Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

что такое "turns" у БК моторов?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; часто вижу в характеристиках БК моторов параметр "turns". так понимаю, что это кол-во фиксированных положений мотора на полный оборот, но ...

  1. #1

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22

    что такое "turns" у БК моторов?

    часто вижу в характеристиках БК моторов параметр "turns". так понимаю, что это кол-во фиксированных положений мотора на полный оборот, но отчего зависит эта цифра, и на что влияет?

    примерно догадываюсь, что зависит от числа магнитов в роторе и числа обмоток в статоре. скажем, имею вот такие моторы: Turnigy 1811 3800kv

    у них 9 обмоток, 12 магнитов, и 36 этих самых "turns" на оборот. вот как связаны эти цифры? зависит ли кол-во магнитов от значения kV мотора?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    60
    мну кажется это количество витков на зуб

  4. #3

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    то есть, чем больше витков, тем мощнее и экономичнее мотор, но менее оборотистый? и наоборот, чем меньше витков, тем больше оборотов и потребление энергии?

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Никакой прямой зависимости между количеством витков и экономичностью мотора нет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    сорри случайно попал в ветку. в авто моторах витки имеют прямую зависимость - 8 витков едет с пака 5 минут а 100 витков порядка часа. сорри мож у вас свои особенности моторов=)

  8. #6

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    все таки отсутствие "прямой зависимости между количеством витков и экономичностью мотора" мне кажется под большим вопросом. при сохранении всех остальных параметров при увеличении кол-ва витков увеличивается сопротивление, что вообще-то должно снижать число оборотов на вольт.

  9. #7

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    "Экономичность" мотора зависит не только от количества витков, хотя от них тоже зависит. Главные показатели КПД мотора - сопротивление обмотки и максимально допустимый протекающий ток. От сопротивления обмотки зависят электрические потери - сколько ватт выделится в виде тепла, а от величины протекающего тока зависит магнитный поток через сердечник. Чем меньше сердечник и больше ток, тем больше потерь от перемагничивания будет у мотора. От количества витков в основном зависят обороты мотора.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    при сохранении всех остальных параметров при увеличении кол-ва витков увеличивается сопротивление, что вообще-то должно снижать число оборотов на вольт.
    И каким образом число оборотов на вольт влияет на экономичность мотора?
    Или при увеличении числа витков и, соответственно, их сопротивления до бесконечности получим самый экономичный - не крутящийся и не потребляющий энергии мотор?

  12. #9

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    И каким образом число оборотов на вольт влияет на экономичность мотора?
    косвенным, из-за влияния других параметров.

  13. #10

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    "Чую, что бесовщина, но обосновать не могу"

  14. #11

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    угу ;)

  15. #12

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    И каким образом число оборотов на вольт влияет на экономичность мотора?
    Бесовщина! Одназначно!

    Просто число оборотов N участвует в формуле мощности = момент*обороты.
    А в электрической мощности участвуют вольты и ток ... = U*I
    Отсюда и получается, что N - тождественно= I , при фикированном U.
    (свят-свят-свят!!!)

  16. #13

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Похоже мы по-разному понимаем термин "экономичность".
    Для меня "экономичность" - это способность мотора преобразовать влитую в него энергию с максимальной пользой КПД то есть, который от числа витков никак не зависит.

  17. #14

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Ну дык, ответ же очевиден! Ищем такое количество витков, при которых механическая мощность будет максимальна, а эл.мощность минимальна ... (хорошо бы = 0)
    Ну я же сказал - бесовщина!

    А если серьёзно, то абсолютно некорректная постановка "задачи" (двигатель же не из одной только обмотки состоит?). Значит и ответа нет.

  18. #15

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    [QUOTE=AlexN;1232868
    Или при увеличении числа витков и, соответственно, их сопротивления до бесконечности получим самый экономичный - не крутящийся и не потребляющий энергии мотор?[/QUOTE]
    А смех то по какому поводу? Бесконечное сопротивление - нет тока. Нет тока - нет поля. Нет поля...
    Вообще то в двигателе речь идет о магнитном поле. А с ним связано понятие ампер-витки.
    Это так... реплика.

  19. #16

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Смех по поводу абсурдности получившегося "самого экономичного мотора".
    Это так... реплика.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. БК моторы под одну банку Lipo
    от KUD в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 11:47
  2. Что такое "pole" у outruner-а?
    от and_alex в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.06.2009, 23:19
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 03:14
  4. Как определить сколько полюсов у БК мотора
    от modsley в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения