Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Остановка двигателя в полете ?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Верт minititan e325 сток (рег ACE BLC 40, двиг OBL 29/35-10H). Проблема в кратковременной остановке двигателя, около 1 секунды, затем ...

  1. #1
    ufa
    ufa вне форума

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    36

    Остановка двигателя в полете ?

    Верт minititan e325 сток (рег ACE BLC 40, двиг OBL 29/35-10H). Проблема в кратковременной остановке двигателя, около 1 секунды, затем ротор продолжает раскручиваться. Проявляется только после интенсивного полета. Акк исключаю, т.к. испытывал на разных.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Может защита по перегреву/перегрузу так работает?
    Или отсечка.

  4. #3
    ufa
    ufa вне форума

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Может защита по перегреву/перегрузу так работает?
    Или отсечка.
    Вполне может быть. Но хотелось бы определиться точнее, что приобретать для замены.
    Может есть мысли, как это можно проверить?

  5. #4

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Почтиал мануал к регулятору- очень похоже на отсечку (2й этап по мануалу).
    Если стоит ЛЕГКАЯ ЗАЩИТА, попробуй настроить отсечку на СТАНДАРТНУЮ ЗАЩИТУ БАТАРЕЙ. (жесткую не рекомендую - батарейка может сдохнуть).
    Или поставить батарею с бОльшим током разряда.

    Ну и есть защита от перегрева.
    Проверить просто.
    Как только мотор встал и раскрутился- сади и щупай регулятор.
    Если горячий значит оно.
    Ну а в идеале - бортовой термометр с памятью максимальной температуры.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    двиг - либо работает, либо не работает, кратковременные остановки его не возможны, так как в обмотках нет никаких цепей... либо регуль, либо приемник - смотрите настройки....

  8. #6

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    ...Либо батарейка...

  9. #7
    ufa
    ufa вне форума

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Почтиал мануал к регулятору- очень похоже на отсечку (2й этап по мануалу).
    Если стоит ЛЕГКАЯ ЗАЩИТА, попробуй настроить отсечку на СТАНДАРТНУЮ ЗАЩИТУ БАТАРЕЙ. (жесткую не рекомендую - батарейка может сдохнуть).
    Или поставить батарею с бОльшим током разряда.
    ....
    Мы не ищим легких путей! Мануал читаем в последнюю очередь. Согласно него, защиту батареи исключаю сразу, т.к. новый пуск двигателя происходит только после перевода стика газа в 0. У меня пуск происходит в любом положении стика.
    Вопрос по перегреву остается открытым.

    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    двиг - либо работает, либо не работает, кратковременные остановки его не возможны, так как в обмотках нет никаких цепей... либо регуль, либо приемник - смотрите настройки....
    А подшипники не может подклинивать?
    Последний раз редактировалось ufa; 04.09.2009 в 12:06.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ufa Посмотреть сообщение
    новый пуск двигателя происходит только после перевода стика газа в 0
    В той версии мануала что я читал говориться:
    "Для восстановления подачи мощьности, пользователю нужно вернуть ручку управления газом в положение "стоп" до тех пор пока напряжение не восстановиться до безопастного уровня".
    Не "необходимо", а "нужно" причем контроллер ожидает, пока напряжение восстановиться. Может он стик и не отслеживает? Просто это рекомендация - как разгрузить батарейку?
    Ну как вариант.

  12. #9

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Включен ли режим гувернёра? Если да, то попробуйте его отключить. Очень на него похоже.

  13. #10

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург - Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    278
    Имхо встроенный BEC перегревается и глючит, сваливая приемыш на перезагрузку или в safe. У меня было похожее, правда приемыш спектрум сразу замигал, показывая провал борта. Вылечилось установкой внешнего BEC

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от ufa Посмотреть сообщение
    А подшипники не может подклинивать?
    нет!, их либо либо клинит либо нет, если клинит - то это уже не на пол секунду, а на совсем, либо пока подшипники и вал не остынут... но в наших масштабах - это из разряда фантастики, быстрее подшипники просто рассыпаються, и двиг перестает вращаться, потому что ротор начинает тереться о статор...
    - если двигатель нормально крутиться, ничего там не скрипит, не шатается, не падают детальки из него - то он не виновен!!!!

    очень возможная причина может крыться в регуле....
    я так понимаю, используется БЕК регуля для питания бортовой электроники и серв...
    ну так вот - если нагрузка на БЕК привышает его возможности, то часто напряжение начинает кратковременно падать, при этом может возникнуть такой момент, когда напряжения по вольтажу не хватает для адекватной работы приемника - результат, кратковременные отрубание всего что работает на верте, либо его частей....
    это может быть из-за прожорливости серв головы - проверить просто: не надо взлетать - подаете питание, в режиме "холд" - начинаете загружать на всю все сервы верта - чтобы постоянно туда-сюда гонялись все, если в процессе этого эксперимента будут выявлены кратковременные провалы (остановки) в работе - БЕК не справляется с нагрузкой!...
    - еще БЕК может начинать тупить при нагреве, это уже надо немного погонять машинку перед экспериментом... если все будет тип- топ, то ищем другие причины...

    если это из-за нагрева - нужно добавить алюминечку непосредственно на транзисторы БЕКа, если доступны... если нет, то нужно поставить отдельный БЕК, а БЕК регуля отключить от приемника... что касается защиты силовых цепей регуля по нагреву - обычно идет снижение мощности, при этом обороты тупо падают на опред процент (восстанавливаются после обнуления газа), но никак не кратковременное прерывание в работе (опять же если регуль нормальный, а не дешевый китай)... рекомендую пощупать двигло осле полета под нагрузкой, если держать не возможно - он слаб!, и при нагреве меняется сопротивление обмоток и индукция, что может отразится на работе регуля - но это редкость...
    сам регуль (не БЕК!!!) может нагреваться только в случае если его мощность ниже мощи двигла и тока отдачи акамуля, в противном случае регуль не нагревается....

    кстати это можно победить еще одним способом - поставить конденсатор повыщенной емкости - например 12-15v 4700 - 10000mkf - по размеру они не большие и по весу в раене - 7-20гр, но их накоплений тока хватит чтобы восполнить просадки по питанию БЕКа... подсоединяются просто - + к +, минус к минусу - просто в цепь питания... такие даже вроде продаются уже готовые с разъемом как у сервы, чтобы в свободный канал приемника можно было подключить...

    все выше описанное касается непосредственно эксплуатации БЕКа зашитого в регуль... не надо разводить пустую демагогию не по теме...
    Последний раз редактировалось Polski; 04.09.2009 в 22:40.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    кстати, а можно ссылку на сервы головы и хвоста - какие стоят на верте? и какой приемник?

    судя по мануалам - БЕК на 2А, линейный, значит греется нормально в процессе полета... двиг на 30А, рег на 40А - тут все нормально, с банками на 25С - должен отдавать нормально на нагрузке - в принципе рабочая версия для 3D средней нагруженности...

  16. #13
    ufa
    ufa вне форума

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение

    ....
    это может быть из-за прожорливости серв головы - проверить просто: не надо взлетать - подаете питание, в режиме "холд" - начинаете загружать на всю все сервы верта - чтобы постоянно туда-сюда гонялись все, если в процессе этого эксперимента будут выявлены кратковременные провалы (остановки) в работе - БЕК не справляется с нагрузкой!...
    - еще БЕК может начинать тупить при нагреве, это уже надо немного погонять машинку перед экспериментом... если все будет тип- топ, то ищем другие причины...
    ...
    А вот это надо попробовать.

  17. #14

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=59.0
    \
    тоже вариант кстати )))... блин сколько ж причин может быть.... как хорошо все-таки один раз купить все нормальное - и никогда не знать таких проблем....

    вариант с остановкой двигла на секунду я прошел на стадии начала занятия этим хобби, я тогда испытывал 25А регуль от Е-ская (Белт-СиПи) в паре со скорпом 8кой, изумительно работал двигатель, даже удивился тому что в регуль прошит мягкий старт, который с родной аппой не работал никогда... ну так вот тогда испытовал новые китайские сервы на голове (копия аланов 420, тока в метале) - очень сильные сервы были, но и прожорливые, ну так вот - когда начинал вертеть тушку, т.е. постоянно нагружать голову и хвост - переодически возникал кратковременный сбой в работе, все останавливалось на секунду... - не хватало БЕКа на это все... сейчас у меня МГшки от Хитека, и таких проблем не возникало никогда...

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от ufa Посмотреть сообщение
    Верт minititan e325 сток (рег ACE BLC 40, двиг OBL 29/35-10H). Проблема в кратковременной остановке двигателя, около 1 секунды, затем ротор продолжает раскручиваться. Проявляется только после интенсивного полета. Акк исключаю, т.к. испытывал на разных.
    100% отключение регулятора ( ток отсечки). Нужно попробовать менять настройки или для диагностики поставить др. регулятор. симптомы оч. знакомы и характерны .
    P.S. А какие стоят серво ( все по маркам) ?

  20. #17

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    46
    Сообщений
    130
    Была такая остановка двигателя на двух вертах из трех. Настройки регуля не помогли. Замена радиаторов тоже не помогла. Акки не причем, т.к. их целая куча - разных. Был заменен рег на скорпион, проблема исчезла. После благополучной кончины скорпиона ( убогий всетаки рег), штатный рег был установлен снова. Эта проблема исчезла. После этого был заменен мотор на более мощный и установлены цифровые сервы. И ничего - пыхтит рег нормально. На втором верте ничего не меняли. Как то само прошло!

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Dimas_71 Посмотреть сообщение
    убогий всетаки рег
    точна!... я на самалетик его поставил, нагрузки меньше, работает лучше, хотя все равно частенько сбрасывает обороты в 50%....

  22. #19
    ufa
    ufa вне форума

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Прочитал.
    И все остальное тоже.
    Пойду по пути наименьшего сопротивления (денежного).
    Поменяю рег на HiModel FLY-40A.
    Если не поможет тогда уже сервы.

  23. #20
    ufa
    ufa вне форума

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Если кому интересно, то на выходных приебрел вышеозначенный регуль. На этом проблема и порешилась.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Система остановки двигателя в классе F2A
    от BeNDeR_54 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 22:06
  2. Регулятор выключил двигатель в полете, в чем причина?
    от video_trex600 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 20:23
  3. Двигатель в полете отключился
    от horse427 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 18:06
  4. Потеря инерции ОР после остановки двигателя
    от Konstyan в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.09.2006, 13:09
  5. help! Отключение двигателя в полете,Трекс
    от TREX-olet в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.05.2006, 20:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения