Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 54 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 2158

Регуляторы Castl Creation Ice

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от moonchild Персонально для вас - смысл в отсутствии на данный момент линка. Ой, извиняюсь, забыл, что линк в ...

  1. #641
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Персонально для вас - смысл в отсутствии на данный момент линка.
    Ой, извиняюсь, забыл, что линк в пути еще, а без него, действительно, только на кривых летать.

    Может быть настройки Align как раз и есть установка гувернера, мягкого старта и мягкой отсечки? Ибо больше там под вертолет настраивать по сути дела нечего.

  2.  
  3. #642
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня полетал на пятисотке с регулем 75A Lite и мотором Viper 1800kv. Максимальная температура регуля была 68 градусов. И это при -10 за бортом.
    Какую вообще максимальную температуру этот регуль может пережить? Боюсь что с потеплением придется поставить все-таки полноценный Phoenix 75A, хоть он и влазит с трудом (а в новую пятисотку вообще не знаю куда его пихать буду - там рама уже на 4 мм).

  4. #643

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Сегодня полетал на пятисотке с регулем 75A Lite и мотором Viper 1800kv. Максимальная температура регуля была 68 градусов. И это при -10 за бортом.
    Какую вообще максимальную температуру этот регуль может пережить? Боюсь что с потеплением придется поставить все-таки полноценный Phoenix 75A, хоть он и влазит с трудом (а в новую пятисотку вообще не знаю куда его пихать буду - там рама уже на 4 мм).
    Какой шим (pwm)? Я на 50а когда с 12 снизил на 8, сразу перестал греться. Может пиньон не соответствует? Для 500-ки 11-12 для 500efl 9-10 с таким мотором. http://www.readyheli.com/headspeed-calculator.html

  5. #644
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    PWM 12, как по дефолту шел
    Пиньон 14 стоит. С ним чтобы держать 2600 оборотов гувернер газ до 90% использует.
    Сегодня попробую этот же регулятор но с гиперионом 1600, на котором весь прошлый сезон отлетал практически с 15Т пиньоном (правда регуль был полноценный, с радиатором). Пиньон конечно можно было и 14 для 2600 оборотов поставить, но 15Т сидит на локтайте - снять его будет непросто . А тест без лопастей дома уже показал холостое потребеление в 3 раза меньше: пик 1.9А на раскрутке и от 0.1 до 0.9 дальше. А с вайпером 1800 тот же тест дале 6.3А на раскрутке и 3.0А на поддержании оборотов. Похоже весьма прожорливый моторчик Viper 1800...

    Проверил по калькулятору (спасибо за ссылку) - для гипериона 2728 оборотов нормальный режим с 15Т пиньоном. Так что в самый раз, так как хотел как раз переходить на 2700 оборотов.

    А с вайпером получается 13Т - 2659, 14Т - 2864. Попробую его позже с 13Т пиньоном. Но с полноценным регулем, дабы не рисковать. Только конденсатор припаять надо в замен отвалившегося

  6.  
  7. #645
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Проверил лайтовый регуль с мотором Hyperion 3026-1600 и пиньоном 15Т. Максимальная температура 42 градуса, пиковое потребление 52А, за 5 минут израсходвано 1.27 а/ч, против 1.9 а/ч Viper 1800. Получается Viper слишком прожорливый моторчик.

    Честно говоря непонятно тогда предназначение вайпера, если мощности гипериона хватает с головой, за сезон ни разу не смог на нем просадить обороты даже на очень жестких виражах.

  8. #646

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    но 15Т сидит на локтайте - снять его будет непросто
    Зажигалка в помощь! Локально, быстро, безгемморойно!

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Похоже весьма прожорливый моторчик Viper 1800...
    Видать злой на самом деле!

    А регуль я сбоку вешаю на раму. Хай обдувает, даже если не очень греется.

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    с мотором Hyperion 3026-1600
    У меня его братан - скорпион который 3026-1600 на логе400 трудится. Регуль поскромнее HW100A Platinum тайминг 3.5 шим 8 - ничего не греется, ни мотор, ни регуль.

  9. #647
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    У меня с гиперионом вроде бы тоже все нормально. Так что пока на нем летать буду. Viper оставлю на будущее
    А 15Т пиньон снимать не буду - хочу все ж на 2700 оборотов перейти. Я уже летал на 2800, но потом начал учится летать в инверте и понизил обороты, чтобы верт менее аггресивным стал

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    30
    Сообщений
    575
    Здраствуйте счастливые облодатели Castle, поленился читать все 17 страниц, поэтому решил написать в конце. Имеется регуль Castle Creations Phoenix Ice Lite 50, как и какие настройки можно в нем настроить через передатчик DX7 (ну или без него). заранее спасибо.

  12. #649

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от ppzaec Посмотреть сообщение
    Здраствуйте счастливые облодатели Castle, поленился читать все 17 страниц, поэтому решил написать в конце. Имеется регуль Castle Creations Phoenix Ice Lite 50, как и какие настройки можно в нем настроить через передатчик DX7 (ну или без него). заранее спасибо.
    Вместе с регулятором идут 2 буклета. Тот который не глянцевый, а из простой бумаги разворачиваешь (он в виде гармошки) и на обратной стороне подробная инструкция по настройке с передатчика. Правда на английском Начинается со слов: 1.Enter Programming Mode. Процедура не сложная, приблизительно как и в других регуляторах.

    Можно скачать отсюда http://castlecreations.com/support/d...User_Guide.pdf , скопировать текст в переводчик (если туго с английским) и разобраться самому раз и навсегда.

    У меня шнурок, поэтому подробно читать необходимости не было.

  13. #650

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    30
    Сообщений
    575
    Ну буклетиков таких у меня нет потому что я не первый владелец регуля, и провода нет, так что спасибо за ссылку сейчас буде читать и переводить. Спасибо большое!!!

  14. #651

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от ppzaec Посмотреть сообщение
    Ну буклетиков таких у меня нет потому что я не первый владелец регуля, и провода нет, так что спасибо за ссылку сейчас буде читать и переводить. Спасибо большое!!!
    Вот эту ветку не поленись почитай http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6235.0 , очень полезная информация. Попроси шнурок у кого-нибудь. В Подольске никто не летает? Заодно обновишь прошивку если она не последняя.

  15. #652

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    973
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ppzaec Посмотреть сообщение
    как и какие настройки можно в нем настроить через передатчик DX7
    ...вот здесь народ мучал... Начиная с пятисотого топика.

    Ну и традиционное-линк нужен по любому!

  16. #653

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    582
    Инструкция есть на оф. сайте
    http://www.castlecreations.com/suppo...User_Guide.pdf

  17. #654

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ppzaec Посмотреть сообщение
    Castle Creations Phoenix Ice Lite 50, как и какие настройки можно в нем настроить через передатчик DX7
    Да немного... и это так гемморно... лучше потратить это время на поиски человека с линком.
    1. Напряжение отсечки
    2. Ограничение по максимальному току
    3. Тормоз
    4. Газ-гувернер
    5. Тайминг
    6. Способ отсечки по низкому напряжению
    7. Мягкий старт
    8. ШИМ

  18. #655

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    версия 4.0 , гувернер якобы поточнее

  19. #656
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    А я подожду отзывов прежде чем апгрейдить регуль...

  20. #657

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    30
    Сообщений
    575
    Кто из владельцев Castle Creations Phoenix Ice Lite живет в Подольске или его окресностях - отзовитель!!!

  21. #658

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    затейники, однако:

    "We are working with the VBAR guys though towards a solution that will not require an RPM sensor"

  22. #659

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,116
    Как минимум, не игнорируют потребности пилотов.

  23. #660

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,966
    Вышла новая прошивка кастла! 4.0 бета(уже залил себе на тест CC HV 160A ice)
    • All: Full 'CastleLink Live' support. This is a special mode that will allow the ESC to share telemetry data through the receiver wire in real-time to external devices that support 'Castle Link Live'.
    • All: Voltage cutoff option: RPM Reduction Cutoff: In governor mode this option will reduce your headspeed by 25%. In airplane mode, it will reduce your full throttle position by 25%.
    • All: Voltage cutoff option: Pulse Cutoff: In governor mode this option will slowly pulse the headspeed causing a slight tail twitch. In airplane mode, it will chop throttle momentarily making an audible change in prop RPM.
    • All: Increased power handling before loss of commutation on high inductance motors
    • All: Reduction of the power jump from 99% throttle to 100% throttle.
    • All: ESC now supports, and USES, high frequency receiver pulses (100+ hz). In previous versions of firmware, receiver input was processed at 50hz.
    • All: Firmware further optimized to spread the CPU load. This should result in better timing at high electrical RPM's.
    • All: Throttle is increased quicker when motor is not starting well. This reduces the time some motors take to start under load.
    • All: New motor running technique reduces controller heat and optimizes heatsink efficiency.
    • Phoenix HV/Phoenix ICE HV: Reduced maximum power level used when trying to start a stalled motor. This makes ESC damage less likely.
    • Phoenix 10/Thunderbird: Significant improvement of starting performance with outrunner type motors.
    • Heli: New governor mode with increased RPM holding precision. This should improve governing, especially on high electrical RPM setups.
    • Heli: New initial spool-up behavior. It should reduce the RPM overshoot during your initial (from a stop) spool-up.
    • Heli: When running governor mode and a fixed PWM rate (say 12 Khz), increase in output power during full throttle situations.
    • MultiRotor: New Multi-rotor vehicle type changes throttle response to allow for faster throttle response. Throttle processing has been completely rewritten to prevent aliasing of the throttle while limiting motor output throttle change rate.
    • Bug Fix: A bug was fixed that caused inappropriate power reduction on motors running right around 120,000 electrical RPM.

  24. #661

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,108
    Ну что,как она,что даёт?

  25. #662

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Ну что,как она,что даёт?
    • All: Full 'CastleLink Live' support. This is a special mode that will allow the ESC to share telemetry data through the receiver wire in real-time to external devices that support 'Castle Link Live'.
    • All: Voltage cutoff option: RPM Reduction Cutoff: In governor mode this option will reduce your headspeed by 25%. In airplane mode, it will reduce your full throttle position by 25%.
    • All: Voltage cutoff option: Pulse Cutoff: In governor mode this option will slowly pulse the headspeed causing a slight tail twitch. In airplane mode, it will chop throttle momentarily making an audible change in prop RPM.
    • All: Increased power handling before loss of commutation on high inductance motors
    • All: Reduction of the power jump from 99% throttle to 100% throttle.
    • All: ESC now supports, and USES, high frequency receiver pulses (100+ hz). In previous versions of firmware, receiver input was processed at 50hz.
    • All: Firmware further optimized to spread the CPU load. This should result in better timing at high electrical RPM's.
    • All: Throttle is increased quicker when motor is not starting well. This reduces the time some motors take to start under load.
    • All: New motor running technique reduces controller heat and optimizes heatsink efficiency.
    • Phoenix HV/Phoenix ICE HV: Reduced maximum power level used when trying to start a stalled motor. This makes ESC damage less likely.
    • Phoenix 10/Thunderbird: Significant improvement of starting performance with outrunner type motors.
    • Heli: New governor mode with increased RPM holding precision. This should improve governing, especially on high electrical RPM setups.
    • Heli: New initial spool-up behavior. It should reduce the RPM overshoot during your initial (from a stop) spool-up.
    • Heli: When running governor mode and a fixed PWM rate (say 12 Khz), increase in output power during full throttle situations.
    • MultiRotor: New Multi-rotor vehicle type changes throttle response to allow for faster throttle response. Throttle processing has been completely rewritten to prevent aliasing of the throttle while limiting motor output throttle change rate.
    • Bug Fix: A bug was fixed that caused inappropriate power reduction on motors running right around 120,000 electrical RPM.



  26. #663

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,966
    А дает она... отлично работающий говернер!!!!!!!!!!!!!! Песня а не полеты были седня на 700ке))

  27. #664

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    А дает она... отлично работающий говернер!!!!!!!!!!!!!!
    Подтвеждаю, айс50 сегодня порадовал более ровной работой говера с 4-й прошивкой. Хотя и раньше сильно не огорчал на 3.27 .

  28. #665

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Klaipeda
    Возраст
    44
    Сообщений
    61
    Переводчик галиматью переводит . Может на пальцах обьясните чё за навароты появились в нем.
    р.с. понял что телеметрию передаёт но как это работает не пойму

  29. #666

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,966
    Перевел, как смог))
    Полная поддержка CastleLink Live". Это специальный режим, котороый позволяет регулятору разделять данные телеметрии через провод приемника в реальной времни на внешние устройства которые поддерживают 'Castle Link Live'.
    Отсечка по вольтажу: RPM Reduction Cutoff: В режиме говернера эта опция уменьшит скорость вращения ОР на 25%. В режиме самолета уменьшит газ так же на 25%.
    Опция отсечки по вольтажу: Осечка пульсами (как у innovator MD530), в режиме говернера эта опция будет медленно пульсировать скоростью ОР, из за чего будет немножко дергать хвостом. В режиме самолета будет слышно шум промеллера - угасающие обороты и набирающие.
    Увеличена удерживаемая мощность(потери) в высокоиндуктивных моторах
    Теперь между 99 % до 100 % газа разница небольшая (подразумевается плавный набор оборотов, а не как раньше резкими скачками)
    Теперь регуляторы поддерживают и могут быть импользованы в высокочастотных приемниках (от 100Hz и выше). В предыдущих версиях прошивок, приемники работали на частоте 50Hz.
    Теперь прошивка оптимизирована к оборудованию для оптимальной загрузки процессора. Это должно привести к лучшему выбору timing'a(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
    Увеличен газ на более короткий, когда двигатель на запускается. Это уменьшает время, которое требуется двигателям чтобы начать вращение.(т.е. более быстрый старт внизу стика газа)
    Новая система запуска (мотора) уменьшает температуру контроллера и оптимизирует эффективность радиатора.
    Phoenix HV/Phoenix ICE HV: Уменьшен максимальный уровень мощности используемый когда делаются попытки запустить остановленный двигатель.Это позволяет менее вероятно повредить регулятор.
    Phoenix 10/Thunderbird: Существенное усовершенствование стартового показателя с типом моторов - outrunner(например с моторами вертолетными).
    Новый более точный режим говернера на высоких оборотах (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) Это улучшит управление с моторами типа outrunner. т.е. теперь говернер с полкой в 92% скажем, обороты будут держаться на много лучше!!!! (проверено!)
    Новое поведение раскрутки ОР. Уменьшены стартовые обороты ОР.(проверено)
    Когда установлен режим говернера с фиксированным PWM значением(например 12кГц), увеличивыется выходная мощность в при полном газе(!!!!!!!!!!!)
    MultiRotor: Новый тип головы Multi-rotor (!) изменяет отклик газа, разрешает для более быстрого отклика газа. Процесс газа был полностью переделан, чтобы предотвратить значения лимитов мотора выходного газа.
    Пофиксен баг, который вызывал уменьшение мощности на электро - двигателях с оборотами от 120.000.

  30. #667
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Вроде не замечено восклицаний про сгоревшее что-нибдуь на четвертой прошивке... наверно пора ставить
    Хотя вроде меня и так и гувернер и выходная мощность устраивает... Но...

  31. #668

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,881
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    ...В предыдущих версиях прошивок, приемники работали на частоте 50Hz.
    Это как?!

    Про поддержку внешнего говернера так и ни слова
    Чего год ждали (обещанного) - так и не получилось.

  32. #669

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,116
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Это как?!
    Ну, если быть более точным, то там написано, что теперь данные принимаются и _используются_ с частотой 100+Гц, а ранее только 50Гц.

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Про поддержку внешнего говернера так и ни слова
    MultiRotor: New Multi-rotor vehicle type changes throttle response to allow for faster throttle response.

    Новый тип аппарата "многороторный" изменяет отклик на газ, позволяя реагировать на газ быстрее. Это оно.

    Вот следующую фразу я не понял.
    Throttle processing has been completely rewritten to prevent aliasing of the throttle while limiting motor output throttle change rate.
    Не понял в части "to prevent aliasing while limiting output change rate". Т.е. ограничение скорости изменения "газа", подаваемого непосредственно на мотор, осталось? Или наоборот, убрали?
    Блин, грамотеи ещё те эти Кастлы, не могли понятнее выразиться.

  33. #670

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Про поддержку внешнего говернера так и ни слова
    Чего год ждали (обещанного) - так и не получилось.
    Более того, с новой прошивкой фазные датчики не работают (типа гиперионовского). Я так понял, что для внешнего говернера будет шнурок, как на YGE. Если так, то даже лучше. Вопрос - когда это реализуют?

  34. #671

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,116
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    с новой прошивкой фазные датчики не работают
    Откуда информация?

  35. #672

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Откуда информация?
    Хелифрик. Толи в микадовской ветке, толи в вибаровской вчера читал.

  36. #673

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,116
    Да, почитав Хелифрик и РЦгрупс, понял, что эта прошивка действительно не готова для внешнего гувернёра. А жаль.
    Правда представитель Кастла пообещал, что за несколько недель сделают режим, в котором фазные датчики будут работать, но схема коммутации обмоток будет старой, как в 3.хх. А потом, неизвестно когда, сделают плату, которая будет отдавать нормальный сигнал RPM для внешнего гувернёра.

  37. #674

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,108
    Нужна помощь,ситуация следующая:
    регулятор кастл айс 75 мотор 1800рпм под 6 банок (нонейм),до этого случая включался и работало всё гуд,а однажды не включился,а начал дёргаться и звинеть,кстати заметил одну вещь раньше при включении питания мотор звонко пиликал сигнал регулятора,а сейчас пиликает,но тихо очень! Что может это быть?

  38. #675

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,108
    Проблему решил,как говорится чудес не бывает!

  39. #676

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Проблему решил,как говорится чудес не бывает!
    Ну, делись в чем была проблема та))

  40. #677

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Нужна помощь,ситуация следующая:
    регулятор кастл айс 75 мотор 1800рпм под 6 банок (нонейм),до этого случая включался и работало всё гуд,а однажды не включился,а начал дёргаться и звинеть,кстати заметил одну вещь раньше при включении питания мотор звонко пиликал сигнал регулятора,а сейчас пиликает,но тихо очень! Что может это быть?

    С нонеймом и дым может пойти из регулятора, не только звон из мотора.

    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Сообщение от paker1984
    Проблему решил,как говорится чудес не бывает!
    Ну, делись в чем была проблема та))
    Наверно само рассосалось.

  41. #678
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Проблему решил,как говорится чудес не бывает!
    Больше всего "нравятся" посты в стиле "проблему решил, а если у вас такая же, то ищите решение сами, если придете сюда по поиску".

  42. #679

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,108
    Да проблема проста и банальна,плохая пайка одного контакта,полез разъединять контакты между двиг. и регулем,а один контакт на одной термоусадке держался! Так что чудес не бывает

  43. #680

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    30
    Сообщений
    575
    Как определить сколько магнитных полюсов в двигателе? двигатель (AOXING AX-2215H 3550 )

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения