Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 172

Phoenix CC45 гувернер

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Ура, заработало. Но... Конфигурация: 450-й рекс 3S - липоли 4400 kV - Скорпион 6 11-я шестерня. 150 - главная (эт ...

  1. #1

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927

    Phoenix CC45 гувернер

    Ура, заработало. Но...
    Конфигурация:
    450-й рекс
    3S - липоли
    4400 kV - Скорпион 6
    11-я шестерня.
    150 - главная (эт понятно)

    Ставлю SET RPM режим
    самый шустный 3000 оборотов мне показалось не оч. Да, держит их и все нормуль, но не так резво, как когда я летал на "кривых".
    Вчера вечером опять его подключил в комп и хотел запихнуть в него 3100.
    Хрена! Если я задаю больше 3062, то тутже начинает индицировать, что обороты слишком велики для гувернирования, меняй, грит, липоль или пиньен.

    Но мне всегда казалось, что 11я на скрп 6-ку и 3S - дури ого-го... А тут... регуль не советует.
    Как поступить?
    1) забить на красную надпись и поставить 3100
    2) оставить 3060 (как верхний предел моей конфигурации)
    а?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    постывить на 1 зуб пенькн побольше.. и все будет нормально

  4. #3

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Пыньёна нет. Добыть можно, но...
    1) это время (двигло снять, пиньён поменять, обратно вкорячить, зазор выставить)
    2) а 12-зубая на спалит мне регуль, батареи?

  5. #4

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Не надо на 6-ке ставить 12-й пиньён. Выжрет аккумы "мухой", греться будет всё...

    Надо просто попробовать поставить 3100 и посмотреть.
    Производитель регуля, руководствовался своими "соображениями" выставляя такой предел. Он же не знает конкретики ЭТОГО двигателя. Его эффективности...
    Не понравиться, можно вернуть значение "по умолчанию".

    P.S. - тем более, разница в 40 оборотов ! мизер!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    ...........
    Но мне всегда казалось, что 11я на скрп 6-ку и 3S - дури ого-го... А тут... регуль не советует.
    Как поступить?
    1) забить на красную надпись и поставить 3100
    2) оставить 3060 (как верхний предел моей конфигурации)
    а?
    Мда, 3100 отличается от 3060 на ОДИН с небольшим процента!!!
    И стоит ли голову морочить???
    Ставь 3060 - и летай. Вполне достаточные обороты.

    ИМХО, больше оборотов - батарейка быстрее будет садится, а резвости не особо прибавиться. А вот углы по циклику увеличить - вот это заметно становится сразу...

    :-)

  8. #6

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Мда, 3100 отличается от 3060 на ОДИН с небольшим процента!!!
    И стоит ли голову морочить???
    Ставь 3060 - и летай. Вполне достаточные обороты.

    ИМХО, больше оборотов - батарейка быстрее будет садится, а резвости не особо прибавиться. А вот углы по циклику увеличить - вот это заметно становится сразу...

    :-)
    Не факт что выставленные обороты в регуляторе .. будут такими же в реале! для этого нужно еще и тахометром обороты мерять! на хелифрике есть видео от Боба как настраивать на кастле гувернер! если приемистость и отзыв плохой.. то маленькая шестеренка! у меня в реале и отличаються обороты от выставленных на 150 -200 оборотов !! в зависимости от разряженности батарейки! с гувернером батарейку жрет быстрее на 2 минуты..чем с кривыми!
    а вообще комп в поле тахометр в руки и так настраивать... я месяц мучался...потом купил другой рег....и понял .что не все йогурты одинаково полезны.....

  9. #7

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    Не факт что выставленные обороты в регуляторе .. будут такими же в реале! для этого нужно еще и тахометром обороты мерять! на хелифрике есть видео от Боба как настраивать на кастле гувернер! если приемистость и отзыв плохой.. то маленькая шестеренка! у меня в реале и отличаються обороты от выставленных на 150 -200 оборотов !! в зависимости от разряженности батарейки! с гувернером батарейку жрет быстрее на 2 минуты..чем с кривыми!
    а вообще комп в поле тахометр в руки и так настраивать... я месяц мучался...потом купил другой рег....и понял .что не все йогурты одинаково полезны.....
    Дык там процентов 5 погрешности наверняка забито у самого производителя.... Надо мануал почитать - наверняка где то упоминается об этом.....

    А какой другой то купил регуль??? Уж не Котроник ли???

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    ...а вообще комп в поле тахометр в руки и так настраивать... я месяц мучался...потом купил другой рег....и понял .что не все йогурты одинаково полезны.....
    Щютники, блин. Я тут на мопеде с ящиком за спиной. Компу места нет. Так что буду методом подбора. А ще у меня трахометра нет.

  12. #9

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Дык там процентов 5 погрешности наверняка забито у самого производителя.... Надо мануал почитать - наверняка где то упоминается об этом.....

    А какой другой то купил регуль??? Уж не Котроник ли???

    Если честно то Контроник! и понял ..вот оно счастье! настроил за 1 день и все летаю и горя незнаю! а про кастл http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=419.0 здесь много написано .. он 80 а но программируються одинаково!
    у товарища моего тоже кастл... помучился он .. и летает по кривым....
    удачи

    да и без тахометра ... ненастроить

  13. #10

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    Если честно то Контроник! и понял ..вот оно счастье! настроил за 1 день и все летаю и горя незнаю! а про кастл http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=419.0 здесь много написано .. он 80 а но программируються одинаково!
    у товарища моего тоже кастл... помучился он .. и летает по кривым....
    удачи

    да и без тахометра ... ненастроить
    Не, Котроник - это не наш метод. Тем более на 400-ку - слишком жирно ей будет....

    Я понимаю - на электричку 550-600 класса - еще можно поставить такой дорогой регуль... там получается относительно недорого в сравнении с ценой акков, тушки, электроники...
    А на мальке 400-ке - так и кривые легко можно настроить.... че там подбирать.... 2-3 точки на графике....

    :-)

  14. #11

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    В данном случае для 3100 об/мин на основном роторе мотор надо раскрутить до 42272 об/мин. При 4400 kV надо 9,6 Вольт. Это 3,2 Вольта на банку. Должно выставляться без проблем.
    Скорее всего проблема в контролере, видимо он упирается во внутреннее ограничение оборотов по полю, получается, что это 125 тыс. об/мин. (3060 на роторе = 41727 на двигателе; 3 пары полюсов у двигателя; обороты по полю равны 41727*3 = 125181 об/мин).
    Что, конечно, странно. К сожалению, сам я проверить догадки не могу, CC45 у меня нет.
    Но зато могу точно сказать, что Markus SL45 эти обороты (3100 RPM) на данном двигателе будет держать при 57% положения стика газа. Там максимальное значение оборотов по полю в режиме Governor High RPM ограничено 175 тыс. об/мин, это более, чем достаточно. :-)
    Маркус настраивается за 10 минут, если внимательно прочитать статью. Если читать штатную инструкцию, то и за неделю можно не настроить как следует. Там про гувернер почти ничего не сказано.
    Очень рекомендую купить комплект телеметрии eLogger V3. С ним настройка силовой части вертолета станет простой и непринужденной, а главное - максимально понятной.
    Контроник для 450-ки - это понты и перебор. Маркус SL45 со шнурком USB стоит половину Контроника, а при правильной настройке нисколько не хуже.

  15. #12

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Я НЕ буду покупать маркус (пока).
    И что за ограничение по полю? по какому такому полю?
    А вообще, дейстъвительно странно... 9,6 вольт

  16. #13

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    В данном случае для 3100 об/мин на основном роторе мотор надо раскрутить до 42272 об/мин. При 4400 kV надо 9,6 Вольт. Это 3,2 Вольта на банку. Должно выставляться без проблем.
    Скорее всего проблема в контролере, видимо он упирается во внутреннее ограничение оборотов по полю, получается, что это 125 тыс. об/мин. (3060 на роторе = 41727 на двигателе; 3 пары полюсов у двигателя; обороты по полю равны 41727*3 = 125181 об/мин).
    Что, конечно, странно. К сожалению, сам я проверить догадки не могу, CC45 у меня нет.
    Но зато могу точно сказать, что Markus SL45 эти обороты (3100 RPM) на данном двигателе будет держать при 57% положения стика газа. Там максимальное значение оборотов по полю в режиме Governor High RPM ограничено 175 тыс. об/мин, это более, чем достаточно. :-)
    Маркус настраивается за 10 минут, если внимательно прочитать статью. Если читать штатную инструкцию, то и за неделю можно не настроить как следует. Там про гувернер почти ничего не сказано.
    Очень рекомендую купить комплект телеметрии eLogger V3. С ним настройка силовой части вертолета станет простой и непринужденной, а главное - максимально понятной.
    Контроник для 450-ки - это понты и перебор. Маркус SL45 со шнурком USB стоит половину Контроника, а при правильной настройке нисколько не хуже.
    Привет!
    рияьно поговорить с толковыми людьми! очень развернутый ответ!
    раскажу свою историю...
    на контроники меня подсадил .. один московский товарищь.. за что отдельное ему спасибо...
    так вот ... сразу повторюсь .. что это не рекламма а обсуждение...
    маркус по вашим отзывам хорош!! это отлично .. и других много хороших! но я просто непойму почему контроник понты?

    у контроника отличный встроенный бе! кпосто куча защит внутри! можно с пульта программироват! и самое главное ..ненадо мучаться с миллионом настроек.. он сам все подбирает.. и после этого верт летает так .. что просто заглядение.. мотор не грееться
    гувернер держит обороты.. одинаково что в начале что в конце.... +. - 1-2%
    настройка занимает считанный минуты... выставил полку газа и вперед....

    и самое главное .. по цене ... 40 амперный контроник ..стоит 150 долларов

    маркус 100 но к маркусу еще и бек отдельный .. и програматор... и если поменять что то и комп на поле... так что по весу и по цене .. даже спорный вопрос...
    я покупаю контроники на E BAY и цена получаеться гуманной...

    а если посчитать все мои эксперементы и затраты на Кастлы . Алигны и Хаккеры... то надо бвло сразу купит пару контроников... и летать только и летать.. а не сидеть на поле и программировать!

    прошу принять это как сугубо мое личное мнение..в чем то я могу и заблуждаться!

    но теперь последнее время полеты для меня изменились.. я прихожу на поле и просто летаю.. ничего не программирую ничего не подстраиваю.. и все просто замечатео=льно..
    чего и Вам желаю!

  17. #14

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    Привет!
    рияьно поговорить с толковыми людьми! очень развернутый ответ!
    раскажу свою историю...
    на контроники меня подсадил .. один московский товарищь.. за что отдельное ему спасибо...
    так вот ... сразу повторюсь .. что это не рекламма а обсуждение...
    маркус по вашим отзывам хорош!! это отлично .. и других много хороших! но я просто непойму почему контроник понты?
    .......
    Нет, все таки это понты!!!

    Понимаешь, если бы эти 300 баксов у меня лежали и я не знал куда их деть!!! - вот тогда конечно можно порассуждать в твоем ключе....
    Но, во-первых, все таки "мы ж моделисты, а не лодыри какие нибудь" (копирайт Пиранья) - поэтому все таки интересно настроить и добится, что б работал регулятор так как тебе нужно...
    Во-вторых, сэкономленные деньги можно направить на другие вещи - что будет очень кстати....

    В-третих - некорректно сравнивать товары (любые, что пылесосы, что автомобили) из разных ценовых категорий!!! Это важно.

    то что Котроник хорош - ну уж 1000 раз об этом написано и переписано!!! Кто интересуется - уже знаю тоб этом. Я лично, ни разу не держал в руках регуля от Котроник и его не эксплуатировал - но знаю точно - он ХОРОШ. Но пока покупать его не собираюсь - потому как перебор по стоимости!!! Как расписано в ФАКе для новичков - "цена сильно НЕ ГУМАННА".
    Так что, все таки корректно сравнивать между собой либо CC 45 либо МАРКУС 45 - это прямые конкуренты.
    ИМХО.

    :-)

    P.S. По цене - я имел ввиду Котроник 80 ампер - его все хвалят... Но даже 150 баксов за 40 амперный - ну многовато.

  18. #15

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    Маркус по вашим отзывам хорош!! это отлично .. и других много хороших! но я просто непойму почему контроник понты?

    у контроника отличный встроенный бе! кпосто куча защит внутри! можно с пульта программироват! и самое главное ..ненадо мучаться с миллионом настроек.. он сам все подбирает.. и после этого верт летает так .. что просто заглядение.. мотор не грееться
    гувернер держит обороты.. одинаково что в начале что в конце.... +. - 1-2%
    настройка занимает считанный минуты... выставил полку газа и вперед....

    и самое главное .. по цене ... 40 амперный контроник ..стоит 150 долларов
    Привет!
    Я не агент Маркуса и не пытаюсь рекламировать эти контроллеры. Я обычный пользователь, который купил Markus SL45, попробовал настроить, пришел в ужас, перелопатил кучу информации, написал несколько писем разработчику и, НАКОНЕЦ, разобрался как и что работает. И очень хочу поделиться своими знаниями с другими, чтобы у них не было таких затрат сил и времени. Ибо, действительно, правильно настроить Маркус достаточно сложно.

    Насчет Контроника. Речь, как я понял, идет о Kontronik Jazz Sensorless 40-6-18 ESC. Я принимал его в расчет, когда выбирал себе контроллер. Но ВЕЗДЕ, где я искал, цена была минимум 169.99 долларов + доставка + возможная растаможка (зависит, что напишет продавец в декларации). Т.е. 150 долларов - это надо ОЧЕНЬ поискать. Я не смог. Все равно 150 долларов это дороже, чем Markus SL45, USB интерфейс к нему и внешний UBEC.

    Хоть и неверно сравнивать продукты в разной ценовой категории, но все равно попробую. Итак, беру характеристики с сайта Контроника:

    Model Stock Number Jazz 40-6-18 KONM3100
    # Cells Input 6-18
    BEC Yes
    Max. Constant Current 40A
    Max. Surge Current 50A
    Weight (w/wires) 33g


    Берем такие же параметры Маркуса:

    Количество элементов в силовой батарее: 5-18 NiCd/NiMH, 2-6 LiPol
    Рекомендуемый максимальный ток: 45 А
    Максимальный кратковременный ток: 60 А
    BEC: линейный, 5 В, 2-4 А
    Вес, включая все провода: 32 грамма


    Предварительные итоги не в пользу Контроника. В чем он лучше Маркуса?
    Попытался покопать дальше, но не нашел руководство пользователя для Контроника в сети. Видимо, плохо искал. Хотел проверить тип встроенного BEC, линейный он или импульсный. Все говорят, что импульсный, но производитель этого явно не пишет.

    По настройке. Я не пользовался Контроником, но понял, что у него существуют режимы "Авто". Т.е. он автоматически подстраивает тайминги и углы скольжения для мотора в время полета. Это не прорыв, это просто очень хороший софт контроллера. Да, это стоит денег, но не факт, что разработчик Маркуса не сделает подобные функциональности. Сейчас при настройке Маркуса надо обладать определенным уровнем знаний в электроприводе, тогда все настройки очевидны. Новичкам будет тяжело.
    Посмотрел на карту программирования Контроника. Не впечатлен.


    Если есть возможность настраивать через USB, то, возможно, там более детальные настройки.
    Не ясен режим настройки оборотов гувернера. Косвенно понял, что гувернер работает в диапазоне газа 75-85%, это значит, что надо очень точно подбирать пиньон двигателя. Возможно я неправ. Знаю, что в Маркусе гувернер работает в диапазоне газа 20-80%.

    Могу резюмировать, что при ощутимо бОльшей цене, Контроник имеет меньшие пределы по максимальному току, более узкий диапазон работы гувернера и менее гибкие настройки при программировании. В плюсе - отличный софт и режимы "Авто".

    Старался быть объективным.

    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    И что за ограничение по полю? по какому такому полю?
    Бесколлекторные двигатели - это обычные синхронные двигатели. А контроллер скорости - это частотный регулятор. Связка "синхронный двигатель + частотный регулятор, с питанием от постоянного напряжения" называется "вентильный двигатель".

    Для того, чтобы двигатель вращался, контроллер должен генерировать электромагнитное поле в обмотках статора. Речь идет о частоте вращения этого электромагнитного поля.
    Последний раз редактировалось Maximus43; 10.07.2009 в 14:45.

  19. #16

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Привет!

    Насчет Контроника. Речь, как я понял, идет о Kontronik Jazz Sensorless 40-6-18 ESC. Я принимал его в расчет, когда выбирал себе контроллер. Но ВЕЗДЕ, где я искал, .....
    Да все верно.
    Те Котроники, которые все владельцы (их, Котроников) хвалят - это Джайв 80 и более. Там конечно, все по взрослому - не спорю.... Но и цена у того джайва - под 400 баксов.

    А в категории для 400-к - 40 Aмперный Котроник - ну очень бедно выглядит, и своих денег однозначно не стоит.

    Для другого класса вертолетов - 500-ка или 550-600-ка - согласен, возможно и стоит потратиться на Джайв 80 - и спокойненько летать себе. Возможно, на будущее так и будем рассчитывать при переходе на большие электрички...

    :-)

  20. #17

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Очень разумно сравнивать вещи по тому как они выглядят!!! и как описаны хактеристики!!
    Но Есть одно НО !!
    Вертолеты бывают большие и маленькие .. надежные и капризые!! так вот главный критерий это полет и летные качества вертолета!

    Так вот контроники летают на все свои деньги!

    и программировать его намного легче!

    У меня ест , 3 контроника. 3 Кастла . 2 алигна. 1 хаккер ..
    и мне есть что сравнивать!


    и еще раз повторюсь это форум и я делюсь своими впечатленичми... и кому ненравиться .. нечитайте...
    но когда вдруг вертолет вырубиться на силовой фигуре.. и воткнеться в планету...и ремонта на 200 долларов!
    подумайте... может 40 долларов и небольшая разница.. за действительно хорошую вещь!

  21. #18

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    .........
    Вертолеты бывают большие и маленькие .. надежные и капризые!! так вот главный критерий это полет и летные качества вертолета!
    ........
    подумайте... может 40 долларов и небольшая разница.. за действительно хорошую вещь!
    Да нет. Все верно....
    Ты ж сам обрати внимание на пост топикстартера!!!!
    Там речь об 400-ке электричке!!!!!!

    Я ж то же уже писал - для больших и дорогих вертов - конечно затраты на Котроник оправданы.
    Но для дешевенького (да и не особо вертлявого, без доработок) 450-го - я считаю - дорогой контроллер - это перебор!
    Ну согласись....

    :-)

  22. #19

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    .
    Не ясен режим настройки оборотов гувернера.

    На кастле Вы настраиваете гувернер в программе в окошке РПМ
    а в аппаратуре ставите полку со стартом до 35 % нормальный режим.
    полку 55% - айдл 1 и 100% айдл 2.
    при этом никто не отменил правило правильно подобрать пеньен!!!!!
    при этом оочень важно первый раз !!! отколибровать Газ!!!! ( целая протцедура) .если газ неоткалиброван.... гувернер невидит ... какой режим..


    на контронике ..включаете режим вертолет с гувернером.. типа как на Алайновском регуляторе...

    и с помощью тахометра выставляете себе полочки газа прямо в поле перед полетом ( можно и без тахометра по ощущениям) у меня например

    1 нормал режим на рексе полка 45%. 1 айдл 55% и 2айдл 62 % ..и все !!
    о чудо все работает!!! чуть много или мало... полочку можно опустить или приподнять на несколько процентов и все!!( все гениальное просто)
    с кастлами я часами в поле сидел с лаптопом когда все летали....

    програмные карты такие ..с расширенными настройками.. типа чувствительности гувика.. и тормозов для ФАИ самолетов... вообще непользуюсь... для нормальных полетов ..ничего это ненадо было пока!!!
    карты универсальные и настройки там для всего... когда ставишь тот режим что надо.. то загораються лампочки относящиеся только к этому режиму
    а режимов там.. или 6 или 7 я непомню... самолетный , соревновательно самолетный. вертолетный.корабельный..и.т.д..

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Да нет. Все верно....
    Ты ж сам обрати внимание на пост топикстартера!!!!
    Там речь об 400-ке электричке!!!!!!

    Я ж то же уже писал - для больших и дорогих вертов - конечно затраты на Котроник оправданы.
    Но для дешевенького (да и не особо вертлявого, без доработок) 450-го - я считаю - дорогой контроллер - это перебор!
    Ну согласись....

    :-)
    по летным качествам 40А контроник ничем не хуже 80А. только бек слабее . но и сервы маленькие все работает точно так!

  23. #20

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    .
    ..........
    по летным качествам 40А контроник ничем не хуже 80А. только бек слабее . но и сервы маленькие все работает точно так!
    А если сравнить - именно по летным качествам - 40A Котроник и 45 СС и 45 Маркуса???
    Вот интересно....

    Что б понять - за что платить больше.
    Я вот например пока склоняюсь к Маркусу (для второй своей электрички 400-ки) и по цене и по поддержке.....

    :-)

  24. #21

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    .
    Не ясен режим настройки оборотов гувернера.
    Если это мне, то я написал в начале: Set RPM
    Канал газа откалибровал по видео БОБа.
    С Normal и Idle1 вопросов нет, там 2600 и 2800 (ну или поставлю что-то для деревяшек)

    4400 об/вольт с 11 шестерней получаем соотношение 13.64
    Если помножить все, то я должен поиметь более 3500 обротов (бошку разорвет нафиг)

    Че не так? Чего мне не дает 3100 даже выставить?
    Еще раз сегодня смотреть буду...

  25. #22

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    .
    Не ясен режим настройки оборотов гувернера.

    На кастле Вы настраиваете гувернер в программе в окошке РПМ
    а в аппаратуре ставите полку со стартом до 35 % нормальный режим.
    полку 55% - айдл 1 и 100% айдл 2.
    при этом никто не отменил правило правильно подобрать пеньен!!!!!
    при этом оочень важно первый раз !!! отколибровать Газ!!!! ( целая протцедура) .если газ неоткалиброван.... гувернер невидит ... какой режим..


    на контронике ..включаете режим вертолет с гувернером.. типа как на Алайновском регуляторе...

    и с помощью тахометра выставляете себе полочки газа прямо в поле перед полетом ( можно и без тахометра по ощущениям) у меня например

    1 нормал режим на рексе полка 45%. 1 айдл 55% и 2айдл 62 % ..и все !!
    о чудо все работает!!! чуть много или мало... полочку можно опустить или приподнять на несколько процентов и все!!( все гениальное просто)
    с кастлами я часами в поле сидел с лаптопом когда все летали....
    По-моему вы слишком эмоциональны. И несколько предвзяты по отношению к Контронику. И мне нравится читать, что вы пишете. Если я с вами не согласен, то это не значит, что я имею что-то против вас.

    Итак, спасибо за описание настройки гувернера в Контронике. Не знаю, удивитесь ли вы, но в Маркусе все настраивается именно так же. Т.е. включается режим гувернера (для моторов с высокими оборотами режим High RPM, с низкими - Low RPM). Потом газом устанавливаете нужные обороты, после этого делаете полку в нужных режимах. И все работает! И стоит дешевле. И параметры по току лучше. Ну зачем платить больше, если можно то же самое получить за меньшие деньги?
    Если есть сомнения в качестве работы гувернера, то я могу прислать графики eLogger'а. Там при различных нагрузках разброс оборотов не превышает 2%.

    Я просто стараюсь быть объективным. Да, у меня есть Markus SL45, и нет Контроника. Но я выкладываю все расчеты и доводы на всеобщее обозрение. Если я неправ - поправьте меня. Я не говорю, что заплатив больше, я получу больше надежности. Статистики по отказам Контроников и Маркусов у меня нет. Да и не стоит краш на 450-ке 200 баксов. Надо быть объективным до конца.

  26. #23

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Разговор зашел в тупик! нет смысла дальше обсуждать! нравиться вам Маркус! великолепно ! летайте наздоровье!
    но по вашему ... зачем покупать мерседесс ! если и тоета отличная машина! почитайте что пишут те пилоты которые действительно летают много и давно! летают агресивно! посмотрите их сеттапы! потребности в лучшем оборудовании появляються с улучшением мастерства... а блинчиком висеть.. можно и на Тинержи . с Хоббисити!! за 35 долларов .. регулятор с импульсным беком!! зачем покупать маркус! если за эти деньги можно купит 3 Тенержи! Короче! офтоп полный! всем удачных полетов!

  27. #24

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Кошмар...
    Такое ощущение, что уважаемый romig испытал личное оскорбление и сейчас находится в состоянии бешенства. Это крайне печально.

    Разговор как раз вышел в предметную область. Цифры и факты, отзывы. Идеальная информация, чтобы сделать правильный выбор.

    Эмоции говорят, что сказать больше нечего. Это косвенное подтверждение, что фактов преимущества Контроника перед Маркусом больше нет. Кому надо, тот сделает выводы.

  28. #25

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Действительно выводы надо сделать!
    так как я сравниваю регуляторы .которые у меня есть . по их характеристикам и по ощущениям..
    а некоторые ..сравнивают по описанию производителя.. или по своим собственным догадкам... может еще по цвету... даже незнаю...просто если вы так любите сравнивать...
    выложите... регулятор такой .. летал ..столько ... понравилось это непонравилось это...
    а если вы сравниваете Ваш старый регулятор незнаю какого производителя...и маркус ..который наверно дороже вашего старого ... наверно раз в 10...то грош цена ..вашему анализу.. то как вы описали настройку .. заслуживает внимания.. а остальное .. это так просто пустой треп человека .. который может и летать то неумеет... Кроме Маркуса. который по вашим высказываниям самый лучший?! вы на каком регуляторе летали? и что летали? в каких режимах? в связке с каким мотором?

  29. #26
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Выступлю на стороне romigа.
    У меня на 250-ом стоит CC Phoenix 25. Пытался на нем нормально настроить говер. Кучу раз бегал к компу, подстраивал то и это. Задолбало и всё отключил - вернулся к кривым.
    Контроник-же, действительно - настроил и летай. Что выставил в меню, то и получил на роторе. И обороты и мощность.
    Большим минусом CC является встроенный бек, который греется порядком и имеет малую мощность. С тем что в контронике стоит не сравнить.
    Я себе пока не могу позволить контроники, но при первой возможности приобрету. Это реальный Хай-энд в моделизме, причем оправданный.
    А вот кастл точно приобретать больше не буду. Все эти игрища с настройками весьма забавны, но малопродуктивны.
    Попробуйте маркус. На сколько я понял, тем кто любит поковыряться в настройках он вполне подойдет... А так, я 450ый и 500ый гоняю с комплектными регами. На мой уровень полетов вполне хватает...

  30. #27

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Дабы охладить пыл в ветке, по опыту, могу сравнить Кастл, и Контроник. Характеристики можно опустить, так как они примерно одинаковы. Кастл HV110, Kontronik Jive 80+hv.
    Что не понравилось в Кастле;
    • Затрахаешься настраивать. Нужно таскать ноутбук на поле. С передатчика практически ничего не программируется.
    • Говернер не совсем адекватен. При высокой чувствительности – верт трясет хвостом, при более низкой фигово держит обороты. Поймать оптимум очень сложно.
    • Как следствие пункта 2. Обороты держит не очень.
    • Хренова куча нафиг не нужных настроек, в которых порой сложно разобраться. Новичку вообще не реально. Т.е контроллер не из разряда поставил и полетел.
    • Очень боится статики. У меня он в конце-концов сгорел.
    Что понравилось в Кастле:
    • Хорошая перегрузочная способность.
    • Авто тайминг для мотора. Реально экономит энергию, мотор меньше греется.

    Что понравилось в Контронике:
    • Простота настроек. По сути ничего настраивать не надо. Нужно выставить вертолетную программу и все.
    • Адекватный говернер, не требующий настроек.
    • Низкий вес.
    • Встроенный BEC на 5А длительно, и 15А пиково.
    Что не понравилось:
    • НЕ ГУМАННАЯ, НЕ АДЕКВАТНАЯ ЦЕНА.
    • Хреновая инструкция.

    Если зрить так сказать в корень, то хорошо работают оба контроллера, только Кастл нужно немного понастраивать. Контроник – вещь из разряда поставил, полетел и забыл. Наверное за это и просят диких денег?



    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Это косвенное подтверждение, что фактов преимущества Контроника перед Маркусом больше нет. Кому надо, тот сделает выводы.
    Как нет? А цена? Она же выше! Значит преимущество.
    Если кроме шуток, то Маркус - очень достойные контроллеры.

    Хотя настроить Маркус самостоятельно, Вы не смогли. С Контроником, думаю, таких проблем не возникло бы. Там просто нечего настраивать. Вот именно в этом, и есть его главное преимущество.

  31. #28
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Да, хотел еще добавить, что мнению Романа можно доверять.
    Во первых, он очень дотошен и всегда копает до корней и разбирает по косточкам. Во вторых, обстоятельства таковы, что летает он очень много и ежедневно, что дает море опыта и впечатлений в эксплуатации.
    Я ко многому и сам отношусь скептически, но в его случае уже ни раз убедиться - плохого не посоветует и достаточно объективен. Т.е. если купил что-то и в эксплуатации покупка показала себя хреновато, то он и скажет что это гуамно, а не будет нахваливать, как бывает у некоторых...

  32. #29

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    Разговор зашел в тупик! нет смысла дальше обсуждать! нравиться вам Маркус! великолепно ! летайте наздоровье!
    но по вашему ... зачем покупать мерседесс ! если и тоета отличная машина! почитайте что пишут те пилоты которые действительно летают много и давно! летают агресивно! посмотрите их сеттапы! потребности в лучшем оборудовании ...
    Действительно - одни эмоции.
    Одного класса Mercedes или Toyota - разные машины и по качеству и по статусу (престижу). А уж по цене приобретения-содержания и последующей продажи - ну вообще товары из разных категорий... И позиционируются производителями на разную целевую аудиторию.
    Так что - Мерседес, особенно в России, особенно для среднего класса (российского) - это ПОНТЫ с последующим "кусанием локтей".... Таких людей вижу и общаюсь - каждый день.

    Так же и регули - Котроник с его ценовой нишей - товар все таки не массовый. Это однозначно.

    :-)

    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    ...........
    Попробуйте маркус. На сколько я понял, тем кто любит поковыряться в настройках он вполне подойдет... А так, я 450ый и 500ый гоняю с комплектными регами. На мой уровень полетов вполне хватает...
    Дык вот кстати - то же пока летаю на стоковом регуле 450-го - блин всего 5 пунктов настроек, из которых стоит менять всего одну (говер - ВКЛ. или ВЫКЛ).
    Так вот, как раз и хочется "поковыряться" - понастраивать.....
    "Трахаться" конечно ни кто не любит, но вот поковыряться-понастраивать - и достигнуть результата - разве это не кайф для хоббийного моделиста.

    :-)

    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    .....

    Хотя настроить Маркус самостоятельно, Вы не смогли. С Контроником, думаю, таких проблем не возникло бы. Там просто нечего настраивать. Вот именно в этом, и есть его главное преимущество.
    Все таки надо новичку пройти этот путь.... ИМХО.
    Купить CC или МАРКУСа - понастраивать, убедится на своем опыте... А через годик-полтора - и на Котроник решиться....

    Неблагодарное все таки это дело - советовать. Особенно с высоты своего положения.

    Это как родители-дети!!!! Как бы мама-папа не предостерегали нас, что б не наступали на ихние "грабли" - ан нет, все равно хочется пройти путь по своему.... а уж потом убедится, что правы были предки!!!!!
    Но если приходить на "готовенькое" - тогда и жить не интересно.....

    ИМХО
    :-)
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 11.07.2009 в 18:44.

  33. #30

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Хотя настроить Маркус самостоятельно, Вы не смогли. С Контроником, думаю, таких проблем не возникло бы. Там просто нечего настраивать. Вот именно в этом, и есть его главное преимущество.
    Не смог. Настроить Маркус по штатной документации правильно можно только "методом тыка". Поэтому я и писал в форум, писал разработчику, читал теорию электропривода, установил телеметрию и вспомнил, что такое осциллограф. Я поставил себе цель разобраться, и разобрался.
    И эти знания я не оставил при себе, а максимально полно поделился с остальными, написав статью в дневнике. Чтобы у других не было аналогичных проблем.
    И сейчас могу уверенно сказать, что правильно настроенный Маркус очень хорошо держит обороты, плавно раскручивает ротор и оптимально расходует энергию батарею. Смею утверждать, что настроенный Маркус не хуже Контроника. Плюс Контроника только в том, что у него очень хороший софт в микроконтроллере. Это стоит денег, я согласен.
    Но моя цель была убедить читателей, что нет смысла платить больше, если можно получить аналогичный результат дешевле. Удобство настройки Контроника скомпенсируется советами с моей стороны. Я готов помочь настроить Маркус правильно, мне не трудно. :-)

  34. #31

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Но моя цель была убедить читателей, что нет смысла платить больше, если можно получить аналогичный результат дешевле. Удобство настройки Контроника скомпенсируется советами с моей стороны. Я готов помочь настроить Маркус правильно, мне не трудно. :-)
    Читатели не возражают. И я в их числе. Но не все читатели одинаковы.
    Я настрою, Вы настроите, а ОН не настроит, помучается, и просто купит Контроник.
    Поэтому, не стоит утверждать, что А гораздо лучше Б, потому что стоит дешевле. Это может быть не совсем так. Низкая цена А может обернуться потерей времени, а высокая цена Б наоборот его экономией. Чего мало у одного, того может быть в избытке у другого. Впрочем, Контроник я не люблю именно за его сильно завышенную цену. А то, что разбираетесь, и делитесь опытом – огромный респект и уважуха.

  35. #32

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Друзья, меня удиляет поворот обсуждений, который случается сплошь и рядом. Человек пишет: "У меня в приборе А есть проблема Х"
    Ему вторят: "Купи Б - он лучше, или В - он еще круче"
    Далее идет сравнение и обсуждение приборов АБВ с попытками выводов о том, что надо покупать.

    Мне НЕ надо сейчас покупать регулятор. Их у меня 2 и оба работают. Вопрос был про конкретный регуль и его настройку, а точнее - про один лишь параметр.

  36. #33
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Как обычно - в пылу споров потеряли самоцель...

  37. #34

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Друзья, меня удиляет поворот обсуждений, который случается сплошь и рядом. Человек пишет: "У меня в приборе А есть проблема Х"
    Ему вторят: "Купи Б - он лучше, или В - он еще круче"
    ....
    Вот именно и накинулись все на того, кто сказал: "Выбрось A - купи Б или В"....
    То же не понимаю этого. Перед кем тут понтоваться??? Кого удивлять???

    :-)

  38. #35
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Если вернуться к началу обсуждения, то romig четко сказал что делать.
    По поводу оборотов он тоже прав. Проверял лазерным тахометром - у меня, со стоковым мотором, обороты сильно отличались от заданных в цифрах. Причем даже без нагрузки. Иногда разница была в 300-400 оборотов... Разговор именно про CC Phoenix. Потому он и говорил про тахометр и т.п.
    Ну а потом уже обсуждение уплыло...

    Кстати, контроник всплыл тогда, когда вы, уважаемый Oleg_fly, про него спросили, не без издёвки...
    Да и понтов в ответе я не заметил. Спросили - человек ответил.

  39. #36

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    +1 за Контроник

  40. #37

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    +1 за Контроник

  41. #38

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    ...ИМХО, больше оборотов - батарейка быстрее будет садится, а резвости не особо прибавиться. А вот углы по циклику увеличить - вот это заметно становится сразу...
    :-)
    А я всегда думал, что чем меньше оборотов/больше шаги - нагрузка на силовую и соответственно токи выше.
    И наоборот: больше оборотов/меньше шаги - силовой комфортнее и ес-но токи ниже .

    Я был неправ?

  42. #39

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Друзья, меня удиляет поворот обсуждений, который случается сплошь и рядом. Человек пишет: "У меня в приборе А есть проблема Х"
    Ему вторят: "Купи Б - он лучше, или В - он еще круче"
    Далее идет сравнение и обсуждение приборов АБВ с попытками выводов о том, что надо покупать.

    Мне НЕ надо сейчас покупать регулятор. Их у меня 2 и оба работают. Вопрос был про конкретный регуль и его настройку, а точнее - про один лишь параметр.
    ИМХО, но софт Вам правильно советует. Запаса для говернера при вашем конфиге не будет.
    romig Вам в своем первом посте все правильно посоветовал. Вы не слушаете. Давайте попробую обосновать мысль, которую Вам высказал romig.

    Ваша конфигурация:
    3S - липоли
    4400 kV - Скорпион 6
    11-я шестерня.
    150 – главная
    Вот что получается в вашем конфиге:


    Как видно, заветные 3100 не поиметь никак – физика не позволяет.

    Вот что будет с 12-й шестерней по совету romig:



    ИМХО, но ответ Вам дали во втором посте.
    Табличку для расчета, и некие мысли можно почерпнуть вот здесь:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/32384/blog6327.html

  43. #40

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    ИМХО, но софт Вам правильно советует. Запаса для говернера при вашем конфиге не будет.
    romig Вам в своем первом посте все правильно посоветовал. Вы не слушаете. Давайте попробую обосновать мысль, которую Вам высказал romig.

    Ваша конфигурация:
    3S - липоли
    4400 kV - Скорпион 6
    11-я шестерня.
    150 – главная
    Ключеой момент, который я упустил в расчетах, и который наличествует в таблице (и, вероятно, в софте "зАмка") - Эффективность мотора. Помножив на 0.83, поимел сии цифры....

    Однако, ни переходить на 4 банки, ни ставить 12 пиньён я не буду. Почему?
    1) насчет банок - считаю что не оправдано, ибо и на 3-х вштыривает только успевай.
    2) насчет пиньена. Скорпион 6-ка и так прожорлив и ядовит до энергии, а если ему в пасть еще один зуб добавить.... Да и потом, летая на кривых у меня было однажды что вырвало цапфу нахрен - просто срезало резьбу болта, крепящено цапфу к межлопаст ному валу.
    Сейчас, задав гувернер, мне на IDLe 2 с оборотами под 3100 хватает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите настроить ДВС верт с гувернером (Spektrum DX-7 aero + Revlock 10 + AR7000)
    от typod в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 23:45
  2. Настройка гувернера Align RCE-G600 governor в Futaba T9CP
    от Alexius в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 01:19
  3. T-Rex 450 авторотация? гувернер?
    от Shaman22 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.06.2008, 08:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения