Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 79 из 79

че то я не понял!!!!!

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; вот кое что интересное про питание: http://www.os-propo.info/content/view/109/60/...

  1. #41

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    вот кое что интересное про питание: http://www.os-propo.info/content/view/109/60/

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Спасибо за ссылку, но я это как-то давно читал. С питанием перебоев нет (по крайней мере, приемник не показывает, а то, что он может такое показать - знаю ).

    В общем поставил без StepDown на 6v. Вроде на столе нормально (дергал хвост в тичение двух минут как припадочный). Пойду завтра испытывать.

  4. #43

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    дело не в индикации перебоев, а в пункте про импульсные стабилизаторы и способы борьбы (доп. емкостные фильтры).

  5. #44

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Точно!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Так, начинаю медленно сходить с ума. Как писал, вчера все ок. Чувствительность где-то 70% (гироскопа). Отлетал около 2-х минут. Все ок. Серва горячая. Сегодня убрал степдаун, питание 6в. Отлетал один пак. Серва горячая. Начало к концу полета вести хвост. чувствительность 80%. Второй пак. Сильно ведет хвост. Чувствительность ставлю 100% + ATV по чувствительности 125% (DX6i). Держит. К концу полета опять начинает уводить хвост... Ставлю следующий пак (каждый раз начинаю с 70%). Хвост ведет сразу. Подъем чувствительности положение не спасает.

    Что-то у меня создается впечатление, что начинает уводить саму серву (датчик). Пока он, в итоге, не наворачивается. Ну не может же абсолютно новый гироскоп дурить на третий полет?

    Пойду убьюсь ап стену и попробую ка я поставить серву от ESKY (сниму с HBFP).\

    P.S. Предкомпенсация выставлена. В нормале держит вроде ОК (ну самую малость крутит против часовой (против вращения ротора)), хотя я только предкомпенсацию настроил, не летал. В удержании крутит ПО вращению ротора, что вообще странно.

  8. #46

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    И так (я вас тут наверное задолбал уже). В общем обычная китайская, самая галимая серва от ESky (снятая с HBFP) после 10 минут полетов блинчиком имеет температуру окружающей среды... 3100G нагревалась в первые 2 минуты (как писал выше). Дрифт хвоста отсутствовал (в течение 10 минут полета) как класс. Хвост держит стабильно (за исклучением не больших "виляний" после резкого пируэта). Кроме сервы (и ее типа на гироскопе) ничего не менял. Даже Rotate Rate на гире тот же самый оставил (4 светодиод). Фиг знает что... Буду пока так летать - посмотрю...

  9. #47

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    И так (я вас тут наверное задолбал уже). В общем обычная китайская, самая галимая серва от ESky (снятая с HBFP) после 10 минут полетов блинчиком имеет температуру окружающей среды... 3100G нагревалась в первые 2 минуты (как писал выше). Дрифт хвоста отсутствовал (в течение 10 минут полета) как класс. Хвост держит стабильно (за исклучением не больших "виляний" после резкого пируэта). Кроме сервы (и ее типа на гироскопе) ничего не менял. Даже Rotate Rate на гире тот же самый оставил (4 светодиод). Фиг знает что... Буду пока так летать - посмотрю...
    Скорость сервы на гироскопе - для родной сервы LogicTech надо ставить на максимум.... Я даже для Futaba 9257 ставил максимальное...
    Почему у тебя на 4 светодиоде????

    :-)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Стояла на максимуме. Потом прочитал Logitech'овский PDF (ссылку давал выше, но повторю здесь: http://www.helifreak.com/showthread.php?t=115493) - там написано: рекомендуется для 3100g ставить 5-6, ну у меня на 4-ом.
    Последний раз редактировалось btframework; 24.07.2009 в 21:31. Причина: добавил ссылку на PDF

  12. #49

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    Стояла на максимуме. Потом прочитал Logitech'овский PDF (ссылку давал выше, но повторю здесь: http://www.helifreak.com/showthread.php?t=115493) - там написано: рекомендуется для 3100g ставить 5-6, ну у меня на 4-ом.
    В коробочке с гирой лежит инструкция - симпатичная такая книжечка. Берем и ее читаем. Зачем еще что то искать???

    Пункт 1 или второй (не помню) - выбираем тип сервы - 1-я лампочка - родная серва, вторая лампочка - спец-сервы для хвоста - цифровые - 9257, 9254 и др. и третья лампочка - медленные аналоговые сервы. По умолчанию стоит - 3-я - аналоговые...
    ---------------
    Пункт 7 - там однозначно написано - для родных серв - ставим максимально - 8-я лампочка, для других - подбираем экспериментально (ориентируемся на скорость сервы).
    ================
    То что хвост "гуляет" - как раз и говорит о том, что выставлена в настройках медленная серва. А родная - она очень быстрая, быстрее футабовских 9257 или 9254!!!!!! Надо полюбому на быструю ставить....

    И тип сервы.... обязательно - там разные частоты для родной и для остальных серв!!!!!!!!!

    ---------
    А то что греется - ИМХО конечно - где то заедает механизм.... ну больше ничего, логически только так....

    Ковыряй.... Где то наверняка косяк....
    И вибраций не любит эта гира. Т.е. например если вал или ХАБ чуть погнуты (летать можно, на глаз посчти незаметно) - то гира будет однозначно "реагировать".... По сравнению с FUTABA 401 - очень "тонкая" гира.... Но зато когда вертолет с "иголочки" - все четко и ровно - то LG2100 - очень хороша, лучше 401-й..... И хвост быстрее крутится и останавливается четко!!!!!!!!!!!!!!
    :-)

    :-)

  13. #50

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    У тех, которые накрылись, как раз таки 8-я лампочка была Про тип сервы: я же не совсем идиот инструкцию раза 4 прочитал, после того, как спалил первую самую серву
    Хвост не гуляет. Хвост начинает дрейфовать после пары минут полета. Если "перезавести" борт (ну т.е. выключить и включить питание), то все опять держит стабильно.
    Валы и прочее после последнего краша поставил новое. Все параллельно и перпендикулярно. Вибраций нет. Ну т.е. есть очень мелкая, не видимая на глаз, но ощущаемая рукой. Но она есть даже когда башка снята. С любым из 5 новых валов. Может ремень?

  14. #51

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    а тогда почему медленная И-скай работает?

  15. #52

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Ну а я доктор, что ли
    Да она вроде как и 3100g работает. Только греется очень сильно. Ну и дрейфовать очень сильно начинает (как описал).
    Короче последняя попытка была опять с 3100g. Вроде все опять было ок, потом был не большой дрейф, перезапуск, опять все четко. Стояло на 4 лампочке (RotateRate). Короче, поставил на 8-ю, все перепроверил еще раз (в планах механики). Но так как уже нифига не солнце да еще и мокро стало на улице, то испытания переносятся на завтра (если сырость закончится).

    P.S. Закажу ка я Spartan гирыч + Futaba серву к нему. Посмотрим, что сие скажет.

  16. #53

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    У тех, которые накрылись, как раз таки 8-я лампочка была Про тип сервы: я же не совсем идиот инструкцию раза 4 прочитал, после того, как спалил первую самую серву
    Хвост не гуляет. Хвост начинает дрейфовать после пары минут полета. Если "перезавести" борт (ну т.е. выключить и включить питание), то все опять держит стабильно.
    Валы и прочее после последнего краша поставил новое. Все параллельно и перпендикулярно. Вибраций нет. Ну т.е. есть очень мелкая, не видимая на глаз, но ощущаемая рукой. Но она есть даже когда башка снята. С любым из 5 новых валов. Может ремень?
    Да может и ремень.... Слайдер хвостовой, вал ХР, подшипники вала ХР, потом подшипники вала привода ремня... Ой много чего может быть...

    Ну еще вполне вероятно - мож акки слабые... раз через некоторое время начинается...???
    Тут конечно бы хорошо методом исключения попробовать.... но надо два комплекта всего оборудования иметь - один - заведомо рабочий.... Зато - самый надежный метод!!!

    Ищи тогда.... Не, а новую гиру заказывать - а вдруг та же история???
    Дело хозяйское...

    :-)

  17. #54

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    серва И-скай работает 10 минут и не греется- это так? или я неправильно понял?

  18. #55

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Да, это так. ESky работает без проблем. Не греется. 3100g разогревается как сковородка через буквально 2 минуты.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Да может и ремень.... Слайдер хвостовой, вал ХР, подшипники вала ХР, потом подшипники вала привода ремня... Ой много чего может быть...
    Буду ковырять.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Ну еще вполне вероятно - мож акки слабые... раз через некоторое время начинается...???
    Нет, аккумуляторы нормальные.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Тут конечно бы хорошо методом исключения попробовать.... но надо два комплекта всего оборудования иметь - один - заведомо рабочий.... Зато - самый надежный метод!!!
    Да я как бы согласен Но оно и так все рабочие. Как бы это описать то. В общем вибрация такая, что на глаз не видна, ничего не резонирует. Ощущается только рукой. Очень очень мелкая такая вибрация. По идеи, такую вибрацию должна "прокладка" под гирой гасить.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Ищи тогда.... Не, а новую гиру заказывать - а вдруг та же история???
    Дело хозяйское...
    Ну так вот жешь и хочется понять в чем прикол, а потом гиру заказывать Хотя, ее по любому на 500-ку хотел заказать.

  19. #56

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    В общем в итоге, после установке RotateRate на 8-й светодиод серва 3100g продержалась ровно 1 полет + 2 минуты. После чего заклинило в ней нафиг моторчик. Не, ну я понимаю, сверхбыстрая серва, ну допустим есть какая-то вибрация (хотя ее 1000% уже нет) - но не 3 минуты же... Короче, попробуем что-нибудь от футабы. А пока полетаем на говенном ESky, который стоит в 4 раз дешевле...

  20. #57

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    А фильтр по питанию пробовали? если медленная аналоговая серва работает а все началось с замены регулятора. то на мой взгляд вч помеха по питанию.

    можно запитать борт без регулятора от бортового АКБ и оставить на некот.время или поуправлять как в полете.

  21. #58

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Ну серва не аналогавая, а всеже цифровая, хоть и медленная.
    Нет, фильтр не пробовал. Поставлю как планировал регуль от BeltCP в качестве BEC (лень проводочки паять )

  22. #59

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Хм. Вот еще загадка блин. Напряжение (под нагрузкой но с отключенным мотором) после регулятора стабильно держится 5.94 (учитывая погрешность китайского тестера, можно сказать что 6 вотльт). Ток, потребляемый всеми бортовыми система (мерил в разрыве провода от регулятора к приемнику) не превышает 1 ампера (чаше 0.8A). Опять же - под нагрузкой.

    "Под нагрузкой" значит, что руками держатся лопасти, создавая усилия на сервах, верт стоит на земле. Усилинное шивеление стиками и попытки заблокировать сервы так и не привели к увеличению тока, т.е. более 1A так и не было.

    И какого черта, тогда, наворачивается серва на хвосте?

  23. #60

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    1 А както мало, может в реальном полете ток больше? по общему мнению, судя по сообщениям и 3А может быть мало. потребление зависит и от скорости работы, а на хвосте она определяется гироскопом.

  24. #61

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Ну я хз. На перекосе 3 сервы HS65MG, на звосте сейчас ESky. Берем лопасти руками и удерживаем, создавая нагрузку на сервы перекоса. Таже, усиленно "дергаем" верт из стороны в сторону, напрягая гироскоп и хвостовую серву. В итоге - 1 A. При попытке заблокировать сервы на перекосе больше 1.2A не показало. Может тестер гонит?

  25. #62

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    В общем, что-то я никак не могу победить этот гирик Толи лижы не едут, толи хз. Взлетаем (без разницы с какой сервой на хвосте), минуты полторы-две все ОК. Потом начинает стабильно уводить нос вправо (по ходу вращения ротора). Сажаю. Вижу как на земле серва медленно ползет. Переключаю в нормальный режим - все четко стоит, обратно в удержание - ползет зараза. Переподключаю питание - опять все ОК (ничего на земле не "ползет"). Дальше можно летать (причем если посадить, то серва уже "ползать" перестает). Не могу понять, чем обусловлен этот перманентный увод сервы...

  26. #63

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Попробуйте гиру откалибровать, была ссылка на форуме.

  27. #64

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Да не, не в этом дело. Очень похоже на температурный дрейф гироскопа. Я тут нашел, что у буржуев с новыми гироскопами таже беда. Есть пару идей. Буду пробовать

  28. #65

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    В общем, что-то я никак не могу победить этот гирик Толи лижы не едут, толи хз. Взлетаем (без разницы с какой сервой на хвосте), минуты полторы-две все ОК. Потом начинает стабильно уводить нос вправо (по ходу вращения ротора). Сажаю. Вижу как на земле серва медленно ползет. Переключаю в нормальный режим - все четко стоит, обратно в удержание - ползет зараза. Переподключаю питание - опять все ОК (ничего на земле не "ползет"). Дальше можно летать (причем если посадить, то серва уже "ползать" перестает). Не могу понять, чем обусловлен этот перманентный увод сервы...
    Ну вот такой увод - медленный самопроизвольный - у меня было на стоковой гире от RTF BLADE 400.
    Я его (еще в декабре) на втором полете долбанул прилично - боковой удар об железную тумбу. После удара гира оторвалась с крепления и болталась на проводах...
    Ну потом вертолетик восстановил - полетел - хвост держать в удержании гира больше незахотела.... а в нормале - все держала, летать можно было.

    Я потом внимательно поковырялся (опыта то еще никакого небыло...) - увидел этот эффект - через некоторое время после включения машинка потихонку уходит, и так до упора, в одну сторону (в какую непомню). Переключаем в НОРМАЛЬ - все нормально, стоит на месте. Что не даелал..... все обнулил, даже в передатчике настройки сбросил.... машинки менял..... ничего не помогло. Короче заказал другую гиру - 2100-ю.... поставил-настроил - все нормально, все работает.

    Т.е. причина была в ударе самой гиры при краше...

    Больше на других гирах (есть еще 401-я и 611-я) такого эффекта не встречал. 401-я и 2100-я - падали много раз, по всякому, и об асфальт и на землю.... пока все работает. 611-я - только один раз - вертолет большой - на нем не падаю.... Да и летает реже. Но так что бы гиру отрывало с крепления - конечно больше до такого не доводил....

    :-)
    :-)

  29. #66

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Ну я уже тут писал, что первую 2100 свою я ударил (не сильно). Эта же абсолютно новая. Ни то что ударов, даже жестких посадок не было.

  30. #67

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    Ну я уже тут писал, что первую 2100 свою я ударил (не сильно).
    Уже второй сезон летаю с Logitech2100T, стоит на втором вертолёте, побывал в десятке крашей, три очень жёстоких, получил осенью вырванным подкосом "по кумполу" так, что отметка на металлическом корпусе осталась При этом никаких проблем не было ни с сервами, ни с работой гиры, как таковой, держит верт, как прибитый(3тьфу).
    За полтора года постоянных полётов поменял только одну хвостовую серву по причине её кончины(Futaba3153 заклинила в крайнем положении где-то через пол-года полётов) самая первая серва JR до сих пор жива и лежит в зипе. Летаю с этого года c Align-DS520, работает на 5+
    Ни одна хвостовая серва никогда не грелась, все питаются от встроенного ВЕСа.
    Весь прошлый год отлетал на стоковом 35А регуле, с весны летаю на Скорпионе 45А, питание всех серв от регуля без степов, верт Трэкс450V2 сделал наверно полётов 150, если не 200, к гире и хвосту нареканий никаких!

  31. #68

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Ну я сейчас всеже склоняюсь к 2-м мыслЯм. 1-я: тепературный дрейф (на буржуйском форуме описаны такиеже симптомы и народ там решил, что это температурный дрейф). 2-я: вибрация (хотя на глаз ее не видно и на ощупь не ощущается).
    Вот заказал тушку для чистоты эксперимента. Потом отпишусь.

  32. #69

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    Ну я сейчас всеже склоняюсь к 2-м мыслЯм. 1-я: тепературный дрейф (на буржуйском форуме описаны такиеже симптомы и народ там решил, что это температурный дрейф)..........
    Короче - МИСТИКА!!!

    Может типа "святой водой" окропить.... Или к "бабке" сходить - пусть "сглаз" снимет?????

    ;-)))

    :-)

  33. #70

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    Ну я сейчас всеже склоняюсь к 2-м мыслЯм. 1-я: тепературный дрейф
    В Logitech2100T прошит температурный компенсатор, ему без разницы, что -10, что +30 на улице. Гира сама подстраивается под температуру среды. Зимой перед полётами я на несколько минут ставил верт на снег, чтобы гира перестроилась с температуры салона машины на уличную. Правда ниже -7 не летал, руки мёрзнут

    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    Вот заказал тушку для чистоты эксперимента. Потом отпишусь.
    Надеюсь триммер и сабтриммер в канале руддера сейчас стоят в 0?

  34. #71

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Мистика - да
    Да в курсе я про тепературную компенсацию. Но не у меня одного такие симптомы. Видимо это только с новыми (не давно выпущеными) гироскопами, корые в черном корпусе.
    Естественно в 0. Но даже, пробовал триммировать, если и не в 0, то при перезапуске гироскоп 0 берет от текущего положения. Т.е. если оттриммировать и перезапустить борт, то гирыч возьмет оттриммированное положение за 0.

  35. #72

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    Видимо это только с новыми (не давно выпущеными) гироскопами, корые в черном корпусе.
    Тогда не знаю, может ты и прав, у меня гира в старом золотистом корпусе, покупал в самом начале 2008г.
    ЗЫ: а пробовал калибровку гиры делать?, может поможет, правда у меня ничего не изменилось и после калибровки, как летал нормально, так и летаю:-))

  36. #73

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    ...........Видимо это только с новыми (не давно выпущеными) гироскопами, корые в черном корпусе...........
    А ну да - это вполне даже очень может быть!!!!!

    У меня то в серебристом корпусе..... А черные - возможно и OEM-сборщик другой, да и комплектуху (датчики и компоненты) - могли уже с других мест поставлять....

    :-)

    ЗЫ. ИМХО действительно - забей на нее. Уже вроде ж Спартана заказал??? Ну и поставишь его - и думаю проблем не будет.... :-))))))))))

  37. #74

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Ну спартана хотелось на 500-ку поставить. Да и спортивный интерес.
    Если кому интересно, вот гира (снутри и снаружи).

    ------------

    Я смотрю, у старой и новой - разные процы. Датчики, похоже, одинаковые.
    Старая (в серебристом корпусе): http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1201082247
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1201082289
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: gyro.JPG‎
Просмотров: 8
Размер:	60.6 Кб
ID:	270389   Нажмите на изображение для увеличения
Название: inside1.JPG‎
Просмотров: 9
Размер:	55.5 Кб
ID:	270390   Нажмите на изображение для увеличения
Название: inside2.JPG‎
Просмотров: 8
Размер:	65.1 Кб
ID:	270391  
    Последний раз редактировалось btframework; 05.08.2009 в 17:51. Причина: Сравнил фото.

  38. #75

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    Ну
    Я смотрю, у старой и новой - разные процы. Датчики, похоже, одинаковые.
    Ну так сделай калибровку своего, не зря же её придумали

  39. #76
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    Видимо это только с новыми (не давно выпущеными) гироскопами, корые в черном корпусе.
    Не подтверждаю. В хозяйстве два черных LGT-2100T, дрейфа в обычных условиях (то есть на улице +10...+30, и вертолет некоторое время пробыл на улице перед запуском) нет. Может специально и можно добиться вынеся вертолет из бани на мороз, но я не пробовал.

  40. #77

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Да делал я уже калибровку. Не помогает.

    Ну хз. Лето, на улице и дома температура примерно одинаковая. Дойти до стадиона - минуты 3, пока разложился - верт на улице уже минут 5 будет. Да и ждать пробовал, без толку. Имеем все описанные выше проблемы.

  41. #78
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    А какая у Вас чувствительность гироскопа выставлена по управляющему каналу в режиме HH?

  42. #79

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    сейчас 85 (по передатчику, DX6i). По гироскопу - предпоследний светодиод.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.06.2009, 11:02
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 00:33
  3. Что-то я не "догоняю"...
    от rbob в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 14:34
  4. Чей то я заблудился!
    от КА-04 в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.09.2005, 15:41
  5. Чегой то я не пойму.
    от hivolt в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.03.2005, 22:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения