Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 54 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 2158

Регуляторы Castl Creation Ice

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Да не, все нормально, это я просто проиллюстрировал изменения в новой версии программы Просто я так хотел новую программу/прошивку, что ...

  1. #481

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Да не, все нормально, это я просто проиллюстрировал изменения в новой версии программы Просто я так хотел новую программу/прошивку, что даже винду переустановил на вспомогательном компе - а нового в программе - только новые языки. Вот я и расстроился

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    41
    Сообщений
    243
    Народ, подскажите плиз число магнитов на стоковом моторе для t-rex 500esp, который 500М (не МХ).
    6 или 8 ?
    Последний раз редактировалось shar; 23.04.2011 в 23:51.

  4. #483

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    394
    Мой регулятор Castl Creation Ice 75 взорвался при работе двигателя без пропеллера, кто встречался с этим явлением?

  5. #484

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dimonsudm Посмотреть сообщение
    Мой регулятор Castl Creation Ice 75 взорвался

  6. #485

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    473
    А мой CC Ice 80HV в прошлое воскресенье на пролете стрельнул.
    Атом упал на 15 баксов - стойки шасси и тяги от серв к тарелке, а погорел на 300 - регулятор, канопа, основная шестерня, пак аккумуляторов, корпуса и качалки передних серв.
    Короче говоря - это мой последний Кастл!!!

    PS Рекомендую делать отдельное питание на борт или ставить за BEC-ом NiMh аккумулятор для поддержки в случае пропадания основного питания.

  7. #486

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    394
    получается что СС гумно? а какой брать?
    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    А мой CC Ice 80HV в прошлое воскресенье на пролете стрельнул. Атом упал на 15 баксов - стойки шасси и тяги от серв к тарелке, а погорел на 300 - регулятор, канопа, основная шестерня, пак аккумуляторов, корпуса и качалки передних серв. Короче говоря - это мой последний Кастл!!!

    получается СС гумно? Какой тогда брать? На форуме я не одинок с этой проблемой, были случии что они стреляли на вертолете тоже без лопастей

  8. #487

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Dimonsudm Посмотреть сообщение
    Какой тогда брать?
    Калькуляция очень простая, и если-б сразу задавил свою жабу, то надо было брать Kontronik. Сумма вышла-бы аналогичная.

  9. #488

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    394
    Но вроде как СС тоже не плохая контора. Мне интересна сама причина выхода его из строя, что бы этого не повторялось. Есть мнение что глючит прошивка , сбилась при открывании ключей

  10. #489

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Колпино
    Возраст
    33
    Сообщений
    267
    На хели обкатывалась тема. Диагноз - разорать и заизолировать. 4 кастла юзал - ни 1 траблы.
    http://www.heli-spb.ru/forumheli/ind...77217#msg77217 и далее читать по теме.

  11. #490

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    23
    Подскажите карту настройки на русском языке Castle Phoenix Ice Lite 50. не могу понять как с ним работать.

  12. #491

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от falcon86 Посмотреть сообщение
    Подскажите карту настройки на русском языке Castle Phoenix Ice Lite 50. не могу понять как с ним работать.

    На английском вот есть - http://www.castlecreations.com/suppo...User_Guide.pdf Начиная с 4-й страницы. И, что-то мне подсказывает, что с данным хоби нужно хотя бы по минимуму английский знать. Ну или переводчиком пользоваться, онлайновым...
    А по уму лучше линк купить, без него и смысла нету в регуле этом, ни настроить, ни прошить заново.

  13. #492

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,784
    Записей в дневнике
    1
    Однозначно нужен Castle Link.
    Иначе он даже не со всеми моторами работает...

  14. #493
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от falcon86 Посмотреть сообщение
    Подскажите карту настройки на русском языке Castle Phoenix Ice Lite 50. не могу понять как с ним работать.
    С регуляторами Кастла обычно идет купон на получение бесплатного Castle Link. Посмотри, нет ли в пакете от регулятора купона с кодом. Если есть, то на сайте Кастла можно оформить заказ.

  15. #494

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    С регуляторами Кастла обычно идет купон на получение бесплатного Castle Link. Посмотри, нет ли в пакете от регулятора купона с кодом. Если есть, то на сайте Кастла можно оформить заказ.
    Нашел купон на 50% скидку на Castle link adapter (но Offer Expires 08/01/11...).
    Мотор у меня Scorpion HK-2221-6 V2 (4400Kv). С моим-то будет работать?
    А на счет моего английского - просто не хотел разбираться, вдруг уже есть где-нибудь русифицированная инструкция. А так-то конечно придется разбираться и пользоваться (в крайнем случае) переводчиком

  16. #495

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    23
    Чтобы регулятор вошел в режим настройки нужно:
    1) Включить передатчик и поставить газ в самый вверх.
    2) Подключить питание в вертолете и регулятор начнет мигать красным постоянно - он в режиме настройки?!
    Вопросы:
    а) Как передвинуться в меню 7 (Soft Start) и там выбрать пункт 1?
    б) Как передвинуться в меню 4 (Throttle Type) и там выбрать пункт Governor Mode LOW или Governor Mode HIGH? (какой вариант для моего мотора оптимален и как он Governor работает, его надо калибровать)

    Я пытался сдвинуть стик газа в центр, но ничего не происходит. Как именно все работает?

  17. #496

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    795
    Для начала надо откалибровать регулятор и передатчик.

  18. #497

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    23
    В общим помощи здесь не дождешься... Спасибо ЗНАТОКИ! Походу тут все с Castle Link, а остальные слишком умные, что бы сразу написать как все сделать, надо обязательно загадками...

  19. #498

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от falcon86 Посмотреть сообщение
    В общим помощи здесь не дождешься... Спасибо ЗНАТОКИ! Походу тут все с Castle Link, а остальные слишком умные, что бы сразу написать как все сделать, надо обязательно загадками...
    За такое в вас бы помидором запулить стоило... Особенно с учетом
    Цитата Сообщение от falcon86 Посмотреть сообщение
    А на счет моего английского - просто не хотел разбираться, вдруг уже есть где-нибудь русифицированная инструкция.

    Т.е. вам разбираться лень, но все вокруг козлы, т.к. им тоже лень вам все на блюдечке выложить.

  20. #499

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    23
    Да, мне обидно, что явно есть люди, которые уже разобрались с настройкой регулятора и прекрасно знают что вслед за чем надо делать, но при этом настаивают, что бы я разобрался во всем сам. Но тут одна незадачка - не у всех есть время разбираться, а полетать хочется (хотя чего я себя обманываю, все равно пока некогда)... я уже 3 дня работаю до 2:00 ночи и мне просто НЕКОГДА запихнуть текст в google-переводчик и разобраться как он там работает... Вот например если я знаю ответ на какой-нибудь вопрос, который задает новичок в какой-нибудь теме - я на него конкретно отвечаю, а не показываю, какой я умный, но при этом мол "разбирайся сам". Ведь несложно сразу дать ответ на вопрос: делай раз, делай два. Наверное это ЗЛОСТЬ к новичкам, что они не тратят 1 час времени, что бы самим во всем разобраться.
    Не надо меня помидорить, я во всем сам разбирусь, просто это время, которого у меня сейчас как раз и нету... Как говорится - нет, так нет...
    Цитата Сообщение от jura855 Посмотреть сообщение
    Для начала надо откалибровать регулятор и передатчик.
    Спасибо за ответ, в инструкции "я даже нашел", что для этого нужно делать.
    Последний раз редактировалось falcon86; 18.06.2011 в 12:37.

  21. #500

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    136
    Ради интереса решил попробовать шо це за ручной режим программирования.

    Имею сказать следующее:
    1. Регуль должен быть обучен конечным точкам, кривую газа нужно выставить 0-50-100, мотор вывести из зацепления с главной шестерней.
    2. Газ на полную, подаем питание на регуль, если все нормально, то после всяких там приветственных мелодий, увидим, что диод будет давать одиночные вспышки (именно так, а не постоянное моргание).
    Если не получилось, смотрим что не так в консерватории, ковыряем п.1
    3. Газ ставим в среднее положение, то же самое, серия бипов, диод будет давать две вспышки.
    4. Газ снова в верхнее положение - имеем три вспышки,
    5. Газ в среднее положение, уже не помню чего регуль при этом пиликал, но как гласит мануал, он уже перешел в режим программирования (Первая вкладка, первый параметр - Да/Нет?).

    Далее регуль озвучивает номер вкладки (setting) и значение параметра (option). Вкладки идут по порядку, параметры в них тоже. Пример: два бипа, пауза, три бипа - вкладка Current Limiting, значение - Normal. Если вам нужно другое значение - газ вниз (NO), регуль издает серию бипов, газ нужно вернуть в среднее положение. Тогда регуль перейдет к другому значению этой же вкладки, если оно устраивает - газ вверх (YES), тоже серия бипов, регуль запоминает это значение и переходит к другой вкладке. Там процесс повторяется.

    P.S. Линк таки рулит.

  22. #501

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от falcon86 Посмотреть сообщение
    Да, мне обидно, что явно есть люди, которые уже разобрались с настройкой регулятора и прекрасно знают что вслед за чем надо делать, но при этом настаивают, что бы я разобрался во всем сам.
    Отнюдь, я просто купил вместе с первым регулятором Castle Link и не пытался разбираться с настройками с пульта...

    Когда был регуль от Элайна, то покурил интернет и разобрался как он программируется...

  23. #502

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    На helifreak.com много нашел упоминаний о сгорании в уголь HV серий регулей на 700ке. Такой рег у меня впервые, причем сразу 160А. Оооочень не хочется спалить его неправильной настройкой....
    Есть какие нибудь домыслы по этому поводу? А тож чуть ли не панацея с горением. Форум курил... читал... толком мало инфы.
    Рег айс ХВ 160А в новом корпусе.

  24. #503

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от rainbow1984 Посмотреть сообщение
    Ради интереса решил попробовать шо це за ручной режим программирования.
    Спасибо огромное за подробный ответ! Все настроил. Но есть парочку вопросов:
    1) Получается, что каждый раз надо калибровать газ, что бы войти в настройки основного меню?
    2) После настройки регуля, лампочка начинает постоянно гореть. При движении стика в самый низ/вверх ничего не происходит. Как выйти из режима программирования, что бы он все запомнил?
    3) Правильно ли я настроил Scorpion HK-2221-6 V2 (4400Kv): 1-1, 2-1, 3-1, 4-1 (нужен 3 или 4 для работы гувернера?), 5-2, 6-1, 7-1 (но почему-то мотор не плавно стартует...), 8-4? Посоветуйте правильные настройки.

  25. #504

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    136
    Калибровка газа делается только один раз, а для выхода из режима настроек
    нужно просто отключить питание регуля.
    По пункту 3 - не совсем. RTFM как советовали выше, а не то эксперименты с настройками могут кончиться печально.

    С учетом информации по ссылке, для вертолета получится что-то вроде:
    2. Сurrent Limiting - хотя бы Normal - вам же не нужно чтобы регуль чуть что - и сразу вырубался от срабатывания защиты по току?
    3. Brake Type - Disabled.
    4. Throttle type - либо Fixed Endpoints - кривая газа задается вручную, либо один из режимов Governor'а High или Low, какой из них - не знаю, вообще - настройка гувернера - отдельная тема для танцев с бубнами.
    5. Timing advance - начните с Low
    6. Cutooff - Soft, при достижении напряжения отсечки регуль плавно снизит обороты, а в вашем случае - отрубит мотор.
    8. Тут приходит осознание, что программирование регуля врукопашную - ж..па. Рекомендованное значение PWM - 8 кГц, а вручную можно задать минимум 12.

    P.S. Однако не все так плохо. В этой же ветке Юрий приводил формулу, по которой можно вычислить оптимальный PWM, для вашего мотора.
    Не поленитесь, посчитайте.
    Последний раз редактировалось rainbow1984; 20.06.2011 в 01:41.

  26. #505

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    23
    Поставил все как Вы мне посоветовали, кроме: 4-4, 5-2, 8-1 (по ссылке получается что у меня 14,6kHz).
    Спасибо за все советы! Теперь у меня нормально медленно раскручивается ротор, все как надо! На деле надо еще проверить.

  27. #506

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    23
    Сегодня был первый полет с новым регулятором. После 1 минуты полетов регулятор почему-то вырубил мотор и я с 5 метров упал... Может кто-нибудь настраивал именно мой мотор и знает что не так я сделал. Помогите советом. Вроде как после того как я собрал дрова я слышал 5 писков, что по инструкции означает проблему с приемником и передатчиком - но я в этом сомневаюсь, т.к. все нормально управлялось, только мотор был уже выключен. Также все было горячее (провода регулятора, регулятор, мотор немножко, даже батарея). Подскажите с чем мне стоит поэкспериментировать? Как я понимаю возможно мне надо изменить 5-2 на 5-1 или 5-3, а также 8-4 на 8-1.

  28. #507

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    А на сколько горячим был регулятор?
    Просто после 6 минут полета 50 Айс и скорпион 8-ка прилетают градусов 40, т.е. тепло лишь слегка ощущается.
    И какая аппа управления? 2.4 или FM?

  29. #508

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    23
    Скорее был слегка теплым, чем горячим.
    Аппа у меня FlySky TH9X на 2,4ГГц. Проблем с аппой точно нету, т.к. управление полностью работало до самого конца и в момент выключения двигателя... думаю, что это все не правильные настройки регулятора.
    Вадим, как я понимаю у Вас как раз был/есть такой регулятор, только 8-ка. Подскажи какие правильные настройки у Вас.
    Когда упал, у меня были настройки:
    1-1 (Auto-Lipo),
    2-3 (Current limiting - Normal),
    3-5 (Brake Disabled),
    4-1 (Auto Calibrating Throttle*, я просто совсем не понял как работает Fixed Throttle, поэтому оставил первый вариант),
    5-2 (Electronic Timing Advance - Standart, может тут касяк...),
    6-2 (Soft Cutoff), (Двигатель как-то слишком резко отрубило...)
    7-2 (Soft Start), (Да и стартовать он не хотел плавно... почему?)
    8-4 (PWM Outrunner Mode, когда ставил 12kHz (8-1), как в этой теме по формуле расчета (спасибо за ссылку rainbow1984), мне показалось, что двигатель не правильно раскручивается).

  30. #509

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    1. Auto
    2. Normal 70A
    3. Disabled
    4. У меня set rpm. И обороты под 2900 настроены.
    5. Low.
    6. Soft.
    7. Low(39)
    8. Стоит 12. Раньше аутраннер стояло. Разницы особой не заметил.

    Кмк, от неправильных настроек не может вырубить двигатель. Только пункт 2 можно задрать попробовать, до 80А.
    Но врядли, т.к. по телеметрии регулятора у меня больше 35-40А не поднимался ток. На 6-ке больше, но чтобы до 70. Врядли.

  31. #510

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    23
    Буду пробовать с настройками. Спасибо огромное за ответ.

  32. #511

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    Вы бы померяли напряжение на аккуме после падения.

    Так как я не думаю, что из-за настроек регулятора у вас упал вертолет.

  33. #512

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    23
    Аккум заряжен на 11,6Вольт после падения, напряжение по банкам равномерное... Так что вряд ли в этом проблема.
    Если решу проблему - расскажу всем как я это сделал.

  34. #513

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    23
    В общем поигрался я немножко с регулем, вот что получается при работе Fixed Throttle:
    а) Если выставить кривую газа в НОРМАЛЕ 0-25-50-75-100, потом найти верхний и нижний эндпойт в пульте, то верх получается 101% (с +2% после того, как он пропищал) и 104% низ (+2% после того, как он пропищал). После этого отключаю питание регуля и включаю снова при ручке газа в нуле. Все инициализируется и начинает мигать оранжевая лампочка, при движении стика вверх все заводится, все вроде как "как надо", НО... (см. пункт б)
    б) Если после этого выставить кривую газа в НОРМАЛЕ 0-75-75-75-75 (при такой я летал), то следующее включение пульта при ручке газа в 0, регулятор не видит, что газ у меня в нуле, начинает мигать красным, как и не видит ручку сверху газа (т.к. он считай ограничен 75%). А если выполнить пункт "а", а потом не выключая регулятор попытаться выставить кривую газа на 0-75-75-75-75, то он начинает раскручивать двигатель при нахождении стика в 0...
    Вопрос: А каким же мне образом летать и переключать полетные режимы, когда он единожды может запомнить нижнее и верхнее положение стика? Как включать Idle?


    P.S.: Купил Castle Link, вроде все там поставил как надо, теперь после включения и выключения ХОЛДа двигатель не раскручивается :-)

  35. #514

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    36
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от falcon86 Посмотреть сообщение
    б) Если после этого выставить кривую газа в НОРМАЛЕ 0-75-75-75-75 (при такой я летал), то следующее включение пульта при ручке газа в 0, регулятор не видит, что газ у меня в нуле, начинает мигать красным, как и не видит ручку сверху газа (т.к. он считай ограничен 75%). А если выполнить пункт "а", а потом не выключая регулятор попытаться выставить кривую газа на 0-75-75-75-75, то он начинает раскручивать двигатель при нахождении стика в 0...
    Hold настройте в пульте и будет вам счастье.

    Включаете аппу, включаете холд. Втыкаете аккум на вертолете. Регуль иннициализируется. Выключаете холд и можете лететь.

    При таких настройках вы можете хоть 100% полку выставить во всех 3-х режимах.

  36. #515

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    473
    Холд надо настраивать выше порога инициализации, иначе не будет режима авторотации.
    У меня было холд +5%, это попадало как-раз в диапазон между полным 0 и инициализацией, т.е. пока холд не выключишь, регулятор не взведется. Еще один уровень безопасности.
    Посмотрите внимательно на YouTube видео по настройке ендпоинтов в кастле вот с этой странички. Там показано как эндпоиты отрегулировать и как уровень в холде задать.

  37. #516
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Подскажите, кроме Кастлов есть еще какие же маленькие ESC 35-40A?

  38. #517

  39. #518

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    559
    После замена стокового регулятора на CC Ice lite 50, на 400 Blade, возникла интересная ситуация. При подключении силовой батареи, происходит инициализация регулятора и гироскопа и все вроде бы проходит нормально, но вот индикатор режимов гироскопа, после инициализации указывает на то, что стик руля не был в нулевом положении, следовательно калибровка гироскопа не была произведена, регулятор проходит инициализацию корректно. В тоже время если не выключая передатчика переподключить АКБ, то гироскоп начинает работать корректно.
    Может кто подскажет в чем проблема?

  40. #519

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    681
    Возможна просадка напряжения питания приемника при использовании встроенного ВЕКа при включении, кстати, неплохо проверить, на какое напряжение он выставлен.

  41. #520

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от Evguenis Посмотреть сообщение
    на какое напряжение он выставлен.
    BEC настроен на 5 V.
    Было желание поставить большее напряжение, но хвостовая серва не поддерживает большее напряжение, а со степдауном не хочется связываться.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения