Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 54 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 2158

Регуляторы Castl Creation Ice

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от envisible Здравствуйте. Сегодня получил Ice 50. Столкнулся с проблемой настройки конечных точек при включенной авторотации. Насколько я понял, ...

  1. #361

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Сегодня получил Ice 50.
    Столкнулся с проблемой настройки конечных точек при включенной авторотации.
    Насколько я понял, для использования режима авторотации нужно чтобы входной синал каза был меньше 1мс,
    в описании функции написано "Any throttle below 1.0ms will be treated as total throttle-off. "
    Посмотрел по логам, мой передатчик в упор не хочет давать сигнал менее 1.009мс.
    Означает ли это что мне не дано использовать полноценную авторотацию?
    Передатчик Fly Sky TH9X (она же Turnigy 9ch)
    У меня на прошивке 3.20 регуль никак не хотел видеть конечные точки с включённым режимом авторотации. Прошил 3.24 и на последних значениях расходов канала газа (-125 +125) регуль увидел таки свои конечные точки. Hold при этом получился +1. Аппа Optic 6.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    201
    Все таки купил я ICE50 для своего T-Rex 450-го. Покупал сразу с линком. Соответственно остался неиспользованный купон на бесплатный линк. Если нужен кому могу подарить.

  4. #363

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ipdmitry Посмотреть сообщение
    Соответственно остался неиспользованный купон на бесплатный линк. Если нужен кому могу подарить.
    Доставка этого бесплатного линка обойдется дороже чем покупка этого линка на ебае (вместе с проводом). )))
    но если кому нужно, то я тоже могу подарить ))))

  5. #364

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    А собственно вопросов несколько.

    Настроено в режиме set rpm.
    Лопасти родные деревяшки от Элайна, от 2600 до 2900 установлено.

    Первый вопрос не многовато ли? Написано, что больше 2400 не крутить.

    И второй вопрос касательно айдла1/айдла2.
    С учетом того, что обороты не меняются в зависимости от режима, то и смысла в этих режимах нету? Ну, естественно, кроме того момента, что шаг лопастей в нормале отрицательный почти отсутствует, а в айдлах от -11 до +11...

    Или как-то по-другому настроить регулятор?
    Тушка 450спорт от элайна, регуль ice50lite, двигатель скорпион 8-ка...

  6.  
  7. #365
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,185
    Лучше 2900-3100. Так летать приятнее. Лопасти спокойно выдерживают 3000, проверено.
    Режимы 1,2 можно использовать с разными расходами, экспонентами и кривыми

  8. #366

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    у меня также 450 спорт, летаю на карбоне либо на стеклопластике.
    Во всех режимах у меня шаг +10/-10 (даже в нормале), отличия режимов: нормал - 2600, айдл1 - 2750, айдл2 - 2880 (т.к. пиньен поставил 13 вместо 14го, это макс обороты, которые поддерживаются в режиме гувернера. На 14 пиньене батарейка быстро съедалась, а я 3д летать еше не умею.) Мотор элайновский 3500М

    Шаг везде одинаковый для того, чтобы при включении холда верт кирпичем к земле не летел.

    Кривые оборотов у меня в передатчике все ровные нормал 60%, айдл1 80%, айдл2 100%

  9. #367

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    Кривые оборотов у меня в передатчике все ровные нормал 60%, айдл1 80%, айдл2 100%

    Дык регулятору на кривые в аппе наплевать, если я правильно понял алгоритм его работы в режиме set rpm.
    Меняется только шаг лопастей и есть три полки оборотов - до 50% стика, от 50% до 99% и на 100%...


    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Режимы 1,2 можно использовать с разными расходами, экспонентами и кривыми

    Ну, то есть обороты не меняются. Просто как удобнее настроить расходы с экпонентами...

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    Во всех режимах у меня шаг +10/-10 (даже в нормале), отличия режимов: нормал - 2600, айдл1 - 2750, айдл2 - 2880 (т.к. пиньен поставил 13 вместо 14го, это макс обороты, которые поддерживаются в режиме гувернера. На 14 пиньене батарейка быстро съедалась, а я 3д летать еше не умею.) Мотор элайновский 3500М
    Не нужен на 450-м гувернёр, лучше поставить обороты 3600 и наслаждаться жизнью. Или обороты 3100 и летать минут 6-7.

  12. #369
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    Не нужен на 450-м гувернёр.
    Отчего такие выводы?

  13. #370
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    Не нужен на 450-м гувернёр, лучше поставить обороты 3600 и наслаждаться жизнью. Или обороты 3100 и летать минут 6-7.
    Ну 3600 это перебор )))

  14. #371

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    3600 - это стандартные обороты для 450Sport и Pro при 100% газа (по инструкции).

  15. #372

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VadimAM Посмотреть сообщение
    есть три полки оборотов - до 50% стика, от 50% до 99% и на 100%...
    Ну, значит у меня на нормале 50% (перепутал).

    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    3600 - это стандартные обороты для 450Sport и Pro при 100% газа (по инструкции).
    По показаниям тахометра, у меня на 100% газа (на стоковом элайновском регуле) с 14 пиньеном, обороты при 0 градусов были 3300 - 3350, замерял с оригинальными элайновскими карбоновыми лопастями.

    На 100% полке мне висеть удобно (мегастабильно), но летать мне пока сложно, чуть стиком больше дернешь, так уже сразу верт ловить приходится, что не всегда получалсь ))))

  16. #373
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    На 100% полке мне висеть удобно (мегастабильно)
    Вас спасут мягкие демпфера, грузы на флайбар и обороты пониже. 2500-2700 об/мин более чем достаточно для висения и отработки ориентации на 450-ке. Да и полетное время будет больше и за технику спокойнее, особенно за деревянные лопасти.

  17. #374

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    2500-2700 об/мин более чем достаточно
    Я так и летаю, в основном на оборотах 2750. Правда уже без грузиков на флайбаре и с жесткими демпферами (вроде 80). С грузиками и мягкими демпферами он как-то аморфно себя ведет, после ролла или флипа выравнивать сложнее.

  18. #375
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    На 100% полке мне висеть удобно (мегастабильно), но летать мне пока сложно, чуть стиком больше дернешь, так уже сразу верт ловить приходится, что не всегда получалсь ))))
    Я так понял, речь шла про висение.

    Впрочем, обороты ОР это личный вкус каждого. Лишь бы лопастью в лоб не залетело.

  19. #376

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Я так понял, речь шла про висение. Впрочем, обороты ОР это личный вкус каждого. Лишь бы лопастью в лоб не залетело.
    Ну как-то стремновато деревяхи больше 2800 крутить, особенно, если на них написано "max 2400"

    Но регуль мне сильно больше родного элайновского нравится, может еще и движок повлиял.
    Но реакция на стик газа намнооого лучше.

  20. #377

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Я элайновские красно белые деревяшки летал на 2800 потом на 3000.
    Просто один раз сбросились настройки регуля и он встал в самолетный режим и я отлетал один полет, так вот, по логеру выяснил что обороты доходили до 3400 на деревяшках и ничего. Так что 3000 они выдержат.
    А так режимы настраиваю 2900 в нормале и 3100 в айдле, с 13м пиньеном больше не дает. Т.е. ставлю в нормале полку 80% и в айдле 100%. Режим SetRPM.

  21. #378

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от VadimAM Посмотреть сообщение
    Ну как-то стремновато деревяхи больше 2800 крутить, особенно, если на них написано "max 2400"
    Смотрите внимательно на упаковку (стикер на пакете). Лопасти внешне абсолютно идентичные и в одну цену (один парт-намбер) имеют разную маркировку: 2400 и 2700.
    Крутить 2700 до 3100-3200 можно легко.

  22. #379

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    786
    Здравствуйте.
    Столкнулся с ситуацией. Сейчас отвисел 2 пака по 2200 на 450.
    Отсечка стоит 3.33 на банку (ну 10в общая), реально когда снимаю там коло 3.5 на банку.
    Решил посмотреть логи(в основном посмотреть как работает режим setRPM).
    Так вот по логам съелось 2.93а/ч, а в аккумы зашла по 2100.
    Кто врет?
    Конфигурация такая: ICE 50(прошивка 3.24), скорпион 10.
    Зарядник Hyperion DUO 3.
    Еще вопрос появился..А в логах точто "съедено", это то что ушло на мотор или вообще прошло через регуль и BEC?
    Сервы то ведь тоже кушают..Чистого времени полета около 22 минут, могли ли 4 сервы за это время скушать ~1300ма/ч?
    В общем я в растерянности, отпишите кто что думает по этому поводу)

  23. #380

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,183
    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    отпишите кто что думает по этому поводу
    абсолютно точно измерить цель и не стоит,так прикинуть общие расходы, всё потребление измеряется по падению на резисторе,провода будут влиять,разьёмы,для того чтоб это было точно -надо шунт выносить непосредственно к батарее,понятно в интегральном регуляторе это нереально

  24. #381

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    Так вот по логам съелось 2.93а/ч, а в аккумы зашла по 2100.
    Кто врет?
    Да никто не врет, у каждого "своя правда". Эффективность зарядки около 70%, соотв. 2.1 а/ч *2 * 70% = 2.94 а/ч. Вроде все правильно.

  25. #382

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Эффективность зарядки около 70%, соотв. 2.1 а/ч *2 * 70% = 2.94 а/ч. Вроде все правильно.
    Вот тут можно по-подробнее?
    Это как это так эффективность зарядки около 70%? Это значит все емкости завышены раза в полтора, с учетом поправки на зарядники?
    При этом при разряде на данном заряднике, из аккумов он выкачивает 2100 при залитых (по Вашей теории) 1400? Тут КПД будет 1.5
    Что-то Вы путаете..

    Если иметь ввиду КПД зарядника относительно входа-выхода..Тут соглашусь, что зальет в аккумы он только около 70% от взятого с блока питания.
    И то думаю 70 достаточно заниженная цифра,т.к. при заряде на макс мощности(360Вт), не выделяется там 100Вт тепла.
    Ну это все так..оффтоп.

    Посидел и подумал..В логах цифра отображает то что съел мотор, потому как параметры тока как раз ведь про него (как я думаю).
    Таким образом получается 2900мА/ч + ~800мА/ч(за 20 минут 4 цифровые сервы вполне могли скушать)
    и учитывая КПД силовой установки, в районе 0.85, как раз получается искомая величина энергии запасенной в аккумуляторах.

  26. #383

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    Вот тут можно по-подробнее?
    Это как это так эффективность зарядки около 70%?
    На преобразование электрической энергии в химическую и обратно, что-то тратиться, правда? Поэтому то, что мы заливаем в паки мы никогда обратно в полном объеме не получим. Что бы зарядить липольку емкостью 1 а/ч, нужно, условно, 1.3 а/ч. Конкретные числа зависят от типа химии, способа зарядки. Вот NiМh сутками заряжают током 0.1С, к концу заряда заливается 2-3 полной емкости. Что тут удивительного?

    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    Это значит все емкости завышены раза в полтора, с учетом поправки на зарядники?
    Причем тут поправка на зарядку? Производители, когда пишут полную емкость, имеют в виду, что эта емкость будет измерятся разрядом током, условно, 0.1С до 3V на банку. В реальных условиях, при токах 20С мы такую емкость никогда не получим. Мы используем, даже если летаем до отсечки, условно, 0,7 - 0,8 емкости пака. Зависит от вн. сопротивления пака и токов нагрузки. Вас не удивляет ситуация, что если взять свежий пак и вылетать его до отсечки, то можно "залить" при зарядке в него больше номинала?


    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    При этом при разряде на данном заряднике, из аккумов он выкачивает 2100 при залитых (по Вашей теории) 1400? Тут КПД будет 1.5
    Что-то Вы путаете..
    Ровно наоборот. Я утверждаю, что если зарядник заливает 2100, то тратим мы реально только 1400.

    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    и учитывая КПД силовой установки, в районе 0.85, как раз получается искомая величина энергии запасенной в аккумуляторах.
    Мне кажется КПД силовой установку тут точно не причем, логгер же не считает насколько эффективно двигатель использовал энергию батарейки. Он просто измеряет ток от батарейки и интегрирует по времени. При чем тут КПД силовой установки?

    К цифрам конкретным не придирайтесь только, специально везде писал "условно".

  27. #384

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Ровно наоборот. Я утверждаю, что если зарядник заливает 2100, то тратим мы реально только 1400.
    А откуда тогда при разряде этим же зарядником он берет эти 2100?

    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    На преобразование электрической энергии в химическую и обратно, что-то тратиться, правда? Поэтому то, что мы заливаем в паки мы никогда обратно в полном объеме не получим.
    Легко. Прямо сейчас залил 2100 в аккум и тут же разрядкой снял с него эти же 2100.

    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Производители, когда пишут полную емкость, имеют в виду, что эта емкость будет измерятся разрядом током, условно, 0.1С до 3V на банку. В реальных условиях, при токах 20С мы такую емкость никогда не получим.
    Снова мимо. Как только получил нано-тэки 45С с ХС, сразу их погонял в лаборатории, так вот на 50А(это для моей емкости ~22С), они отдали чуть меньше 2100 при отсечке 3.1в

  28. #385

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    Легко. Прямо сейчас залил 2100 в аккум и тут же разрядкой снял с него эти же 2100.
    Сколько циклов? Какой ток заряда разряда? Какой зарядник? Я липолки не циклил, возможно на относительно малых токах потери небольшие, но для метал-гидридов, например, разницу заряд-разряд видно четко.

    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    Снова мимо. Как только получил нано-тэки 45С с ХС, сразу их погонял в лаборатории, так вот на 50А(это для моей емкости ~22С), они отдали чуть меньше 2100 при отсечке 3.1в
    А что значит "погонял"? Какой процесс? Как измеряли?

  29. #386

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Сколько циклов? Какой ток заряда разряда? Какой зарядник?
    Аккум с ХС, прошел 18 циклов. Ток разряда 10А. Зарядник Hyperion EOS 0615 DUO 3. Ток был почит 5С,много-мало не знаю.
    Про гидриды согласен, но у них и изначально рэйтинг "С" ниже чем у липы.

    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    А что значит "погонял"? Какой процесс? Как измеряли?
    Значит зарядил этим же гиперионом, разрядил на заводе в лаборатории, на балластную нагрузку. Измеряли Амперметром, напряжение на банках простым монитором на 6S

  30. #387

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    Аккум с ХС, прошел 18 циклов.
    Я не про циклы пака, я про кол-во циклов заряд-разряд. Одни раз? Т.е. разрядили из заряженного, потом зарядили опять?

    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    Ток разряда 10А. Зарядник Hyperion EOS 0615 DUO 3.
    Это как так? Там разряд максимум 50W, у Вас батарейка 1S?


    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    Значит зарядил этим же гиперионом, разрядил на заводе в лаборатории, на балластную нагрузку. Измеряли Амперметром, напряжение на банках простым монитором на 6S
    Я про емкость, про А/ч. Амперметром можно только ток измерить. Прям секундомером время замеряли? Ток видимо то-же не постоянный был, нагрузка не менялась, а напряжение падало, и ток соответсвенно. Правильно? Может не достаточно точно измерили? Слушайте, ну если пак греется, и не слабо, то это же потери, ну не может быть, что бы это было не заметно при измерениях.

  31. #388

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    я про кол-во циклов заряд-разряд. Одни раз?
    Да, а зачем больше?

    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Это как так? Там разряд максимум 50W, у Вас батарейка 1S?
    Подцеплялся к одной банке чтоб максимум тока дать.

    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Может не достаточно точно измерили?
    У стенда прога на компе, сама считает сколько выкачал с пака.
    Про нагрев пака согласен, но 500мач на нагрев многовато..Ладно тут разобрались.

    Но вот про то что в пак влезает только 0.7 от "залитого" зарядником, в этот никак не верю

  32. #389

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    Подцеплялся к одной банке чтоб максимум тока дать.
    Конечно, я так сразу и подумал... Александр, все равно не сходится. Балансировочный разъем не выдержит 10А. Вы же липольку специально не разбирали для этого, я надеюсь?

    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    У стенда прога на компе, сама считает сколько выкачал с пака.
    Опять не сходится. Зачем же Вам тогда амперметром ток-то измерять? Что за программа? Что за прибор? Что за чудо-стенд?

    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    Про нагрев пака согласен, но 500мач на нагрев многовато..
    Почему? Можно прикинуть. Я не знаю точно теплоемкость липольки, но для пака 6s, этих 500 мА/ч хватило бы что бы нагреть полкило дерева, например, на 15 градусов. Если я правильно помню физику. Так, что по порядку величин все совпадает.


    Александр, Вы извините меня за скепсис по поводу стенда и заряда одной банки. Мне кажется мы уже сильно ушли от темы. Предлагаю как то либо в личку, либо в тему про батарейки переместиться, если Вы хотите продолжить.

    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    Но вот про то что в пак влезает только 0.7 от "залитого" зарядником, в этот никак не верю
    А я, кстати, и не настаиваю. Не верьте, себе пожалуйста.

  33. #390

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,665
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    А я, кстати, и не настаиваю. Не верьте, себе пожалуйста.
    потери в гидридах видны в виде выделения тепла - потери с липолями куда деваются ? Если зарядник имеет функцию зарядки полимеров - то залитое он показывает довольно правильно. Сколько сливается с аккумулятора (смотрим зарядником, ваттметром бортовым, регулятором) столько и заливается. потери при нагреве аккума при разряде довольно не большие и то если токи большие

  34. #391

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    Сколько сливается с аккумулятора (смотрим зарядником, ваттметром бортовым, регулятором) столько и заливается.
    Так это обсуждение и началось с того, что по показаниям логера сливается меньше чем заливается. У меня так же как и у "envisible", сливается по показаниям встроенного логера меньше чем заливается. А у Вас нет? А когда сливается, кстати, то и нагревается, разве нет? По поводу разряда зарядником - там токи не большие, потери не так заметны.

    По поводу "ваттметра бортового", вот может у кого есть логер внешний? Можно поставить и проверить насколько будут отличатся показания этого логера от встроенного в кастл в смысле потраченных А/ч. Сразу многое станет понятно.

  35. #392

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,665
    я китайским проверял - потери не большие. именно потраченные токи. да если на борту как в печке после полёта есть потери, но если батарея не греется и хорошая их почти нет. покрайней мере далеко от 70% кпд

    а про кастлы читал не раз что приверают - сам не проверял. вот приедет сравню ) да и расчёты на тему что кастл не учитывает питание серв - тоже очень похожи на правду

  36. #393

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,183
    Ну ничего себе полемика, кастл меряет всё сразу и потребление бека в том числе,что он показывает чуть больше,так это как калиброван ,представьте себе резистор сопротивлением 0.005 ома,через него идут все токи,проц их интегрирует и высчитывает потраченную емкость,а теперь вдумайтесь в цифру,5 милиом,ни один проц не сможет достоверно померять на таком резюке встроенным ацп достоверно,надо городить огород с прецизионными операционниками,термостабильными и высокоточными,калибровать всю эту байду как-то-ну есть желающие построить за 90 баксов регуль хорошего класса, да ещё и с высокоточной системой замера,так что не парьтесь ,куда проще принять во внимание систематическую ошибку,возможно другой регуль будет более точным

  37. #394

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    я так сразу и подумал... Балансировочный разъем не выдержит 10А
    А не надо лишнего думать, раз сказал разряжал 10А, значит так и было. Пак разобраный. Стенд заводской, амперметр в нем же. Специально для Вас фотографировать не пойду, а в ваших интернетах не нашел аналог.

    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Я липолки не циклил,
    Может на этом и следовало прекратить заявления про неведомые хим реакции поглящающие энергию вникуда при заряде, даже без всякого нагрева.
    По секрету скажу что мы эту энергию хим связей и используем когда пак разряжается.
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    а про кастлы читал не раз что приверают ...да и расчёты на тему что кастл не учитывает питание серв - тоже очень похожи на правду
    Дважды спасибо, особенно про второй пункт, так и думал.

  38. #395

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Вот, нашел на rcgroups. Там такой вопрос по логеру уже задавали. Отвечает, как я понимаю, представитель Castle Creations:

    "On the battery discharge - - we just report how much charge is removed from the battery. The charger reports how much charge is added to the battery. There will always be a very large difference between the two, because the discharge on the battery is only around 80-85% efficient, and charge is only about 80-85% efficient. This means that 15-20% of the power taken from the battery is lost as heat in the battery BOTH during charge and during discharge."

    Надо переводить? Короче, я ошибся, не 70%, а 80-85% эффективности при зарядке и разрядке. В остальном все как я и предполагал - потери на тепло. Так, что не сервы это.

    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    А не надо лишнего думать
    А я думаю, что думать всегда полезно. Ладно, без обид, не хотел задеть.

  39. #396

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    786
    Вот так уже больше верится, что в тепло 15% уходит

  40. #397

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    15% на заряде, и еще 15% на разряде. Т.е., судя по тому, что они пишут, должна быть разница в показаниях логера и зарядника от 65% до
    72%, что мы и наблюдаем.

  41. #398

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,183
    Там в ссылке Патрик прямо говорит что возможно неправильно калиброван ESC,типа вам никто не обещал точность 1 %,и в будущем введём в прошивку калибровку .

  42. #399

    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    40
    Сообщений
    97
    Всем доброго времени суток. Заказал для своего 450-го спорта, скорпион 2221-8v2 и 50 ice. Просьба владельцев данной конфигурации выложить свои настройки(можно в личку). Заранее благодарю всех откликнувшихся. Боюсь сделать что-то не так.
    P. S. Планирую настроить гувернер. Пиньен 13.

  43. #400

    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    40
    Сообщений
    97
    Пока так настроил# Castle Link Data File
    # Created: Thursday, December 30, 2010
    # Do Not Edit This File By Hand
    #######################################################
    Hex55: 85
    Brake Strength: 0
    Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
    Brake Ramp: Immediate (*)
    Cutoff Type: Soft Cutoff
    Motor Start Power: 29.9375
    Direction: Reverse
    PWM Rate: 12 Khz
    Current Limiting: Normal (70A) (*)
    Cutoff Voltage: 90
    Motor Timing: 0
    Vehicle Type: Helicopter
    Throttle Type: Governor Mode
    Throttle Response: 5
    Governor Gain: 15
    Initial Spool-Up Rate: 5
    Head Speed Change Rate: 5
    Auto Rotate Enabled: False
    Governor Mode Type: High
    Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
    Vehicle Setup - Number of Cells: 3
    Vehicle Setup - Battery Voltage: 11.10
    Vehicle Setup - Gear Ratio: 11.5380
    Vehicle Setup - Motor Kv: 3590
    Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 6
    Desired Head Speed 1: 2200
    Desired Head Speed 2: 2400
    Desired Head Speed 3: 3107
    Data Log Enabled: 255
    Sample Frequency: 2 Sample / Sec
    BEC Voltage: 5.8125
    Power-On Beep: Enabled (*)
    Auto-Lipo Volts/Cell: 3.1 Volts/Cell
    Какие будут мнения. Где накосячил?

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения