Настройка контроллера 30А

CopterX

Всем доброго времени суток.
У меня CopterX CX200 на нем мотор БК EMP E300/08-450 c регулем 30A.
При запуске мотор подергивает, а потом резко стартует. После старта мотор работает без проблем.
Может подскажите в чем причина?
Спасибо всем!

AlexN

Модель регулятора неизвестна?

CopterX
AlexN:

Модель регулятора неизвестна?

Здравствуйте. Нет не известна модель.

Мне в одной ветке ответили:
“Сообщение от Red Hummer”
“Попробуйте прокрутить рукой двигатель при включении когда начнет дергатся. Если нормально раскрутьтся, то проверяйте настройки тайминга.”

Мой ответ этому человеку:

Попробовал с толкача, раскручивается! А где проверить настройки тайминга и как их регулировать. Если Вам не сложно, объясните мне пожалуйста. Я с подобным сталкиваюсь впервые.
Помогите с Таймингом. Спасибо заранее.

AlexN

Ух… Если неизвестен контроллер - то и по его программированию ничего не скажешь.
Где брали его, как выглядит (можно фото)?

CopterX
AlexN:

Ух… Если неизвестен контроллер - то и по его программированию ничего не скажешь.
Где брали его, как выглядит (можно фото)?

Да мне отдали этот верт вместе со всем содержимым в состоянии б/у.
Во фото контроллера. Прошу прощения за качество фоток, т.к. снято “яблоком”.

AlexN:

Тогда вот инструкция: www.copterx.nl/CopterX ESC manual.pdf
Перед тем как трогать тайминги, можно поиграться с мягким - жёстким стартом.

Спасибо Вам за мануал. Буду пробовать.

CopterX

Все равно не могу разобраться в настройке регуля.
Что мне конкретно нужно делать (детально), что бы мотор запускался плавно, как положено? Как настроить тайминг?

CopterX

Помогите кто нибудь, пожалуйста.

FRUKT

Ну в мануале же есть описание всех настроек
Поставь мягкий старт(поз.5 в настройке) в регуле и будет плавно раскручивать лопасти.
Зы: тайминг лучше не трогай, но на аутраннеры рекомендуют средний или жёсткий тайминг обычно, на инраннеры мягкий.

CopterX
FRUKT:

Ну в мануале же есть описание всех настроек
Поставь мягкий старт(поз.5 в настройке) в регуле и будет плавно раскручивать лопасти.
Зы: тайминг лучше не трогай, но на аутраннеры рекомендуют средний или жёсткий тайминг обычно, на инраннеры мягкий.

Даже имея мануал, я все равно не врубаюсь. Меня интересует следующее…
включаю передатчик, стик газа вверх, начинает пищать… так вот сколько и как должно пищать, что бы поставить мягкий газ?

в какой момент нужно перевести стик газа вниз, после скольки бипов?

FRUKT

Немного не так:

  1. включаешь передатчик
  2. газ на передатчике вверх
  3. включаешь бортовое питание на верте
  4. слушаешь когда движок на верте даст трель, что вошёл в режим программирования
  5. у тебя должно быть 5 видов трелей(в мануале смотри), в зависимости от настраиваемых функций, стиком вверх подтверждаешь настройку, стиком вниз отменяешь
    6.после принятия регулем каждой настройки он пикает 1 раз и переходит к следующей функции.
  6. для завершения настройки стик переводишь вниз на 5сек. после всех этапов настройки
  7. отключаешь борт
  8. стик газа вниз и снова включаешь борт после чего слушаешь по пикам что ты настроил сверяя их с таблицей в мануале.
    Как-то так обычно настраиваются регули.
    Лопасти с ОР лучше сними при настройке на всякий случай.
FRUKT
CopterX:

Спасибо, теперь все понял!!!

А самое простое скинь все установки на заводские(самый нижний пункт меню).
В заводских установках мягкий старт, автотайминг и автоопределение липолей, всё, что тебе нужно.😉

CopterX

Спасибо за совет. А что бы по дефолту сбросить настройки, тоже надо газ до конца или как?

FRUKT

Скорее всего да, методом “научного тыка” тут сложно что-то сломать, главное чтобы регуль вошёл в режим программирования, а не раскрутил ротор, если что-то сделаешь неправильно:-)