Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

ВЕС с питанием от 12S Li-Po существует?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Собственно, хочу замутить большой вертик под 12S, но вот BEC под такую напругу найти не могу. Может всё-таки существуют варианты?...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,623

    ВЕС с питанием от 12S Li-Po существует?

    Собственно, хочу замутить большой вертик под 12S, но вот BEC под такую напругу найти не могу. Может всё-таки существуют варианты?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Для "больших вертиков" - отдельный борт

  4. #3

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18

  5. #4

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1

    Cars: 6s (25v)
    Airplanes: 10s (40v)
    Helicopters (with brake disabled): 12s (50v)

    http://www.castlecreations.com/products/ccbec.html#

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Вот еще, но лучше отдельный борт http://hobbycity.com/hobbycity/store...BEC_for_Lipoly

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    А ещё есть такое решение: втыкаете ВЕС в балансирный разъём. И будет вам счастье

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    2s1p A123 и без шумных беков не будет ли надежней, тем более для такого дорогого борта?

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Будет геморройнее .
    И ВЕСи уже не те . Есть очень хорошие!

  12. #9

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А ещё есть такое решение: втыкаете ВЕС в балансирный разъём. И будет вам счастье
    Если борт весьма жрущий - будет не счастье, а серьезная разбалансировка.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    А "весьма жрущий" это как?
    P.S. Думаю для акков 12S, емкостью эдак 5-6000мА это будет Тьфу!
    P.P.S. Видел такую схему у FMA(?). Не могу вспомнить где. Зато какая экономия веса

  14. #11

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Да вон народ в соседней ветке жалуется, что у них БАНО батарею разбалансирует, а здесь целый борт.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    У меня на Р50 при использовании всех цифровых серво (с немаленьким усилием) при тесте пиковый ток не был выше 2,9А ни при каких обстоятельствах. Если те-же FMA рекомендуют на 50 класс 2S 1300 мА на 3-4 полёта, то я думаю токи потребления они посчитали.
    P.S. По поводу БАНО: летуны скряги-акки берегут А у нас они служат не более сезона, а потом идут на самолёты, стартёры и пр.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    По поводу БАНО:
    А кстати, про вертолетные БАНО. Поиск, который рулит, не чего не дает.
    Как должны работать вертолетные БАНО?
    Сейчас уже по вечерам сумерки. Стал задумываться на эту тему.
    У кого есть опыт?

  17. #14

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    БАНО в сумерки на вертолете не помогут.
    Нужно светящимися шнурами всю раму обвивать и лопасти светящиеся ставить.

  18. #15

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    У меня на Р50 при использовании всех цифровых серво (с немаленьким усилием) при тесте пиковый ток не был выше 2,9А ни при каких обстоятельствах.
    Ну а я чуть верт не угробил с CC BEC 10AMP PEAC
    Тогда конфетка только в продаже появилась и не было такой инфы

  19. #16

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Ох уж мне эти "пиковые амперы" и "китайские" ватты...

  20. #17

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Ох уж мне эти "пиковые амперы" и "китайские" ватты...
    Ну они хоть придумали куда применить эти ваты.
    Как раз БАНО можно повесить на них.
    Или иллюминацию как по ссылке

  21. #18

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Покупать BEC от Castle Creations для того, чтобы на него вешать БАНО... мсье знает толк в извращениях
    А если серьезно - светодиодам нужен нормальный стабилизатор тока, а то что по ссылке - так, школьная поделка.

  22. #19

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Но видео-то какое, а?

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Ну а я чуть верт не угробил с CC BEC 10AMP PEAC
    Тогда конфетка только в продаже появилась и не было такой инфы
    Ну да . У тебя схема eCCPM 120, а у меня mCCPM 90. Токи соответственно меньше.

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Ну они хоть придумали куда применить эти ваты.
    Как раз БАНО можно повесить на них.
    Или иллюминацию как по ссылке
    У меня есть эти полоски. 1 метр - ток потребления 400мА, но светят они - это что-то!!! Обязатеьно на что-нибудь прицеплю, пока жалко!

  24. #21

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Что касается ВЕСа на 5-7,5А и 42В, то он при тестах - 4 сервы по 10 кг на 6В - просаживался регулярно, что с 2S, что с 6S, красный огонек на приемнике, холд, раскоряка. Хорошо, все это было на земле .
    Добрые люди одолжили А123 2S 1100. Когда поставил ее, все проблемы исчезли.
    Для себя сделал вывод - на экономию 100-120 гр веса необходимо безжалостно забивать (тем более, что взлетный 4200). Буду ставить отдельный 123-й борт. Экономить лучше не вес, а летательный аппарат .

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Пгавильным путём идёте товаищщ! (с)

  26. #23
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Что касается ВЕСа на 5-7,5А и 42В, то он при тестах - 4 сервы по 10 кг на 6В - просаживался регулярно, что с 2S, что с 6S, красный огонек на приемнике, холд, раскоряка. Хорошо, все это было на земле .
    Добрые люди одолжили А123 2S 1100. Когда поставил ее, все проблемы исчезли.
    Для себя сделал вывод - на экономию 100-120 гр веса необходимо безжалостно забивать (тем более, что взлетный 4200). Буду ставить отдельный 123-й борт. Экономить лучше не вес, а летательный аппарат .
    взлетный 4200 с 12s???
    этош какой вертолет и какие батарейки?

  27. #24

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Не, это самолет - Экстра 1,8 м в размахе, под 26-кубовый бензин . Но проблемы с питанием борта у нас у всех одинаковые , разве что, у вертолетчиков аварийный ценник покруче...
    Батарейки LiPo 8S - 2 по 4 банки, 3600 20С, вес сборки ~760 гр. Ток 50-57 А в зависимости от винта, дури 1,5-1,8 веса.
    На днях успешно облетал с бортом А123. При некоторых фигурах одновременно работали все 4 сервы, проблем с управлением не было.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Всё для зарядки Li-Po от 2-10 банок
    от Evgeny 7 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 21:41
  2. Киллсвич для бензинки с питанием от LIPO
    от mikki в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 15:52
  3. Подскажите пожалуйста по бортовому питанию Li-Po на шестисотках
    от IvanSpb в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 19:33
  4. Питание зарядника от 4S1P Li-Po
    от Lubitel в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 14:40
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.05.2006, 01:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения