Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 172

Phoenix CC45 гувернер

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; А Вам батареи не жалко? Летать на 6-ке скорпе с 12-й шестернёй. Это ж зачем так? 11-й вполне достаточно. И ...

  1. #81

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    А Вам батареи не жалко? Летать на 6-ке скорпе с 12-й шестернёй.
    Это ж зачем так? 11-й вполне достаточно. И при пич-пампинге не будет просадки по оборотам тогда.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Москва, Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Sushkov Andrew Посмотреть сообщение
    Попробуйте чувствительность гувернёра увеличить. Поставьте между средней и высокой.
    на высокой еще хуже дергает обороты сам по себе, отчетливо слышно, что ротор гудит совершенно по-разному.

    Цитата Сообщение от Sushkov Andrew Посмотреть сообщение
    Desired Head Speed 1: 2508,
    ну это только в нормале, в айдлах естественно от 3000

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    А Вам батареи не жалко? Летать на 6-ке скорпе с 12-й шестернёй. Это ж зачем так? 11-й вполне достаточно. И при пич-пампинге не будет просадки по оборотам тогда.
    батареи гиперион V3 35C, не греются, не пухнут.
    про пиньон уже думал, но по каким-то причинам не ставил. теперь попробую. Спасибо.

  4. #83
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    А на сколько процентов газа у вас стоит полка в аппе? Я летаю 75-90%. Ниже-неэффективно, выше- не хватает запаса газа для компенсации нагрузки.

  5. #84

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Москва, Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    точно не помню, 72-80% завтра посмотрю

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос в темку.
    Настроил СС45 следующим образом:

    Hex55: 85
    Brake Strength: 0
    Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
    Brake Ramp: Immediate (*)
    Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)
    Current Limiting: Normal (*)
    Cutoff Type: Soft Cutoff
    Motor Start Power: 59
    Direction: Forward (*)
    PWM Rate: 12 Khz (*)
    Vehicle Type: Helicopter
    Throttle Type: Governor Mode
    Throttle Response: 5
    Governor Gain: 14
    Initial Spool-Up Rate: 5
    Head Speed Change Rate: 8
    Auto Rotate Enabled: False
    Governor Mode Type: Fixed
    Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
    Vehicle Setup - Number of Cells: 3
    Vehicle Setup - Battery Voltage: 11,1000
    Vehicle Setup - Gear Ratio: 11,531
    Vehicle Setup - Motor Kv: 3600
    Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 6
    Desired Head Speed 1: 2408
    Desired Head Speed 2: 2810
    Desired Head Speed 3: 2965
    Motor Timing: 5
    Power-On Beep: Enabled (*)
    Auto-Lipo Volts/Cell: 3.0 Volts/Cell (*)

    Мотор скорпион 8-ка, шестерня 13-я, что где изменить, чтобы в нормальном, не IDLE режиме нормально можно было садить верт, в настоящий момент при передвижении стика газа вниз обороты как то резко падают и вертолет довольно быстро плюхается на землю.

  8. #86

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Необходимо правильно настроить кривую газа.
    Т.е полка должна начинаться почти сразу после запуска двигателя.
    Например (у меня по 7-ми точкам) 0-60-75-75-75-75-75.
    Возможно, можно еще что-то подтюнить в контроллере.

  9. #87
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    0-60-75-75-75-75-75.
    Аналогично, только 0-75-75-75-75-75-75

    Но, даже так, если в нормале опустить стик достаточно низко, говернер переходит в режим мягкого старта и потом долго не раскручивается до рабочих оборотов. Неприятно. Один раз так ухнул вертолет в траву, не дотянув до ВПП. Черт меня тогда дернул летать в нормале. Больше таких экспериментов не провожу.

    Сегодня пробовал новую прошивку регуля. Говернер и правда переделали. Раньше высокая чувствительность и высокая скорость смены оборотов работала нормально, теперь же с этими настройками обороты скакали. Уменьшил чувствительность и скорость изменения оборотов и все полетело. На слух обороты в полете держались ровно.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    А не сложно будет выложить свои настройки регулятора?

  12. #89
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Сегодня опять заметил, что обороты гувернера плавают. Крутил чувствительность и скорость изменения оборотов, но особо ничего не добился. Под полным шагами обороты меняются. Пока получились такие настройки. Не идеально. Буду дальше разбираться.

    Hex55: 85
    Brake Strength: 0
    Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
    Brake Ramp: Immediate (*)
    Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)
    Current Limiting: Insensitive
    Cutoff Type: Soft Cutoff
    Motor Start Power: 59
    Direction: Forward (*)
    PWM Rate: 12 Khz (*)
    Vehicle Type: Helicopter
    Throttle Type: Governor Mode
    Throttle Response: 5
    Governor Gain: 14
    Initial Spool-Up Rate: 8
    Head Speed Change Rate: 8
    Auto Rotate Enabled: False
    Governor Mode Type: High
    Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
    Vehicle Setup - Number of Cells: 4
    Vehicle Setup - Battery Voltage: 14.8000
    Vehicle Setup - Gear Ratio: 13.602
    Vehicle Setup - Motor Kv: 3000
    Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 6
    Desired Head Speed 1: 2514
    Desired Head Speed 2: 2704
    Desired Head Speed 3: 2795
    Motor Timing: 5
    Power-On Beep: Enabled (*)
    Auto-Lipo Volts/Cell: 3.1 Volts/Cell

  13. #90

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    У меня тоже плавают обороты в режиме гувернера high, поставил fixed RPM - перестали плавать, вот и думаю теперь, что к чему...

  14. #91

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Тоже плавают. Придется опять доставать бубен.

  15. #92

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Хороший регуль, но из-за не поняток с настройками, он вводит меня в ступор

  16. #93
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Написал письмо в техподдержку и читаю ветку поддержки кастла на rcgroups. На неделе придет датчик оборотов для бесколлекторника, смогу логгером сделать запись оборотов под нагрузкой. Можно будет оценить величину гуляния оборотов и может так смогу отловить правильные настройки.

    продолжение следует...

  17. #94

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Ок, выложи сюда свои наблюдения.

  18. #95
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Я тоже перепрошил свой феникс на 3.161. Использую Simple mode. По впечатлениям Governor gain немного сдвинули так, что его теперь надо выставлять чуть больше, чем было.

  19. #96

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Сначала летал в режиме Governor High - для рекомендованных 3000 оборотов на 4S+11T симулинк попросил выставить 85% газа. На слух и по поведению верта было действительно похоже что там что-то около 3000 - верт жарил хорошо, но обороты постоянно плавали.
    Затем выставил Set RPM 3000, в пульте полка 100%, обороты плавать перестали совсем, но их намного меньше 3000, и на слух и верт летит тухлее. Как быть? Можно ли поменять 11Т на 12Т, не перегрузит ли это мотор (скорп 2221-8) ?

  20. #97
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Ответ техподдержки Кастла по поводу проблемы с плавающими оборотами:

    Set timing to 0 advance. That is the only thing that appears off in your settings. Everything else looks fine.

    Установите timing в 0. Это единственная настройка, которая вызывает подозрение. Остальное в порядке.
    И мои настройки на тот момент:
    Hex55: 85
    Brake Strength: 0
    Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
    Brake Ramp: Immediate (*)
    Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)
    Current Limiting: Insensitive
    Cutoff Type: Soft Cutoff
    Motor Start Power: 59
    Direction: Forward (*)
    PWM Rate: 12 Khz (*)
    Vehicle Type: Helicopter
    Throttle Type: Governor Mode
    Throttle Response: 5
    Governor Gain: 14
    Initial Spool-Up Rate: 8
    Head Speed Change Rate: 8
    Auto Rotate Enabled: False
    Governor Mode Type: High
    Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
    Vehicle Setup - Number of Cells: 4
    Vehicle Setup - Battery Voltage: 14.8000
    Vehicle Setup - Gear Ratio: 13.602
    Vehicle Setup - Motor Kv: 3000
    Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 6
    Desired Head Speed 1: 2514
    Desired Head Speed 2: 2704
    Desired Head Speed 3: 2795
    Motor Timing: 5
    Power-On Beep: Enabled (*)
    Auto-Lipo Volts/Cell: 3.1 Volts/Cell
    Странно, поскольку тайминг я не трогал. Стоит по-умолчанию. Будем пробовать...

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от goodillla Посмотреть сообщение
    Сначала летал в режиме Governor High - для рекомендованных 3000 оборотов на 4S+11T симулинк попросил выставить 85% газа. На слух и по поведению верта было действительно похоже что там что-то около 3000 - верт жарил хорошо, но обороты постоянно плавали.
    Затем выставил Set RPM 3000, в пульте полка 100%, обороты плавать перестали совсем, но их намного меньше 3000, и на слух и верт летит тухлее. Как быть? Можно ли поменять 11Т на 12Т, не перегрузит ли это мотор (скорп 2221-8) ?
    а верт какой?

  22. #99
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Провел эксперимент с логгером. Вертолет стоял на земле, лопасти раскручивались в нуле шагов. Сначала Normal, затем IDLE1 и IDLE2

    с 10 по 16 секунду, после переключения в IDLE1 обороты начинают скакать. Особенно видно по волнообразным скачкам тока... После 18-ой секунды переключение в IDLE2 - обороты стабилизируются, но все равно плавают +-100 об/мин.

    Гррм.... опять написал в поддержку кастла. Посмотрим, что ответят.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: e-logger-small.gif
Просмотров: 20
Размер:	36.5 Кб
ID:	274234

  23. #100

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Они раньше в инструкции писали, что без нагрузки обороты могут плавать.
    Даже хваленый Контроник при нулевом шаге, когда ротор разгонишь - дергается.
    В полете ни ни!

  24. #101
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    ну как без нагрузки. лопасти, ХР, это разве не нагрузка? Ток то в среднем 10А, а холостой у мотора около 2А.

    Что интересно, отключение гувернера ничего не дало. пульсации остались, стали даже еще сильнее. Но установка газа в 100% полностью снимает проблему с оборотами. Все ровно. Похоже что-то с PWM частотой. Не держит регуль промежуточные режимы.

  25. #102

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Нет лопасти с нулевым шагом и ХР это не нагрузка. Просто говер на большее нагрузки рассчитан.
    Я уже давно завязал со сменами прошивки у Кастлов - одна кривее другой.
    Причем радикально. Остановился на кокой-то старой, номер не помню. Работает, нареканий нет.

    P.S Если хочешь проверить, то лучше дать отрицательный шаг на земле, и сразу все будет видно.

  26. #103
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    P.S Если хочешь проверить, то лучше дать отрицательный шаг на земле, и сразу все будет видно.
    началось все именно с того, что заметил гуляние оборотов в полете. позже уже выяснил, что и без гувернера обороты плавают.

  27. #104

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    началось все именно с того, что заметил гуляние оборотов в полете. позже уже выяснил, что и без гувернера обороты плавают.
    Не пробовал "поковыряться"с калькулятором
    http://dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm

    Ну или как минимум с этим

    http://www.readyheli.com/Online_Head...lator_s/81.htm

    ==================
    С первым - все очень отрезвляет - даже при наличии КОТРОНИКА - чудес на свете не бывает и можно понять, что выставляя черезмерные шаги (даже 11 град для REX 450) - просто никакой гуыернер или современная батарейка(аккумулятор) не вытянет более 60 ампер. И кстати, можно понять, что выставляя 11 градусов общего шага на 450-м мы ничего не выигрываем..... т.к. тяга одинаковая, а затраты энергии больше....
    Т.е. занятная штука - можно понять, почему гувернер не может поддерживать обороты на углах более 6-7 градусов.... имею ввиду 35-45 амперные ESC...
    И кстати - с этим калькулятром можно легко подстроить кривые - т.е. если есть задача держать одинаковые обороты на разных углах - берем и подставляем разные значения % под разные углы - и вычисляем подходящие проценты.... Особенно если аппа поддерживает кривые более чем по пяти точкам...

    Или калькулятор - попроще - с РЕДИХЕЛИ - сразу в строке
    -------------------------------
    Max normal bogging applied you will........
    -------------------------------
    Какие обороты будут максимальные (читай нормальные для поддержания) для данной конфигурации.....

    Т.е. если например хочешь 3100 на 450-м с 3S батарейками - не больших общих шагах все равно будут падать.... даже с хваленными КОТРОНИКАМИ....
    ---------------------

    А вообще - плавают обороты.... Это как то на полет влияет????????? Т.е. на пилотировании заметно???????
    Или вопрос чисто теоретический?????

    :-)

  28. #105

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    началось все именно с того, что заметил гуляние оборотов в полете. позже уже выяснил, что и без гувернера обороты плавают.
    Обороты в полете будут гулять в любом случае. Вопрос насколько. На вертолете получить именно 3000 об/мин, например, во всех режимах полета не реально. Сильно много факторов. Так что, ИМХО, плавать обороты будут. Главное, чтобы это «гуляние» не мешало работать гироскопу, и не влияло на полетную динамику. Если влияет, то конечно нужно разбираться. Я не сомневаюсь, что на контроллерах премиум класса, обороты также гуляют, просто в полете это не сильно заметно. Кастл, после долгих ковыряний, у меня тоже получилось настроить, но не идеально. Просто нашел приемлемые для себя настройки и больше решил туда не лазить. Работает – не трогай.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Не пробовал "поковыряться"с калькулятором
    http://dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm

    Ну или как минимум с этим

    http://www.readyheli.com/Online_Head...lator_s/81.htm
    :-)
    ИМХО, тут еще проблема в том, что после определенной нагрузки электродвигатель потребляет ток только на собственный нагрев. Т.е старое правило: ДВС – ленивец, перегрузишь – глохнет. Электромотор – трудяга, тянет пока не сгорит.
    Все те киловатты мощности, которые народ снимает логгерами, во многом уходят в нагрев. Полезную мощность на валу померить не так-то просто. Да и сдается мне, что она будет сильно меньше.
    Вот на днях, сравнил хваленый Скорпион 6-ку, и Z-power Z10. И что вы думаете? Разница не в пользу Скорпиона. Да, летает вертолет чуть лучше, но жрет энергию тоже. Мотор, регуль и батарейка, после полета – кипяток. С Z-power все пучком. Просто все теплое. При этом, верт по динамике летает почти также. Т.е разница есть, но она практически на грани моего восприятия. А померь я все логгером, то наверняка бы сказал, что мощи у Скорпиона хоть отбавляй. Заявлены вот такие токи:
    Скорпион – 52А
    Z-power – 35А
    Т.е разница примерно в 20%, но по полету разница едва достигает 5%. Куда уходят лишние амперы?

  29. #106
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Не пробовал "поковыряться"с калькулятором
    Пробовал. Уже больше года только там и прикидываю конфигурации силовых установок для электричек. Т.е. силовая установка и посчитана нормально и опыт коллег на буржуйских сайтах это подтверждает. Более того, новые киты Рейва идут именно с этим мотором под 4S конфигурацию.

    Конфигурация вертолета: Рейв 450, мотор Scorp -10, 13T, 4S 2100mAh, Регулятор Castle Phoenix 45, BEC Castle 10A, лопасти 350мм, ожидаемые обороты ротора 2800-3000.

    Эта конфигурация дает около 5 минут довольно агрессивных полетов. т.е. на 5 минуте вертолет спокойно исполняет продолжительные достаточно плотные тик-таки.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А вообще - плавают обороты.... Это как то на полет влияет????????? Т.е. на пилотировании заметно???????
    Или вопрос чисто теоретический?????
    Вопрос практический, от гуляния оборотов гироскоп начинает постоянно дергать балку влево-вправо. В висении, при горизонтальном полете постоянно слышно уууу-аааа-уууу-аааа от гуляния оборотов.

    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Обороты в полете будут гулять в любом случае. Вопрос насколько. На вертолете получить именно 3000 об/мин, например, во всех режимах полета не реально. Сильно много факторов. Так что, ИМХО, плавать обороты будут. Главное, чтобы это «гуляние» не мешало работать гироскопу, и не влияло на полетную динамику.
    В моем случае явно что-то не так с прошивкой, так как до перехода на версию 2.16 регулятор работал идеально, т.е. без нареканий. Откатить прошивку не могу, это ограничение самого Кастла. Не знаю, с чем связано, но было предупреждение перед прошивкой и теперь действительно не дает залить любую раннюю версию.

    Вот еще наловил логгером графики работы вертолета. Опять на земле, опять в нуле шагов, гувернер выключен. Обратите внимание, что в IDLE1 с газом 85% ток скачет вверх вниз с 6А до 12А, а при переходе в IDLE2 с полкой 100% потребление тока стабилизируется. На графике отметил режимы работы.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: e-logger_fixed-points.gif
Просмотров: 10
Размер:	41.3 Кб
ID:	274394

    Вчера удалось погонять вертолет на улице. Нормально можно летать только с полкой газа 100%. Ниже - обороты плавают, хвост дергает.


    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    ИМХО, тут еще проблема в том, что после определенной нагрузки электродвигатель потребляет ток только на собственный нагрев. Т.е старое правило: ДВС – ленивец, перегрузишь – глохнет. Электромотор – трудяга, тянет пока не сгорит.
    Все те киловатты мощности, которые народ снимает логгерами, во многом уходят в нагрев. Полезную мощность на валу померить не так-то просто. Да и сдается мне, что она будет сильно меньше.
    Вот на днях, сравнил хваленый Скорпион 6-ку, и Z-power Z10. И что вы думаете? Разница не в пользу Скорпиона. Да, летает вертолет чуть лучше, но жрет энергию тоже. Мотор, регуль и батарейка, после полета – кипяток. С Z-power все пучком. Просто все теплое. При этом, верт по динамике летает почти также. Т.е разница есть, но она практически на грани моего восприятия. А померь я все логгером, то наверняка бы сказал, что мощи у Скорпиона хоть отбавляй. Заявлены вот такие токи:
    Скорпион – 52А
    Z-power – 35А
    Т.е разница примерно в 20%, но по полету разница едва достигает 5%. Куда уходят лишние амперы?
    Как я уже отметил выше, сочетание мотора, шестерни и лопастей правильное и рекомендовано производителем и все отлично летало до последней прошивки регуля.

    По поводу нагрева вместо работы.

    Обрати внимание на ток холостого хода Io.
    Scorp -6: No-Load Current (Io) 2.89 Amps @ 10 volts
    Scorp -8: No-Load Current (Io) 2.31 Amps @ 10 volts
    Scorp -10: No-Load Current (Io) 1.79 Amps @ 10 volts

    Для Z10 таких данных не нашел, впрочем как не нашел и номинальную мощность этого мотора.

    становится немного понятно, какой КПД ожидать от этих трех моторов

  30. #107

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18

    Для Z10:
    No-Load Current (Io) 1.9А
    Max loading: 35A

    Про невозможность отката прошивки – первый раз слышу. Вот же уроды. Я на старых прошивках, когда эксперименты ставил, спокойно откатывался с беты на релиз, и так пару раз. Но повторюсь, это было год назад. С тех пор, я ничего не трогал. Не вижу проблем, чтобы не давать возможность отката прошивки. В чем смысл? Какая разница что во флэшке будет записано.
    Попробуй снизить чутье говернеру. Дергаться перестанет. Но просадки по оборотам будут больше.
    P.S Про нагрев мотора я написал к тому, что народу не стоит сильно упиваться от больших значений потребляемой на выходе батареи мощности. Вот если бы были значения мощности на валу, вот это совсем другое дело…

  31. #108

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Так "мощность на валу" есть - это обороты ротора. По их разнице, при смене двигателя, и определяется ральный "выхлоп". Но, это надо делать без гувера и желательно на 100% газа.

  32. #109

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Хм! Есть, то она есть. Вот как ее правильно измерить. Производители такой уникальный параметр не приводят. А для двигателей разных производителей, с разным KV и эффективностью – обороты на роторе не будут показателем. В общем, пока я убежден, что хваленый Скорпион 6 только жрет ток. Полетная динамика увеличилась не на столько, на сколько увеличилось потребление. Заказал батарейки 40C специально под скорп. Будем посмотреть. Может 25С просто совсем не тянут, а с 40С Скорпион раскроет свою душу?

  33. #110
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Лучше сразу перейти на 4S или даже на 6S. Мотор под 6S у Скорпиона имеет гораздо более высоки

  34. #111

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    С такими запросами – нафиг 450-й размер. Его задача летать дешево. Под большие S есть Компас и Лого. Не будет летать дешево – пусть лежит на полке.

  35. #112
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    таки разобрался с этим хитрым регулятором

    Уж не знаю, что ж так его переколбасило после прошивки, но дело было в PWM частоте .

    По-умолчанию стояла частота 12кГц, на которой токопотребление и обороты скакали очень сильно. Стоило понизить частоту до 8кГц, как обороты на слух перестали плавать. Сейчас так отлетал несколько паков - результат положительный. Затем пришел домой и продолжил эксперимент.

    С включенным гувернером сделал запись работы мотора в режимах Нормал, IDLE1, IDLE2 без нагрузки в нуле шагов и IDLE1,2 с нагрузкой -3 градуса. На каждом режиме задерживался на 5 секунд.

    Запись проводил для частоты PWM 8кГц и 16 кГц. Разница в работе на лицо. При 16кГц токопотребление и обороты более равномерные, тогда как при 8кГц токопотребление выравнивается только при оборотах, близких к максимальными (т.е. газ близок к 100%). На запись при 12кГц уже духа не хватило. Пусть будет 16кГц.

    Картинки:

    при 8кГц:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pwm8kHz.gif
Просмотров: 12
Размер:	51.0 Кб
ID:	274524

    при 16кГц:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pwm16kHz.gif
Просмотров: 8
Размер:	47.6 Кб
ID:	274525

    В инструкции к регулятору отмечено, что повышение частоты PWM может привести к нагреву регулятора и мотора. За этим еще понаблюдаю во время реальных полетов.

    PS все же посмотрим, что ответит техподдержка Кастла

    PPS настройки на данный момент:
    Hex55: 85
    Brake Strength: 0
    Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
    Brake Ramp: Immediate (*)
    Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)
    Current Limiting: Insensitive
    Cutoff Type: Soft Cutoff
    Motor Start Power: 59
    Direction: Forward (*)
    PWM Rate: 16 Khz
    Vehicle Type: Helicopter
    Throttle Type: Governor Mode
    Throttle Response: 5
    Governor Gain: 14
    Initial Spool-Up Rate: 8
    Head Speed Change Rate: 8
    Auto Rotate Enabled: False
    Governor Mode Type: High
    Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
    Vehicle Setup - Number of Cells: 4
    Vehicle Setup - Battery Voltage: 14,8000
    Vehicle Setup - Gear Ratio: 13,609
    Vehicle Setup - Motor Kv: 3000
    Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 6
    Desired Head Speed 1: 2512
    Desired Head Speed 2: 2703
    Desired Head Speed 3: 2809
    Motor Timing: 5
    Power-On Beep: Enabled (*)
    Auto-Lipo Volts/Cell: 3.1 Volts/Cell

    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    С такими запросами – нафиг 450-й размер. Его задача летать дешево. Под большие S есть Компас и Лого. Не будет летать дешево – пусть лежит на полке.
    по мне так Рекс 450-ка со скорпом -8 при 13T и паках 3S 2200mAh - отличный вариант. На роторе 3000 об/мин. Летает 6 минут с легким отжигом.

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Т.е. если например хочешь 3100 на 450-м с 3S батарейками - не больших общих шагах все равно будут падать.... даже с хваленными КОТРОНИКАМИ....
    вообще у кастла нормальный гувернер, действительно заметил что с последней прошивкой он стал хуже работать.... лучше всего работает в кастле настрой гувернера по обротам - set rpm... (лоу гэйн и хайд гэйн - работают криво изначально и разбег в желаемых оборотах достигает 400 пунктов) это настройка позволяет выставить самые точные обороты ротора...
    летаю в аре с хайфольтом 3900kV на 11 шестерне...
    не буду писать о теории, тут итак не мало написано%
    - чем выше обороты тем подрывестей и резче вертолет, но общий щаг нужно уменьшать, градусов так под -9...+9; стандартные алановские деревяшки позволяют летать на 3400 оборотах, признаю риск есть, но порядка 20 коплектов 315 - 325мм раскручивал до 3600 (хайвольт+13пиньен-100% при 12.4вольта) - ни одного не разорвало... но выполнять фигуры на оборотах выше 3200 (хайфольт+12пиньен), уже нормально не получается, да и износ всей кинематики увеличиваем, зато погорцевать можно не плохо...
    - выполнение точных фигур - лучше всего на 2800-2900об.. на этих оборотах вертолет не такой эоциональный и есть время подумать при выполнение маневра... с 8 скорпом - это 13пиньен и 80% гувернера - работает отлично и ничего не проседает - летает около 6 минут со среднетяжким насилием над машиной...
    с хайвольтом - 11пиньен (2900 об)
    с родным 430 - 12-13 пиньен (кому как нравиццо)...
    что касается частоты шим - хайфольты 8кГц, скорпы 12кГц (можно и 16 закатить, но больше кушает - нет смысла), родное - 12кГц...
    - зачем ставить 4 банки на 450 верт - мне лично не понятно, но сорить не буду, скорее всего так прикольнее, или просто я не знаю всей правды...
    - силу гувернера и реакцию на стик а так же скорость изменения оборотов - нет смысла доводить до максимума, достаточно поднять на пару единиц выше среднего все значения - если вы летаете агресивно, если спокойно, то лучше оставить на середине...
    - так же практически никакого смысла трогать тайминг мотора, лучше не станет...
    - кстати - если хотите чтобы гувернер работал нормально - все три значения оборотов лучше сделать одинаковыми, хотя можно до 50% поставить меньшее значение, но чтобы верт выбирал к примеру на первом айдле 2800 , а на втором 3100 об, то кривую газа на первом нужно опустить ниже 50%, а на втором - выше (это будет работать ели в окне оборотов до 50% будут стоять 2800, а максимальных - 3100... делать кривыми их при гувернере нет смысла - гувернер, на то и гувернет чтобы при всех нагрузках на ротор держать одинаковые обороты двигателя, при любом положении стика...
    -чем ниже мощность гувернера и реакции на стик, тем выше нужно ставить мягкий старт, вообще лучше поставить на 100 и не ждать 3 минуты пока она не раскрутица...
    ..
    ну а если честно, с 450 размером - нужно больше летать, а не писать все это, погода тока не балует... не пытайтесь выдавить из этой тушки слишком много - не тот класс... есть одно простое правило - проще настройки, надежнее летает...

  37. #114
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ну а если честно, с 450 размером - нужно больше летать, а не писать все это, погода тока не балует...
    Дык с глюками разобрался, теперь летай - не хочу

    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    С такими запросами – нафиг 450-й размер. Его задача летать дешево. Под большие S есть Компас и Лого. Не будет летать дешево – пусть лежит на полке.
    Так, для сравнения:

    3S $30: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...0C_Lipoly_Pack
    4S $33: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9320

    и что примечательно, 4S в наличии
    Последний раз редактировалось aarc; 23.08.2009 в 22:33.

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    ну в принципе - логика присутствует, четвертая банка за 3 бакса - забавно ))
    а летает на сколько дольше в такой раскладке?

  39. #116
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    а летает на сколько дольше в такой раскладке?
    Летает 5-6 минут, но лопасти 350мм. Рейв не совсем 450-ка, у него и вес почти 1 кг. Но есть масса плюсов - практически не прогибается под нагрузкой, более летучий по сравнению с 450-кой.

    Вот тут я довольно сильно выжимал рейва. 5 минут почти постоянно тиктаки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rave-13T-4S.gif
Просмотров: 14
Размер:	42.5 Кб
ID:	274657

  40. #117
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Летает 5-6 минут, но лопасти 350мм. Рейв не совсем 450-ка, у него и вес почти 1 кг. Но есть масса плюсов - практически не прогибается под нагрузкой, более летучий по сравнению с 450-кой.
    ну классно, но все равно не вижу прикола доводить вес до кило, инерционные силы сильно возрастают, хотя это на лбителя, на трех банках постоянных тиктаков и спиралей хватает на 5мин, и тоже не прогибается под нагрузкой... значит очень выгодно купить, например, 3 акамуля, снять с них по одной банке и сделать 4й акамуль - так прикольнее ))... я уже с весом наигрался, чем легче тем верт более интресный, чем тяжелее тем - стабильнее - как танк... да и нагрузки на все при большем весе выше...

    хотя - это же рэйф, не буду спорить, а можно ссылку на вашу модельку - посмотреть что такое

  41. #118
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    http://www.rcheliresource.com/review...ve-450-mini-g/

    только там 3S и 325 лопасти.

  42. #119

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ...........
    - кстати - если хотите чтобы гувернер работал нормально - все три значения оборотов лучше сделать одинаковыми, хотя можно до 50% поставить меньшее значение, но чтобы верт выбирал к примеру на первом айдле 2800 , а на втором 3100 об, то кривую газа на первом нужно опустить ниже 50%, а на втором - выше (это будет работать ели в окне оборотов до 50% будут стоять 2800, а максимальных - 3100... делать кривыми их при гувернере нет смысла - гувернер, на то и гувернет чтобы при всех нагрузках на ротор держать одинаковые обороты двигателя, при любом положении стика...
    .......
    Да не, у меня все четко работает...
    Я взял Феникс 45 и мотор Скорпиона 8-ку - со скидкой на Эсприте...
    Поставил... настройки один в один взял у RC-Flyer - вертолет такой же 450-ка и мотор и регуль такие же (у него 35-й Феникс). Шестерня-13, батарейки -25 и 30 С. сейчас подкупаю Хиперионы 35С.

    Все заработало сразу - на глаз обороты не плавают, гувер - все четко стоит. Причем раньше с Элайновским регулем и движком - режим гувернера - да, хвост чуток водило, но это если присматриваться... А так - летало нормально, хвост держало.

    Обороты в нормале - 2800, в IDLE - 3000 ( у меня DX6i - только один режим).

    Т.е. да, от 400-ки с батарейками 3S - много требовать не приходится. На мой уровень пока достаточно, еще много чего не умею - хватает еще пока возможностей вертолета для тренировок...

    :-)

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Т.е. да, от 400-ки с батарейками 3S - много требовать не приходится. На мой уровень пока достаточно, еще много чего не умею - хватает еще пока возможностей вертолета для тренировок...
    на самом деле это наша ненасытность, у нас поле летает парень второй сезон, у него тирекс весь в стоковой коплектации, обороты строго 2800, гувернер настроен с пульта, гира алановская, либо 401 - и он летает и в инверте и так - очень класно и точно, все движения можно ровными метрами мерить, и доволен... а мне мало скорпа 8го, а 6го - много, летаю с хайфольтом, но оброты 3100 всегда, иначе на рывках хвост не очень хороший, ну нравятся мне агрессивные полеты ... скорпа 8ка - она нежнее - более мягкий двигатель... единственно что мне не понравилось с кастелом - последняя прошивка не совсем совпадает с моим миропониманием работы гувернера и я не очень им доволен щас, но это временно, просто не было времени настроить в поле с компом нормально, не люблю в квартире верт раскручивать... а так в общем у кастела очень хороший гувернер - если все остроить правильно - обороты держить один в один с настройками, замерял и на висении и под нагрузкой...

    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    только там 3S и 325 лопасти.
    а у вас во что он превратился?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите настроить ДВС верт с гувернером (Spektrum DX-7 aero + Revlock 10 + AR7000)
    от typod в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 23:45
  2. Настройка гувернера Align RCE-G600 governor в Futaba T9CP
    от Alexius в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 01:19
  3. T-Rex 450 авторотация? гувернер?
    от Shaman22 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.06.2008, 08:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения