Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Беру помощь зала

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Вчера родной элайновский регуль (А35Х) пропел свою последнюю песню. В причинах произошедшего будем разбираться позже, а сейчас встал вопрос о ...

  1. #1

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    27

    Беру помощь зала

    Вчера родной элайновский регуль (А35Х) пропел свою последнюю песню. В причинах произошедшего будем разбираться позже, а сейчас встал вопрос о покупку нового. На данный момент рассматриваю два варианта, это: Scorpion S26V45A и Markus SL45. Дайте совет что лучше или хуже. А может кто предложит свой вариант. Эксплуатировать собираюсь пока с родным двигателем Align430XL, а потом посмотрим.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Deni Посмотреть сообщение
    Вчера родной элайновский регуль (А35Х) пропел свою последнюю песню. На данный момент рассматриваю два варианта, это: Scorpion S26V45A и Markus SL45.
    Полторы недели назад по той же причине купил Скорпиона S26V45A. Первый облёт немного расстроил т.к. обороты на роторе больше 2400 не поднимались и верт был ну очень вялым и тупым. Уже дома разобрался, что я не настроил максимальные обороты как следует, виной тому был кривой перевод мануала этого регуля, в котором пропустили ключевой момент этой настройки.
    После правильной, как я теперь думаю, настройки максимальных оборотов ещё не был в поле, но дома без лопастей ротор крутился как подорваный Через неделю, раньше не смогу, посмотрю в поле, что получилось в реале. Мотор у меня тоже Скорпион 2221-8.
    По Маркусу вроде нареканий не слышал, но с настройками там тоже нужно разбираться по первости
    ЗЫ: даже с неправильной настройкой своего Скорпиона отлетал 4 пака в прошлые выходные и кроме отсутствия отстрела и вялости верта(оно и понятно на 2400об/мин особо не разлетаешься) всё работало нормально, регуль и пак были чуть тёплые после 7-8 минут полёта, но я верт сильно не гонял, сделал несколько бочек и петель только, всё остальное время гонял кругами в нормале, естественно было некомфортно с такими оборотами летать

  4. #3

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    ... Уже дома разобрался, что я не настроил максимальные обороты как следует, виной тому был кривой перевод мануала этого регуля, в котором пропустили ключевой момент этой настройки.....
    А можно по подробней вот в этом месте, что не так, чтоб дальше мне наступить на теже граблиесли возьму конеш. А так английский монуал вроде как почетал, тож самое что и на русском, за редким исключением. А вот в русском отсутствует глава посвещенная настройкам гувера.

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    CC Phoenix 45 - рулеззз...!
    Ну еще Kontronik Jazz 40-6-18, но не бюджетно нифика...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Deni Посмотреть сообщение
    А можно по подробней вот в этом месте, что не так, чтоб дальше мне наступить на теже граблиесли возьму конеш.
    Дело в том, что режим максимального и минимального газа на этом регуле(Скорпион 45А)нужно настраивать в самую первую очередь при первом подключении, а уж потом все остальные программируемые режимы регуля.
    Фенька следующая:
    включаем передатчик и переводим стик газа в максимум,
    включаем питание борта(подключаем липольку к регулю, естественно ИК приёмник программатора уже включён в цепь между регулем и приёмником и микрик стоит в положении IRS),
    регуль пропиликает мелодией готовность к работе и через секунду-другую пикнет 2 раза , тем самым зафиксировав мах. газ,
    как только он пиликнет эти самые 2 раза, микрик сразу нужно переставить в положение РРМ и после этого сразу убрать стик газа в 0, регуль пиликнет ещё 2 раза и почти без паузы даст следом ещё одну трель.
    Всё, оба положения газа зафиксированы в регуле и больше этого делать не потребуется.
    После этой операции я отключил батарею от регуля.
    Все остальные программирования параметров делал уже по переведённому мануалу, но поглядывал и в оригинал т.к. в переводе ничего толком не сказано про программирование говернёра и про функцию Soft Start Duration(я установил там 1, вместо заводской 2).
    Последний раз редактировалось FRUKT; 26.03.2009 в 16:41.

  8. #6

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Неужели все нормальные регуляторы программируются через специальные приблуды? Нет такого чтобы как родной алигновский через положение стика газа программировался? А то получается покупаешь регулятор а потом к нему еще и программатор?

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    CC Phoenix 45 - рулеззз...!
    Давно интересовал вопрос, может поможете разобраться.

    Есть ли принципиальное отличие в управлении БК мотором между, скажем, CC Ph45 и штатным алайновским BL35X? В случае полета по кривым газа будет ли заметна разница между этими регуляторами?

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Есть ли принципиальное отличие в управлении БК мотором между, скажем, CC Ph45 и штатным алайновским BL35X? В случае полета по кривым газа будет ли заметна разница между этими регуляторами?
    Думаю разница есть. У СС море настроек и функций как для удобства пользования - (плавная настройка тормозов, спулл-апа, подхвата после айдла, подачи звуковых сигралов, если стоит включенный, визуальная индикация режимов)
    так и для тонкой настройки под определенный мотор и его динамику.

    Я, пожалуй, один из немногих, кто летает в режиме гувернера и очень доволен этим. Ни с какими кривыми не сравнишь. И далеко не все регули предоставляют эти настройки. А Феникс предоставляет. И не через стик, ессно, а через USB интерфейс.

    В прошлом сезоне я по своей неряшливости спалил мотор. Нагрузка на СС35 была такая, что расплавилась термоусадка на регуляторе, отпаялись ВСЕ провода (и к мотору и батарее) и отвалились ВСЕ(!!!) полевики с регулятора! Собрал все выпавшие полевики в кулек, пришел домой, припаял их обратно, поставил мотор...
    Что вы думаете? До сих пор работает прекрасно!!!
    А элайнов у меня уже два дохлых валяются. Сами по себе сдохли.

    Поэтому следующий регуль у меня будет только от Феникса. Редко какое-то приобретение бывает настолько удачным.

  12. #9

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    А где можно посмотреть и купить феникс и что нужно для его настройки, USB шнур идёт в комплекте?


    Нашел я где продаются. Блин, а дорогие. 85 баксов 35А регулятор а шнур еще 22 бакса
    Последний раз редактировалось Громозека; 26.03.2009 в 22:18.

  13. #10

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Егорьевск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Неужели все нормальные регуляторы программируются через специальные приблуды? Нет такого чтобы как родной алигновский через положение стика газа программировался? А то получается покупаешь регулятор а потом к нему еще и программатор?
    Дуалски регуль програмируется подобно элайновскому,а к скорпионовскому регулю програматор идёт в комплекте.

  14. #11

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Он того стоит.
    Помимо всего прочего Феникс не боится случайного обрыва фазы мотора, проверено, также он не боится внезапного замыкания или подключения фазы снова.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Думаю разница есть. У СС море настроек и функций как для удобства пользования - (плавная настройка тормозов, спулл-апа, подхвата после айдла, подачи звуковых сигралов, если стоит включенный, визуальная индикация режимов) так и для тонкой настройки под определенный мотор и его динамику.
    Это лишь сервисные функции. Мне не понятно, откуда такая цена. Из-за made in USA, из-за качественной поддержки, из-за красивых наклеек в комплекте? Или там в глубине есть глубокая инженерная мысль которая стоит этих денег? Вот что не понятно.

    P.S. Сейчас эксплуатирую Hobbywing 40A со скорпом -8. Очень доволен. Все просто и дубово. Стандартные настройки типа тайминга, мягкого старта и чувствительности газа делаются с пульта. Дополнительных фишек нет, говернера нет. Настроил кривые и миксеры на газ и летаю. После полетов рег холодный, правда и на улице не лето. Вот сижу и думаю - а зачем кастл, в чем фишка? Если только в настройках через USB и тонкой подстройке мягкости тормоза, то это неубедительно... Говернер - да, тут я не спорю, оно того скорее всего стоит, но и кривые на электро отлично работают. "В чем правда, брат?"

    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Помимо всего прочего Феникс не боится случайного обрыва фазы мотора, проверено, также он не боится внезапного замыкания или подключения фазы снова.
    Хм... спасибо, это уже что-то. Но по-моему вероятность такого события невелика.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Это лишь сервисные функции.
    Да, но они сохранили мне вертолет, помогли не забыть его выключить, показать, что батарейка слабовата и не очень хорошо работает, помогли выхватить вертолет после холда быстрой раскруткой..... Да много еще чего.

    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Мне не понятно, откуда такая цена. Из-за made in USA, из-за качественной поддержки, из-за красивых наклеек в комплекте? Или там в глубине есть глубокая инженерная мысль которая стоит этих денег? Вот что не понятно.
    У нас не принято платить за разработки. На халявную программу можно потратить пару дней, на хорошую, с исследованиями и отладкой - месяцы. И обе будут работать. Вопрос в том, насколько хорошо. По сути дела китайцы поголовно занимаются воровством. Они просто копируют железо, заменяют детали более дешевыми, делают на своих недорогих производствах среднего качества и пишут под это железо "недельные" программки. Себестоимость-никакая. Реклама не нужна, раскручивать бренд не надо, тех.поддержка сотен пользователей отсутствует, сломанные девайсы обычно обратно не принимаются, либо надо попотеть, чтобы восстановить справедливость. На всём сэкономлено. Оттуда и цена. В цивилизованном производстве и распространении продукта его себестоимость-лишь малая часть цены. Гораздо больше приходится на вторичные затраты. Софт тоже стоит больших денежных и временнЫх затрат.

    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    P.S. Сейчас эксплуатирую Hobbywing 40A со скорпом -8. Очень доволен... Настроил кривые и миксеры на газ и летаю.
    А я летаю с гувернером. И на 450-м, и на 600N. И разница по сравнению с кривыми ощутимая, поверьте. И по расходу акков и по стабильности полета.

    А что до цены, так СС35 при его цене в 80 баксов уже себя давно окупил. За гораздо меньшее время и интенсивность эксплуатации у меня сдохли два Элайна 35Х, так что сумма, выброшенная на дешевые(во всех отношениях) продукты перекрыла стоимость феникса.

    Да, еще: когда у вас, не дай бог, дотла сгорит вертолет от вспыхнувшего Hobbywing-а, кЕтайцы пожмут плечами, скажут "- Ну и йюля?" и вы пойдете покупать новых "поделок" 500-1000 зелени. А на том же хелифрике описывался случай, когда мужику производители заменили практически всё погоревшее бесплатно. Попробуйте такой же фокус с китайцами, тогда скажете, есть ли смысл переплачивать за бренд.

    ЗЫ: Насчет мех. запчастей на верт- я тоже беру кЕтайские... Грешен, они дешевле, а бью я их много...

    Надеюсь никого не задел. Просто высказал свое личное мнение. Каждый решает в силу собственной жабы, кошелька и привязанностей.

  17. #14

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Хм... спасибо, это уже что-то. Но по-моему вероятность такого события невелика.
    В случае хорошего краша имеется

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Разница в цене CC35 и 45 не так велика, лучше брать 45. Запасец по току никому не мешал, а весят они практически одинаково.
    Фениксы можно настраивать и с пульта тоже, но не все настройки и не очень удобно. А интерфейс берется один на несколько регулей.
    По моему мнению, фениксы очень достойный выбор.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Попробуйте такой же фокус с китайцами, тогда скажете, есть ли смысл переплачивать за бренд.
    Да, похожее уже проходили, купил новые сервы хайтек 5065МГ на редихели. Одна при тестировании повизгивала и люфтила. Написал об этом письмо в магазин, так они выслали новую серву бесплатно и неисправную даже не попросили обратно. Возьми я те же сервы в китайском магазине и сомневаюсь, что так, по письму, заменили бы.

  20. #17

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    CC Phoenix 45 - рулеззз...!
    Ну еще Kontronik Jazz 40-6-18, но не бюджетно нифика...
    Контроник РулеЗЗЗ!

  21. #18

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    А где посмотреть на на этот CC Phoenix 45 , пару сцылок если можно.

    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Ну еще Kontronik Jazz 40-6-18, но не бюджетно нифика...
    А что касается бюджетности, то тут ваше вертолетный спорт не фика не бюджетный получается. Купить сам верт бачей за 500 это только пол дела, даже меньше, если не 1% от всего. Собрать и поставить в уголок, как необычную деталь интерьера, да бюджетно на все 100, а вот как только начнешь летать тут то и полетело.... Как сказал один мой приятель: "Говно случается!". Малейший краш - лопасти ОР в минус, валы в минус, балка в минус, да еще много всего. Я сам не давно только начел летать на верте, но фанатов этого вида спорта, на поле видел не мало как они бьются, по вине элетроники и по собственной иницеативе. Начал выяснять сколько стоит ремонт и что в первую очередь крякает.... тут то у меня глаза на лоб и полезли. Так что говорить о какой то там буджетности...., вопрос канеш интересный...., кому нужна буджетность пусть гербарий собирает, вот там действительно БЮДЖЕТНО!!!
    Я не кого не хочу сейчас обидеть, есть люди разные, у людей доходы и соответственно расходы тоже разные, кто-то и на простых пластиковых лопастях летает а кому и карбон не карбон. Дело не в том кто, сколько на это добро денег тратит, дело в том кто какую цель преследует, сознательно или без сознательно. А там уж додумывайте сами.
    Последний раз редактировалось Deni; 27.03.2009 в 09:36.

  22. #19

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Deni Посмотреть сообщение
    А где посмотреть на на этот CC Phoenix 45 , пару сцылок если можно.



    А что касается бюджетности, то тут ваше вертолетный спорт не фика не бюджетный получается. Купить сам верт бачей за 500 это только пол дела, даже меньше, если не 1% от всего. Собрать и поставить в уголок, как необычную деталь интерьера, да бюджетно на все 100, а вот как только начнешь летать тут то и полетело.... Как сказал один мой приятель: "Говно случается!". Малейший краш - лопасти ОР в минус, валы в минус, балка в минус, да еще много всего. Я сам не давно только начел летать на верте, но фанатов этого вида спорта, на поле видел не мало как они бьются, по вине элетроники и по собственной иницеативе. Начал выяснять сколько стоит ремонт и что в первую очередь крякает.... тут то у меня глаза на лоб и полезли. Так что говорить о какой то там буджетности...., вопрос канеш интересный...., кому нужна буджетность пусть гербарий собирает, вот там действительно БЮДЖЕТНО!!!
    Я не кого не хочу сейчас обидеть, есть люди разные, у людей доходы и соответственно расходы тоже разные, кто-то и на простых пластиковых лопастях летает а кому и карбон не карбон. Дело не в том кто, сколько на это добро денег тратит, дело в том кто какую цель преследует, сознательно или без сознательно. А там уж додумывайте сами.
    "Обиделись"? ХА! Наоборот, весьма польщены, что нас, закоренелых вертолетчиков, вписали в состоятельных людей!
    Верно, сантехников и дворников среди нас нету. Поэтому люди и выбирают надежное и проверенное соратниками оборудование, регули в частности. И ЛЕТАЮТ! А кетайские поделки пусть эксплуатируют кетайцы, у них денег мало, а времени свободного на кручение гаек много. А нам летать надо!

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Deni Посмотреть сообщение
    А где посмотреть на на этот CC Phoenix 45 , пару сцылок если можно.
    http://www.castlecreations.com/products/phoenix-45.html

  24. #21

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    "Обиделись"? ХА! Наоборот, весьма польщены, что нас, закоренелых вертолетчиков....
    Назвался груздем - так полезай в кузов! Обьясни мне неопытному человеку почему Феникс лудше, большое количество настроек, оригенальный принцип работы, что там токого, чем этот регуль у тебя вызвал к себе такую "любофь", Написана:- Сделано в США?, да не поверю, никада, потому как на 50%, а может и больше, всех деталей делают тежи китайцы, а написать можно все что угодно. Да и китайцы иногда делают не плохие вещи. 70-80% всего мирового импорта идет именно то туда, все так называемые "Развитые" страны уже как лет 20 сами не че не производят. И говорить: - "это Г...НО потаму как это сделано в китае", не надо, глуппо это.

    А это не оно

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Deni Посмотреть сообщение
    Обьясни мне неопытному человеку почему Феникс лудше
    Отвечу за Beatle
    Ответ на этот вопрос был в вашем посте №1 , когда вы сказали, что ваш элайновский регулятор приказал долго жить и в моем посте №8, где я кратенько привел основные достоинства Феникса. Или наступать на те же самые грабли вам нравится? Тогда купите еще раз элайн. Он дешевле, результат вы уже знаете.
    Цитата Сообщение от Deni Посмотреть сообщение
    все так называемые "Развитые" страны уже как лет 20 сами не че не производят. И говорить: - "это Г...НО потаму как это сделано в китае", не надо, глуппо это.
    Я живу в "так называемой "развитой"" стране. Компания, где я работаю-контрактный разработчик и производитель электроники от простых вещей типа RF-модулей, (таких же как в Спектрумах, только для промышленного применения и для Traxxas) и заканчивая сложными девайсами для видеоиндустрии, набитыми FPGA.
    Вы будете удивлены, но мы сами разрабатываем и производим электронику. И еще много чего.


    А это не оно[/quote]
    Оно. Вы просили ссылку, где посмотреть, я вам дал ссылку на сайт РАЗРАБОТЧИКА И ПРОИЗВОДИТЕЛЯ этого изделия.

  26. #23

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Отвечу за Beatle
    Ответ на этот вопрос был в вашем посте №1 , когда вы сказали, что ваш элайновский регулятор приказал долго жить и в моем посте №8, где я кратенько привел основные достоинства Феникса. Или наступать на те же самые грабли вам нравится? Тогда купите еще раз элайн. Он дешевле, результат вы уже знаете.
    Спасибо!
    А Вам, милейший Deni, на вопрос "почему?", "ГРУЗДЬ" ответит следующее:
    Опыт, батенька, немалый опыт эксплуатации и фидбека моих покупателей, коих на этом форуме немало...
    И если в сторону китайских производителей было немало какашек кинуто, то в сторону СС как Вы, наверное, успели заметить, ни одной.
    Если Вы задали вопрос "а какой регуль лучше?", то Вам на него ответили. Пользоваться советом Ваше право, как и не пользоваться. По аналогии с граблями...
    А если же ваще отвернуться от денежного вопроса, то Вам сюда http://mgm-compro.com/configurator.php
    Для этой конторки и Kontronik - Китай.

  27. #24

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Неужели все нормальные регуляторы программируются через специальные приблуды? Нет такого чтобы как родной алигновский через положение стика газа программировался?
    Да тот же Markus через стики программируется вот скачай. Это листок из руководства по программированию. Имея это руководство можно в поле что угодно менять.


    Дмитрий.

  28. #25

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Я живу в "так называемой "развитой"" стране. Компания, где я работаю-контрактный разработчик и производитель электроники от простых вещей типа RF-модулей, (таких же как в Спектрумах, только для промышленного применения и для Traxxas) и заканчивая сложными девайсами для видеоиндустрии, набитыми FPGA.
    Вы будете удивлены, но мы сами разрабатываем и производим электронику. И еще много чего.
    Так именно по этой причине я и на писал 70-80% а не 100%, потому как есть люди которые понимают толк в деле, и что одними китайскими рученками мир цел не будет. Есть еще много факторов которые застовляют остовлять производство в свох странах а не выносить его в китай, это и коньюктура рынка и кол-во выпускаемого товара и еще много-много чего, но все это вопросы экономики, а не авиамоделизма. Да, я первый начел, так видемо мне и надо закончить. Согласен, китайские ПОТДЕЛКИ полное Г!!!!!
    Вернемся к нашим баранам.
    Так всетаки Феникс, но хочется услашать и мнение людей которые пользуют эти два регулятора, потому как их можно приобрести сдесь в Росии, а не ждать 3 недели пока его привезут из штатов, или феникс можно купить тож у нас просто я не знаю где. Так подскажите. Да всетаки в чем разница они вроде как одинаковые феники а стоят по разному один 100$ и такой же 200$.

    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    А если же ваще отвернуться от денежного вопроса, то Вам сюда http://mgm-compro.com/configurator.php
    Для этой конторки и Kontronik - Китай.
    Ну что-то как-то совсем не гуманно. С Европой уж как-то совсем дело плохо обстоит. Был я тут не давно в Швейцарии, на борде катался, так денёк выпал свободный решил в лабаз какой-нить по нашей тематике сгонять, нашел приехал, так мне так грустно стало, чуть билеты назад не поменял, чтоб пораньше свалить от туда. ТАМ ВСЕ ТАК ДОРОГО, ПРИЧЕМ НЕ РЕАЛЬНО ДОРОГО, те веши которые мы сдесь берем за одни деньги, там они в полтора а то в 2 раза дороже.
    Последний раз редактировалось Deni; 27.03.2009 в 18:46.

  29. #26

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    У меня опыт личный следующий:
    Т450 - Align A и X , Kontronik, CC. CC продал с вертолетом, остался Kontronik.
    T500 - Align60.
    T600 - Align75, Align100, MGM, Marcus. Выбор - MGM.
    Достаточно?
    Рекомендовать магазины не буду. Воспользуйтесь поиском и рекомендациями друзей.

  30. #27

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    подниму тему.
    Элайновский 35ый регуль от V2 в ремонте. Поэтому в поисках так сказать и регуль нужен новый в любом случае. Про СС45 понимаю что хороший, но не дешевый. Про Маркус (SL45 как раз в барахолке) тут только упомянули, - можно поподробнее рассказать, как он в эксплуатации?
    сам склоняюсь в сторону СС45... за бугром его щас можно примерно за 90$ взять

  31. #28

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Пользовал Marcus SL45 Opto (старой модификации) - вполне добротный регулятор с правильным режимом старта и нормальными ключами (что 45 ампер производитель не врёт).
    Если для T-rex 450 брать то вполне нормальный рег, всяко получше стокового будет, правда размер немного великоват и тяжелее малость, но это все мелочи.

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Пользовал Scorpion Commander 90 6S.
    Гламурная коробочка, и ик-пульт в стоке для программирования (нужные фичи ). Не понравился софт-старт - нифига он не софт, не понравился говернер, а если быть точнее, я не успел прочухать как он работает - он просто тихо сгорел после второго флипа.
    Купил 80й Феникс с линком и счастлив.
    Но к чести сказать - скорпионщики из ГонКонга отремонтировали по гарантии. Гарантия заняла 4 недели туда-обратно и ~105 рублей нашей почте.
    Брал в комбе со скорпионовским мотором, по которому претензий нет.

  33. #30

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    А мой Скорпион на 40А так и не завелся, три или четыре движка перепробовал - только дрыгает в разные стороны и не крутит, кончилось тем что сгорели ключи. Перепаял, но ведет себя все также- видимо попался с глюком в прошивке, придется выкинуть или написать свой софт 8-))

  34. #31

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение


    У нас не принято платить за разработки. На халявную программу можно потратить пару дней, на хорошую, с исследованиями и отладкой - месяцы. И обе будут

    Надеюсь никого не задел. Просто высказал свое личное мнение. Каждый решает в силу собственной жабы, кошелька и привязанностей.
    Я думаю есть две основных причины:

    1) Нет понимания за что переплачивать и зачем покупать в несколько раз дороже аналогичный по функциональности продукт. Пример мотор Align 650L стоит 126у.е., Плетенберг 25-08 orbit стоит 395у.е. На обоих верт летает, как летает это уже можно понять только сравнив на практике.

    Со временем позиция меняется, когда приходит опыт, и понимание, что именно нужно получить от модели. Но по началу, мало кто готов купить мотор стомостью почти как верт, а потом еще регуль к нему за 400.

    2) Уровень жизни сказывается. Цены на большинство модельных товаров оринетированы отнюдь не на Российскую действительнось. Поэтому большинство у нас не готовы тратить существенную часть заработка на хобби

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Нет понимания за что переплачивать.....
    Пример мотор Align 650L стоит 126у.е., Плетенберг 25-08 orbit стоит 395у.е.
    Кстати, если к этому прибавить, что китайский нонэйм (или даже некий их "брэнд") аналогичной мощности стоит 35 у.е, то это лишь увеличивает непонимание.

  36. #33

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    А кто знает насколько плох или хорош этот регулятор Storm Electronic Speed Controller - 40A for 450 Class http://www.rchelicoptershop.net/cata...ass-p-457.html ?

  37. #34

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Судя по площади платы - 40А там и не пахнет... вернее наоборот... нагрузите его на 40А и задымит, запахнет

  38. #35

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Судя по площади платы - 40А там и не пахнет... вернее наоборот... нагрузите его на 40А и задымит, запахнет
    Дим, полностью согласен с тобой, еще у таких регулей фиговое программирование или его вообще нет. Круто дергает хвост на старте. Хотя есть среди китайских регулей неплохие, там даже BEC вынесен как отдельный модуль, но радиатор там конкретный, раза в полтора больше чем этот.

  39. #36

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Кто может поделится информацией насколько хороший или плохой вот этот регулятор http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5195 и как его программировать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Зал для полетов в ЮЗАО
    от rippers в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 649
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 01:22
  2. Зал для полетов в Зеленограде
    от The AGENT в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.11.2009, 15:49
  3. Самолет жжёт двигатели. Беру помощь клуба.
    от alex_1964 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 17:31
  4. Зал для полетов на вертолетах на ВДНХ
    от nickpol в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 311
    Последнее сообщение: 15.03.2007, 11:22
  5. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.03.2004, 11:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения