Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Как рассчитать ?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Здраствуйте! я как бы новенький ,прошу Вас помочь в расчёте: двигатель бессколекторный ,регулятор,и аккумулятор ,это всё на вертолет EP CALIBER ...

  1. #1

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Украина,Хмельницкий
    Возраст
    34
    Сообщений
    13

    Как рассчитать ?

    Здраствуйте! я как бы новенький ,прошу Вас помочь в расчёте: двигатель бессколекторный ,регулятор,и аккумулятор ,это всё на вертолет EP CALIBER 450V

    У меня двигатель - AF400 BLS MOTOR F/12/31
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_22892.html
    Спецификация :
    Максимальный вольтаж : 12 вольт,
    Обороты на вольт (KV) : 3100,
    Мощность : 350 ват ( максимум )

    какой нужин регул. и посоветуйте фирму производителя и аккумулятор должен быть на 11вольт емкость 2200 там еще есть параметр ток отдачи что это!!! и какой нужен мне будет, как оно росчитывается на будущее для меня. Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Украина,Хмельницкий
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Если я что-то неправильно высловился не пинайте, помогите

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    В вашем случае будет так: мощность мотора 350 Вт, кпд (берем по аналогам) примерно 85%. Тогда потребляемая от батареи мощность 350/0,85 = 411 Вт. Для батареи 11 В ток при такой мощности будет 411/11 = 37 А. С учетом разрешенной (как правило) кратковременной 10% перегрузки регулятора подойдет регулятор на 35А.
    По батарейке. Токоотдача пишется на батарее относительно емкости. Для вашего случая подойдет батарея с отдачей 20C-25C - для батареи емкостью 2.2 Ач это будет 44-55 А.
    Примерно так.

  5. #4

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    В вашем случае будет так: мощность мотора 350 Вт, кпд (берем по аналогам) примерно 85%. Тогда потребляемая от батареи мощность 350/0,85 = 411 Вт.

    Вообще то, мощность умноженая на кпд - относится к ОТДАВАЕМОЙ (механической).
    А потребляемая от батареи, как раз и будет 350 Вт. Разница идёт в тепло.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Вообще то в формуле мощность, ДЕЛЕННАЯ на кпд...
    Как правило, указывается мощность на валу, а не потребляемая. И расчет сделан исходя из мощности на валу 350 Вт.

  8. #6

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Для электрических машин, в отличии от ДВС, мощность всегда указывается потребляемая.
    Это связано с их спецификой (высокий кпд) и простотой замера электрических параметров, в отличии от сложной процедуры замера "на валу".
    На переменном токе, на КПД ещё играет роль коэффициэнт "фи" сдвига тока. И мощность измеряется как установленная P(Ватт), так и реактивная Q(ВАр) и активная (ВА).
    Так что, для электричества на КПД умножают, а не делят - для получения механической мощности.

  9. #7

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Allcoholl Посмотреть сообщение
    Здраствуйте! я как бы новенький ,прошу Вас помочь в расчёте: двигатель бессколекторный ,регулятор,и аккумулятор ,это всё на вертолет EP CALIBER 450V

    У меня двигатель - AF400 BLS MOTOR F/12/31
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_22892.html
    Спецификация :
    Максимальный вольтаж : 12 вольт,
    Обороты на вольт (KV) : 3100,
    Мощность : 350 ват ( максимум )

    какой нужин регул. и посоветуйте фирму производителя и аккумулятор должен быть на 11вольт емкость 2200 там еще есть параметр ток отдачи что это!!! и какой нужен мне будет, как оно росчитывается на будущее для меня. Спасибо!
    Эх, не любитель я заниматься саморекламой. Но уже есть пособие для новичков. Там уже есть ответы на ваши вопросы. Заодно и критиком побудете. Если будут замечания, в теме отпишите.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Для электрических машин, в отличии от ДВС, мощность всегда указывается потребляемая.
    Это связано с их спецификой (высокий кпд) и простотой замера электрических параметров, в отличии от сложной процедуры замера "на валу".
    На переменном токе, на КПД ещё играет роль коэффициэнт "фи" сдвига тока. И мощность измеряется как установленная P(Ватт), так и реактивная Q(ВАр) и активная (ВА).
    Так что, для электричества на КПД умножают, а не делят - для получения механической мощности.
    Давайте не будем перекладывать устоявшиеся понятия промышленных электрических машин на модельные двигатели. О какой реактивной и активной мощности можно говорить в данном случае, когда ток кушается от источника постоянного тока? Лезть в процесс коммутации и пытаться получить параметры в цепях фаз - так человек спрашивал не это. Посмотрите характеристики у известных производителей моторов - там дают именно мощность на валу и кпд. Или потребляемый от источника ПОСТОЯННОГО тока ток и дают кпд.

  12. #9

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Можно ссылку на мотор, у которого мощность указана "на валу". Ни разу такого не встречал. Всегда только "электрическая", или просто: Ватт ....

    И к стати, КПД то, от
    реактивной и активной мощности можно говорить в данном случае
    - именно этого и зависит. И ещё от подшипников
    И не важно, постоянный ток в батарейке или переменный ...

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Я фигею, извините. Что человек спросил? Как РАССЧИТАТЬ контроллер для указанного двигателя. Ему дали оценочный расчет. Если ему нужны детали процесса высокочастотной коммутации индуктивных нагрузок и ее влияние на кпд - он бы спросил про это.
    По моторам - мне, как инженеру, глубоко наср...ть на электрическую мощность. Мне нужен крутящий момент и частота вращения и уже потом, с точки зрения экономичности кпд. То есть мне нужна ПОЛЕЗНАЯ мощность на ВАЛУ, которую и дает изготовитель ("Справочник по электрич. машинам", том 2, каталог Buhler, "Элементы приборных устройств", том 2 - везде дается полезная мощность).
    Бесколлекторный модельный двигатель с контроллером с точки зрения потребителя суть машина постоянного тока с удобным способом регулирования мощности. Что там внутри, активная, реактивная и пр. ему неинтерсно, пусть у Стива Неу голова болит. Какая батарейка (еще ведь нет батареек переменного тока?), какая полезная мощность, какой кпд и механические параметры - больше ничего не надо.
    Считаю дальнейшую дисскуссию бессмысленной. Есть у вас более адекватная методика расчета - дайте человеку, нет - нечего лезть.

  14. #11

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вы знаете, может быть в ("Справочник по электрич. машинам", том 2, каталог Buhler, "Элементы приборных устройств", том 2 - везде дается полезная мощность) Но в каталогах по RC движкам как то не встречал ПОЛЕЗНУЮ мощность. Всегда была полная электрическая. Мооооожет быть ??!! акси и еще какой производитель очень фирменных движков проводит тесты на замер ПОЛЕЗНОЙ мощности, но для основной массы указываетя ЭЛ. мощность. Вот ее то и нужно использовать в расчетах и никаких доп. расчетов.

  15. #12

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Откуда изготовители знают кпд? Единственный способ - деление полезной на потребленную. Значит меряют. Неу дает эти цифры.

  16. #13

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Украина,Хмельницкий
    Возраст
    34
    Сообщений
    13

  17. #14

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да, вы правы, но мне кажется что мало кто занимается этим и КПД скорее всего дают расчетные или же на крайний случай по косвенным данным, а не замерами "на валу". Поэтому, чаще всего в херактеристиках мотора дается не КПД и мощность, а доп. напряжение, токи и число об\В. И только Именитые моторы имеют таблицы с кучей характеристик и нужны они для особо жаждущих все контролировать или для спортсменов. Т.к. основная масса движков имеет КПД в пределах 85-90% выходную мощность на валу можн приблизительно расчитать если очень надо.
    Что касается данного случая то в хар-ках указан доп. ток 35А. Все, баста, для выбора контроллера больше ничего не надо считать.

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Проскакивало несколько фоток, от Стива Неу, Скорпионовской команды и еще кто-то, не помню. Там были стенды с динамометрами для снятия реактивного момента мотора. Так что меряют. И Неу очень кичится повышенным кпд своих движков (кстати чувствуется, я на них летаю).
    А насчет тока согласен. 35 так 35.

  19. #16

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ну так и я говорю, что меряют именно те кому это действительно надо, а для типовых и тем более китайских это бесполезно и повышает их стоимость Все, больше флудить не буду.

  20. #17

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Аналогично.

  21. #18

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Украина,Хмельницкий
    Возраст
    34
    Сообщений
    13
    Спасиба всем ! ответы а ваши прийнял, контролёр на 35А ,а если на 40А хуже мне кажется небудет разница толька в переплате!

    кстати, у меня образовался вопросик к Вам, какие лутшие контролёры, имею ввиду по бренду? или что Вы скажите о Маркусе. Также к аккумуляторам? Спасиба.

  22. #19

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Allcoholl Посмотреть сообщение
    кстати, у меня образовался вопросик к Вам, какие лутшие контролёры, имею ввиду по бренду? или что Вы скажите о Маркусе. Также к аккумуляторам? Спасиба.
    Вот мой отзыв по Маркусу. Хороший контроллер. :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как рассчитать потребление тока БК мотора?
    от The AGENT в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 19:01
  2. как рассчитать пару пиньен/спур?
    от discodiver в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 15:09
  3. Как рассчитать тягу двигателя?
    от Lankaster в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 16:30
  4. Вакуумный стол. Как рассчитать?
    от AmigoCNC в разделе Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 10:11
  5. как рассчитать форму нервюры (нарисовать её)
    от toxic в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.12.2002, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения