Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 54 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 2158

Регуляторы Castl Creation Ice

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Вот он - воспетый в балладах, легендарный регулятор. Мотор 600, 6 банок и 550ые лопасти. До падения 15 полноценных полетов ...

  1. #521

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,082
    Вот он - воспетый в балладах, легендарный регулятор. Мотор 600, 6 банок и 550ые лопасти. До падения 15 полноценных полетов после которых рег был чуть теплым. Последний полет 30 сек и авторатация с 20 метров с пламенем, дымом и брызгами, прям как в блокбастере
    5ый рег после предыдущих погорельцев - Алайна, Гепериона(Титана), Экстримфлайта, Ice Castl
    Ушел обратно к Турниджи К-Форс серию. "Зачем платить больше если нет разницы" (с)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6671.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	55.3 Кб
ID:	526534   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6679.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	54.8 Кб
ID:	526538   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6672.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	61.1 Кб
ID:	526540  

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    А у меня вчера как раз турнига погорел так же только на земле.
    К- форс серия как раз.
    И что? Контроник теперь? Скорпион?
    Блинчиком надо на 600 ке полетать на 12 банках.

  4. #523
    Давно не был
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    И что? Контроник теперь? Скорпион?
    На питерском форуме описаны случаи возгорания "легендарных" Контроников......

    ".....ничто не вечно под луной" (с)

  5. #524

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    может и не вечно но посмотрел на электролиты на регуле. 50 вольт.Ну совсем впритык.

  6. #525

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Купанул СС айс 160А ХВ, полетал... пока что все тьфу-тьфу. Но блин, у кого на 10ый, у кого 30ый сгорает. Жутко становится(((

  7. #526

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Задавил жабу.
    Контроник взял
    Жду что дальше.
    У контроника тоже электролиты 50 вольт... как то грустно.

  8. #527

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Abovyan, Armenia
    Возраст
    53
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от x-fly Посмотреть сообщение
    Вот он - воспетый в балладах, легендарный регулятор. Мотор 600, 6 банок и 550ые лопасти. До падения 15 полноценных полетов после которых рег был чуть теплым. Последний полет 30 сек и авторатация с 20 метров с пламенем, дымом и брызгами, прям как в блокбастере
    5ый рег после предыдущих погорельцев - Алайна, Гепериона(Титана), Экстримфлайта, Ice Castl
    Ушел обратно к Турниджи К-Форс серию. "Зачем платить больше если нет разницы" (с)
    У меня почти та же картина с АСЕ 100А на почти 20-ом полете (точно не считал), верт Гауи 425, 6S
    стоял отдельный бек

  9. #528

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    473
    Пришло письмо с Кастла. Типа написано выпустили уже порядка 10000 контроллеров ICE 120HV, процент брака очень низок, меньше 3%.
    Но из-за кучи жалоб запущена программа по бесплатному обмену контроллеров ICE 120HV на контроллеры с новым конструктивом, в котором исключена возможность КЗ.
    Кастл не рекомендует использовать контроллеры со старым конструктивом.
    Вот так вот!!!
    Но мне это уже не поможет

  10. #529

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    Сегодня на первом тестовом включении на 12ти банках нового регулятора Castle Ice 160HV - тот сразу загорелся и горел ЯРКИМ пламенем :-(
    Есть смысл отправлять регуль производителю? были ли прецеденты что кастл менял уже сгоревшие регули?


    P.S. Другой мой верт налетал около 200 вылетов на регуле кастла Phoenix 80HV (правда на 6ти банках) и все ок а тут ТАКАЯ жопа.....

  11. #530

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Да что же это такое,только решил для себя,что из будущего кита 700F3C 120 ICE продам и заменю его на 160, и будет мне счастье,а тут здрасте пожалуйста...Ну ,что мне контрон покупать за 500 долларов?

  12. #531
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Я что-то задумался.
    Заказал тут Phoenix ICE Lite 75A для T-Rex 500 под скорпион 3026-1600 оборотов. Не дал ли я маху взяв лайт версию?

    Обычный ICE 75A стоит уже. Нагревается до 45 градусов максимум с мотором Hyperion 3026-1600 15T пиньон и на голове 2800 оборотов...

    Лайтовый заказал так как запарился радиаторный в раму пихать. Еле втулил. А снаружи радиатор под канопи не влазит.
    У кого-нибудь уже есть опыт сравнения обычной и лайт версии при одинаковых прочих условиях?

  13. #532
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Лайтовые версии Айсов предполагают хороший постоянный обдув регулятора (постоянный обдув скорее характерен для самолетов). Версии с радиатором более терпимы к плохому охлаждению. Думаю, лайт придется вешать сбоку на раму, где всегда есть свежий воздух.

  14. #533

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    681
    Не советую ставить на вертолет серию лайт, имею печальный опыт: сгорели два подряд лайта 100. Сгорают после посадки, правда. В полете кое-как обдуваются, а после остановки ротора, или почти остановки, тепло не успевает отводится, а регулятор еще включен. В результате сквозной ток и регулятор в хлам.

  15. #534
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Логгер покажет на первом же полете диагноз. А дальше буду думать.

  16. #535
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Регуляторы Casle Creations мне нравятся но вот произошла неприятность со 120м айс

  17. #536
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня подобрал сетап регулятора CC Phoenix ICE 75A и 3G системы. Верт полетел просто замечательно.




    По логу видно как работает гувернер. Обороты практически ровно 2800!

    Верт просто сверхпослушен

    Но главный вопрос - если радиаторный в корпусе (обдув возможен в принципе через отверстие внизу кабины, но кто его знает насколько оно рабочее и регуль стоит не на прямом пути обдува) в таком режиме греется до 50 градусов, какая же температура будет у ICE Lite...
    Последний раз редактировалось trex500; 14.08.2011 в 23:04.

  18. #537
    Давно не был
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    подобрал сетап регулятора CC Phoenix ICE 75A и 3G системы
    Настройки в студию!
    Движок сток? 500М или МХ? Тайминг, ШИМ?

  19. #538
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Движок Hyperion 3026-1600 (как я понимаю полный аналог скорпиона 3026). Пиньон 15T
    Тайминг Normal
    Шим не трогал - по дефолту которая стоит.
    Гувернер в set rpm 2800 оборотов.
    Чувствительность гувернера 15

    Самый большой всплеск на графике - это или передняя петля. На ней почему-то ротор больше всего грузится.

  20. #539
    Забанен
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Урюпинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    161
    Всем привет Давно не задавал вопросы, но сегодня на днях стал обладателем регулятора CC, настраивал по инструкции от Юрия Губанова...вот, что у меня получилось:






    Мотор Скорпион 2221-8
    Регуль Феникс Айслайт 50
    Пиньен 13й

    У регуля провода
    черный
    красный
    белый

    У мотора провода
    Черный
    Красный
    Желтый

    Подключаю
    черный-черный
    красный-красный
    белый-желтый

    Настройки кривых в апе:
    Нормал 0-30-30-30-30
    Айдл1 75-75-75-75-75
    Айдл2 90-90-90-90-90

    Ну это чтобы вопросов не было по настройкам и так далее...Проблема вот в чем - мотор не крутится вообще
    Правда стик газа я выше 50% не поднимал (ступор какой-то), но ведь он должен был начать крутиться раньше?
    Заодно прошу поглядеть настройки - может чего напутал?

  21. #540

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Helycopter Посмотреть сообщение
    ............
    Заодно прошу поглядеть настройки - может чего напутал?
    Еще ты не показал данные мотора картинку....

    А калибровку регулятора делал?
    :-)

    Цитата Сообщение от Helycopter Посмотреть сообщение
    ..............
    Настройки кривых в апе:
    Нормал 0-30-30-30-30
    Айдл1 75-75-75-75-75
    Айдл2 90-90-90-90-90
    ...........
    И зачем АЙДЛ2 такая кривая - 90 ???
    Если хочешь, что бы в АЙДЛ2 у тебя обороты были 3100 (как написано в нижнем окошке) - то надо АЙДЛ2 рисовать 100% кривую...

    А так у тебя во всех режимах будут обороты одинаковые - 2960.

  22. #541
    Забанен
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Урюпинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    161

    Картинка Мотор. Калибровка регулятора это когда ему показываешь верхнее и нижнее положения стика газа?

  23. #542

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А калибровку регулятора делал?
    На самом деле, правильнее называть это "калибровка пульта". Потому что это в пульте эндпойнты газа надо подгонять к регулятору, а не наоборот.
    А также надо делать настройку холда в пульте. У кастла есть 2 "нуля" газа. Один - тот, при котором регулятор "взводится", другой, чуть больше - при котором отключается "холд". Это нужно для авторотации.

  24. #543
    Забанен
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Урюпинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    161
    Аааа, ну да, я проделывал это, только не знаю правильно или нет

  25. #544

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Helycopter Посмотреть сообщение

    Картинка Мотор. Калибровка регулятора это когда ему показываешь верхнее и нижнее положения стика газа?
    Нет, не эту картинку.
    когда нижимаешь кнопочку ENTER MOTOR/GEARING Information.
    :-)

  26. #545

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    Надо думать, неправильно, раз двигатель не заводится. Ответьте точно, какие звуки слышите при подаче питания?

  27. #546

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    На самом деле, правильнее называть это "калибровка пульта". Потому что это в пульте эндпойнты газа надо подгонять к регулятору, а не наоборот......
    Не умничай ;-)
    :-)

    Цитата Сообщение от Helycopter Посмотреть сообщение
    Аааа, ну да, я проделывал это, только не знаю правильно или нет
    Если делал по "инструкции" Юрия Губанова - ты ему напиши в личку...
    И пусть он и "расхлебывает"...
    :-)

  28. #547
    Забанен
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Урюпинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ответьте точно, какие звуки слышите при подаче питания?
    Пурумпумпум...пик-пик-пик
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    ENTER MOTOR/GEARING Information.
    Там
    данные ОШ 150
    Пиньен 13
    kv мотора 3595
    и Данные пака 3s 11.1

  29. #548

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Не умничай ;-)
    Давно мы на "ты" перешли?
    Я не умничаю, просто называю вещи своими именами. Многие думают, что это регулятор должен что-то там запоминать и это им кажется магией. А когда говоришь, что это в пульте надо эндпойны подогнать, сразу всё понятно.

  30. #549
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    CC предварительно требует конечные точки откалибровать. Может быть в этом проблема? Только надо калибровать именно так, чтобы кривая газа от 0 до 100 на передатчике.

  31. #550
    Забанен
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Урюпинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    CC предварительно требует конечные точки откалибровать. Может быть в этом проблема? Только надо калибровать именно так, чтобы кривая газа от 0 до 100 на передатчике.
    Да, именно так я и делал. И как написано накидывал после контрольных писков ещё 2%

  32. #551

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    Цитата Сообщение от Helycopter Посмотреть сообщение
    Пурумпумпум...пик-пик-пик
    Ну вот, это значит, что регулятор не "взвёлся", потому что не увидел нуля газа. Надо настроить эндпойнты газа в передатчике.
    Когда он взводится, он говорит "пурлурлум" после "пик-пик-пик".

    Цитата Сообщение от Helycopter Посмотреть сообщение
    накидывал после контрольных писков ещё 2%
    Внизу надо вниз накидывать, т.е. вычитать, Вы так и делали?

  33. #552
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    И газ надо выставлять именно тот, который написан в рекомендации гувернера,
    30
    70
    100
    Насколько я помню.

  34. #553

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    Не, написано 0-50, 50-99 и 100.

  35. #554
    Забанен
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Урюпинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    161
    эмм...вот уж не знаю. Есть сомнения. К слову сказать аппаратура Futaba 8FG. Тогда такой вопрос - после повторной калибровки основные настройки нужно по новой залить? И может кто нибудь может расписать как правильно откалибровать?

  36. #555

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    Вот опять же, ввели всех в заблуждение этим "калибровка регуля". Ещё раз повторю, регуль ничего не запоминает по газу, поэтому не надо никакие настройки заново вводить. Опускайте нижний эндпойнт газа в аппаратуре (ручка газа в 0, кривая газа 0-100 диагональ), пока регулятор не издаст звук "взведения". После этого настраивайте холд, опять же в аппе.
    Сначала ставите на экране холд 25%. Заводите двигатель, включаете холд переключателем. Двигатель должен продолжать вертеться. Если остановился, увеличиваете холд, передёрнув предварительно батарею. Опять заводите двигатель, включаете холд. Двигатель вертится. Уменьшаете медленно, по единичке холд, пока двигатель не остановится. Всё. Передёргиваете батарею, проверяете, что холд работает.

  37. #556
    Забанен
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Урюпинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    161
    Владимир, а звук взведения как звучит?
    И как изменится холд? Откровенно говоря, я не до конца разобрался с настройкой холда, поэтому для режима Холд=Айдл3 просто сделал кривую газа 0-0-0-0-0...Глупо наверное но смысл тот же, как мне кажется

  38. #557

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    Цитата Сообщение от Helycopter Посмотреть сообщение
    Владимир, а звук взведения как звучит?
    Я же написал выше, после пиков по количеству банок будет ещё "пурлурлум".
    А ещё у меня есть серьёзное подозрение, что это всё уже раз 5 разжёвывали. Не спешите, прочитайте всё, что найдёте.

  39. #558
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    У T8FG Super есть прикол. Даже если в режиме айдл, после выключения холд надо двинуть стик газа до упора вниз, тогда двигатель начнет раскручиваться. Не знаю с чем это связано. У меня раньше была просто T8FG, там такого небыло. Столкнулся с этим именно в супер версии.

  40. #559

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Давно мы на "ты" перешли?
    Я не умничаю, просто называю вещи своими именами. Многие думают, что это регулятор должен что-то там запоминать и это им кажется магией. А когда говоришь, что это в пульте надо эндпойны подогнать, сразу всё понятно.
    Вова, вообще мы и на Вы не переходили, правда?
    И там я еще смайлик поставил - означает ШУТКА - внимательнее надо быть...
    И почему ты сразу подумал, что "многие думают" - относится и ко мне тоже??? Пусть себе думают...
    :-)

  41. #560
    Забанен
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Урюпинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    161
    Ура Заработало Последний вопрос - те же манипуляции с верхним положением стика провожу - звуки такие
    пурурм..пурурмурум.....не верно?

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения