Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 130

Schulze зарядник ! Вопрос !

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от undead вообще то перепрошивка тоже по своему апгрейд а я все больше хочу iCharger... Наверное, соседняя тема про ...

  1. #81

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    вообще то перепрошивка тоже по своему апгрейд
    а я все больше хочу iCharger...
    Наверное, соседняя тема про него подтолкнула к такому решению.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Наверное, соседняя тема про него подтолкнула к такому решению.
    Знаете ли - и шульцы горят, может реже, но горят: Turnigy Accucel-6 50W 5A Balancer/Charger
    сгорела зарядка

  4. #83
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Реже они горят только потому, что и они сами - редкость. На сотню китайцев один шульц. Посмотрел бы я на статистику, если бы на сотню шульцев приходился бы один китаец!

  5. #84

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    По поводу колхозного менталитета, и обсужнений тазоводами - мерседесов...
    То что я сказал - именно сейчас и просиходит. Был задан вопрос - чем так хорош шульц, чтоб потратить на него столько денег. Ответили, и не раз. Все остальные обсуждения сводятся к поискам косяков у шульцов, и попытками доказать что Турнги за 50-баксов как минимум не хуже. Даже уже не поленились залезть на сайт шульца, чтоб процитиовать оттуда пофиксенные баги.
    Колхозничество - это предубедительно-болезненное отношение к неопробованному соседскому "девайсу" (модели, апаратуре, машине), который общим классом выше и стоит дороже. Это просто реакция на предмет, котрый самому потестить не удавалось, но ценник у него такой, что вызывает раздражение.
    Среди моих знакомых, основная массаа народу пользуется недорогими зарядниками, но они при этом спокойно реагируют на шульцы, уж их мне никогда не прийдет в голову назвать колхозниками.

    ЗЫ. У меня подошел момоент смены аапаратуры, но не сложилось набрать денег на футабу 12FG и тем более Z, пришлось взять пульт с похожими возможностями, но брендом попроще и подешевле (мультиплекс РоялПро-12). Но всем, кто поднимает вопрос о функциональном пульте, я тем не менее всегда советую футабу 12FG, а если у человека есть возможноть изыскать финансы, то 12Z или 14MZ. Исходя из того, что если уж у меня не сложилось, то пускай хоть у кого-то из знакомых будет хорошая ВЕЩЬ.

    ЗЫ2. TP1010, кстати, недалеко стоит от шульца по своим ТТХ. Это довольно известный бренд, и есть хоть какие-то гарантии того, что ему не снесет башню при зарядке очередного акка. Но, простите, зачем его ставить в один ряд с аймаксами и прочими и-чарджерами, которые клепают в одном подвале, и даже толком не могут определиться, кто же его производитель в итоге...
    Гиперионы - так же проверенные и надежные апараты, просто в основной своей массе они стоят классом ниже, из за их ТТХ (расчитаны на небольшую мощность). Топовые гиперионы стоят не сильно дешеле аналогичных по классу шульцов.
    Как пример, SCHULZE 6.30-6 eco - стоит 10 тысяч рублев в москве. 6 банок под встроенный балансир, до 12 банок - на внешний. Ток балансировки 1А (!!!).
    И не надо говорить, что это "ацки дорогая вещь", не стоящая этих денег.


  6.  
  7. #85

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Смех один !! да и только! Скорей всего владельцы Шульцев ... Дорогих и качечтвенных моторов и регуляторов не могут так красноречиво отстоять свои позиции! лишь потому .. потому что они не паряться с вопросами .. работает или неработает.. сгорит или несгорит.. они получают удовольствие от полетов ! от радости того что все хорошо летает! одним словом наслаждаються от радости полета! а вот другая половина моделистов ! радуеться от ремонта .. испортившегося оборудования! общения с такими же несчастными.... советуються друг с другом .. как вернуть товар! как перепаять или что то улучшить! на поле они больше регулируют или настраивают! вместо того чтоб улучшить навыки пилота! они будут сидеть ночами в интернете и читать 300 постов китайских производителей ...хотя можно было бы лучше пол сасика в симе повисеть.. там то точно ничего несгорит!( хотя было бы неплохо если бы можно было выбрать в симе модель с мотором Скорпион и Тенержи). вообще тема начиналась с вопроса о зарядном устройстве к владельцам. но переросла в бессмысленную дискурсию .. многие участники даже в глаза невидели Шульца( но однозначно уверенны что он нестоит своих денег и работает не лучше других) . когда уже наконец в форуме наведут порядок... первые постов 5 относятся к темме . ну а остольное однозначно надо в курилке обсуждать!

    поэтому в форуме 80% информации рассуждение некоторых индувидумов о том что хорошо а что плохо.. что стоит своих денег а что нестоит
    вот здесь надо точно брать пример с китайцев! там невозможно дать отзыв о товаре пока ты его не купишь! еслиб в форуме тоже так было! что невозможно обсуждать если товара или предмета у тебя нет! то было бы намного корректней!
    а так ..типа .. у меня нет .. но я думаю что этот товар ерунда... зачем за него столько платить... это просто большая человеческая ЖАБА .. если вы думаете то неплатите и не покупайте.. но не кричите на весь форум что он плохой! потому что всегда найдуться люди которые прошли этот путь ..по , которому вы сейчас идете и у них есть что с чем сравнивать.. и им просто плевать на ваше мнение!
    Жаль только тех новичков..которые читают .. и делают теже ошибки что и многие...покупают кучу говна.. а потом понимают . что купить сразу нормальную весчь было бы дешевле и надежней.. многие даже бросают занятие моделизмом от разочарование в качестве .. полета и т.д.. из за своих начальных ошибок...
    скоро в форуме ненайти ничего будет! все мы знаем людей которые хорошо летают и которые действительно могли бы подсказать что и как ! но они читают этот форум просто с улыбкой и писать уже ничего нехотят...так как они хорошо летают ..все у них работает .. а заниматься перечислением достоинств того или иного .. им просто нехочеться с людьми... которые даже в глаза невидели большого вертолета .. летают на ламе .. но думают... что вот тот верт... летает точно так же...

    мораль басни такова... сравнивайте то что у вас есть .
    в теме про вертолеты пишите про вертолеты. про зарядники пишите в темме про зарядники , а вот стоит оно савоих денег или нестоит .. обсуждайте в курилке! потому что некоторые люди заняты.. и зайдя в форум на пол часика просто немогут найти для себя нужной информации. из за литературных..изложений некоторых невоспетых професоров!

    фух.. ну и написал...
    Всем удачных полетав.. и теоретикам и пилотам!

    Р.С. Модераторы ! откройте раздел для теоретиков.. где они будут теоритически по картинкам сравнивать продукты!

  8. #86

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    вообще на удивление.... Я всегда считал, что вертолетчики всегда более серьезно относятся к вопросу аккумляторов и зарядников, т.к. нагрузки на акки больше, а цена любого отказа как правило выше, чем у самолета (самолет хоть как-то посадить можно, главное чтоб борт работал)... И информацию по силовым аккумуляторам старался черпать именно в этих разделах. А на деле оказывается, что это не совсем так...

  9. #87

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Был задан вопрос - чем так хорош шульц, чтоб потратить на него столько денег. Ответили, и не раз.
    можно еще раз отрезюмировать все названные тезисы?
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    на поле они больше регулируют или настраивают! вместо того чтоб улучшить навыки пилота!
    а вас сильно волнуют чужие навыки? не задавались вопросом, что человек который умеет регулировать и настраивать имеет больший кругозор? а также такой человек может внятно и ясно аргументировать все достоинства и недостатки какого-либо девайса, в отличии от "просто пользователей", которые умеют только подключить акк, а потом по сигналу его отключить.
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    вот здесь надо точно брать пример с китайцев! там невозможно дать отзыв о товаре пока ты его не купишь!
    такая же картина выходит и с сабжем. только с китайцами ты уже морально готов ко всяким неожиданностям, а про сабж кроме "вау" ничего не говорят. или просто нечего сказать.
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    если вы думаете то неплатите и не покупайте.. но не кричите на весь форум что он плохой!
    в первый раз мне никто не ответил, спрошу во второй раз. кто и где заявил, что шульц плохой, особенно на всем форуме, то есть как минимум в десятке топиков это сделал?
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    и им просто плевать на ваше мнение!
    вот поэтому мы не относимся серьезно к таким людям и ждем тех, у кого с самооценкой все в порядке.
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    им просто нехочеться с людьми... которые даже в глаза невидели большого вертолета .. летают на ламе .. но думают... что вот тот верт... летает точно так же...
    проведите логическую связь между названием топика и вашили излияниями.
    да, как я понял, у вас теперь восклицательный знак сломался? может быть те имеющие опыт люди, которые могли бы, но не хотят общаться не делают это потому, что скоро форуме никто не будет использовать банальные правила правописания и использования знаков препинания?
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    а цена любого отказа как правило выше,
    от неправильных зарядок акки взрываются в воздухе, так это понимать? а правильные зарядки делают чудеса и увеличивают емкость, не иначе.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Новый участник дискуссии на стороне Шульцев тоже, по-моему, особо не пролил свет на интересующий всех остальных вопрос. Опять же все сводится к "А ты купи слона!"

  12. #89

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    от неправильных зарядок акки взрываются в воздухе, так это понимать? а правильные зарядки делают чудеса и увеличивают емкость, не иначе.
    Вы невнимательно читаете, или намеренго неверно истолклквываете сказанное мною. Отказ по питанию у верта почти на 100% ведет к его конкретному крашу. Отказ силового акка на самолете, если у меня раздельное питание борта - ведет к обычной вынужденной посадке....
    Правильные зарядки резко увеличивают шансы не остаться без питания в воздухе.

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    можно еще раз отрезюмировать все названные тезисы?
    Уже лень писать одно и тоже. Главное что толку - ноль. Вам же важно показать, насколько хороши зарядники за 50 долларов - я в этом не силен.

  13. #90

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Уже лень писать одно и тоже.
    вы не находите странным, что не только мне незаметно это "одно и то же"?
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Правильные зарядки резко увеличивают шансы не остаться без питания в воздухе.
    ну вот хоть убей, не понимаю я этого. если в акку дохлая банка, которая после 3.6В за полминуты проваливается до 2.0В, то каким способом правильная зарядка может помочь? тем более что "умная зарядка", по-вашему, требует от юзера вставить разряженный акк, а потом вытащить заряженный. как в таком случае юзер сможет понять, что у него банка умирает? получается, что только после полета, когда замерит (если замерит) побановчное напряжение.
    далее, если акк хороший, все баночки у него ровненькие, провалов нет, разряжаются идеально ровно - что такое нужно сделать зарядке, чтобы убить акк в целом? либо разрядить его в ноль, либо перезарядить его раза в полтора. знаете, таким не болеют даже зарядки по 5 баксов, у них схемотехника не позволяет.
    еще предположу причину, кривой балансир. он будет недозаряжать какую-нить одну банку, та в свою очередь будет иметь меньшую емкость, и если на аппарате нет простейшего li-po монитора, то будет переразряжаться до неприличных значений.
    однако как выясняется, балансир в щульце на слишком разряженные банки не обращает внимания, он "всего лишь" по окончанию заряда "балансирует" нормальные банки до уровня самой фиговой, то есть нормальные банки подвергаются лишней нагрузке (полный заряд и последующий разряд) и в итоге "убиваются" одновременно, вместо того, чтобы поднимать напряжение на самой плохой банке не трогая нормальные.
    чем такое поведение лучше китайского зарядника с изначально кривым балансиром? только вот по китайскому заряднику обычно море инфы, и исправить положение можно без длительной процедуры отсылки девайса производителю или продавцу с последущим хрен-знает-сколько-это-займет-времени.
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Вам же важно показать, насколько хороши зарядники за 50 долларов - я в этом не силен.
    "Вы невнимательно читаете, или намеренго неверно истолклквываете сказанное мною."
    я всего лишь пытаюсь узнать истину из первых рук. насколько хороши зарядки по 50 баксов я довольно хорошо знаю, их владельцы не имеют привычки скрывать косяки или откровенные ляпы.
    а вот владельцы шульцев в основной свое массе мало того, что не понимают и не хотят понимать что и как у них внутри устроено, так еще и не горят желанием делится найденными несуразностями и бяками. очень редкий человек может себе позволить угрохать сумму заведомо больше средней цены на подобный девайс, а потом прямо и открыто сказать "девайс своих денег не стоит". это почему-то считается неприличным, дорогая вещь априори не может быть плохой.

    честно говоря, порывшись у буржуинов на форумах встретил намного больше инфы, как и о плюсах, так и о минусах, там как-то проще народ относится к этому и не стесняется заявлять "да лучше бы я купил то-то и то-то, чем это" (в самых тяжелых случаях). заодно и фоток сгоревших шульцев парочку посмотрел, горят как и все, в самых обычных местах.

    вобщем никаких дополнительных знаний кроме тех что в мануале я лично в этом топике не почерпнул.

  14. #91

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Если бы многие форумчане не проводили столько времени в интернете в глупых обсуждениях недоступных вещей, а отдавали его работе, то такие обсуждения встречались бы реже, т.к. недоступных для них вещей тоже стало бы меньше.

    Всем удачи!

  15. #92
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Да, дискуссия, похоже, себя исчерпала.
    Владельцы дорогих зарядок никогда в жизни не признаются даже себе, что зарядка из китайской подворотни имеет все те же функции а может и больше, а стоит в 5 раз дешевле. Да и аргументов, подтвержденных цифрами, уникальными алгоритмами я не увидел. Лозунги в-основном.
    Дело в том, что схемотехника зарядки достаточно примитивна. Как примитивны и алгоритмы заряда. Само устройство очень любительского класса, мы по роду работы разрабатываем куда более серьезные вещи. Программа и ее реализация не представляется особо сложной.
    Просто все это находится в хоббийной области, тут другие критерии, другие подходы к разработке и другие бюджетные категории.
    Ни шульц, ни тёрниджи не представляют НИЧЕГО архисложного и те, кто работает в области разработки электроники подтвердят это.
    Поэтому я не вижу той "крутизны" шульца, о которой так напыщенно твердят его апологеты. Вопрос контроля качества я уже обсуждал. Вопрос схемной и программной реализации зависит от постановки задачи и необходимости и здесь зарядки практически одинаковы, не хуже и не лучше друг друга.
    Хотите платить больше - ваше право. А вот называть других людей колхозниками занимающимися глупым обсуждением недоступных вещей вам никто права не давал. Своими заявлениями вы оскорбляете людей с невысоким бюджетом, коих немало в хобби и это во многих случаях не их вина.
    Всем удачных посадок и исправной работы оборудования. Независимо от бренда!

  16. #93

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    48
    Сообщений
    336
    Уважаемые жители форума в этой теме пост №1 Я задал вопрос на который конкретно с подтверждающими фактами так и не получил , да согласен инфы много разной для себя нашёл но что-то думаю это уже не ответы по существу пошли а просто курилка !
    Для себя решил следующие , покупаю SCHULZE 6.30-6 зарядник -1 шт
    НYPERION EOS0615I DUO III зарядник – 1шт
    LiPo -3 разных фирм - 2 шт (одной серии что-бы ) и сам буду выяснять какой и почему лучше !




    С Уважением Славик.

  17. #94

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    А вот называть других людей колхозниками занимающимися глупым обсуждением недоступных вещей вам никто права не давал. Своими заявлениями вы оскорбляете людей с невысоким бюджетом, коих немало в хобби и это во многих случаях не их вина.
    1. RC-Flyer. Я специально, постом выше, подробно расписал, что я называю "колхозным менталитетом", и с чем это связано. Не надо обо мне складывать небылиц, и обвинять меня в словах, которые я не говорил. Если после моих слов Вы в себе узрели "колхозника" - это результат Вашей личной самооценки, а не моих действий. Бюджет у меня ничуть не больше Вашего - я Вас уверяю. А вот отношение к любимому делу - другое. Отсюда и разница.

    2. Китайская зарядка имеет функций больше по определению. Ибо по другому ее сложно продать. В шульце ничего, кроме функции зарядки и разрядки нет ничего.

    3. Я самоустарняюсь из этой глупой беседы... Единственно, рад, что автор топика вынес что-то полезное. Далее, наблюдать за переливанием из пустого в порожнее, и обсуждать приборы по "картинкам" - смысла для себя не вижу никакого.... А уж нового для себя - ничего не открою точно.

  18. #95
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Не надо обо мне складывать небылиц, и обвинять меня в словах, которые я не говорил.
    Слова, которые я процитировал, извиняюсь не очень точно, принадлежали не вам, а посту №91. Сожалею, что вы приняли их на свой счет. Хотя фраза "обсуждать приборы по "картинкам" подтверждает вашу позицию.
    Мне совершенно не нужно покупать Порш, для того, чтобы сравнить его с Z350. Все ТТХ открыты и доступны в интернете. А тест-драйв нужен только для того, чтобы выяснить где пепельница удобнее.
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Если после моих слов Вы в себе узрели "колхозника" - это результат Вашей личной самооценки, а не моих действий.
    С самооценкой у меня всё в порядке. Не беспокойтесь!
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А вот отношение к любимому делу - другое. Отсюда и разница.
    Вы знаете, я на вертолетиках летаю. 450-500-600 По 15-20 раз в день Наверное из-за "другого" отношения
    Мне некогда зарядками меряться. А летать надо. И иметь 8-9 портов одновременно (5x6S и 3-4x6S) надо. А теперь возьмите калькулятор и посчитайте хотя-бы приблизительно сколько денег надо потратить на поделки от Шульца с их ценой, чтобы иметь такой сетап. И дело не в деньгах, а в разумности траты денег на этот сетап. Я имею опыт нескольких тысяч циклов зарядки липолек при такой интенсивности за последние 3 года. И НИ ОДНА зарядка НИ РАЗУ ни один акк не испортила. Пожаров, КЗ и прочих ужасов эксплуатации "китайцев" тоже не было.
    А вот ElectriFly 4-х портовая дохла.
    У Вас есть хотя бы приблизительно схожий опыт зарядки акков? На Шульце?
    На жаре, солнце, в холоде, в полевых условиях и иногда даже с дождиком и снегом?
    Я думаю в таких условиях даже из кулечка-то стрёмно будет вытаскивать

  19. #96

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Справедливости ради замечу, что iMax-B6 и B8, например, без предварительной пропайки использовать просто опасно! Хорошо когда мощная батарея при разряде из-за непропая в схеме просто выжигает пару деталей в ЗУ, а если что-нибудь менее мощное подключить?
    Turnigy и G.T.Power увы, не ковырял, а вот в RC-Power - монтаж вполне на уровне.
    Остальная группа участников: Бантамы, Гиперионы и может быть новые iCharger - вполне составят конкуренцию Шульцу без применения паяльника

  20. #97
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Может быть, iMax-ами не пользовался. А Терниджи 6 и 8, ElectriFly 4-х портовая и старенький АЙС работают. В довольно "зверских условиях"
    Я открывал Turnigy6 и 8, непропаев не нашел. Все резюки параллельно друг другу.

  21. #98

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    1. Айс - вообще супер-зарядник для своего времени, какие алгоритмы для Ni-XX, какой дисплей! Жаль производители не стали его линию развивать.
    2. ОК, записываем Turnigy 6 и 8 в категорию с нормальным выводным монтажом.

  22. #99

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Вы знаете, я на вертолетиках летаю. 450-500-600 По 15-20 раз в день Наверное из-за "другого" отношения
    Я тогда не понимаю, зачем Вы тратите время в пустых беседах, раз для Вас давно все решено. Не понял только про высунутый язык - это для пущей важности?

    И иметь 8-9 портов одновременно (5x6S и 3-4x6S) надо. Я имею опыт нескольких тысяч циклов зарядки липолек при такой интенсивности за последние 3 года. И НИ ОДНА зарядка НИ РАЗУ ни один акк не испортила. Пожаров, КЗ и прочих ужасов эксплуатации "китайцев" тоже не было.
    ..... Я думаю в таких условиях даже из кулечка-то стрёмно будет вытаскивать
    В мастерской, из 24 портов 18 - под ЛиПо. Тысячи не считал. За лет 6 акков назаряжал прилично. Если прикинуть на мастеркую (4 верстака, акки не персонализируем уже давно - чейто взял, полетел), думаю, тоже немало на круг набежит. И тоже без пожаров. И без порчи акков. Правда китайских зарядок нету. Пара щульцов, дуал гиперион, два Поличарджера, и несколько однопортовых робби... Вы конечно дядька крайне сурьезный, но я тоже не вчера батарейки увидел (6-баночные сборки паял, когда у всех .50-60-е моторы на нитре летали, а 500-600 рексов еще в планах не было). Не надо мне рассказыать, что такое много заряжать... Я представляю себе все эти процессы вполне реалистично. И в снег, и в -15, и под дождем. Дожди снег не только в Торонто, мы по 4 месяца со снега летаем.. И шульца из кулечка не боюсь доставать:





    Шульц нужен для 8-10(12)S. Я щас бензин переведу на батарейки - уже соображаю по поводу еще одного щульца (пусть старенького, б/у - мне голубой экран не уперся). Cоберите какойнить Predator gasser на электричестве - и Вам будет повод для шульца.
    А для 3-4S - есть поличарджи, для 6S - гиперионы, под эти акки ими и пользуемся. Я уже писал об этом, и не раз. Зарядник должен быть адекватен стоимости акка. Только и всего.
    Последний раз редактировалось collapse; 21.08.2009 в 03:42.

  23. #100

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    48
    Сообщений
    336
    ХОРОШО , ЧТО ЭТО ФОРУМ , А НЕ РИАЛИТЕ – ШОУ !

  24. #101
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я тогда не понимаю, зачем Вы тратите время в пустых беседах, раз для Вас давно все решено. Не понял только про высунутый язык - это для пущей важности?

    Да нет, за языком вы просто не поняли смысла. Я НА ВЕРТОЛЕТИКАХ ЛЕТАЮ. Которые требуют силовых акков. А не борта раз в десять полетов. Судя по опыту (не считая мечты перевести бензиныча на батарейки) лично у вас его нету. Об этом я могу судить по постам и блогам.
    Что из электровертолетов РЕАЛЬНО ВЫ эксплуатируете?
    Расскажите о своей практике в поле заряжать силовые акки пачками в полетный день.

    Эх, хотел я написать, и написал даже.... Потом подумал и зачеркнул все нахрен!
    Я уважаю Ваше мнение и Вас лично, хотя бы даже за то, что у вас есть хобби. Как и у меня. И деньги и время, то, что есть свободное мы тратим на одно и то же. А если и разошлись наши взгляды на что-то, так это совсем не повод устраивать грызню. Каждый идет своим путем.
    Удачи вам и поменьше крашей.

  25. #102

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Бугага.... Расскажите мне, что я не электричник . Минимум десятка четыре электросамолетов, собранных только себе лично, не считая собираемых на заказ и собираемых с коллегами по мастерской (в сумме под сотню будет наверное)....И по киловатту мощностями, и по полтора. Это моя работа, если хотите. Посты, говорите, мои читали? пролистали 4900 постов, за 6 лет? У меня за все жизнь было 3 самолета, которые летли на топливе, и не требовали силовых акков. 1 эксплуатируется сейчас. В блоге я не пишу половины того, чем занимаюсь. На форуме по самолетам не пишу около года, т.к. мне это уже не интересно. Уважаемый, Ваши представления обо мне забавны, я даже не нахожу, чего ответить .

    Зря зачекнули, кстати. Это Вас не красит. Либо стерли бы совсем, либо уж пишите открыто.
    Последний раз редактировалось collapse; 21.08.2009 в 13:40.

  26. #103

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    3. Я самоустарняюсь из этой глупой беседы...
    вы уж определитесь, устраняетесь или нет...

  27. #104

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Шульц нужен для 8-10(12)S
    ....
    А для 3-4S - есть поличарджи, для 6S - гиперионы
    У батарей начиная с 8S что, химия другая? Электроны толще? Алгоритмы заряда хитрее? Нет. Тогда что за граница "Вот тут еще не Шульц - а вот тут уже исключительно Шульц"?

  28. #105
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Бугага.... Расскажите мне, что я не электричник . Минимум десятка четыре электросамолетов, собранных только себе лично, не считая собираемых на заказ и собираемых с коллегами по мастерской (в сумме под сотню будет наверное)....
    Это говорит лишь о том, что Вы собираете самолеты. Не более того. О статистике зарядки 6S+ с емкостями 2600+ это не говорит вообще. Лучше расскажите сколько раз в день лично Вы заряжаете такие акки в поле.
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    И по киловатту мощностями, и по полтора.
    Вау! Снимаю шляпу!!!
    Открою вам секрет, полтора киловатта это мощность среднего мотора для 500-го тирекса. Бывают и помощнее.
    У нас летают 600-ки, теперь уже электроверсия Avant Aurora(демонстрировалась на прошлой неделе на IRCHA) и парочка вертов для видеосьемки размером поболее гассера. Не говоря уже о десятках 500-ок.
    Если уж у кого и есть реально большой опыт зарядки больших акков, так это у andru. Но у него другой бюджет. И поэтому его позиция мне понятна.
    Если уж захотелось меряться писюнами оперируя опытом своей моделки, я мог бы привести примерную статистику нашего клуба. Думаю киловатт-часов на морду лица уж куда поболее будет. Заметьте, клуб чисто вертолетный. Думаю вы поймете, в чем разница.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Это моя работа, если хотите.
    Простите, здесь в ветке обсуждалась рациональность приобретения Шульца для личного пользования в рамках личного (семейного, если хотите) бюджета.
    Вопрос применения "на работе" лежит в другой плоскости и здесь не обсуждался.
    Я по работе пользуюсь оборудованием стоимостью 40-60 тысяч долларов. Но это не повод говорить, что мультиметр в вашей моделке - китай и полный отстой!

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Зря зачекнули, кстати. Это Вас не красит. Либо стерли бы совсем, либо уж пишите открыто.
    Ок, в следующий раз зачеркивать не буду.

  29. #106

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    вы не представляете!!! себе!!! как много для меня значат!!!! ваши восклицания!!!!!!!
    или у вас кнопки с точками и запятыми сломались?

    а если дадите адрес самого шульца - то я обязательно напишу и предоставлю полный отчет о переписке.
    Так что Шульц ответил? То что вы професор по литературе это понятно. из чужих постов вырывать то только что подходит для Вас это нормально.
    Хотя и так ясно что он ответил..... этого Вы нам никогда непокажете.

  30. #107

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Это говорит лишь о том, что Вы собираете самолеты. Не более того. О статистике зарядки 6S+ с емкостями 2600+ это не говорит вообще. Лучше расскажите сколько раз в день лично Вы заряжаете такие акки в поле.
    В данный момент нисколько, ибо пока летаю на бензине. До бензина брал с собой по 2-3 сборки 6S4000 и 6S4200, заряжал по паре-тройке раза за летный день (больше 6-7 вылетов сделать на самолете довольно утомительно, да и сложно из за очередности пользования полосы).
    Десяток мелкоакков за вечер улетывается на индоре, куча мелких акков улетывается рядом с моделкой просто в перекурах (Вы ведь тоже на 450-х летаете на мелких акках).
    Я честно говоря не вижу повода для большой гордости в Вашей куче циклов за день - что Вы хотели доказать, я не пойму. Я оперирую теми же мощностями что и Вы.
    Пускай у вас 2000 циклов, а у меня в два раза меньше - это уже вещи одного порядка, и я не понимаю, чем вы хвастетесь. То что Вы их столько улетываете за 3 года - ну ладно, я столько же улетал за 6 лет. Тем более что вертушка жрет сборки явно быстрее самолета (но у нее и емкости поменьше) - ктож с этим будет спорить..

    Моделкой я оперирую только потому, что я там нахожусь по 8 часов в день минимум (если мы не в поле), и она работает как единый организм из 3 (4) человек. Это не клуб, в который разные люди приходят по 2-3 раза в неделю на пару часов, со своими личными зарядниками и акками. Мы там почти живем, и я не вижу разницы (ее и нет физически) чьи сборки в каком заряднике сейчас стоят. Я сам порой не знаю, где мои акки, и чьи акки сейчас в моей заряднике - это все давно обобщилось. Поэтому статистику по аккам, аппаратуре моторам и прочему я легко могу брать с опыта 2-3 пилотов, потому что мы одинаково думаем, считаем и летаем едино уже не первый год. И никакой клуб или тусовка в поле такое количество иформации все равно не даст.

    Что касается моего выбора шульца... Я не читал никаких мануалов, и не влезал в поиски их багов на РЦ-групсах. Я просто внимал советам людей, серьезно занимающихся спортом, когда удавалось с ними лично пообщаться. В этой среде мнение на счет зарядников однозначное. Частных мнений людей из первой десятки пилотов страны - мне вполне достаточно, тем более что эти мнения совпадают. От этого я сплю спокойно, и "своих велосипедов" изобретать не хочу.

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    вы уж определитесь, устраняетесь или нет...
    сами видите - пока не получается...

    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    У батарей начиная с 8S что, химия другая? Электроны толще? Алгоритмы заряда хитрее? Нет. Тогда что за граница "Вот тут еще не Шульц - а вот тут уже исключительно Шульц"?
    Во первых, ценник акка. Не хочеся испытвать сборку ценником в 200-500 баксов на китайце за 50 долларов. Во-вторых, немного зарядников способны заряжать сборки 8-12S токами в 4-6А (1-1,5С).
    Последний раз редактировалось collapse; 21.08.2009 в 19:27.

  31. #108

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Простите, здесь в ветке обсуждалась рациональность приобретения Шульца для личного пользования в рамках личного (семейного, если хотите) бюджета.
    Ребята, какой смысл обсуждать рациональность покупки Щульца, если бюджеты-то у нас у всех РАЗНЫЕ! Не работаем мы на одном заводе с одинаковой зарплатой в 120 рублей.
    Тогда уж давайте разобьемся по клубам, в соответствии с доходом " До 1000 USD", "До 5000 USD" и т.д.
    Понятно, что в каждом клубе будут свои оценки и они все-равно не будут истиной в последней инстанции.
    В мире очень много товаров, в общем, сходных по потребительским качествам, с разницей в цене в десятки и сотни раз, но и те и другие находят своих покупателей. И слава богу, они не спорят на нашем форуме о рациональности покупки , например, костюма от Brioni. Ну нет в этом рациональности. Как, наверное, и нет рациональности в цене тех же Шульцев. Но не рациональность движет развитие цивилизации, а желание. В чем рациональность полета в космос на недельку за 30 миллионов долларов? Кто-то скажет: ведь на эти деньги можно купить 30 тысяч Шульцев! А кому-то до зарплаты бы дожить.

    Всем удачи

  32. #109

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Тогда уж давайте разобьемся по клубам, в соответствии с доходом " До 1000 USD", "До 5000 USD" и т.д.
    Это называется "разговоры в пользу бедных" - не отражающие истинного положения вещей. У меня, например, доход за последний год "до 1000 USD"... Последние месяцы - "сильно до 1000". Нищеброд и голодранец - реально. Но это не отменило самолетов за по 1-2 килобакса, пользование щульцами и прочими благами, которые почему-то считаются уделом людей, которым некуда девать деньги. Просто бюджет планируется, исходя из этого, и акценты по другому расставлены.

  33. #110

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    48
    Сообщений
    336
    ВСЁ , ХВАТИТ СПОРИТЬ , Я НАЧАЛ ТЕМУ НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ВЫ УВАЖАЕМЫЕ ДРУГ ДРУГУ ДОКАЗЫВАЛИ КТО ПРАВ И КТО … .
    ЕСЛИ ЕСТЬ ПО СУЩЕСТВУ - ПОЖАЛУЙСТА ПРОДОЛЖЫМ , НЕТ --- ВЫНУЖДЕН БУДУ СООБЩИТЬ АДМИНУ ,ЧТО-БЫ ЗАКРЫЛ ТЕМУ .

    С Уважением Славик.

  34. #111
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    2 Славик: Вы правы, тему пора в курилку. Я пас.

  35. #112

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от SlavikR Посмотреть сообщение
    ЕСЛИ ЕСТЬ ПО СУЩЕСТВУ - ПОЖАЛУЙСТА ПРОДОЛЖЫМ , НЕТ --- ВЫНУЖДЕН БУДУ СООБЩИТЬ АДМИНУ ,ЧТО-БЫ ЗАКРЫЛ ТЕМУ .
    вы тему создавали для себя лично? если вы получили ответ, то остальные ещё нет. если вам тема не нужна, то можете её не читать. это очень сложно?

  36. #113

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    48
    Сообщений
    336
    Уважаемый Я конкретного ответа не получил , но решение принял ,писал выше , Вы что бы возражать Мне , лучше выскажитесь конкретно этот зарядник хорош тем … ,этот тем … и на оборот . Люди которые будут искать ответ на свой вопрос так и не поймут стоит Шульц своих денег или нет и в итоге право выбора за ними.
    Это моё ИМХО Хотите продолжать , пожалуйста ,извините Я действительно тему создавал не только для Себя .


    С Уважением Славик.

  37. #114

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от SlavikR Посмотреть сообщение
    Люди которые будут искать ответ на свой вопрос так и не поймут стоит Шульц своих денег или нет
    золотые слова, что тут сказать. и это после сотни постов с участием владельцев и обладателей сабжей.

    p.s.
    помидор не понятен, особенно любовь ко мне лично. всего 2 помидора и оба в этой теме. тоже обиженный владелец?

  38. #115

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от SlavikR Посмотреть сообщение
    ВСЁ , ХВАТИТ СПОРИТЬ , Я НАЧАЛ ТЕМУ НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ВЫ УВАЖАЕМЫЕ ДРУГ ДРУГУ ДОКАЗЫВАЛИ КТО ПРАВ И КТО … .
    ЕСЛИ ЕСТЬ ПО СУЩЕСТВУ - ПОЖАЛУЙСТА ПРОДОЛЖЫМ , НЕТ --- ВЫНУЖДЕН БУДУ СООБЩИТЬ АДМИНУ ,ЧТО-БЫ ЗАКРЫЛ ТЕМУ .

    С Уважением Славик.
    Такие теммы тоже хороши! по постам видно становиться кто и что из себя представляет! в местности где я живу вообще нет вертолетчиков..и клубов нет.. и многие познания дает мне форум! после прочтения таких тем сразу видно к кому можно обратиться в личку и получить конкретный ответ на конкретный вопрос!у кого есть практический опыт,
    А некоторых трепачей и философов просто незамечать пусть будут для массовки, как зрители .
    бывает летаешь на поле .. подойдет тоже какой нибудь сочувствующий.. и начинает учить...а спросишь его .. товарищь а вы на чем летаете? а он ответит .. я еще не летаю.. я так просто люблю смотреть!

  39. #116

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    48
    Сообщений
    336
    Я когда создавал тему Я не ради просто так ,побаловаться , Я конкретно хотел узнать про Шульца . Я начинающий и практики нет ни в чём , там где живу тоже нет клубов , как у Вас Уважаемый .В теме всё пошло немного не в ту сторону а моё сообщение :
    “ВСЁ , ХВАТИТ СПОРИТЬ , Я НАЧАЛ ТЕМУ НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ВЫ УВАЖАЕМЫЕ ДРУГ ДРУГУ ДОКАЗЫВАЛИ КТО ПРАВ И КТО … .
    ЕСЛИ ЕСТЬ ПО СУЩЕСТВУ - ПОЖАЛУЙСТА ПРОДОЛЖЫМ , НЕТ --- ВЫНУЖДЕН БУДУ СООБЩИТЬ АДМИНУ ,ЧТО-БЫ ЗАКРЫЛ ТЕМУ .”
    объясню - была проба направить в нужном направлении . Не получилось .Извините.


    С Уважением Славик.

  40. #117

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    romig, ваши намеки толсты и неаккуратны, если сил (или духу) не хватает сказать прямо и назвать конкретно, к кому обращаетесь, то "иногда лучше жевать...". и умерьте уже свой мальчишеский максимализм.
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    в местности где я живу вообще нет вертолетчиков... а спросишь его .. товарищь а вы на чем летаете?
    а зачем спрашивать, если кроме вас никто больше не летает?
    Цитата Сообщение от SlavikR Посмотреть сообщение
    не ради просто так ,побаловаться , Я конкретно хотел узнать про Шульца
    ну вот может хотя бы вы конкретно перечислите, что вы узнали про шульца чего нет в кратком описании в любом магазине?

  41. #118

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    48
    Сообщений
    336
    Спасибо за вопрос ответить не смогу потому что уже выбор сделал и даже заказал с инета всё то что писал в пост №93 , буду разбираться Сам . Летать хочется а аки заряжать ни чем.


    С Уважением Славик.

  42. #119

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от SlavikR Посмотреть сообщение
    и сам буду выяснять какой и почему лучше !
    сорри, эту фразу упустил из виду.
    что ж, найдёте что интересное, о чём тут не говорилось - поделитесь новой инфой ;)

  43. #120

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Chicago,IL
    Возраст
    48
    Сообщений
    336
    С Ним (romig ) поделюсь в личку. А для Вас новую тему придётся создавать .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Зарядник Schulze Next 6.30-5
    от nontype в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 20:28
  2. Автомобильный зарядник, вопрос!
    от P@vlo в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 00:07
  3. продам зарядник schulze
    от avionika в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.04.2008, 10:28
  4. Проблема с зарядником Schulze Isl8-936g
    от Babkin262 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 17:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения