Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

помогите разобраться в светодиодах на ESC.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; http://www.telebee.com.hk/Download/B...nstruction.jpg это мануал к ESC OTTER BS-35A. сегодня потух Blue LED... через пару минут глазения в мануал и включения воображения ...

  1. #1

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7

    помогите разобраться в светодиодах на ESC.

    http://www.telebee.com.hk/Download/B...nstruction.jpg
    это мануал к ESC OTTER BS-35A.

    сегодня потух Blue LED... через пару минут глазения в мануал и включения воображения понял как добится чтобы Blue LED and Red LED светились одновременно. (как я понял это режим ESC в котором нужно летать, т.е. режим: Brake OFF and Hard Timing).

    расскажите пожалуйста для чего Brake ON and Soft Timing ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Brake ON - тормоз, для авиамоделей, чтобы винт стопорить, дабы не мешал полету при остановленном движке.
    Soft Timing - тайминг Soft-Hard подбирается либо по рекомендациям производителя двигателя, либо " на глаз" - по минимальному нагреву мотора и регулятора и по максимуму мощности.

  4. #3

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Soft Timing - тайминг Soft-Hard подбирается либо по рекомендациям производителя двигателя, либо " на глаз" - по минимальному нагреву мотора и регулятора и по максимуму мощности.
    т.е. включил Soft полетал, посадил верт, проверил нагрев, подождал пока остынет и то же самое с Hard ?

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Я же говорю "на глаз"
    С Hard таймингом должна быть больше мощность, но больше и нагрев, у некоторых - вплоть до выгорания регулятора.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    вплоть до выгорания регулятора.
    а как решить проблему выгорания регуля ?
    ставить на большее число "А" и с радиатором ?

    .....
    просто в последний краш мой регулятор походу перегрелся, сразу после краша не проверял, но потом на нем увидел потемнения между элементами... покрывающий плату лак подгорел чтоли...
    Последний раз редактировалось Serjiki; 17.08.2009 в 10:20.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите разобраться с регулем на HK-450
    от serega086 в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 12:35
  2. помогите разобраться в терминологии
    от zambaru в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 21:22
  3. Помогите разобраться с хвостом на 450
    от Serёga в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 14:35
  4. Помогите разобраться в передатчике.
    от jester в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2004, 20:14
  5. Помогите разобраться в тонкостях управления механикой
    от DGI в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2004, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения