При хранении вздулся новый акк

Alexius

Новый LiPo аккумулятор Align 3S 2100 mAh 22C слегка вздулся пролежав зиму в чемодане. Заряжался первый раз после покупки и второй раз после настройки вертолета. Посмотрел темы на форуме, у всех обычно вздуваются во время полетов, потом иногда становятся обратно нормальными. Мой даже ни разу не нагружался. Заряжался только с балансиром. После хранения был не большой разбаланс от 3.99 до 4.05. Сейчас выровнял балансиром по меньшей банке. Что с ним теперь делать? Оставить и попытаться полетать на нем? Или выбросить? Хотя, его по хорошему в обычную мусорку как бы и нельзя выбрасывать. Волнует больше даже не то будет ли он нормально работать или нет. Главный вопрос, бабахнет или нет?

sabeshkin

Т.е. получается ты его хранил заряженным всю зиму? Ну дык насколько я понял их рекомендуют хранить при температуре 3.3v. Нужно было не заряжать перед хранением а разряжать 😃 до 3.3v.
А вот насчёт опасности липолек тоже хотелось бы узнать хоть чтонибудь.
Дайте живую статистику! Люди у кого паки взрывались, дымились, горели или ещё чтонибудь, и происходило это во время зарядки или же во время хранения тоже может такое случится. Ато лежит блин в метре от меня и боязно 😃 вдруг возьмёт да и рванёт, мож его вообще на балкон вынести и хранить в ведре металлическом?

McMaxicus
Alexius:

Новый LiPo аккумулятор Align 3S 2100 mAh 22C слегка вздулся пролежав зиму в чемодане

Понятие “слегка” - это как? Можно фото?
У меня вот за полгода шесть паков 3S - Пилотажи какие были - такие и остались, а Аутрейджи слегка скруглились (миллиметра по 2 сверху и снизу)и стали из четко твердых вот такими дутыми… Летают и те и другие как и раньше…

А по поводу хранения - я храню свои в большом керамическом горшке цветочном…

Alexius
sabeshkin:

Т.е. получается ты его хранил заряженным всю зиму? Ну дык насколько я понял их рекомендуют хранить при температуре 3.3v. Нужно было не заряжать перед хранением а разряжать 😃 до 3.3v.

Так получилось, планировал полетать зимой, зарядил, но не срослось. Так заряженными и остались. Их не рекомендуют так хранить, но от этого по идее они должны в емкости потерять, а не дуться.

McMaxicus:

Понятие “слегка” - это как? Можно фото?
… а Аутрейджи слегка скруглились (миллиметра по 2 сверху и снизу)и стали из четко твердых вот такими дутыми…

Вот и у меня так же, как бы чуть скруглился, 1-2 миллиметра сверху и снизу. На фото не заметно будет.

McMaxicus

Тады пробуй…

может и ничего, хотя про Алайновские акки была инфа, что дохнут направо-налево и вообще у них качество на обе ноги хромает…

Я бы попробовал…
Аутрейджи почти у всех и почти все опухают чутка… На Хелифриках это тоже отметили… но чертова уйма народа на них летает…

roytman

Народ на них летает из-за заработанного компанией имиджа, но с недавнего времени паки стали г, половина партий норм, половина плохие. Говорю не по своему опыту, просто перечитал хелифрик и сделал этот вывод.

v-pilot

у меня ескаевкий стоковый аккум после 15 минут на средних оборотах (настраивал верт) ни с того, ни с сего вздулся на 2 мм с каждой стороны. причем при нажатии на него из-под зеленой обертки полезли какие-то маленькие капельки… от греха подальше выбросил аккум… жалко, блин, всего 12 циклов пережил (((((
сейчас остался один аккум Mystery 900мах 15С (2S YT703048HHH), посмотрим, насколько его хватит… на всякий раз заказал еще 2 аккума

FRUKT
Alexius:

Главный вопрос, бабахнет или нет?

Летаю уже полгода на одном чуть “поддутом” DUALSKY 2200mAh. Малость покруглел он ещё прошлой осенью, причём в первое время после зарядки он “сдувался” до нормального размера, но со временем сдуваться перестал и сейчас всегда чуть кругловат и чуть мягковат😁 Заряжается/балансируется отлично, заряд держит тоже без проблем, поэтому и летаю на нём до сих пор. Циклов заряд/разряд уже под 50, пулябельность верта с ним стала похуже, но ещё вполне нормально для айдлов. При зарядке не оставляю его без присмотра, впрочем, как и остальные паки, после полёта слегка тёплый, впрочем остальные таке же. Думаю ещё поживёт;)

Alexius

Всем спасибо за ответы. Буду пробовать аккуратно летать на нем. Дальше видно будет.