Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

У кого стоит Scorpion 3026 1400 kv?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Решил обновить движок на Трекс500 и поставить Scorpion 3026 1400kv вместо Scorpion 3026 1600kv , как раз у приятеля завалялся. ...

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    34

    У кого стоит Scorpion 3026 1400 kv?

    Решил обновить движок на Трекс500 и поставить Scorpion 3026 1400kv вместо Scorpion 3026 1600kv , как раз у приятеля завалялся. Но первое, что бросилось в глаза – компрессия у 1400 очень слабая, ротор легко крутится от пальцев ( на 1600 с очень большим усилием). Это может быть следствием или размагничивания ротора от нагревания или это просто сбалансированность 12 полюсов и 10 магнитов ( 1600 имеет 9 полюсов и 6 магнитов). Кто держал в руках 1400 и 1600? Это нормально для1400?

  2.  
  3. #2
    Led
    Led на форуме

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    348
    По сравнению с китовым 500BL мотором у Скорпиона магниты раза в два сильнее. (по ощущениям на руку) Про Скорпион 1600kv не знаю, в руках не держал.

  4. #3

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    34
    Спасибо за ответ. В смысле Скорп 1400 крутится от руки в 2 раза тяжелее? Тогда получается, что магниты на б\у моторе, который предлагают купить, не размагничены. Для справки : когда вручную проворачиваешь Скорп1600 - ощущение, что крутишь ДВС

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Когда двигатель с трудом проварачивается, то возможно там короткое замыкание. Но тогда бы он не сгорел и не работал.

  6.  
  7. #5
    Led
    Led на форуме

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    348
    Ещё для справки: если очень сильно перегреть магнит, он теряет свои свойства, т.е. уже не магнитится.

  8. #6

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Когда двигатель с трудом проварачивается, то возможно там короткое замыкание. Но тогда бы он не сгорел и не работал.
    Все правильно, но за 1600-й я спокоен, с такой "компрессией" он у меня из магазина.

    Цитата Сообщение от Led Посмотреть сообщение
    Ещё для справки: если очень сильно перегреть магнит, он теряет свои свойства, т.е. уже не магнитится.
    Как раз об этом и написал в 1 посте, что есть подозрения на перегрев магнитов, потому что очень легко вращается от руки. А мотор с перегретыми магнитами как-то не хотелось покупать, потому и спросил про "компрессию".

  9. #7

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Саш, при одинаков диаметере, разное количество полюсов (меньшее у 1600) даёт больший "ход"(расстояние) между ними (фиксироваными уравновешенными положениями), соответственно - бОльший момент от магнитов в промежутках. Сила одна - момент разный.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Саш, при одинаков диаметере, разное количество полюсов (меньшее у 1600) даёт больший "ход"(расстояние) между ними (фиксироваными уравновешенными положениями), соответственно - бОльший момент от магнитов в промежутках. Сила одна - момент разный.
    Саша спасибо! Но про те же "киви", только вид сбоку, я тоже говорил чуть выше
    Цитата Сообщение от Biller Посмотреть сообщение
    или это просто сбалансированность 12 полюсов и 10 магнитов ( 1600 имеет 9 полюсов и 6 магнитов).
    Вопрос в том, насколько большая разница в "компрессии" между 1400 и 1600?
    Короче, испытал на практике на Трекс 500 с V-Bar. Движок оказался рабочим, не размагниченным. Разница небольшая есть: 1400-й с 14 пиньоном пуляет чуть лучше, чем 1600-й с 13 пиньоном, но и греется и кушает батареи побольше. Западные пилоты предпочитают 1600-й с 13-м пиньоном. Все равно, как не осторожно работаю шагами (-11 +11) перегружается ротор на некоторых фигурах. Может попробовать другой регулятор, взамен штатного?

  12. #9

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Biller Посмотреть сообщение
    Саша спасибо! Но про те же "киви", только вид сбоку, я тоже говорил чуть выше
    Вопрос в том, насколько большая разница в "компрессии" между 1400 и 1600?
    Короче, испытал на практике на Трекс 500 с V-Bar. Движок оказался рабочим, не размагниченным. Разница небольшая есть: 1400-й с 14 пиньоном пуляет чуть лучше, чем 1600-й с 13 пиньоном, но и греется и кушает батареи побольше. Западные пилоты предпочитают 1600-й с 13-м пиньоном. Все равно, как не осторожно работаю шагами (-11 +11) перегружается ротор на некоторых фигурах. Может попробовать другой регулятор, взамен штатного?
    Лучше батареи купите получше, 35-40С, штатный регуль тож не плохой, и пиньон 15 поставьте, в режиме гувернера на полке 85% должно что-то в районе 2700 быть, но у элайна режим гувернера гавно, поэтому нужно кривые прорисовать пониже, а то там можно под 2800 вылететь , там летать не совсем камфортно, верт срывной слишком становится.
    Я один раз на 3200 вылетел , тож летает, но начинается срыв потока, верт трести начинает.
    вобщем удачи!

  13. #10

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Лучше батареи купите получше, 35-40С, штатный регуль тож не плохой
    Стоят гиперионы G3 35\65C. Гувернер раньше ставил , отметил некоторую некорректную работу. Попробую еще раз. Вообще мотор и на 14 пиньоне очень греется, представляю что будет на 15-м! Но попробую, эксперименты мне нравятся.

  14. #11

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Biller Посмотреть сообщение
    Стоят гиперионы G3 35\65C. Гувернер раньше ставил , отметил некоторую некорректную работу. Попробую еще раз. Вообще мотор и на 14 пиньоне очень греется, представляю что будет на 15-м! Но попробую, эксперименты мне нравятся.
    Вы думаете неправильно!, не обязательно при повышении шестерни двигло грется будет больше, у каждого двигателя есть свой режим оборотов,нагрузки, при котором ему работать комфортнее, с определенной передаткой, попробуйте 15 шестеренку
    На элайне не ставьте гувернер, я уже сказал! гавно!, на Хакере режим гувера чуть лучше, но работает в пределе полки 60-80.

    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Вы думаете неправильно!, не обязательно при повышении шестерни двигло грется будет больше, у каждого двигателя есть свой режим оборотов,нагрузки, при котором ему работать комфортнее, с определенной передаткой, попробуйте 15 шестеренку
    На элайне не ставьте гувернер, я уже сказал! гавно!, на Хакере режим гувера чуть лучше, но работает в пределе полки 60-80.

    Конечно Гиперионы не лучшии батареи, но не поняьен ваш уровенб пилотирования, для меня это слабенькие батареи, для вас может ничаго.
    Последний раз редактировалось andru; 31.08.2009 в 23:50.

  15. #12
    Led
    Led на форуме

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    348
    Подсмотрим у Профессионалов...

  16. #13

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Led Посмотреть сообщение
    Подсмотрим у Профессионалов...
    А че вы там смотреть собирались? И это мотор V1? Информация столетней давности?
    Профессионалы, профессионалам рознь!
    Вы думаете вам Володя раскажет как двигатель или регуль настраивать

  17. #14
    Led
    Led на форуме

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    348
    V1 по моему отличается от V2 только надёжностью (в виде подшипников) а 1400kv как было 100 лет назад, таким оно и дошло до наших дней.
    Было время, Владимир организовал видеоконференцию + скайп-общение по настройке и особенностям 500-ки и рассказывал как настраивается и двигатель и регуль... Отвечал на идиотские и не очень вопросы доходчиво и терпеливо....

  18. #15

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Led Посмотреть сообщение
    V1 по моему отличается от V2 только надёжностью (в виде подшипников) а 1400kv как было 100 лет назад, таким оно и дошло до наших дней.
    Было время, Владимир организовал видеоконференцию + скайп-общение по настройке и особенностям 500-ки и рассказывал как настраивается и двигатель и регуль... Отвечал на идиотские и не очень вопросы доходчиво и терпеливо....
    Да , Я вам тоже много чего могу Рассказать, но от этого лучше верт у вас летать не будет! Конечно чтоб хорошо летел, требует некоторого вложения денег!
    Не бывает бесплатного сыра!
    Можно, рассказывать, обещать, но летать оно будет пока сам не настроишь, у вас не получится, помогу настроить!

  19. #16
    Led
    Led на форуме

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    348
    К величайшему счастью, после лекций Голубева вертолёт у меня полетел замечательно! То, о чём в разных темах мусолили неделями, было разжёвано за 15 минут повторюсь доходчиво и терпеливо. И сыр был не бесплатен, как для нас в виде видеотрафика, так и для Многоуважаемого Владимира (трафик, время, и вообше ему оно это надо?)

    Вернёмся к Теме, речь шла о 1400kv + 15 шестерёнка. Попробуйте, Вам понравится!

  20. #17

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Led Посмотреть сообщение
    К величайшему счастью, после лекций Голубева вертолёт у меня полетел замечательно! То, о чём в разных темах мусолили неделями, было разжёвано за 15 минут повторюсь доходчиво и терпеливо. И сыр был не бесплатен, как для нас в виде видеотрафика, так и для Многоуважаемого Владимира (трафик, время, и вообше ему оно это надо?)

    Вернёмся к Теме, речь шла о 1400kv + 15 шестерёнка. Попробуйте, Вам понравится!

    Уважаемый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я про 15т уже давно сказал, Вы что не читаете?Почитайте чтот выше написано!
    Я на этом еще 2.5года назад летал!!!!!!!!!!!!!!

  21. #18
    Led
    Led на форуме

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Мытищи, Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    348
    Не стоит нервничать, возвращаясь к теме, я писал Своё мнение. Извините, что оно совпало с Вашим.

  22. #19

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Led Посмотреть сообщение
    Не стоит нервничать, возвращаясь к теме, я писал Своё мнение. Извините, что оно совпало с Вашим.
    Да ладно, я не нервничаю, просто я Лого 600 облетал еще в 2008 году в конце марта, а в этом году в апреле облетал Сримок90, про который только сейчас начали говорить, и т.д.

  23. #20

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    И какое отношение очередность облета Ваших Лого и Сримок имеет к обсуждаемому Тирексу 500 с мотором Скорпион?

  24. #21

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    И какое отношение очередность облета Ваших Лого и Сримок имеет к обсуждаемому Тирексу 500 с мотором Скорпион?
    Да это так к слову, я зачастую облетываю и настраиваю вертолеты и моторы и регули, которых еще нет в свободной продаже, а Тирекс500 с этим мотором для давно пройденный вариант.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Scorpion 3026-1400 заводской брак!
    от binomax в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 17:31
  2. У кого стоит 2 сервы на руле высоты (на каждую половину по серве)
    от Pacos в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.05.2006, 18:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения