Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 53 из 53

толщина силового провода для аккумулятора

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от Володимир думай о помехах, наводимых разнесенными проводами от помех народ покупает кондюки на несколько фарад и пару кг ...

  1. #41

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    думай о помехах, наводимых разнесенными проводами
    от помех народ покупает кондюки на несколько фарад и пару кг весом. да и в усилках фильтрам на входе позавидует любой домашний аппарат. а внешние помехи от зажигания рядом проложенные провода никак не скроют. вот честно, лет 5 крутился в продажах автозвука, но не слышал про обязательную укладку силовых проводов рядом. может с тех пор что-то поменялось?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    вот честно, лет 5 крутился в продажах автозвука, но не слышал про обязательную укладку силовых проводов рядом. может с тех пор что-то поменялось?
    Фанаты автозвука - больные люди... Я тебе про серьезную технику с большими токами, которую пользуют в том числе и в ИБП больниц...

  4. #43

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Фанаты автозвука - больные люди...
    тоже самое можно сказать и про вертолетчиков, и вообще про всех летунов ;)

    в остальном, думаю, можно закончить. калибры выбраны, с проводами определились, дальше уже пошли больницы ;)

  5. #44

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    d остальном, думаю, можно закончить. калибры выбраны, с проводами определились
    Хотелось бы отчетика по результатам..

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    дык отчет у топикстартера надо спрашивать.

    у себя на ламе юзал 40см провода 20awg (БК регуляторы 10А, моторы 5А, акк 800мАч), максимальный ток у меня - 6А. после 5 минут висения провода холодные, штатный разъем аккумулятора горячий. зациклившись на проводах забыл про разъемы. попробовал мини-Т конекторы, тоже горячие, сейчас заказаны обычные Т-конекторы.
    после замены тонюсеньких ламовских проводов висеть стал примерно на минуту больше. падение напряжения на старых (стоковых) проводах при токе в 6А между лепестком банки и плюсовой площадкой на плате одного регулятора было около 0.07В, сейчас с новым проводом и старым разъемом - 0.02В. надеюсь, что T-коннекторы еще больше снизят эту цифру.

  8. #46

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    дык отчет у топикстартера надо спрашивать.
    Да не знаю я что вы тут разоряетесь.
    Я уже давно заказал провод на 12 и теперь просто вас слушаю в стороне.

  9. #47

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    это ж в каком верте хотя 2 киловатта наберется?
    Ну например на 600ом рексе с двигателем от HiVolt (2,5кВт), упоминался тут: http://forum.rcdesign.ru/blogs/353/blog2230.html

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    от помех народ покупает кондюки на несколько фарад и пару кг весом...
    Вы не правы!!!
    Фарадники ставят не от помех, а для того, что-бы провалов напруги не было. Соответственно получить нормальные басы.
    Зачем далеко ходить, я на своего хорька 550 повесил телеметрию. Со стоковой аппаратурой в пике ток достигает 75-80А, батареи 2*3S, напряжение свежезаряженной батареи порядка 25V. P=U*I=25*80=2000Вт

  12. #49

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    Фарадники ставят не от помех, а для того, что-бы провалов напруги не было.
    кондюк в этом случае является звеном нехилого RC-фильтром, но в первую очередь конечно же для подкачки усилка в моменты пикового потребления. но речь шла немного не о тех помехах
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    с двигателем от HiVolt (2,5кВт)
    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    P=U*I=25*80=2000Вт
    вот честно, убили наповал...

  13. #50
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    Со стоковой аппаратурой в пике ток достигает 75-80А, батареи 2*3S, напряжение свежезаряженной батареи порядка 25V. P=U*I=25*80=2000Вт
    Да хоть 20 киловатт. Проводам по шарабану потребляемая мощность, важен только ток. Электрический чайник на 2000 ватт потребляет ток менее 10А. Автомобильный стартер на ту же мощность около 200А. Сравните сечения проводов.

  14. #51

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    никак не разглядеть на фотках моторов киловатников, какие провода там подведены, и какие внутри. теоретически, использовать провод толще, чем в обмотках статора нерационально (по крайней мере от регулятора до мотора).
    если мотор жрет 70А, то провода должны быть раза в 3 тоньше, чем у упоминавшегося стартера, но не меньше. но вот по фоткам так совершенно не кажется.

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    если мотор жрет 70А, то провода должны быть раза в 3 тоньше, чем у упоминавшегося стартера
    Тут есть свои тонкости... Во первых если допустить разогрев проводов к автомобильному стартеру до температуры в сотню градусов (а силиконовая изоляция модельных расчитана работать до 200) и обеспечить хороший их обдув, то их действительно можно будет сделать такими же тонкими как в моделях. Но возникает вопрос падения напряжения на них. При одном и том же токе и погонном сопротивлении провода падение напряжения пропорционально длине провода. И если падением напряжения на участке в 10 см. можно пренебречь, то при длине автомобильной проводки измеряемой метрами непродуктивные потери энергии аккумулятора становятся слишком велики.

  16. #53

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    Да хоть 20 киловатт. Проводам по шарабану потребляемая мощность, важен только ток. Электрический чайник на 2000 ватт потребляет ток менее 10А. Автомобильный стартер на ту же мощность около 200А. Сравните сечения проводов.
    А я о чем? Я человеку порекомендовал AWG12 поставить, на чем и сошлись. Сам использую AWG10.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Провода от аккумулятора к регулятору
    от max-Razor в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 23:32
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 20:50
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 23:51
  4. Где найти силовые ni-mh аккумуляторы?
    от бауманец в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 20:12
  5. Где народ силовые провода берет ?
    от Prikupets в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения