Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 172

Phoenix CC45 гувернер

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Насчет прожорливости, вопрос неоднозначный. Лучше ориентироваться на эффективность всей системы, а не только мотора. Можно прикинуть вот здесь: http://dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm С ...

  1. #41

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Насчет прожорливости, вопрос неоднозначный. Лучше ориентироваться на эффективность всей системы, а не только мотора.
    Можно прикинуть вот здесь:
    http://dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm
    С 12-й шестерней у меня эффективность получается выше, правда не значительно.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    А я всегда думал, что чем меньше оборотов/больше шаги - нагрузка на силовую и соответственно токи выше.
    И наоборот: больше оборотов/меньше шаги - силовой комфортнее и ес-но токи ниже .

    Я был неправ?
    У лопасти (профиль, крыло) даже при нулевом угле атаки есть лобовое сопротивление. Чем больше скорость - тем оно выше. Чем ближе к трансзвуковой скорости - тем оно еще выше.
    Т.е. излишнее увлечение оборотами - то же вредно. На очень больших оборотах - уже идет потеря энергии на "тупое" преодоление этого лобового сопротивления при нулевом угле атаки.

    На висении - ИМХО - нам нужно что? Сделать подъемную силу равную весу вертолета. Затраты энергии что с маленькими углами и большими оборотами, что с большим углом (атаки) и меньшими оборотами - должно быть одинаково.... ИМХО.
    Но, опять же - лобовое сопротивление с ростом скорости - выше.

    По ощущениям, конечно управляемость на больших оборотах лучше - градиент отклонений стиков меньше, та тех же углах (шагах) подъемная сила больше - вот и прыдкости поболее.

    Вообще то даже на практике у меня лично вот: раньше на 450-м летал на 12-й шестерне, двигатель никогда горячим после полета небыл. Поставил 13 зубов - все, палецем дотрагиваться горячи до движка (стоковый Align). Конечно - летает лучше, все нормально... Но горячо!!!

    :-)

    P.S. Тут главное уловить "золотую серединку" - и обороты подобрать нужные и что б управляемость не страдала. Т.е. тот идеал - где потери энергии "непроизводительные" минимальны. Либо методом тыка... либо сидеть с графиками-формулами рассчитывать.... Но это уже будет тянуть как минимум на "КУРСОВУЮ работу ВУЗа".... ИМХО.
    Например, как у самолетов (у крыла). Есть понятие наивыгоднейшей скорости. Есть скорость наибольшей продолжительности полета (около 430 км/ч приборная), есть скорость наибольшей дальности (около 800 км/ч истинная, а на высоте как раз равна 430 приборной), есть наивыгоднейший угол атаки (по разному, на нем максимальная подъемная сила при минимальном лобовом сопротивлении - как раз на нем планировать нужно или "падать")....
    :-)
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 14.07.2009 в 13:45.

  4. #43

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    А откуда эффективность скорпиона 83% взята? Я что-то на сайте производителя или в других источниках ее не нашел

  5. #44

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    2Oleg_fly:
    А кто говорит про излишнее увеличение оборотов? 3060 и 3100 где же тут излишнее увеличение?
    То, что практика говорит в пользу меньших оборотов ИМХО вот в чем дело:
    Тут на время полета скорее всего влияет параметр двигателя - MAX эффективность достигается при...
    ну а тут уже по разному у какого-то мотора при 75% газа, а другого при 85%.
    И чем больше отличается реальный процент газа-
    тем ниже эффективность мотора соответсвенно - тем больше энергии уходит на нагрев мотора.
    Ситуация с пиньеном на 13 и стоковым мотором тоже ясна.
    Двигатель и без лопастей ротор крутить будет с большей нагрузкой: механика, а не аэродинамика виновата в перегреве.
    Если поставить еще больше зубов-вообще не провернет.
    Возьмем для примера велосипед с передней передачей.
    Чем больше зубов-тем быстрее едем, но и крутить ногами тяжелее гораздо.
    Тут уж не до лобового сопротивлления воздуха


    А про "золотую середину" согласен - важна, но редко достижима, по крайней мере сознательно.
    Чаще попадаем тыча пальцем в небо.

    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    А откуда эффективность скорпиона 83% взята? Я что-то на сайте производителя или в других источниках ее не нашел
    Вот тут говорят о 85%

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Тогда получается рассчеты надо "скорректировать", но все равно на номинальном напряжении меньше 3100 (3044)...

  8. #46

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    2Oleg_fly:
    ......
    Тут уж не до лобового сопротивлления воздуха
    А про "золотую середину" согласен - важна, но редко достижима, по крайней мере сознательно.
    Чаще попадаем тыча пальцем в небо.

    Вот тут говорят о 85%
    Не, механика конечно - ее со счетов сбрасывать не нужно.
    Но все таки, ИМХО, на таких оборотах сопротивление уже большую роль играет.

    Т.е. была шестерня 12 зубов - просто висим - двигатель не горячий..
    Поставил 13 зубов - просто висим - двигатель очень горячий.
    Т.е. тяжесть "момента" раскрутки-торможения, как на пилотаже можно пренебреч. Полет выполняется практически на постоянных оборотах. Затраты энергии на преодоление силы тяжести - абсолютно одинаковы.
    Значит только сопротивление лобовое....

    Все таки ИМХО, для стокового движка 450 SE V2 - 13 зубая шестерня - перебор. тяжело ему. Хотя уже полетов 60 сделал - вроде живой пока....

    :-)

  9. #47

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Думаю с 13ой шестерней он и без лопастей будет греться больше чем с 12ой...
    Хотя может я и не прав . ну нету у меня 450го- не мой размер с моим зрением...

    А вот и про обороты нашел
    Причем в мануале от TREX600E
    стр 21
    10. PITCH AND THROTTLE SETTINGS

    Угол атаки и скорость вращения
    СОВЕТ: Мы рекомендуем использовать более низкие шаги
    и более высокие обороты ротора при настройке
    Это даст больше мощьности.
    и там же

    ! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
    1.Диапазон "шагов": прибл. 24 гр.
    2.Если установлен слишком большой диапазон,
    это приведет к сокращению времени полета и
    понижению производительности двигателя (силовой).
    3.При настройке газа предпочтительно устанавливать
    более высокие обороты ротора при низких значениях шага ОР.
    Последний раз редактировалось morro_lucky; 15.07.2009 в 19:26.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    3.При настройке газа предпочтительно устанавливать
    более высокие обороты ротора при низких значениях шага ОР.
    Немного не так.
    Там написано "3. Установка газа в режим повышенных оборотов предпочтительнее, чем увеличение значений коллективного шага."

  12. #49

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Немного не так.
    Там написано "3. Установка газа в режим повышенных оборотов предпочтительнее, чем увеличение значений коллективного шага."
    Так я о том же и говорю в который раз.
    Может немного другими словами...
    Так я не претендую на точный перевод. -сути он не меняет...вроде.
    Силовой легче при высоких оборотах/низких шагах и эффективность выше
    а стало бюыть и батарейки на больше хватит...

  13. #50

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Угу, я просто поправил перевод. С утверждениями про шаги и обороты я не спорил. :-)
    БОльшие обороты дают бОльший запас кинетической энергии, это помогает при резких изменениях шага. И самое главное, при высоких оборотах для достижения необходимой тяги требуются меньшие значения коллективного шага, чем при низких оборотах.
    Вроде все очевидно. :-)

  14. #51

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Я бы еще перевод к первой картинке поправил: рекомендуется использовать меньший диаппазон шагов при использовании бОльших оборотов.

  15. #52

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Так я о том же и говорю в который раз.
    Может немного другими словами...
    Так я не претендую на точный перевод. -сути он не меняет...вроде.
    Силовой легче при высоких оборотах/низких шагах и эффективность выше
    а стало бюыть и батарейки на больше хватит...
    Ну дык уже "передергиваем" как говорится...
    Это то понятно ... но в меру. Что ж теперь до фанатизма обороты увеличивать???

    Речь то была - что около 3050-3100 об/мин для 450-го - вполне достаточные обороты.
    ИМХО, для НЕ ОЧЕНЬ ЖЕСТКОГО 3D - и 2800 достаточно.

    Конечно я не призываю ставить 2000 и углы 15 градусов....

    По моим наблюдениям-ощущениям сейчас - обороты у меня где то около 3000 на моем 450-м - так чуток порезвее стал конечно, но расход энергии значительно больше (из батареек) и греется сильнее, чем когда я на 2800 ограничивал (деревяшки лопасти тогда были). Вот.
    Т.е. чисто спокойный полет и висение...
    Так что должна быть разумная достаточность, без фанатизма, ИМХО...
    :-)

  16. #53

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    В копилку мнений.
    С нетерпением ждал приезда, и сегодня познакомился с CC45. после часа игрулек с настройками (не с компа) в надежде сопоставить эти настройки с поведением гувернера (чтобы понять как работает) при очередной раскрутке ротора мотор очень-очень резко дернулся и срезало главную шестерню. это при том что скорость разгона была установлена средняя, ограничение нарастания тока как по мануалу (4 пункт вроде) и самое главное - ручка газа была чуть выше нуля. а как работает так и не понял. разочаровался и жалею что не наткнулся на этот форум раньше, заказал бы лучше контроник. понимаю что есть возможность нелегкой но качественной его настройки, но данный факт неадекватного его поведения уже отбил всякое желание этим заниматься чтобы не наткнуться на очередные сюрпризы с его стороны. в итоге зря сожранная шестерня, испорченное настроение и решение вернуться к кривым.

  17. #54

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Кастл с передатчика нормально не настроить. Такова силява.
    При правильной настройке работает не хуже Контроника. Если есть шнурок, создавайте тему, там настроить помогут. Я не особо одаренный, но настроил все самостоятельно - значит и Вы сможете.

  18. #55

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Кастл с передатчика нормально не настроить. Такова силява...
    +1
    С пульта у CC нет и 10 процентов настроек, так по мелочам. Без Castle Link делать нечего.

  19. #56
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Чую великую несправедливость в высказываниях коллег про СС45, а поскольку являюсь счастливым облатателем такого регуля, то вствлю свои 3 копейки.

    Сразу закупился шнурком USB для настройки. Да, лишние 20 баксов, но ведь один раз потратил и настраивай регулятор с комфортом. Более того, появляется возможность залить свежую прошивку. Сразу залил последнюю прошивку версии 2.0 и приступил к настройкам. Возможно, из-за свежей прошивки настройка прошла легко и просто.

    По настройкам, сначала все оставил по умолчанию, лишь выставив вертолетный режим с говернером. Остановился на режиме Governer High, поскольку он дает возможность подстроить обороты в поле с помощью процента газа в передатчике. Хотя фактически обороты подстраивать не пришлось, поскольку в программе Castle Link есть встроенный калькулятор. Указав в калькуляторе параметры батареи, мотора, шестеренок и желаемые обороты, получаем проценты для полки газа. Просто и легко. Проверка тахометром подтвердила верность расчетов.

    Позже вчитался в описание, повозился с настройками, изменил чувствительность и отзывчивость газа на максимум и все. Больше ничего не кручу и не меняю. Все работает на ура и говернер и мягкий старт.

    Вот экран с моими настройками для прошивки 2.0:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: cc45.gif
Просмотров: 86
Размер:	26.1 Кб
ID:	267046

    Сейчас регуль трудится на конфигурации с 4-мя банками LiPo, мотором Скорпион-10 и установленным внешним беком CC-BEC. После напряженных полетов нагревается только аккумулятор. И мотор и регуль и бек - прохладные. На мой взгляд хорошее вложение денег и хороший результат.

  20. #57
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Абсолютно та же история, только с СС35. Купил еще 2.5 года назад после того, как за полгода отправились к праотцам два Элайна 25 и 35. Подумал, что за такие деньги можно купить что-то, что прослужит дольше. И не ошибся.
    Все настройки прошли точно так же, как пишет aarc. С той только разницей, что за это время обновлял прошивку раза 4-5.
    Для настройки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен USB адаптер. С ним настройка превращается в удовольствие. По крайней мере для меня.
    Летаю в режиме гувернера. Все делал по их встроенному калькулятору. Мотор - Скорпион 8. Обороты получились согласно расчетным.
    Единственное что пришлось поставить - внешний бек. В кастлах они очень слабые и быстро вырубаются по термозащите.

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение

    А вот и про обороты нашел
    Причем в мануале от TREX600E
    стр 21
    10. PITCH AND THROTTLE SETTINGS

    Угол атаки и скорость вращения
    СОВЕТ: Мы рекомендуем использовать более низкие шаги
    и более высокие обороты ротора при настройке
    Это даст больше мощности.
    Шаг меньше, а обороты больше - это, как правильно замечено, для большей мощности ротора (отстрелы, тик-таки, быстрые перевороты), а если цель - увеличить полетное время, то обороты ставим пониже, а шаг побольше. В статье про влияние ширины лопастей есть определение добротности ротора, как раз об этом.

  22. #59

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Я правильно понимаю, что без шнурка СС45 невозможно отстроить по уму даже для полетов на кривых? так как отзывчивость газа с пульта не настраивается, а пока крутил заметил что по умолчания она очень тормозная.

  23. #60

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от goodillla Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что без шнурка СС45 невозможно отстроить по уму даже для полетов на кривых?...
    Да. С пульта львиная доля настроек недоступна.

  24. #61

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Летаю в режиме гувернера. Все делал по их встроенному калькулятору. Мотор - Скорпион 8. Обороты получились согласно расчетным.
    А не покажете свои настройки для Скорпиона 8-ки ?, если можно в виде файла для CastleLink

  25. #62

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    46
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    А не покажете свои настройки для Скорпиона 8-ки ?, если можно в виде файла для CastleLink
    Вопрос был не ко мне, но выложу свои настройки - может пригодится. Правда гувернер в режиме Set rpm

    #######################################################
    # Castle Link Data File
    # Created: 12 июня 2009 г.
    # Do Not Edit This File By Hand
    #######################################################
    Hex55: 85
    Brake Strength: 0
    Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
    Brake Ramp: Immediate (*)
    Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)
    Current Limiting: Normal (*)
    Cutoff Type: Soft Cutoff
    Motor Start Power: 59
    Direction: Reverse
    PWM Rate: 12 Khz (*)
    Vehicle Type: Helicopter
    Throttle Type: Governor Mode
    Throttle Response: 5
    Governor Gain: 20
    Initial Spool-Up Rate: 5
    Head Speed Change Rate: 20
    Auto Rotate Enabled: True
    Governor Mode Type: Fixed
    Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
    Vehicle Setup - Number of Cells: 3
    Vehicle Setup - Battery Voltage: 11,1000
    Vehicle Setup - Gear Ratio: 10,711
    Vehicle Setup - Motor Kv: 3600
    Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 6
    Desired Head Speed 1: 2406
    Desired Head Speed 2: 3011
    Desired Head Speed 3: 3054
    Motor Timing: 5
    Power-On Beep: Disabled
    Auto-Lipo Volts/Cell: 3.0 Volts/Cell (*)

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    А не покажете свои настройки для Скорпиона 8-ки ?, если можно в виде файла для CastleLink
    Ок. доберусь до дома-выложу.

  27. #64
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Абсолютно та же история, только с СС35. Купил еще 2.5 года назад после того, как за полгода отправились к праотцам два Элайна 25 и 35. Подумал, что за такие деньги можно купить что-то, что прослужит дольше. И не ошибся.
    Все настройки прошли точно так же, как пишет aarc. С той только разницей, что за это время обновлял прошивку раза 4-5.
    Для настройки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен USB адаптер. С ним настройка превращается в удовольствие. По крайней мере для меня.
    Летаю в режиме гувернера. Все делал по их встроенному калькулятору. Мотор - Скорпион 8. Обороты получились согласно расчетным.
    Единственное что пришлось поставить - внешний бек. В кастлах они очень слабые и быстро вырубаются по термозащите.
    У меня тоже стоит СС35 Феникс. В прошлом сезоне обратил внимание, что при установленном двигателе Хайвольта врубается тепловая защита. Сейчас летаю на HP Y22L 3900. греется сильно, 80 град. Хочу опять перейти на Хайвольта.
    Какие у тебя серво, БЕК? Ну если не секрет

  28. #65
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Обещанные настройки:
    #######################################################
    # Castle Link Data File
    # Created: Saturday, July 25, 2009
    # Do Not Edit This File By Hand
    #######################################################
    Brake Strength: 0
    Brake Delay: No Delay
    Brake Ramp: Immediate (*)
    Cutoff Voltage: 90
    Current Limiting: Insensitive
    Cutoff Type: Soft Cutoff
    Motor Start Power: 39
    Motor Timing: 7
    Direction: Forward (*)
    PWM Rate: 16 Khz
    Hex55: 85
    Vehicle Type: Helicopter
    Throttle Type: Governor Mode
    Throttle Response: 5
    Governor Gain: 7
    Initial Spool-Up Rate: 3
    Head Speed Change Rate: 8
    Auto Rotate Enabled: True
    Governor Mode Type: High
    Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
    Vehicle Setup - Number of Cells: 3
    Vehicle Setup - Battery Voltage: 11.1000
    Vehicle Setup - Gear Ratio: 11.520
    Vehicle Setup - Motor Kv: 3600
    Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 6
    Desired Head Speed 1: 3014
    Desired Head Speed 2: 3109
    Desired Head Speed 3: 3109

    У меня стоит газ 83%, крутит побыстрее
    Y22L у меня есть, не впечатлил. Хотя давно было. Грелся. Сейчас стоит скорп 8-ка. Для флайбарлесса вполне хватает. Прикупил себе новый Тайфун от Терниджи, но еще не ставил лень перепаивать провода
    Защита врубается независимо от мотора. Это перегрев регулятора питающего сервы (хотя возможно они там оба в параллель, не смотрел)
    Бек стоит 100-летней давности, довольно большой, на 3 ампера 6 вольт импульсник.
    Сервы стоят Hitec 5065. На хвосте стоит Футаба 9650 на 6 вольт с шестеренками от 9257. И быстро и сильно.

  29. #66
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Евгений, а какой Скорпион, полная маркировка? Какие токи с ним ( пиковый, средний) ? Мне кажется СС35 не потянет

  30. #67
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Скорпион 2221 8-ка. Ток точно не помню, надо в далалогах посмотреть, если осталось. кажется ампер 30, не более. Я с таким сетапом уже почти 2.5 года летаю. С прошлого сезона флайбарлессно. Работает безотказно. Мощи хватает на любые маневры. Могу тиктачить минуту-две, когда отрабатываю этот маневр. Просадки нет.

  31. #68

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Скорпион 2221 8-ка. Ток точно не помню, надо в далалогах посмотреть, если осталось. кажется ампер 30, не более. Я с таким сетапом уже почти 2.5 года летаю. С прошлого сезона флайбарлессно. Работает безотказно. Мощи хватает на любые маневры. Могу тиктачить минуту-две, когда отрабатываю этот маневр. Просадки нет.
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=8406

    Вот этот - вторая колонка.
    Максимальный - 45 Ампер.

    А регулятор вот этот
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=8406

    Написано - максимальный ток те же 45 Ампер.
    Тютелька в тютельку.

    Ну а раз на практике работает - то и подавну подходит.
    :-)

    P.S. А для 6-ки Скорпиона - уже надо Феникс 45 - там ток максимальный заявлен более 50А - и мощности больше соотв...
    :-)

  32. #69

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Ссылка "А регулятор вот этот" - ведет снова на таблицу моторов.

  33. #70

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Ссылка "А регулятор вот этот" - ведет снова на таблицу моторов.
    Ну уж сами как нить найдете.... На том же сайте....

    Запарился - жара стоит больше 35 градусов !!!!!! Ужос.
    Сижу без кондера - только вентилятор :-((((((((((((

    :-)

  34. #71
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Ссылка "А регулятор вот этот" - ведет снова на таблицу моторов.
    Очевидно имеется ввиду СС35 Феникс .
    P.S. Про него был разговор.

  35. #72

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Очевидно имеется ввиду СС35 Феникс .
    P.S. Про него был разговор.
    Ну да, Евгений же грил, что летает на 35-м Фениксе.....
    :-)

  36. #73

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Похоже что вышла новая прошивка 2.11 Правда опять в статусе бета. Написано что полностью перерисаны алгоритмы гувернера.
    http://www.castlecreations.com/downl...h-phoenix.html

  37. #74

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    Похоже что вышла новая прошивка 2.11 Правда опять в статусе бета. Написано что полностью перерисаны алгоритмы гувернера.
    http://www.castlecreations.com/downl...h-phoenix.html
    Ну так это ж супер. Приедет регуль - будем пробовать.

    :-)

  38. #75

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    Похоже что вышла новая прошивка 2.11 Правда опять в статусе бета. Написано что полностью перерисаны алгоритмы гувернера.
    http://www.castlecreations.com/downl...h-phoenix.html
    Она еще в мае вышла.
    А то, что бэта так для кастла это норма
    Последний финал был (1.14 Final) 04/28/05

  39. #76

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Она еще в мае вышла.
    А то, что бэта так для кастла это норма
    Последний финал был (1.14 Final) 04/28/05
    Парни, а подскажите - надо самому все качать - прогу с сайта CC.... Или будет в поставке со шнурком USB????

    Я шнурок и регуль заказал - уже на подходе (на таможне) - скоро получу....

    По прошивкам понятно - это скачаю....

    :-)

  40. #77

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    46
    Сообщений
    131
    Скачиваете с сайта последнюю версию софта. И из нее обновляете прошивку.

  41. #78

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Dimas_71 Посмотреть сообщение
    Скачиваете с сайта последнюю версию софта. И из нее обновляете прошивку.
    Понял - сенкс :-)

  42. #79

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Москва, Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    опять проблема с настройками гувернера
    никак не могу настроить проблема такая: даю газ, хвост уезжает против часовой стрелки. причем все время по-разному, от четверти оборота до полного оборота.

    не полеты блин, а сплошная борьба (

    настройки:
    #######################################################
    # Castle Link Data File
    # Created: 13 августа 2009 г.
    # Do Not Edit This File By Hand
    #######################################################
    Hex55: 85
    Brake Strength: 0
    Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
    Brake Ramp: Immediate (*)
    Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)
    Current Limiting: Normal (*)
    Cutoff Type: Soft Cutoff
    Motor Start Power: 39
    Direction: Forward (*)
    PWM Rate: 12 Khz (*)
    Vehicle Type: Helicopter
    Throttle Type: Governor Mode
    Throttle Response: 5
    Governor Gain: 7
    Initial Spool-Up Rate: 5
    Head Speed Change Rate: 8
    Auto Rotate Enabled: True
    Governor Mode Type: High
    Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
    Vehicle Setup - Number of Cells: 3
    Vehicle Setup - Battery Voltage: 11,1000
    Vehicle Setup - Gear Ratio: 12,500
    Vehicle Setup - Motor Kv: 4400
    Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 6
    Desired Head Speed 1: 2508
    Desired Head Speed 2: 3007
    Desired Head Speed 3: 3202
    Motor Timing: 5
    Power-On Beep: Enabled (*)
    Auto-Lipo Volts/Cell: 3.0 Volts/Cell (*)

    -
    t-rex 450. мотор: Scorpion 2221-6 + 12 зубов, хвост: logitech 2100 + futaba 9257 + лопасти K&B, лопасти ОР стеклопластик.

    такое ощущение, что регуль не успевает вовремя среагировать на нагрузку и проваливает на какую-то секунду-полторы обороты, за это время хвост успевает улететь.

    При очень плавном повышении шаг/газ хвост стоит как влитой. проблема при быстром изменении шага в "+" или при циклической смене из "+" в "-". например, ролы и флипы получаются с полупируэтами. даже на бочке при быстром пролете выход происходит боком.

    в режиме кривых такого не наблюдается. все относительно ровно.

    Куда копать, что смотреть, механику? настройки регуля?

    ЗЫ: был какой-то момент, когда все летало как надо, потом вдруг началась ботва, кажется после какой-то очередной перепрошивки.

  43. #80

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    649
    Попробуйте чувствительность гувернёра увеличить.
    Поставьте между средней и высокой.
    У меня регуль, верт те же. Стоит Governor Gain: 18. Обороты держатся хорошо, правда мотор стоковый.

    Кстати, может уводить хвост при манёврах из-за маленьких оборотов ОР.
    У вас: Desired Head Speed 1: 2508, если тока на посадку или висеть и не трепыхаться.

    При 3000-3200 оборотах хвост должен стоять мёртво, вроде. Но наверно Вы и так летаете на них.

    С ув. Андрей.
    Последний раз редактировалось Sushkov Andrew; 14.08.2009 в 00:41.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите настроить ДВС верт с гувернером (Spektrum DX-7 aero + Revlock 10 + AR7000)
    от typod в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 23:45
  2. Настройка гувернера Align RCE-G600 governor в Futaba T9CP
    от Alexius в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 01:19
  3. T-Rex 450 авторотация? гувернер?
    от Shaman22 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.06.2008, 08:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения