Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 172

Phoenix CC45 гувернер

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от Polski а у вас во что он превратился? дело в том, что вертолет рассчитан на разные комбинации. для ...

  1. #121
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    а у вас во что он превратился?
    дело в том, что вертолет рассчитан на разные комбинации.
    для 3S: 325мм лопасти, скорп -6 или -8
    для 4S: 350мм, скорп -10
    для 6S: 350мм, скорп 2221-1630KV

    Рейв имеет достаточно большую главную шестерю (177 зубов с модулем .5), удлиненную балку, увеличенный ХР, поэтому можно легко подобрать мотор и пиньоны для разных конфигураций и ставить разные лопасти.

    Я брал голый кит без лопастей и мотора. Сначала переставил на него комплектуху с 450-ки (3S, Scorp-8, 325мм), но затем заменил мотор, лопасти и паки. Теперь 4S и 350мм. Так он как-то солиднее летает.

  2.  
  3. #122
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Рейв имеет достаточно большую главную шестерю (177 зубов с модулем .5)
    прикольно )) ну тогда 4 банки и вес обоснованы со всех сторон... понял отстал )))

  4. #123

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    Сообщение от goodillla
    Сначала летал в режиме Governor High - для рекомендованных 3000 оборотов на 4S+11T симулинк попросил выставить 85% газа. На слух и по поведению верта было действительно похоже что там что-то около 3000 - верт жарил хорошо, но обороты постоянно плавали.
    Затем выставил Set RPM 3000, в пульте полка 100%, обороты плавать перестали совсем, но их намного меньше 3000, и на слух и верт летит тухлее. Как быть? Можно ли поменять 11Т на 12Т, не перегрузит ли это мотор (скорп 2221-8) ?

    а верт какой?
    HK450, scorp-8, CC45.
    Поставил 13 шестерню, в настройках регуля ничего не менял. Обороты выросли, но опять стали плавать да так что и хвост водит и по высоте прыгает что аж посадить трудно.

  5. #124

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от goodillla Посмотреть сообщение
    HK450, scorp-8, CC45.
    Поставил 13 шестерню, в настройках регуля ничего не менял. Обороты выросли, но опять стали плавать да так что и хвост водит и по высоте прыгает что аж посадить трудно.
    А настройки какие?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Точно щас не скажу но ни один из параметров не задран в крайнее положение.
    Set RPM 3000 с 11Т обороты были ниже, но стабильными. Шестерня 13Т вывела систем из стабильного состояния. Как это?

  8. #126

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Так, для сравнения:

    3S $30: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...0C_Lipoly_Pack
    4S $33: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9320

    и что примечательно, 4S в наличии
    Батарейка 4S тяжелее на 40 гр. А это для меня значит: геморрой с перекомпоновкой всего верта. Плюс еще и увеличение веса, который уже 900гр. Плюс перезакупка всего парка батарей, правда многие из существующих буду все равно выкидывать. ИМХО 4S можно брать 1850мА/ч, тогда сохраним полетный вес, но полетное время не увеличится. В любом случае, 450-й верт для меня лично не самая используемая модель. В этом сезоне были только настроечные и экспериментально-проверочные полеты. После нормальных моделей, на 450-м летать как-то совсем не тянет. Фтопку!

  9. #127

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    Уж не знаю, что ж так его переколбасило после прошивки, но дело было в PWM частоте .
    Что-то я недопонял, Вы сказали что на 8кгц плавнее стало, а графики говорят что на 16.

    У меня было 8. Поставил себе для эксперимента 16, действительно стало супер стабильно, но и регуль и моторчик стали горячими, соответственно батарейку быстрее схавало.
    Попробую 12

  10.  
  11. #128
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от goodillla Посмотреть сообщение
    Что-то я недопонял, Вы сказали что на 8кгц плавнее стало, а графики говорят что на 16.
    я тоже не понял, - цитато точно не у меня взято, я не писал ничего такого...
    смысл в том что для скорпа и родного 430 - лучше частота ШИМ в 12кГц, это и по экспериментам и по физике тока... суть высокой частоты в скорости подачи импульсов на обмотки двигателя, изготовители пытаются привязать это к сопротивлению обмоток двигла, скин-эффекту и индукции возникающей в обмотках двигла - суть простая - чем толще профод обмотки, тем ниже должна быть частота тока протекающего в ней и наоборот... если увеличивать частоту ШИМ, нужно не забывать тогда и про тайминг (опережение-запаздывание подачи импульсов), но так как у каждого двигателя практически своя индивидуальность, а настройки тайминга расчитаны под большой модельный ряд двигателей и имеют строго фиксированные смещения - эта настройка не даст эффекта - либо не доскочим, либо перескочим... отсюда вывод - тайминг оставить на середине, либо самоопределении, а частоту ШИМ для скорпа 8ки и родного 430 - поставить 12кГц, так рекомендовано производителями, да и это реально оптимальный ШИМ для них... я поставил 8кГц - для хайфотльта, потому что обмотка у него из провода 0.8мм... кстати летал и на 12 и 16 и на 24кГц - летает без сбоев на всех, но начинает грется, потому что, ток не равномерно протекает по проводнику и нарушается физика сопротивления... 16 и 24кГц - чесно не знаю под какие двиглы ставят, но думаю из того что мы чаще всего используем - таких нет... опять же я могу ошибаться, я ведь всего не пробовал... и не все замерял... да и вообще я учился на тройки, и больше интересуюсь политикой, нежели электричеством...

  12. #129

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Скин-эффект (распространение электричества высокой частоты в приповерхностном слое проводника) наблюдается тока на МегаГерцах, близких к ГигаГерцам и выше. Причём тут ШИМ, регулировка скважности импульса с частотой 8, 12 или 16 КилоГерц ? Какие "неравномерности" сопротивления и тока могут быть на столь НИЗКОЙ частоте?
    Единственное - перемагничивание железа статора и потери в нём.
    Для этого "тайминг" - угол опережения подачи тока (зависит от кол-ва обмоток, магнитов и оборотов).

  13. #130
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от goodillla Посмотреть сообщение
    Что-то я недопонял, Вы сказали что на 8кгц плавнее стало, а графики говорят что на 16.
    Это была моя фраза. Поясню, все началось с того, что после заливки последней прошивки, регуль стал гонять обороты вверх-вниз. При этом ШИМ была 12кГц (по умолчанию). В процессе разборок добрался до ШИМ и понизил до 8кГц. Стало сразу заметно лучше, но по графикам логгера ток все равно скакал. Решил попробовать и 16кГц - на это частоте все стало просто замечательно. Полетать пока удалось только на 8кГц. По ощущениям обороты держались хорошо. Буду пробовать 16кГц в деле, посмотрим, будет греться или нет.

    Перерыл сайт скорпиона, но по ключевому слову PWM для моторов ничего нет. Какую частоту ШИМ они рекомендуют для своих моторов - не понятно. На сайте www.espritmodel.com для скорпов серии 2221 указана частота ШИМ 8-16кГц.

  14. #131
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    2221 указана частота ШИМ 8-16кГц.
    ну мы пришли к 12кГц... это не только с фениксом, но и со скорпами и маркусами, самые стабильные обороты в диапазоне нагрузок, экономичность и температурные характеристики... а вот для скорпиончека шестого - лучше 16кГц если используем на всю, хотя в большинстве своем мы его душили все время даже с 11пиньеном, поэтому оставили 12кГц... а так - в фениксе - не в частоте праблы, а в том что нужно подбирать конкретные обороты двигла - например: 2800 - плавает, 2870 - работает стабильно и так далее - почему не знаю, но мы тоже это заметили... хотя у меня в планах вернуть старую прошивку...

  15. #132

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    хотя у меня в планах вернуть старую прошивку...
    А каким образом можно откатить прошивку?

  16. #133

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    А пункт Outrunner который они недавно добавили в PWM это сколько кгц?)

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Философ Посмотреть сообщение
    А каким образом можно откатить прошивку?
    а вот это правильный вопрос!!! пока не знаю, тупое удалялово нового софта с установкой старого - результата не принесла, старый софт не понимает регуль...

  18. #135
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от goodillla Посмотреть сообщение
    А пункт Outrunner который они недавно добавили в PWM это сколько кгц?)
    я так понимаю, это типа автоопределения. попробовал, в моем случае обороты тоже плавали независимо от того, включен гувернер или нет. судя по другим моим экспериментам, в аутраннер мод частота шим была близка к 12кгц

  19. #136

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от goodillla Посмотреть сообщение
    Что-то я недопонял, Вы сказали что на 8кгц плавнее стало, а графики говорят что на 16.

    У меня было 8. Поставил себе для эксперимента 16, действительно стало супер стабильно, но и регуль и моторчик стали горячими, соответственно батарейку быстрее схавало.
    Попробую 12
    Попробовал 12 - поведение такое же как и с настройкой outrunner - обороты плавают и верт не такой прыгучий стал.
    не радует чет сс меня. на 16 быстро батарейка кончается, на 12 обороты плавают, и чего делать? есть смысл таймингом играться?

  20. #137
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от goodillla Посмотреть сообщение
    А пункт Outrunner который они недавно добавили в PWM это сколько кгц?)
    Пытал Кастлов на rcgroups по этому вопросу. Вот что они пишут:
    Outrunner mode uses a different PWM scheme to maximize efficiency and power for high pole count, high RPM outrunner setups.
    ...
    If the pole count is low, outrunner mode will work the same as standard mode.
    ...
    In outrunner mode, whenever the commutation frequency exceeds the PWM frequency, the PWM frequency rises automatically.

  21. #138

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    the PWM frequency rises automatically.
    вот видимо поэтому и плавает) как это часто и быват задумка интересная, с реализацией не вышло

  22. #139
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Вчера летал на 16кГц. Двигатель и регуль едва заметно теплее чем раньше (около 40С). Полетное время осталось прежним, но я не выжимаю пак до отсечки. Обычно расходую 80-90% заряда.

  23. #140

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    хм, ну поэкспериментирую еще
    aarc, а в остальном как поведение? лучше/хуже чем при 12, 8?

  24. #141
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    только что получил ответ от тех.поддержки Кастла.

    Working on this. We have found issue and are testing right now. Stay tuned. Hopefully get it out today or early next week. Sorry for delay and troubles.

    дословно:
    Работаем над проблемой. Мы нашли ошибку и сейчас в процессе тестирования. Ждите новостей. Надеемся разобраться сегодня или в начале следующей недели.

    Цитата Сообщение от goodillla Посмотреть сообщение
    хм, ну поэкспериментирую еще
    aarc, а в остальном как поведение? лучше/хуже чем при 12, 8?
    На 16кГц летает нормально. Так же как и раньше на 12кГц на прошивке 2.0.

    Еще, кстати, из кастла посоветовали настраивать чувствиетльность гувернера по аналогии с гироскопом. Т.е. поднимать чувствительность пока не начнутся автоколебания оборотов и затем убавить на пару пунктов. Вобщем это надо будет попробовать уже после того, как будет решена проблема с оборотами на 12кГц. Кастлы, похоже, что-то там накосячили.

  25. #142
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Кастлы, похоже, что-то там накосячили.
    без вариантов! я тоже не могу добиться адеквата от последней прошивки... если раньше я на 12 пиньене раскручивал ротор до 3300-3400, и мог гувернер отстроить на корректную работу для режимов в 2900 и 3100 оборотов, то сейчас он пишет что даже 3000 - это уже перебор, и максимум что готов выдавать 2960 (в реале 2940)... при этом этом хуже стал работать на нагрузках... на 11 пиньене не могу даже до 2800 раскрутиться...
    про плавающие обороты и разную частоту ШИМ писать не буду - нет этого, ни со скорпом, ни с родным 430...... с частотами праблов нет... а вот гувернер - не работает как раньше...

  26. #143
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    про плавающие обороты и разную частоту ШИМ писать не буду - нет этого, ни со скорпом, ни с родным 430...... с частотами праблов нет... а вот гувернер - не работает как раньше...
    У меня все с точностью до "наоборот". Обороты плавали даже без гувернера, но после перехода на 16кГц, частота вращения стабилизировалась и гувернер начал работать просто изумительно Обороты держит даже на совсем издевательских маневрах.

    Ну ладно, подождем, что будет дальше. Ведь должны же Кастлы поправить багу с PWM.

  27. #144

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    А кто может плохого или хорошего сказать про этот регулятор. уж очень цена неплохая, фирма скорпион, и программатор в комплекте http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=3378 ?

  28. #145
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    А кто может плохого или хорошего сказать про этот регулятор. уж очень цена неплохая, фирма скорпион, и программатор в комплекте
    на самолет можно, если двигло будет ампер на 35 и 12вольт.... а на вертолет - херня полная, только мозг себе и вертолету вынесете (((, скорпионовские регули - в принципе вообще фегня, БЕК - хороший, все остальное не очень, просадки не любит, очень долго из них восставливается, хотя сам их и создает, очень любит снижать мощность при нагреве... хотите летать, а не падать на каждом повороте - не берите, есть много более интересных фирм - кастл криэйшен, маркус, шульц электроникс... да тот же алановский регуль родной на 35А - будет намного лучше, при этом и дешевле, ибо сделан под верты и имеет все необходимые настройки для хорошего пилотажа, причем с пульта програмируется и напряжение БЕК хватает на максимальное использование скоростных параметров серв головы... все остальное это компромисс и попытки сэкономит, которые чаще приводят к дополнительным тратам.... про кучу китайских намеренно не пишу - тут, на форуме итак оды дешевому китаю поют, только мало кто из восторженных обладателей через пару недель напишет что реально то - комси-комса....

  29. #146

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    А Если говорите Алигн. Вот такой http://www.rcbestseller.com/catalog/...roducts_id/387 можно ли поставить на 450-й с запасом, и насколько хороший у него гувернер. По мощности хватит уверен, и бека тоже.

  30. #147
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    скорпионовские регули - в принципе вообще фегня, БЕК - хороший
    Поддерживаю.
    Не берите. Купил на 500ку 90й коммандер. Софтстарт - фиговый, крайние точки газа постоянно теряет, говернер очень непонятный. ИК пульт - с виду интересная задумка - но через него прошивку не зальешь.
    А самое главное - на 3м полете на очень пологой петле сгорел. Полтора месяца пытался достучаться до продавцов и поддержки, потом написал прямо на завод - поменяли на такой-же новый. Новый вообще сгорел при первой раскрутке ротора.
    В итоге я просто плюнул.

  31. #148
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Вот такой http://www.rcbestseller.com/catalog/...roducts_id/387 можно ли поставить на 450-й с запасом, и насколько хороший у него гувернер. По мощности хватит уверен, и бека тоже.
    если честно, не совсем понимаю, а куда вертолету массой в 800 грамм, а то и меньше - регуль на 75А, вы что на нем делать собираетесь? я понимаю люди ставят регули на 60А - чтобы иметь запас которым никогда не пользуешься - 75А я даже не видел никогда у алана.. а потом у него уже совсем другие габариты и другой вес.... поставить можно - работать будет! а на до ли - вопрос, если вы не занимаетесь точным 3D пилотажем и не боритесь за каждый лишний грамм на вертале - то ставьте конечно, потеряете только несколько пунктов кармы из-за увеличения веса, выиграть на этом не получится ничего, ибо батарейка и двигатель останутся прежними.... у меня 450 малек весит 900 грамм - это много и вес считается очень не комфортным, однако я летаю на 335 лопастях и довольно таки резво и экстримально у меня рег на 45А, ьанки на 25С-35С, двиг от Хайфольта на 35А 3900kV (12пиньен)... видел как летают люди с 60А регулем - нет разницы никакой... только что БЕК немного помошнее, да и регуль нагреть сложно на нагрузке....

    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    В итоге я просто плюнул.
    дада... мы с товарищем тоже намучались, в итоге он купил на 60А дуальски без гувернера... а я после того как несколько раз из-за офигеннийших просадок по мощности на виражах уронил машинку - купил кастл на 45А, а скорпа определил на 600гр самолетик доживать сезон, он и на самалете не очень то радует, особенно на скоростных полетах, греецца и мощу сбрасывает......

  32. #149
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    кстати про алан 35А, думаю я погоречился, что то они не радуют друзей последнее время они, последние покупки таких регулей показали что они стали хуже чем раньше....

  33. #150

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Подскажите как правильно подключать внешний BEC в режиме 6В к СС45?

  34. #151
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    трех жильный разноцветный проводок от БЕКа в гнездо BATT приемника, а в гнездо THRO от регуля должны прийти 2 провода - белый и черный (сигнальный и минусовой), а плюсовой красный нужно заизолировать и пусть больтается... Сам БЕК подключается к акамулю - так же как и регуль...

  35. #152
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Ура Ура!

    Castle выпустил новую версию прошивки для своих регуляторов. Теперь 2.18 Beta. Для установки прошивки требуется обновить Castle Link до версии 3.18. Можно скачать отсюда: http://www.castlecreations.com/downl...nstall_318.exe

    Для корректной работы рекомендуют использовать PWM частоту: Outrunner mode. и низкий Timing advance. Я попробовал Outrunner mode и Timing по умолчанию(средний) и о чудо! Обороты стабильны!

    Полученный график во вложении. Тестировал дома на полу, прижимая вертолет к полу отрицательными шагами. На графике видны всплески ток под нагрузкой, при этом в IDLE 1 обороты остаются постоянными, и только в IDLE 2 есть небольшие колебания.

    И мои настройки на данный момент:
    Гувернер в режиме SET RPM
    #######################################################
    # Castle Link Data File
    # Created: 12 октября 2009 г.
    # Do Not Edit This File By Hand
    #######################################################
    Hex55: 85
    Brake Strength: 0
    Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
    Brake Ramp: Immediate (*)
    Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)
    Current Limiting: Insensitive
    Cutoff Type: Soft Cutoff
    Motor Start Power: 59
    Direction: Forward (*)
    PWM Rate: Outrunner Mode
    Vehicle Type: Helicopter
    Throttle Type: Governor Mode
    Throttle Response: 5
    Governor Gain: 35
    Initial Spool-Up Rate: 8
    Head Speed Change Rate: 8
    Auto Rotate Enabled: False
    Governor Mode Type: Fixed
    Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
    Vehicle Setup - Number of Cells: 4
    Vehicle Setup - Battery Voltage: 14,8000
    Vehicle Setup - Gear Ratio: 13,602
    Vehicle Setup - Motor Kv: 3000
    Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 6
    Desired Head Speed 1: 2300
    Desired Head Speed 2: 2600
    Desired Head Speed 3: 2760
    Motor Timing: 5
    Power-On Beep: Enabled (*)
    Auto-Lipo Volts/Cell: 3.1 Volts/Cell
    Вложения

  36. #153

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    PWM Rate: Outrunner Mode
    А что за новая фишка появилась?

    ЗЫ: возможность отката с 2.18 на 2.16 имеется.

  37. #154

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Не такая уж и новая.
    Просто наиболее эффективная частота для оутраннеров.
    Как я понял - ставит максимальную.
    И она опасна для инраннеров.
    Хотя может я и не прав...

  38. #155
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Философ Посмотреть сообщение
    возможность отката с 2.18 на 2.16 имеется
    лучшеб они возможность отката к 2.12 сделали... от их двух прошивок последних толка мало, лучше работать с 2.18 не стало - непонятно что они там за баги исправили... блин, лучше бы не обновлял нормально рабочую прошивку....

  39. #156
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    от их двух прошивок последних толка мало, лучше работать с 2.18 не стало - непонятно что они там за баги исправили...
    а что именно не работает и в какой конфигурации?

  40. #157
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    а что именно не работает и в какой конфигурации?
    да все работает, гувернер отлично держит, мотор уверенно проглатывает нагрузку, но с тех пор как как сделал обновление 2.16 - появилась пульсация без нагрузки при полетах в режиме блина, обороты упали - если раньше я мог в гувернере летать на 3000 об при 11пиньене во всем диапазоне акамуля вплоть до отсечки, то теперь чтобы летать на 2800-2900 - мне нужно поставить минимум 12пиньен, а на 13том я даже не могу раскрутить на 3300 - а раньше экспериментировал до 3600 разгонял когда испытывал стеклопластик, на скорпе восьмерке теперь могу летать только на 13 пиньене, иначе не набирает 2800... в общем пульсация особо не мешает, но напрягает мелкое повиливание хвостом при этом... в общем не могу добиться былого адеквата от вертика... по времени полета, температурам просадкам - изменений особо не вижу... летаю с хайвольтом, батарейки от 25С до 35С -3S, в режиме гувернера set rpm 2900 , все настройки по поддержанию оборотов на серединке (изменение частоты ШИМ, ускорений и прочих настроек - результатов не принесли) в общем смотрю на товарища по полянке, который не стал обновлять его ни разу, и думаю - не надо было ничего менять, тем более все работало как часики...
    письмо им чтоли написать, чтобы сделали возможным поставить древню прошивкку... уже думаю о приобретении нового кастла, а этот на самолетик отправить...

  41. #158

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    да все работает, гувернер отлично держит, мотор уверенно проглатывает нагрузку, но с тех пор как как сделал обновление 2.16 - появилась пульсация без нагрузки при полетах в режиме блина, обороты упали - если раньше я мог в гувернере летать на 3000 об при 11пиньене во всем диапазоне акамуля вплоть до отсечки, то теперь чтобы летать на 2800-2900 - мне нужно поставить минимум 12пиньен, а на 13том я даже не могу раскрутить на 3300 - а раньше экспериментировал до 3600 разгонял когда испытывал стеклопластик, на скорпе восьмерке теперь могу летать только на 13 пиньене, иначе не набирает 2800... в общем пульсация особо не мешает, но напрягает мелкое повиливание хвостом при этом... в общем не могу добиться былого адеквата от вертика... по времени полета, температурам просадкам - изменений особо не вижу... летаю с хайвольтом, батарейки от 25С до 35С -3S, в режиме гувернера set rpm 2900 , все настройки по поддержанию оборотов на серединке (изменение частоты ШИМ, ускорений и прочих настроек - результатов не принесли) в общем смотрю на товарища по полянке, который не стал обновлять его ни разу, и думаю - не надо было ничего менять, тем более все работало как часики...
    письмо им чтоли написать, чтобы сделали возможным поставить древню прошивкку... уже думаю о приобретении нового кастла, а этот на самолетик отправить...
    нехотите контроник попробывать?

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXGCW2&P=ML
    для иностранных покупателей при заказе на 150 долларов скидка 35 долларов!получиться та же цена что и на кастл 45.

  42. #159

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    С оборотами та же канитель. С 11 зубами и 4S выдавал неадекватно низкие обороты. Жарил тока на высокой частоте, но при этом сильно грелся. С теми же зубами алайновский регуль вообще без проблем выдал 3500, хотя вскоре тоже пошел в топку.

    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    нехотите контроник попробывать?
    Number of Cells Input: 6-18
    а что он меньше 6 банок не воспринимает?)

  43. #160

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от goodillla Посмотреть сообщение
    С оборотами та же канитель. С 11 зубами и 4S выдавал неадекватно низкие обороты. Жарил тока на высокой частоте, но при этом сильно грелся. С теми же зубами алайновский регуль вообще без проблем выдал 3500, хотя вскоре тоже пошел в топку.



    Number of Cells Input: 6-18
    а что он меньше 6 банок не воспринимает?)
    никель 6-18.
    липо 2-5-банок

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите настроить ДВС верт с гувернером (Spektrum DX-7 aero + Revlock 10 + AR7000)
    от typod в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 23:45
  2. Настройка гувернера Align RCE-G600 governor в Futaba T9CP
    от Alexius в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 01:19
  3. T-Rex 450 авторотация? гувернер?
    от Shaman22 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.06.2008, 08:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения