Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

RC Smart 60A Brushless Motor Speed Controller ESC for RC Model Helicopter or Airplane

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Что ни как не могу разобраться с ним. http://cgi.ebay.com/RC-Model-60A-Bru...3%3A2|294%3A50 Кто ниб юзает такой? Или богат инструкцией, а то ни как ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    203

    RC Smart 60A Brushless Motor Speed Controller ESC for RC Model Helicopter or Airplane

    Что ни как не могу разобраться с ним.
    http://cgi.ebay.com/RC-Model-60A-Bru...3%3A2|294%3A50
    Кто ниб юзает такой? Или богат инструкцией, а то ни как не могу понять как програмировать сей девайс.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Это традиционный "безымянный китайский ESC" собраный на контроллере Atmega8. В нем могут быть разные варианты прошивки. Лучше включите передатчик, сдвиньте стик на максимум газа, а затем подключите питание на ESC. Двигатель и приемник должны быть подключены к ESC. И НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ - отведите вал двигателя от шестерни или еще как-то подстрахуйтесь, хотя двигатель и не должен стартовать. И слушайте что он пищать Вам начнет. По последовательности пищаний можно с большей достоверностью определить как этот ESC программируется.

    Часто встречающийся вариант прошивки издает звуки:

    beep…beep…beep beep…beep beep… beep beep beep…beep beep beep

    (beep - это длинный гудок, а троеточие - пауза). С этой прошивкой настраивается всего две опции: тип аккумулятора LiPo/NiMH и вкл/выкл тормоза.

    Для переключения в режим LiPo нужно перебросить стик газа из максимума в минимум после первого одиночного beep.
    Для переключения в режим NiMH нужно перебросить стик газа из максимума в минимум после первого двойного beep.
    Для смены режима тормоза в противоположный нужно перебросить стик газа из максимума в минимум после первого тройного beep.

    Смену опции контроллер должен подтвердить пикнув, и перейти в нормальный режим. После этого добавление газа уже приведет к раскрутке двигателя. Чтоб изменить другую опцию нужно снова отключить питание и повторить процедуру.
    Последний раз редактировалось sapa1; 29.05.2009 в 19:17.

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    203
    все подключил :провода питания в батарею, 3 силовых провода в двигатель, и разьемчик с тонкими п оводами в приемник. ВКЛЮЧАЮ АПАРАТУРУ, ВКЛЮЧАЮ ПИТАНИЕ РЕГУЛЯ (ТО БИШЬ В БАТАРЕЮ). И чуда не происходит..... Регуль пикает примерно по 5 бипов, потом небольшая тишина и снова 5 бипов и так до бескоонечности. Манипуляции со стиками не помогают. На приемнике есть лампочка, типа питание подано, дак вот, она не горит. Вот такое горе. И ЧЕ ДЕЛАТЬ?

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Скорее всего регулятор вас предупреждает об отсутствии сигнала с приемника. Приемник с передатчиком-то сбиндили (если аппаратура 2.4Ггц)?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    203
    Все работало до замены регуля. Даже если сигнала нет от аппы, индикация о питании на приемнике ведь должна быть или я что то не догоняю?

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от 1977vladik Посмотреть сообщение
    Все работало до замены регуля. Даже если сигнала нет от аппы, индикация о питании на приемнике ведь должна быть или я что то не догоняю?
    Во первых, я понятия не имею должна быть индикация или нет, ведь не знаю что у Вас за приемник. А во вторых, вот в голову пришло... а Вы на приемник питание-то даете? Дело в том, что указанный Вами регулятор не имеет встроенного BEC, т.е. не выдает напряжение для питания приемника, гироскопа, сервомашинок. А предыдущий регулятор, наверное, был с BEC.

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    203
    воо воо. это уже что то.. сейчас будем делать искать напряжение на выходе сия чуда. Вот вся фига сдесь и заключалась. Нет там н и ч е г о. Теперь буду искать ВЕС. Спасибо.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Позвольте спросить, а нафига вам 60А ESC и отдельный BEC для 450го класса (я ведь не ошибаюсь, у вас Tarot 450)? Если за эти же деньги можно было купить 40-амперный с BEC, более продвинутый в плане возможностей и с заведомо неплохой репутацией.

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    203
    ну не знаю какой можно регулятор купить за 8 баксов. Именно за эти деньги он мне на ебей и достался. Хотя я предпологал что ВЕС в нем встроеный , видать подвело не знание чужого языка и неопытность. Теперь вот выкручиваюсь)

    кстати на подобии продают, но еще мощнее
    http://forum.rcdesign.ru/f18/thread140234.html
    Последний раз редактировалось 1977vladik; 29.05.2009 в 23:07. Причина: просто

  13. #10

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Эх Влад. Я же тебе сразу говорил что в нём нет бека. Поэтому и сказал чтобы отдельный брал. Мне почему не верил

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Да с доставкой у Вас $17.50 вышло, это ему красная цена, пожалуй даже дороговато... Просто за него так, чтоб сразу и без аукциона тот же продавец просит совсем неразумно: http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...m=300275101113

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    203
    ээээ... не знаю что и сказать... ни тому, ни другому)

  16. #13

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    Это традиционный "безымянный китайский ESC" собраный на контроллере Atmega8. В нем могут быть разные варианты прошивки. Лучше включите передатчик, сдвиньте стик на максимум газа, а затем подключите питание на ESC. Двигатель и приемник должны быть подключены к ESC. И НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ - отведите вал двигателя от шестерни или еще как-то подстрахуйтесь, хотя двигатель и не должен стартовать. И слушайте что он пищать Вам начнет. По последовательности пищаний можно с большей достоверностью определить как этот ESC программируется.
    Часто встречающийся вариант прошивки издает звуки:
    beep…beep…beep beep…beep beep… beep beep beep…beep beep beep
    (beep - это длинный гудок, а троеточие - пауза). С этой прошивкой настраивается всего две опции: тип аккумулятора LiPo/NiMH и вкл/выкл тормоза.
    Для переключения в режим LiPo нужно перебросить стик газа из максимума в минимум после первого одиночного beep.
    Для переключения в режим NiMH нужно перебросить стик газа из максимума в минимум после первого двойного beep.
    Для смены режима тормоза в противоположный нужно перебросить стик газа из максимума в минимум после первого тройного beep.
    Смену опции контроллер должен подтвердить пикнув, и перейти в нормальный режим. После этого добавление газа уже приведет к раскрутке двигателя. Чтоб изменить другую опцию нужно снова отключить питание и повторить процедуру.
    Итак баллада продолжаеться: все сделал выше изложеное. Стик газа в максимум , включаю питание и слушаю бипы. мелодия звучит так: та- ра- та (прям так и слишиться) потом 1 бип, так 3 раза. опять та-ра-та ,теперь 2 бип( так 3 раза). Далее та-ра та, потом 4бип......... и так до шести бипов. Цикл заканчиваеться и начинается все с начала. Что за прошевка и какова настрока и что за параметРы у него есть в настройках?

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от 1977vladik Посмотреть сообщение
    мелодия звучит так: та- ра- та (прям так и слишиться) потом 1 бип, так 3 раза. опять та-ра-та ,теперь 2 бип( так 3 раза). Далее та-ра та, потом 4бип......... и так до шести бипов. Цикл заканчиваеться и начинается все с начала
    Похоже, что это оно:





    Если плохо с английским:

    Включите передатчик, передвиньте стик газа на максимум. Подайте питание на регулятор. Регулятор начнет издавать сигналы (повторяя каждый 3 раза) типа: музыка-1бип, музыка-2бипа, итд. Каждый сигнал соответствует своей группе настроек. Для того, чтобы выполнить настройку переведите стик в среднее положение когда услышите нужный сигнал. После этого контроллер начнет проигрывать "морзянкой" варианты настройки для данной группы. Когда услышите нужную последовательность "точек" и "тире" переведите стик снова на максимум. Длинный "бип" подтвердит сделанные изменения и контроллер снова начнет перебирать группы настроек. Когда настроите все группы что хотели - переведите стик на минимум. Данные запишутся в память и контроллер перейдет в нормальный режим.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: esc1.png‎
Просмотров: 932
Размер:	55.3 Кб
ID:	255727   Нажмите на изображение для увеличения
Название: esc2.png‎
Просмотров: 923
Размер:	15.8 Кб
ID:	255728   Нажмите на изображение для увеличения
Название: esc3.png‎
Просмотров: 924
Размер:	10.1 Кб
ID:	255729  
    Последний раз редактировалось sapa1; 01.06.2009 в 23:51.

  18. #15

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    203
    Большое спасибо SAPA1. Очень даже похоже. А можете дать пояснение по пунктам 4 и 6. Что это за параметры?

  19. #16

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    203
    Кстати по 5 пункту поправьте если я не прав.
    Так вот по 5 пункту я мутно мыслю что надо ставить FOR 2-4 POLE. я прав?

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от 1977vladik Посмотреть сообщение
    А можете дать пояснение по пунктам 4 и 6. Что это за параметры?
    4 настраивает направление вращения (Clockwise и Counterclockwise это "по" и "против часовой стрелки") и тип отсечки Soft Cutoff - мягкая отсечка, Hard - жесткая. Рекомендую мягкую, чтоб при разряде аккумуляторов регулятор плавно снижал мощность двигателя, а не выключил его внезапно.

    6 настраивает частоту ШИМ. Чем выше частота, тем больше потери на коммутацию в самом регуляторе (т.е. греться будет), но меньше потери на нагрев в двигателе. Рекумендую попробовать так и так и свое мнение выработать.

    Цитата Сообщение от 1977vladik Посмотреть сообщение
    Так вот по 5 пункту я мутно мыслю что надо ставить FOR 2-4 POLE. я прав?
    Это аналог угла опережения зажигания в ДВС. В общем, для аутраннеров c 6 полюсами, которые наиболее распространены для 450-ок, рекомендуется относительно небольшой угол (в табличке 7 градусов). Но опять же, бывают аутраннеры которые хотят необычно большого тайминга.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Регулятор 150A Water-Cooled Brushless Motor ESC for RC Boat
    от Плотник в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 18:52
  2. Куплю Регулятор 150A Water-Cooled Brushless Motor ESC for RC Boat
    от Плотник в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения