Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Как правильно паять разъёмы на аккумы?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Коллеги, по счастью, подскажите плз - сильно я промахнулся, припаяв на аккумы разъёмы "папа"? Типа совсем неудобно будет следить чтоб ...

  1. #1

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    280

    Как правильно паять разъёмы на аккумы?

    Коллеги, по счастью, подскажите плз - сильно я промахнулся, припаяв на аккумы разъёмы "папа"? Типа совсем неудобно будет следить чтоб не коротнуло или...
    И ещё вопрос - сколько должен заряжаться аккумулятор по времени?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Бананы паяют на батарею папа+мама ,чтоб не было переполюсовки, которая спалит регулятор мгновенно. Куда какой, значения не имеет. В Вашем случае рекомендовал бы переделать именно так. А то сразу 2 риска, переполюсовки и КЗ.
    По времени - около часа.

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    было отличное видео на хелифрике как паять разъемы (в смысле как тех процесс), и к регулю и к батарее. все очень просто там Боб сделал. я его давно скачал, не помню где именно оно там. вот если что у меня лежит, можете скачать: тыц

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    До чего дошёл прогресс! Уже словами не можем обьяснить
    Подавай как в пиндостане кино...
    Если имеются ввиду разъёмы Дин Ультра, то паять их нужно так :
    -Мама на акке.
    -Плюс , это контакт который поперёк разьёма.
    -Паять аккуратно, предохранив от случайного замыкания. Ибо акк может выйти из строя.
    P.S. Есть ещё разьёмы пиновые.
    Их паяют так: папа на плюс, мама на минус.
    Успеха!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    ну да, куда что паять подразумевается что и так понятно (куда маму куда папу), а видео что я предложил посмотреть, показывает как сделать это паяние УДОБНЫМ и быстрым! а не около часа. и пусть потом люди сами решают, как именно паять.
    а если человек паяльник никогда не держал в руках? тогда как вы ему объясните про паяние?

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Не можешь кушать , не мучай рот
    Попроси того кто умеет помочь, или заплати денег .

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Бананы паяют так обычно(типа правило)
    На батарее "папа" - это "плюс", "мама" - это "минус", от этого и пляшут.

    Чтобы запаять толстый провод в банан, беру пару контактов папа и мама, вставляю друг в друга, зажимаю в тисках слегка где высверлено в губках отверстие 3мм, залуживаю провода обоих полярностей, залуживаю колодец в банане(первый обычно папа паяется) тонким жалом, потом беру горелку, разогреваю банан газом пока там не закипит припой с канифолью(в бобинах припой уже с канифолью идет) и потом быстренько туда вставляю залуженный конец провода. Как застыл припой выстаскиваю папу из мамы, перпворачиваю маму в тисках и точно также запаиваю, но предварительно на папу надеваю пластиковую часть разъема(они у меня спаренные сразу папа-мама).

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Ну вот... щас по новой начинется.... опять на кучу страниц...
    Просто читаем...

  12. #9

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    Спасибо, буду перепаивать, хотя для меня это процесс долгий и нудный ... просто подумалось, что болтающийся провод на вертоле (от спидконтролера) будет сильно грязниться... но защита от КЗ аккума важнее.
    Про зарядку - мой зарядник eos0606 при зарядке аккума на 2200 mAh начинает накачивание током 2200 mA - по другому не бывает? (типа током поболее) Ссылка на теорию по этим делам очень мне бы пригодилась, а то так много вопросов, что даж не знаю как спросить.
    Спасибо.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Акки LiPo заряжаются током 1C , т.е. если аккумулятор на 2000мА - зарядный ток 2А.
    Минимальное U=3,7V (при разряженном акке), максимальное 4,2V (при полностью разряженном. U побаночно не должно быть хуже 0,05V - в этом случае аккумулятор считается хорошо сбалансированным
    P.S.Купите себе хороший зарядник и не парьтесь :
    1.бюджетные - Бантам, Гиперион.
    2.хай енд - Шульце, Тритон.

  14. #11

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Минимальное U=3,7V (при разряженном акке)
    Неверно. Минимальное U=3,0V.

  15. #12

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    господа, а подскажите теперь чем лучше паять? обычный советский пос-40, которого тесть натаскал пару десятков кг в свое время, или надо какой-то более "проводящий"?

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    подскажите теперь чем лучше паять? обычный советский пос-40,
    Ну ежели есть ПОС-40, то спокойно можно и им...
    Вообще-то во всей отеческой радиоэлектронике традиционно юзали ПОС-61 (у него более оптимальные фазовые переходы при остывании оловянно-свинцовых припоев)...

  17. #14

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    2.хай енд - Шульце, Тритон.
    это с каких пор Тритон попал в хай-енд?

  18. #15

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    2 MEGAVOX
    Огромное спасибо за видео!
    Время пайки сократилось где-то на 2 порядка

  19. #16

    Регистрация
    19.11.2003
    Адрес
    Москва - вся Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    596
    2 порядка - это в 100 раз. Сколько же Вы раньше паяли?

  20. #17

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    330
    Объясните, пожалуйста, до какого U можно разряжать Липо без последствий. Тут разные цифры фигурируют.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Я стараюсь не разряжать ниже 3,6 В.

  22. #19

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от MANdy Посмотреть сообщение
    до какого U можно разряжать Липо без последствий
    2.75В. большинство производителей указывают эту цифру. только вот провал напряжения до этой величины с вертолетными токами очень быстрый, и отключить нагрузку можно не успеть.
    цифра 3.6В, которая тоже часто фигурирует, всего лишь значение после которого довольно равномерное уменьшение напряжение перерастает в резкое падение.
    вобщем если регулятор умеет делать плавную отсечку, то можно выставить 3.0-3.3В на банку, не меньше.
    а вобще, конечно, LiPo больше любят быть заряженными, чем разряженными ;)

  23. #20

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    280
    2 SergeR
    Да наверно час уходил на один разъём... а сейчас меньше минуты...

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    2.75В. большинство производителей указывают эту цифру. только вот провал напряжения до этой величины с вертолетными токами очень быстрый, и отключить нагрузку можно не успеть.
    цифра 3.6В, которая тоже часто фигурирует, всего лишь значение после которого довольно равномерное уменьшение напряжение перерастает в резкое падение.
    вобщем если регулятор умеет делать плавную отсечку, то можно выставить 3.0-3.3В на банку, не меньше.
    а вобще, конечно, LiPo больше любят быть заряженными, чем разряженными
    Лично для меня цифра 2,75В не несёт никакой информации, кроме того что аккумулятор при таком разряде с вероятностью 90% не реанимируется. Для меня более информативна цифра 3,6В . Т.к. я знаю , что когда сработает отсечка на регуляторе - акк останется вполне работоспособен

    P.S.Вполне допускаю, что человек без опыта будет паять разъём час... И в конце он расплавится
    Но не боги горшки обжигают

  25. #22

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Лично для меня цифра 2,75В не несёт никакой информации, кроме того что аккумулятор при таком разряде с вероятностью 90% не реанимируется.
    откуда сведения про такую высокую вероятность? эта цифра всего лишь минимальное значение которое называют производители, не вижу причин не доверять им.
    другое дело, что при разряде от 3.6В до 3.0В дополнительное время (или емкость) составит всего 5-10%. если с собой акков много, можно и не высасывать все соки из одной батареи.

  26. #23

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    я считаю в Алайновском регуле очень правильно сделано:
    high cut-off 3.2/3.0 (снижение оборотов/жесткая отсечка)
    low cut-off 3.0/2.7
    Low для "смелых", high - для "консерваторов"
    Все авто-регули по дефолту отсекают на 3,0.
    3,6 мне кажется слишком "щедрым" . По всем источникам, липо можно разряжать до 2,7, но 3,0 мне представляется оптимальным выбором.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    откуда сведения про такую высокую вероятность? эта цифра всего лишь минимальное значение которое называют производители, не вижу причин не доверять им.
    другое дело, что при разряде от 3.6В до 3.0В дополнительное время (или емкость) составит всего 5-10%. если с собой акков много, можно и не высасывать все соки из одной батареи.
    Ага, извиняюсь. В моём СС35 отсечка 3,0В. Но я всё-равно летаю до 3,6В. Есть время закончить полёт и сесть неспешно.

    Цитата Сообщение от igrushkin Посмотреть сообщение
    ...3,6 мне кажется слишком "щедрым"...
    А мне не кажется. При ёмкости 1800мА летаю до 3,6В. При зарядке видно , что остаётся ок. 400мА. Вполне хватит для осмысленной посадки , а не плюхании где прийдётся

  28. #25

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Если отсечка в регуляторе на 3.0В - как Вы определяете порог в 3.6В?

  29. #26

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    тут еще другой аспект есть: напруга под нагрузкой (т.е. правильная), которую меряет регуль и напруга "под мультиметром" (неправильная).
    ИМХО, все-таки странно летать до 3,6, учитывая, что номинал (!!) у липо 3,7. Короче, я цифру 3,6 впервые встретил в этой ветке :-)

  30. #27

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    330
    Можно разъяснить, что показывает мой зарядник при полностью заряженной батарее (4,20 на всех банках). Что-то запутался.

  31. #28

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    хм...напряжение он показывает. А есть варианты?

  32. #29

    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    183
    4.2в - напряжение полностью заряженного Li-Po элемента. А так же МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЕ

  33. #30

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    330
    А это тогда, что "номинал (!!) у липо 3,7". Или это имеется ввиду новый ни разу не заряжавшийся Акк.

  34. #31

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Имеется в виду вот это:

    Т.е. "в среднем" при разряде полка напряжения находится на уровне 3,7В.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Если отсечка в регуляторе на 3.0В - как Вы определяете порог в 3.6В?
    По времени установленному опытным путём.

  36. #33

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    Кстати, это правда что перегревать/перепаивать коннекторы не рекомендуется, ибо это вредно для разъемов и проводов?

  37. #34

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    это больше вреднее для изоляции проводов и пластика разъемов, и то только если паять по 2 минуты перегревая все что можно.

  38. #35

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Ну идля батареи вредно, также вредно для внутренностей моторов например может внутри что нибудь отойти

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    Ну идля батареи вредно, также вредно для внутренностей моторов например может внутри что нибудь отойти
    Это ж как греть надо чтоб тепло повредило батарею находящуюся на другом конце провода? Случайно так не сделать, только если целенаправленно вредительствовать.

  40. #37

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    23
    Сообщений
    52
    когда я паял к аккумулятору другие разъёмы, а точне в момент отрывания старих произошло КЗ. после того как новые разъёмы были припаяны я подключил акк к регулятору но ничего не произошло. если проверять первые две банки они пашут, а если ещё третью взять то напряжение 0. аккумулятор накрылся?
    Последний раз редактировалось 4e5ter; 04.01.2010 в 16:10.

  41. #38

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Великий могучий русский язык! И терпеливый...

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Низкая грамотность в 15 лет терпима, некоторые тут и в 30 лет такие перлы выдают

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как правильно распаять концы на Липо?
    от InterceptorRC в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 10:32
  2. Как правильно паять разъемы
    от backspace7 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 19:14
  3. Как правильно паять TQFP и всякие прочие SSOP?
    от smalltim в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.10.2007, 03:03
  4. Дайте ссылку как правильно отрегулировать иглы на бензинке
    от JonsonSh в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 21:15
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.06.2002, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения