Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 145

Новые Hyperion батарейки - Generation 3!

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от AlexSr А 2700 - маловато. Двиг получается перегружен шагами, от этого и такой ток безумный. Так по физике, ...

  1. #81

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    А 2700 - маловато. Двиг получается перегружен шагами, от этого и такой ток безумный.
    Так по физике, если обороты будут выше, а шаги такие же, то нагрузка еще больше возрастет?! Поправьте, если не прав.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Берешь бокорезы, побольше. Я для примера взял маленькие бокорезы и маленький мотор.
    Потом делаешь так:



    И как говорил Оби-Ван-Кануби - "Используй силу!"
    т.Е. Я потеряю пиньон ? Я так делал на кинге но здесь жалко стало

  4. #83

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    т.Е. Я потеряю пиньон ? Я так делал на кинге но здесь жалко стало
    Нет конечно. Про откусывание это была шутка.
    Надо бокорезами сильно надавить на разогретый пиньон снизу и снять его. У меня после локтайта снимаются без проблем, грею газовым факелом (для приготовления крем-брюле) около одной секунды.

    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Так по физике, если обороты будут выше, а шаги такие же, то нагрузка еще больше возрастет?! Поправьте, если не прав.
    При более высоких оборотах нет нужды в таких же шагах. Можно и меньше выставить.

  5. #84

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    ПраильЬьна! При этом - создаётся дополнительный запас кинетической энергии, который на коротких манёврах позволяет получить больший "отстрел".
    А "задушить шагами" - можно всё что угодно!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Уговорили. Буду душить шаги и вдыхать в верт обороты

  8. #86

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Нет конечно. Про откусывание это была шутка.
    Надо бокорезами сильно надавить на разогретый пиньон снизу и снять его. У меня после локтайта снимаются без проблем, грею газовым факелом (для приготовления крем-брюле) около одной секунды.



    При более высоких оборотах нет нужды в таких же шагах. Можно и меньше выставить.
    А я вместе с валом не сниму пиньон если сильно надавлю? Мне вот хочется тоже чтобы верт стрелял. А то если газу даш, так слышно как мотор чуть не останавливается, а верт потихоньку ползёт вверх. Понимаю наверное что тут важно и батарейки хорошие и мотор, но всё-таки хочется сделать всё что от меня зависит. У меня 300 ватный. А на се в2 250 ватный вроде бы.

  9. #87

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    А я вместе с валом не сниму пиньон если сильно надавлю?
    Паяльником нормально снимается - мощный паяльник (50Вт), каплю припоя на конец - чтобы площать соприкосновения побольше была, прикасаюсь к торцу, прогреваю до тех пор, пока пиньон к мотору не поползёт и концом того-же паяльника его поддеваю и сдёргиваю.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Паяльником нормально снимается - мощный паяльник (50Вт), каплю припоя на конец - чтобы площать соприкосновения побольше была, прикасаюсь к торцу, прогреваю до тех пор, пока пиньон к мотору не поползёт и концом того-же паяльника его поддеваю и сдёргиваю.
    СПасибо, поробую.
    А может мне кто-нибудь скажет какие обороты у меня будут на двигателе 3550 kv. при 12 и 13 шестернёй?
    А то какой то непонятный калькулятор http://dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm, и можно ли ему доверять?

  12. #89

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    А может мне кто-нибудь скажет какие обороты у меня будут на двигателе 3550 kv. при 12 и 13 шестернёй?
    На стоковом моторе Align-3550 при 12-м пиньёне на шаге 7-8градусов будет около 2800 оборотов, на шаге +11 около 2600.
    Зависит от кривых шага и газа. При 13-м пиньёне этот мотор сдуется на любых силовых фигурах, отстрела тоже не будет. Резкий отстрел сильно зависит так же и от паков, то что может верт допустим на Rino, он не сделает на DualSky с такой же резкозтью.

  13. #90

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    На стоковом моторе Align-3550 при 12-м пиньёне на шаге 7-8градусов будет около 2800 оборотов, на шаге +11 около 2600.
    Зависит от кривых шага и газа. При 13-м пиньёне этот мотор сдуется на любых силовых фигурах, отстрела тоже не будет. Резкий отстрел сильно зависит так же и от паков, то что может верт допустим на Rino, он не сделает на DualSky с такой же резкозтью.
    А вы не путаете свой стоковый мотор (СЕ в2 430xl), с моим стоковы (просто СЕ 430L). НА се в2 3700 kv. ?

  14. #91

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    А вы не путаете свой стоковый мотор (СЕ в2 430xl), с моим стоковы (просто СЕ 430L). НА се в2 3700 kv. ?
    Я говорил про стоковый мотор для Trex-450SE, т.е. моего первого Рэкса, там был именно 3550об/в.
    На Trex-450newV2 в стоке мотор на 3700об/в

  15. #92

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Я говорил про стоковый мотор для Trex-450SE, т.е. моего первого Рэкса, там был именно 3550об/в.
    На Trex-450newV2 в стоке мотор на 3700об/в
    Ну тогда мне и нет смысла пиньоны менять. ВИдать батарейки и мотор фуфло. Хотя попробую у знакомых другие батарейки, может и подругому двигло заработает.

  16. #93

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за ОФФ, подскажите, пожалуйста, точный адрес "у Тома"
    http://www.shyau.com.tw/

  17. #94

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Хотя попробую у знакомых другие батарейки, может и подругому двигло заработает.
    Попробуй, если есть возможность, полетать на сильных батареях с отдачей не меньше 25С, сразу поймёшь в чём дело.
    Если пак позволяет свободно питчпампить не мигая красным индикатором борта и не просаживая обороты с твоей начинкой, то всё дело именно в батареях и не нужно мудрить с заменой пиньёна или мотора. Хотя не думаю, что 3550 будет работать без просадок даже на сильных батареях.
    Последний раз редактировалось FRUKT; 17.06.2009 в 13:12.

  18. #95

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Hawk114 Посмотреть сообщение
    Сори за оффтоп, но как-нибудь можно перевести этот сайт на английский язык?

  19. #96

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Сори за оффтоп, но как-нибудь можно перевести этот сайт на английский язык?
    Элементарно.

  20. #97

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду внутренний перевод на инглиш. На многих сайтах сверху есть значки, нажав на которые, можно переключить язык. Тут такого нету? С гуглом не удобно(((

  21. #98

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду внутренний перевод на инглиш. На многих сайтах сверху есть значки, нажав на которые, можно переключить язык. Тут такого нету? С гуглом не удобно(((
    А там же есть банер что английская версия сайта скоро будет, только кажется мне что он уже пол года висит этот банер.

  22. #99

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Ясно, спасибо. На баннере по-моему написано новая версия английского сайта будет скоро, вот я и подумал что старая есть))))

  23. #100

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    G3 3s 2200 11.1V везде стоят 51 USD , так что здесь они стоят также, а доверия , у меня лично, к популярным ( и не китайским) магазинам больше.

  24. #101

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    100 ихних тугриков это 80р, так что кокраз и получается 1600

  25. #102

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Их тугриков 95 р. Посведениям ЦБ РФ.

  26. #103

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    На 350мм лопастях на Рейве удавалось выжать из Скорпа -8 ток 50А. Но чтоб на 325мм лопастях 66А - это уже как-то совсем много...
    А может просто батарейка больше не давала?

  27. #104
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    А может просто батарейка больше не давала?
    Это можно проверить. Сейчас рейв переведен на 4S и скорп -10, просадка на тиктаках практически не ощущается (если вообще есть). Если провести измерения отдаваемой мощности и отдача будет больше 500Ватт, которые были в случае Скорпа -8 и 3S, то да, было ограничение по току батареи. Обороты те же. Вес больше на 50-70 грамм.

  28. #105

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    А может просто батарейка больше не давала?
    Именно в этом и дело. В качестве примера- верт один и тот же. Два замера подряд, Hyperion G3 35C и неплохие AC Power 25C^
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hyperion.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	83.8 Кб
ID:	261698   Нажмите на изображение для увеличения
Название: AC Power.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	77.8 Кб
ID:	261699  

  29. #106
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    А то какой то непонятный калькулятор http://dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm, и можно ли ему доверять?
    Мля, ну ваще!!!

  30. #107

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Именно в этом и дело. В качестве примера- верт один и тот же. Два замера подряд, Hyperion G3 35C и неплохие AC Power 25C^
    Скажите плз так какая луше АС или Гипирион?
    Не подписаны графики.

  31. #108

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    51
    Сообщений
    52
    Почитал интересную ветку о HYPERION G3 на хоббисити:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/f...s.asp?TID=1091
    Не силен в английском поэтому вкратце перескажу что понял из нее, и если где неправ, буду рад уточнениям. Aircraft-world и Hyperion одно и тоже лицо, и сам батареи эти не производит, а заказывает на китайской фабрике. Эта фабрика свои ячейки не декларирует как 5С и 4х cycle life. Идея маркировать 5С и 4х просто маркетинговый ход аиркрафта-гипериона. Несомненно что данные ячейки неплохие, но не революционные. Практически любая ячейка менее 1000мАч или более 30С может безвреда заряжаться 5С. Также при заряде 5С количество циклов сильно сокращается по сравнению с зарядом 1С у всех батарей, в том числе и у Г3.
    Вообщем хобисити всячески пыталось ареол исключительности этих батарей, развеять. Впрочем это не удивительно. Только вот непонятно, почему хоббисити не заказывает батареии на той фабрике где делают такие неплохие ячейки?
    И, еще добавлю от себя, а не здесь-ли делают эти волшебные батареии - www.chargery.com ???

  32. #109

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Нормальные батарейки, но не более того, есть пару штук в эксплуатации, но теже Турниги 6S 2650 с хоббиситей летают на 30 сек дольше, но и весят на 70гр поболее. Но а кто дольше протянет -посмотрим по мере эксплуатации

  33. #110

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Вот не удержался в процессе обкатки G3 3s 11.1V 2200-пару раз надавил на гашетку. trex450, scorpion-8 pinion13


    66.31 Ампер!!! И обратите внимание на температуру- акки просто теплые стали после полета.
    Я опробовал G3 4S 14.8V 2200 mAh, мотор Turnigy E500 6T 4000Kv, 11T, Markus SL45 ESC, T-Rex 450

    Подрывает очень неслабо, думаю это максимум, что может дать мотор. Вот только контроллер не так круто держит обороты в режиме гувернера, как Контроник. Колебания оборотов слишком большие, я считаю.


    (нажмите на картинку для увеличения)

  34. #111

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    но теже Турниги 6S 2650 с хоббиситей летают на 30 сек дольше
    Тимофей, а какие именно Вы имели ввиду аки? на 20 или 30С ?

  35. #112

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от warbird Посмотреть сообщение
    Эта фабрика свои ячейки не декларирует как 5С и 4х cycle life. Идея маркировать 5С и 4х просто маркетинговый ход аиркрафта-гипериона.
    ну, в общем-то, в этом ничего зазорного или нечестного нет. Если проводить аналогии с компьютерами, то ни одна из фабрик не декларирует высокие тайминги схем памяти, но есть компании (Corsair, Geil и т.д.), которые их закупают, селектируют и продают уже декларируя высокие тайминги.
    В принципе (!!!!), такой подход может быть и здесь.

  36. #113

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    30с, их там вообще разметают махом, 60шт за пару дней выгребли, не успел ещё прикупить. Пока 12 циклов отлетали-продолжают нравится.

  37. #114

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    У нас отлетали по 40 циклов, зарядка максимальным током, пока отдача без изменений. Дуалскай уже начинает дуться.

  38. #115

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    У меня 2 штуки 25С 6S 2500. Циклов по 7. На обоих при зарядке 0606I AC/DC начинает орать в конце что мол напруга на одной банке зело большая.
    Либо баг либо фича.
    Турниджи же не орет а заряжает. Летают пока нормально.

  39. #116

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Serge_2E Посмотреть сообщение
    На обоих при зарядке 0606I AC/DC начинает орать в конце что мол напруга на одной банке зело большая.
    Такая же фигня с таким же зарядником и не одного меня.

  40. #117

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    Такая же фигня с таким же зарядником и не одного меня.
    Может действительно фича, типа АЦП перегревается. Попробуйте померять прибором напряжение на банках.

  41. #118

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Перегрев АЦП тут пожалуй ни при чем, похожее явление наблюдали на другом заряднике (Imax B8) и другом типе батарей (Li-Fe, A123) - в конце заряда одна из банок резко подрывается вверх по напряжению

  42. #119

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    в конце заряда одна из банок резко подрывается вверх по напряжению
    Тоже самое было на 0606iAC/DC , когда стал заряжать им по две 3S липольки одновременно, НО! только с той парой в которой одна липолька была после краша. До этого иногда пищал в конце зарядки одиночных липолек, но всегда только на тех батарейках, которые побывали в крашах разной степени, не битые и относительно новые батарейки всегда заряжал и балансировал без проблем.
    Решение этой проблемы очень простое: нужно перевести зарядник в разряд, подождать минут 5, пока не начнёт уменьшаться напряжение в банках и снова поставить батарею в заряд. В 90% случаев вторая дозарядка завершалась корректно, а в 10% требовала ещё одного такого же "миницикла".
    Ещё раз повторю, что все эти "танцы с бубном" совершались только при зарядке битых или перепаянных донорскими банками липолек, все остальные заряжались с первого раза без каких-либо проблем.

  43. #120

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Подниму темку.

    Интересная инфа с семинара гипериона на IRCHA 2009:
    - 5C без снижения срока жизни
    - 4x срок жизни означает более 400 реальных циклов
    - 80% режим разряда Ненужен. Просто не разряжайте ниже 3.0V/cell и балансируйте при каждом заряде.
    - 60% правило хранения Нужно. Т.е хранить при 3.85V/cell когда неиспользуются.
    - Тренировка Ненужна. Однако полная раскачка тем не менее наступает на 30-40 цикле.

    А здесь чел тестит CX G3 3S 3300 разрядом 40A.
    Дошел до 136 цикла.


    Похоже после сотни циклов ёмкость таки начала падать.
    Последний раз редактировалось DenisK; 06.09.2009 в 05:17.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Эксплуатация зарядки Hyperion EOS0615i Duo 3
    от DoctorPD в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 16:29
  2. Продам Lipo 3S 6000mAh 2 штуки новые Hyperion
    от Anton_e30 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 19:32
  3. Hyperion EOS 1210i или Hyperion EOS0615i Duo 3
    от Pickwick в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 15:57
  4. Новая версия программы VStabi 3.6.16
    от Igor Nack в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 14:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения