Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 145

Новые Hyperion батарейки - Generation 3!

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; На Aircrafte уже в продаже. Две серии: VX G3 - ток 35C, СX G3 - ток 25C. Зарядный ток до ...

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1

    Новые Hyperion батарейки - Generation 3!

    На Aircrafte уже в продаже. Две серии: VX G3 - ток 35C, СX G3 - ток 25C.
    Зарядный ток до 5С. Пишут, что в 4 раза увеличен ресурс. Цена и вес вкусные
    Заказал...и думаю - а может первое апреля до Японии докатилось?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    А доставку какую выбрал? Parcel Post трек дают?

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    На [URL="http://www.aircraft-world.com/"]
    Заказал...и думаю - а может первое апреля до Японии докатилось?
    ОООчень похоже, обрадуюсь, если окажусь неправ.

  5. #4

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    На Aircrafte уже в продаже. Две серии: VX G3 - ток 35C, СX G3 - ток 25C.
    Зарядный ток до 5С. Пишут, что в 4 раза увеличен ресурс. Цена и вес вкусные
    Заказал...и думаю - а может первое апреля до Японии докатилось?
    По результатам испытаний пожалуйста отпишитесь,а то я наVZ серии попал,годовалые от ТТ лучше новых VZ-2000

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Сам жду с нетерпением, приготовил рекс500 и e-logger. Очень интересно. Только к сожалению ходовые размеры с эйр-крафта смели сразу. А я заказал по одной штучке 35С 6S-2500 и 3S-2200. Ну будем пробовать на том что есть. Уж очень вкусно обещают - плоский разряд и в четыре раза больший ресурс. Даже если взять в среднем 50-70 циклов для обычной батарейки, то для этих должно быть 200-300 рабочих циклов. Обалдеть (если не шутят)!

  8. #6

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Как человек немного знакомый с принципами работы Липо и прочих батарей этого семейства, я в недоумении, или они "компот" продвинутый придумали, или это просто рекламная утка для продвижения батарей. По сути дела Ли по батарея может выдерживать ток зарядки 0.3 от максимального тока продолжительного разряда, без вреда для себя. Ограничение 1С обусловлено нормами безопасности и нормами мощьности зарядных устройств, токами их потребления. Представте, что Вы заряжаете током 5С (25А) зарядником два АКБ, это 50 А ток зарядки. Если АКБ 6S то при напряжении 12 В на входе зарядника ток будет около 130 А с потерями. Мне например было бы страшновато так заряжать АКБ. Но вообще то АКБ заманчивые надо попробовать.

  9. #7

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Кстати,у Тома появились.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Как человек немного знакомый с принципами работы Липо и прочих батарей этого семейства, я в недоумении, или они "компот" продвинутый придумали, или это просто рекламная утка для продвижения батарей. По сути дела Ли по батарея может выдерживать ток зарядки 0.3 от максимального тока продолжительного разряда, без вреда для себя. Ограничение 1С обусловлено нормами безопасности и нормами мощьности зарядных устройств, токами их потребления. Представте, что Вы заряжаете током 5С (25А) зарядником два АКБ, это 50 А ток зарядки. Если АКБ 6S то при напряжении 12 В на входе зарядника ток будет около 130 А с потерями. Мне например было бы страшновато так заряжать АКБ. Но вообще то АКБ заманчивые надо попробовать.
    Строго говоря, максимальный ток зарядки определяется скоростью электрохимических процессов, то есть успевает ли электрическая энергия преобразовываться в химическую. По зарядникам - да, согласен. Хотите быстро - готовьте большие токи. Именно поэтому последние гиперионовские зарядники имеют макс. ток на выходе до 20А и кормяться от напруги 12-28 вольт.
    Все лето спокойно заряжал в поле батарейки током 2С спарками по 3S. Получалось 25 В при токе 5А. 125 ватт на канал, два канала - общий ток примерно 25-30 ампер (от 12В). Если перейти на 28В, то ток упадет вдвое. Главное, настроить зарядник на отсечку при разряде источника, а то автомобилю потом не заведешь

  12. #9

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Я тоже на поле спокойно заряжаю батарейки током 8А и нормально, а по поводу автомобиля, тут вы правы, я много раз "переворачивал" зарядник, заряжая АКБ авто от заряженной Липольки.

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Вот и получил две первых ласточки (или вороны?): Hyperion G3 35C 6S-2600 и Hyperion G3 35C 3S-2200. Открываем посылочку и через обилие японских (а может китайских/корейских?) газет достаем это чудо. Каждая батарея упакована в фирменную коробочку
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6059.JPG
Просмотров: 74
Размер:	67.1 Кб
ID:	244406
    Внутри лежат аккуратненько завернутые в пупырышки батарейки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6060.JPG
Просмотров: 62
Размер:	64.2 Кб
ID:	244407
    Вот так они выглядат без упаковки. На ощупь кажутся гораздо более жесткими и плотными, чем обычные
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6062.JPG
Просмотров: 159
Размер:	65.9 Кб
ID:	244408
    Батарейка G3 6S-2600 и Outrage 6S-2500. Гиперионовская значительно короче, но выше. В 500 тирекс ляжет без проблем, я думаю.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6067.JPG
Просмотров: 98
Размер:	66.6 Кб
ID:	244409
    Взвешиваем:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6069.JPG
Просмотров: 57
Размер:	53.3 Кб
ID:	244410Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6071.JPG
Просмотров: 63
Размер:	51.4 Кб
ID:	244411
    Как и ожидалось, гиперион оказался чуть тяжелее. Но правда и разрядный ток 35С, а не 25, как у аутрэйджа.
    Попробовать в деле не удалось, забрал посылку уже после полетов. На следующие выходные надеюсь попробовать.
    На каждой батарейке сзади загадочная надпись: AYHCER 57.7 Wh и на второй AYHCER 24.4 Wh. Что такое ватт*час понятно, а вот AYHCER - перевода или расшифровки не нашел.
    Померил банки. Для 6S:
    3.855/3.855/3.854/3.855/3.854/3.854
    Для 3S: 3.853/3.853/3.852
    Разброс напряжения по банкам не более одного милливольта.

  14. #11

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    Как и ожидалось, гиперион оказался чуть тяжелее. Но правда и разрядный ток 35С, а не 25, как у аутрэйджа.
    Там еще и емкость на 100мА больше, вот и вес

  15. #12

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Только что зашел на сайт ворлда, паки появились, вопреки тому, что только вчера мне сказали что завоза не будет. Как-то странно получается... Но 2S 850 нету в наличии к сожалению((( А так хотелось их на малька заказать...
    Последний раз редактировалось roytman; 21.04.2009 в 21:32.

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Мне сказали, что будут на этой недели. Вчера появились, пока формировал корзинку - исчезли Бум ловить...

  17. #14

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Видимо народ разбирает мгновенно...

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Пощупал немножко вживую эти батарейки (G3 35C 3S-2200). Погода была не очень, летал на 450 в зале. Решил (как рекомендуют) первые несколько циклов батарейку не мучить, дать раскачаться. Поэтому просто отвисел 3 раза до 25-30% емкости батареи.
    Впечатление - зверь. Пару раз не удержался, даванул стиком - рвет, как будто другой мотор поставил. Просадки по мере разряда практически не чувствуется. Разбаланс ячеек после разряда не более 0.005-0.01В. Внутреннее сопротивление 9-11 мОм. Зарядка током 7-8 ампер 12-15 минут. В общем понравилось, буду заказывать еще.

  19. #16

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    и не греются они при такой быстрой зарядке ?

  20. #17

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Как труп. Только живой

  21. #18

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    с утра опять в продаже -) торопись-покупай

    upd: 3s and 6s уже разобрали.

  22. #19

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Сегодня заказал 6S 5500 35C две штуки, как придут буду писать об их "жизни".

  23. #20

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Куда такие монстры, не секрет?

  24. #21

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    видимо на 600 тирекс электричку

  25. #22

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    А кто-нибудь собирается в ближайшие дни делать заказ с эйркрафт-ворлда? Я бы присоединился. Хотел там пару паков маленьких взять.

  26. #23

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    Куда такие монстры, не секрет?
    на тирекса 600 с мотором Скорпион и регулем Кастл 125А.

  27. #24

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Не тяжеловато будет (870 гр)? Борт с импульсного бека или отдельная батарейка? Сколько полетный вес получается?

  28. #25

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Я наконец получил долгожданные "кирпичики" от Гипериона 5500мА 35С 6S1P, на вид солидные, в коробочках, вечером распаял и теперь посмотрим как полетят. Балансировка АККов идеальная. Фоткал в сравнении с Аутренджем 30С 5000. По весу паки весят 840 гр. Аутренджи 805 гр. (на моих весах купленных в ОКее за 450 руб поэтому за точность не ручаюсь) по габаритам ну чуть больше Аутренджа. Завтра вечерком подлетну и напишу об ощущуниях.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_016.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	48.8 Кб
ID:	249307   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_017.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	46.5 Кб
ID:	249308   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_018.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	44.1 Кб
ID:	249309   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_019.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	44.5 Кб
ID:	249310   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_020.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	49.7 Кб
ID:	249311   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_021.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	45.9 Кб
ID:	249312  

  29. #26

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    288
    Это получается каким током их заряжать надо?

  30. #27

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Чисто теоретически 5С это 27.5А а при напряжении на входе в 12 в там ток будет около 60А. Так что попробовать это с моими батарейками на практике невозможно. Но вот мой друг для своего Рейва вместе со мной заказал 4S 2200мА и вот сегодня на поле он заряжал их 10 А и все нормально. Время зарядки 14-15 минут. Мой зарядник выдал максимум 7А и при таком токе батарея заряжалась 40-45 минут. Батарейи мне понравились, токоотдача отличная, разогреть их мне так и не удалось, балансировка идеальная. Посмотрим что будет дальше.

  31. #28

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Как ощущение полета, есть изменения по сравнению с аутрейджем? Логгер на борту имеется?

  32. #29

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Пока на этот счет воздержусь от комментариев т.к. те же самые Аутренджи раскачиваются на 4-6 цикле. Поэтому пока говорить рано, но верт стал чуть тяжелее и это ощущается, шагами работать приходиться чуть активнее. Все таки лишние граммы чувствуются.

  33. #30

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Плохо, что VX-линейке нет батарейки на ~5000. Идет 4200 а затем сразу 5500.

  34. #31

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Сегодня все хорошенько взвесил и вот какие данные. Вес моего ESP без АКБ 2806 гр. а вес каждой из батарей можете приплюсовать сами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_040.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	24.0 Кб
ID:	249668   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_041.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	25.6 Кб
ID:	249669   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_042.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	22.3 Кб
ID:	249670  

  35. #32

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Получается мин. вес 3.561, максимальный - почти 3.700. Борт от отдельной батарейки, есть ли резерв по снижению веса?

  36. #33

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    нет борт от не от отдельной батарейки. Но в принципе НЕО 1515 с Кастлом 125 отлично тянет, а со Скорпионом просто суперски.

  37. #34

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Отлично, без последствий пережили 3 краша, одна батарейка упала "несильно" а вторая дважды падала с высоты примерно 25 метров (см. тему "Непонятный стабильный краш Тирекс 600ESP")

  38. #35

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Батарейки набрали уже по 10 циклов, что можно сказать, токоотдача такая же как и у АУтренджа, температура после полета несколько ниже чем у Аутренджа. За счет лишних 500мА можно полетать лишних 30 секунд. По логгеру разницы в токе и мощности при примерно одинаковых полетах между ними и Аутренджами не замечено. Превосходства тоже в принципе нет. Посмотрим как дальше себя поведут. (Аутренджи уже отлетали по 50 циклов и пока суперски

  39. #36

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Ярослав, ты по логгеру посмотри напругу. Обещали, что будет меньше проседать.

  40. #37

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    повторяться не буду - вот тестировал на 500ке эти батареи. субъективно конечно
    6 банок 2600 ёмкость

  41. #38

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Ярослав, ты по логгеру посмотри напругу. Обещали, что будет меньше проседать.
    Саша, посмотрел, в принципе тоже самое, правда если учесть что вертик с ними на 80 грамм тяжелее, то можно эмпирически предположить о большей токоотдаче, но только эмпирически.

  42. #39

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Посмотрим как дальше себя поведут. (Аутренджи уже отлетали по 50 циклов и пока суперски
    Интересно, какова статистика на сегодняшний день? Какими токами заряжаете, есть ли изменения в состоянии акков?

  43. #40

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    На сегодня статистика такова: Конги и Аутренджи набрали по 60 +-5 циклов, пока все без изменений, а вот гиперионы набрав по 30 циклов вроде как чуть подраскачались, стали жарить посильнее, хотя может это субьективно, определенно пока по ним только положительные ощущуния. Жаль что нет таких батареек 5000, все таки полегче были бы. Сейчас жду появления в продаже со дня на день. Тундеров 40С, тоже хочется потестить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Эксплуатация зарядки Hyperion EOS0615i Duo 3
    от DoctorPD в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 16:29
  2. Продам Lipo 3S 6000mAh 2 штуки новые Hyperion
    от Anton_e30 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 19:32
  3. Hyperion EOS 1210i или Hyperion EOS0615i Duo 3
    от Pickwick в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 15:57
  4. Новая версия программы VStabi 3.6.16
    от Igor Nack в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 14:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения