптора 50, применение пальчиковых аккумуляторов типа Варта 2700 и Энеджайзер 2650 ( это одни из самых мощных) неправильным и опасным. Липо, и только Липо... Спасибо всем!
    Последний раз редактировалось Taiga; 27.03.2009 в 19:43.

  42. #39

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    молодец! правильный выбор. использовать HR6 формат в рапторе 50 низя, а вот взять гидриды побольше формата очень даже подойдет, но там наверное неуклад по весу будет. Так что липо-наверное самое оно!

  43. #40

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    молодец! правильный выбор. использовать HR6 формат в рапторе 50 низя, а вот взять гидриды побольше формата очень даже подойдет, но там наверное неуклад по весу будет. Так что липо-наверное самое оно!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Оценка работоспособности бортового аккумулятора
    от Stalker в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 13:18
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 13:45
  3. Вопрос по бортовому аккумулятору
    от PAL2005 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.07.2005, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения