Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 54 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 2158

Регуляторы Castl Creation Ice

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от trex500 Мы говорим о режиме set rpm. Там все просто - мед газ или есть, или его нет. ...

  1. #801

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Мы говорим о режиме set rpm. Там все просто - мед газ или есть, или его нет. Я проверял.
    Не надо проверять, а надо почитать еще раз внимательно мануал. Мы тоже говорим про set rpm. И там как совершенно верно написал Vovets - три режима. Плюс еще внизу под ними холд и ноль.



    А режим нормал с нулем в начале очень удобен когда холд настроен на авторотацию. Ибо, не увидев нуля, контроллер в начале не взведется и при посадке удобно когда двигатель глушится при опускании стика до упора. Опять же это залог срабатывания последующего софт старта.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    45
    [QUOTE=Vovets;3255625]Там в программе 3 поля для циферок. Первая циферка включается при газе 1-49% (поэтому написано ставьте в аппаратуре 30), вторая - при 50-99 (ставьте 70), третья - при 100. Т.е. каналом газа выбирается одна из 3-х настроек.


    если я правильно понял то в первом окне надо поставить допустим 1000 об. во втором 2000 в третьем 3000, кривые соответственно 0-30-30-30-30; 70-70-70-70-70; 100-100-100-100-100
    p.s. не такие они уж и кривые)

  4. #803

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,116
    Именно так. Если галку "авторотация енаблед (господи, ну что за слово получилось!)" не ставить, то можно и первую кривую сделать прямой и раскручивать двигатель, отщёлкивая холд. Дело вкуса.

  5. #804

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    45
    Если я ставлю в первом окне 1300 об., то мне пишет too slow for proper governing,нормально пишет только когда 2200 об., а мне такие обороты не нужны или не обращать на это внтмание.

    p.s. что ставить в:
    initial spool-ap rate?
    head speed change rate?
    governor gain?

  6.  
  7. #805
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kallina Посмотреть сообщение
    too slow for proper governing
    Это значит, что оборотов мотора для такой скорости недостаточно, чтобы гувернер работал правильно. Гувернер же предназначен чтобы обеспечивать именно пилотажные обороты. 1300 по-моему это очень мало даже для 450.

    Цитата Сообщение от kallina Посмотреть сообщение
    initial spool-ap rate?
    Это начальная скорость раскрутки. То есть как быстро регулятор выведет мотор на заданные обороты при первоначальной раскрутке. Я поставил Low. Мне удобнее когда чуть больше времени на старте есть.

    Цитата Сообщение от kallina Посмотреть сообщение
    head speed change rate?
    Как быстро при смене режима регулятор перекинет обороты двигателя. Тоже по личному предпочтению. Я не трогал. Оставил medium.

    Цитата Сообщение от kallina Посмотреть сообщение
    governor gain?
    Зависит от компановки вертолета. Надо экспеременитровать. Чтобы гувернер держал обороты как можно ближе к заданному значению и в тоже время не перекручивал мотор при резкой разгрузке ротора. Простор для экспериментов
    На 500-ке у меня стоит 12 вроде. Гувернер работает в основном +/- 100 оборотов.

  8. #806

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    45
    да, я тупанул, в нормале при +5 надо около 2500 об.

  9. #807

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    castle отжигает:

    HIGHLY recommended that all users discontinue use of firmware V4.00 due to a known bug that can cause unusual ESC behavior
    Bug fix: Unusual motor shutdowns, and other controller anomolies including ESC failure. Fixed

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    490
    Херассе, надо обновиться...

  12. #809

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,213
    Помогите плиз, столкнулся с такой проблемой. Двигатель на кастл айс 50 начинает стартовать при 10-15% газа рукоятки. Калибрую газ:
    1) Верхние и нижние расходы в аппе по 60% убираю
    2) В проге ставлю фикс. ендп. , включаю авторотацию
    3) Ручка газа вверх, прибавляю верхний расход, писк, лампа реже мигает, плюс 2% (значение получилось 96%)
    4) Дальше не совсем понятно отключать батарею или можно опустить газ вниз сразу????
    5) С нижним расходом делаю тоже самое, но там при пищании лампа уже загораеться желтым светом. (значение получилось 116)
    6) Дальше иду в меню тротл курв, настраиваю холд, поднимая полку вверх пока не начнет крутиться ротор, убавляю 2% ( значение холда +16%)

    Почему, не мугу понять, что старт двигателя начинаеться не сразу с отклонением стика??? И еще в полетном режиме какой цвет должен на регуле светить или моргать???

  13. #810

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Чего-то по такой относительно несложной процедуре очень много вопросов и лишней информации. На диоды много смотреть вообще вредно.
    Учимся работать с источниками информации:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1240655
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1240675

    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Почему, не мугу понять, что старт двигателя начинаеться не сразу с отклонением стика???
    Многие двигатели стартуют в районе 10-15% газа. Это нормально.

    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    И еще в полетном режиме какой цвет должен на регуле светить или моргать???
    Все режимы светодиода емнип описаны в мануале.

  14. #811

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    973
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    4) Дальше не совсем понятно отключать батарею или можно опустить газ вниз сразу????
    Батарею не отключать, продолжаем калибровку. Газ вниз и тоже самое для нижней точки.

    А вообще в Жулебино летаем. Можем на поле подстроить, подсказать если что....

  15. #812

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,213
    Цитата Сообщение от Dmitryi Посмотреть сообщение
    А вообще в Жулебино летаем. Можем на поле подстроить, подсказать если что
    А Вы где в Жулебино летаете??? Я рошляй сезон на опытном поле летал, на бетонках. Притащил туда покрышки и доску для взлетки 450-ки. Но, какие то сволочи, все мое добро, каждую неделю утаскивают и разбрасывают((((

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Учимся работать с источниками информации:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1240655
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1240675
    Сто раз на это видео выхожу. Ни-уйа там не видно((((( Чувак крутит аппу и пи-ит на инглише техническом.
    Хоть качество по приличней засняли что ли???
    Последний раз редактировалось Lesnoe; 03.04.2012 в 01:48.

  16. #813

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Да это все и в текстовом виде есть не менее понятно и доступно.

  17. #814

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,213
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Да это все и в текстовом виде есть не менее понятно и доступно.
    Дима да понятно все это все найдено и скачано. Проблема перевести это, ну не дается пока мне анг-яз технический, темболее, на русском то, не все понимаешь пока, и только с недавних времен начинаешь разбиратьься. Гугол то сам от этих текстов офигивает.

  18. #815

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,636
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Да это все и в текстовом виде есть не менее понятно и доступно.
    Так если всё понятно, так и объяснил бы человеку. Фигли торкать в эти видео, я например тоже нифуя не понимаю, чо он там трет на этом мутнейшем видео.

  19. #816

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    973
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    А Вы где в Жулебино летаете??? Я рошляй сезон на опытном поле летал, на бетонках.
    Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)

  20. #817

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,522
    Ребята всем привет! Вот и дождался я своих аккумуляторов. Теперь начал в плотную заниматься регулятором т.е его настройкой. Имею 500-ка Pro в FBL исполнении, регулятор castle ice 75A мотор Scorpion 3026 1600 kV батареи 2650? пиньёп 12Т исновная шестерня 134Т.Аппаратура Spectrum dx8. Я опишу порядок своих действий по настройке.
    1.Подключил регулятор к компу в програме указал Helicopter, Fixed point, auto-rotation enabled.
    2.Отключаю регулятор от компа подключаю к приёмнику, включаю передатчик захожу в Travel канал газа ставлю всё на 50%.отключаю Холд, газ на 100%, включаю питание на регуляторе, инициализируется микробист, Инициализировался. Увеличиваю в Travel канал газа пока не бикнет регулятор. Бикнул плюс 2 значения. Ручку в 0% уменьшая Travel для канала газа бикнул. Получились значения: min122% max107%.
    Вот с редимом авторотации так и не понял что нужно делать и как настраивать. Смысл я вроде понял включаем аппаратуру ставим холд в положительные значения, включаем регулятор, включается мотор, начинаем уменьшать холд пока не остановиться мотор.Но как это сделать не понятно. Ставлю холду положительные значения, мотор не запускается, а бикает как будто точки газа калибрую помогите пожалуйста.
    По такой схеме настройки авторотации у меня мотор отключается на 61%

  21. #818

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Вот с редимом авторотации так и не понял что нужно делать и как настраивать. Смысл я вроде понял включаем аппаратуру ставим холд в положительные значения, включаем регулятор, включается мотор, начинаем уменьшать холд пока не остановиться мотор.Но как это сделать не понятно. Ставлю холду положительные значения, мотор не запускается, а бикает как будто точки газа калибрую помогите пожалуйста.
    По такой схеме настройки авторотации у меня мотор отключается на 61%
    Я делаю наоборот. Включаю Hold, значение "0%", подключаю регулятор, жду когда регулятор взведется и после начинаю увеличивать значение от "0%" до момента запуска двигателя, после того как двигатель начал вращаться, убавляю два значения.
    Данную операцию обязательно производить со снятыми лопастями!

  22. #819

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    Я делаю наоборот.
    Емнип по инструкции так и надо.
    Я даже и не знаю как по другому настроить можно.

  23. #820

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    Я делаю наоборот. Включаю Hold, значение "0%", подключаю регулятор, жду когда регулятор взведется и после начинаю увеличивать значение от "0%" до момента запуска двигателя, после того как двигатель начал вращаться, убавляю два значения.
    Данную операцию обязательно производить со снятыми лопастями!
    Тогда всё правильно 61%

  24. #821

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Тогда всё правильно 61%
    По-моему все же где-то что-то не то. Имхо какое-то очень большое значение. Выше значения первой полки в режиме Set RPM (30%). Я кастловскую картинку чуть выше приводил с зонами газа. Там как раз авторотация ниже зоны первого фиксированного значения оборотов.
    У меня на DX7 холд в режиме авторотации 15% получается.

  25. #822

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,116
    А в dx8 в канале газа как устроено, 0..100, или -100..0..+100? В любом случае 61 как-то, вроде, не должно получаться. После настройки надо тщательно проверить все режимы с отключенным от основной шестерни двигателем.

  26. #823

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А в dx8 в канале газа как устроено, 0..100, или -100..0..+100?
    В спектруме в настройке эндпоинтов +/-100% (+/- 150% на самом деле), а непосредственно на ручке, в режиме где устанавливается полка 0-100%.

  27. #824

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    В спектруме в настройке эндпоинтов +/-100% (+/- 150% на самом деле), а непосредственно на ручке, в режиме где устанавливается полка 0-100%.
    вот и я усомнился в этом значении, сейчас попробую ещё раз откалибровать газ, и попробовать сделать холд, но вроде как всё правильно.
    Сейчас ещё раз всё по новой сделал, точно 61%

  28. #825

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Сейчас ещё раз всё по новой сделал, точно 61%
    Где-то грабли. Не может быть выше полки первого значения оборотов. А оно 30%, причем реально начинается даже еще ниже.

  29. #826

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    973
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    включаю передатчик захожу в Travel канал газа ставлю всё на 50%.отключаю Холд,
    Значение газа в момент калибровки понятно. А вот какое значение холда? Може здесь собака? Может значение холда не нулевое?
    И вот Михаил (Beshen) мне кажется правильно написАл
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    Включаю Hold, значение "0%", подключаю регулятор
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    У меня на DX7 холд в режиме авторотации 15% получается.
    Посмотрел у себя в DX7. Значение холда воощпе -5%.
    Тоже склонен думать что значение 61% не верно...

  30. #827

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Dmitryi Посмотреть сообщение
    Посмотрел у себя в DX7. Значение холда воощпе -5%.
    Это по умолчанию в DX7. В режим авторотации на кастле он не попадает.

  31. #828

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    973
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Это по умолчанию в DX7. В режим авторотации на кастле он не попадает.

    ...ну вот так оно у меня получилось...
    При этом галка на авторотации есть, холд работает, проблем не испытываю.

  32. #829

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,109
    Настраевается очень просто!
    После калибровки газа настраеваем полки и все остальные параметры,затем холд ставим 50%,нормал 0 30 30 30 30,идл 70 70 70 70 70!
    Всё подключаем(холд выключен),далее раскручиваем ротор в нормале далее переводим в идл и врубаем холд,далее в меню холд прибираем значения пока двигатель не остановится +2 единицы!
    Вроде бы так на видео с сайта СС.

  33. #830

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Dmitryi Посмотреть сообщение
    ...ну вот так оно у меня получилось...
    При этом галка на авторотации есть, холд работает, проблем не испытываю.

    Холд работает, авторотация не работает.

    Тут видимо существует недопонимание что это такое и зачем.
    При установки галки включения авторотации, в диапазоне газа выделяется зона авторотации. Она чуть выше "нулевой" зоны и ниже включения двигателя. Это хорошо видно на картинке выше тут на странице. При выходе из нулевой зоны работает софт старт и ротор раскручивается постепенно. При выходе из зоны авторотации, если перед этим был включен двигатель, раскрутка ротора осуществляется экстренно. Это для того, чтобы при выполнении авторотации в случае ошибки был шанс быстро раскрутить ротор и спасти модель. При обычном софт старте ротор раскрутиться не успеет и шансов уже нет. Тумблер холд при таком варианте работы должен попадать именно в эту зону, для этого и осуществляется настройка его значения. А как стоит у вас - это просто обычная "нулевая" зона и разницы включен режим авторотации или нет - ровным счетом никакой.

  34. #831

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение

    Холд работает, авторотация не работает.

    Тут видимо существует недопонимание что это такое и зачем.
    При установки галки включения авторотации, в диапазоне газа выделяется зона авторотации. Она чуть выше "нулевой" зоны и ниже включения двигателя. Это хорошо видно на картинке выше тут на странице. При выходе из нулевой зоны работает софт старт и ротор раскручивается постепенно. При выходе из зоны авторотации, если перед этим был включен двигатель, раскрутка ротора осуществляется экстренно. Это для того, чтобы при выполнении авторотации в случае ошибки был шанс быстро раскрутить ротор и спасти модель. При обычном софт старте ротор раскрутиться не успеет и шансов уже нет. Тумблер холд при таком варианте работы должен попадать именно в эту зону, для этого и осуществляется настройка его значения. А как стоит у вас - это просто обычная "нулевая" зона и разницы включен режим авторотации или нет - ровным счетом никакой.
    Всё в точности как пишете, если айдл включён и дернуть холд мотор начнёт замедляться когда снова холд щёлкаем мотор реактивно набирает обороты, не так как из нормала, т.е софт старта уже нет. На днях облетаю отпишусь как всё прошло. Да хотел спросить какую чуйку говернёра ставить? Low, Medium или ... ?

  35. #832

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    какую чуйку говернёра ставить? Low, Medium или ... ?
    Для начала все же гувернер в Set RPM желательно. А гейн у гувернера зависит от каждой конкретной комбинации вертолета и силовой установки.
    По настройке этого параметра достаточно много написано. Думаю найти не составит труда. Единственное что скажу - с первого раза попасть в параметр мало реально. Оптимальное значение подбирается экспериментально за несколько раз.

  36. #833

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Для начала все же гувернер в Set RPM желательно. А гейн у гувернера зависит от каждой конкретной комбинации вертолета и силовой установки.
    По настройке этого параметра достаточно много написано. Думаю найти не составит труда. Единственное что скажу - с первого раза попасть в параметр мало реально. Оптимальное значение подбирается экспериментально за несколько раз.
    Возьму с собой на поле ноут чтоб обороты подбирать, По формуле расчитал что обороты должны быть около 2700, для нормала поставил 2550, 1 айдл 2700, 2 айдл 2730, последний параметр указал мне 95,4% от мощности. В аппаратуре кривые поставил N 30,30,30 1 Idel 98,98,98 2idel 100,100,100

  37. #834

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    По формуле расчитал что обороты должны быть около 2700
    А что за формула такая?

  38. #835

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    973
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Тут видимо существует недопонимание что это такое и зачем.
    Да не, с пониманием все нормально, скорее отсутствие надобности у меня в правильной настройке данного параметра. Т.к. данный режим мною используется пока только при посадке с высоты примерно 3-5 метров
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Это для того, чтобы при выполнении авторотации в случае ошибки был шанс быстро раскрутить ротор и спасти модель.
    Не поленился, перенастроил конечные точки и холд заново по правильному.
    Было: газ +116 -105, холд -5%
    Стало: газ +105 -116, холд +15,5%
    Покрутил ротор без лопастей в нормале и айдле, пощелкал холд-не скажу что раскрутка получается быстро (чисто мои ощущения), разве что чуть быстрее, процентов на 25, чем в нормале с нулевых оборотов.
    Наверно когда дойду до отработки авторотации станет более понятно нужно это или нет...

  39. #836

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А что за формула такая?
    Кол.банок*напряжение банки*Kv мотора*пиньён*эфективность батареи/ кол.зубов вед шестерни

  40. #837

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Кол.банок*напряжение банки*Kv мотора*пиньён*эфективность батареи/ кол.зубов вед шестерни
    И чего это получится?
    ИМХО это помесь хорька, барсука и штопора получается.

    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    *пиньён*
    Пиньен чего? Диаметр, кол-во зубов?

    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    *эфективность батареи
    А это что за параметр? В чем измеряется?

    Необходимые обороты ротора считаются в первую очередь исходя из диаметра ротора, характеристик лопастей и стиля полетов. И дальше уже параметры силовой подбираются под них. В принципе рабочие диапазоны оборотов для разных классов для спорт/3D давно известны.

    Цитата Сообщение от Dmitryi Посмотреть сообщение
    пощелкал холд-не скажу что раскрутка получается быстро (чисто мои ощущения), разве что чуть быстрее, процентов на 25, чем в нормале с нулевых оборотов.
    Так это настраивается. При выходе из ноля ротор раскручивается по параметру Initial Spool-Up Rate, а при выходе из авторотации по второму параметру Head Speed Change Rate, который при этом обычно увеличивают аж до 10-12. Осторожно, не пробовать включать с таким настройками на земле - срезанные шестерни почти обеспечены.

  41. #838

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    И чего это получится?
    ИМХО это помесь хорька, барсука и штопора получается.



    Пиньен чего? Диаметр, кол-во зубов?



    А это что за параметр? В чем измеряется?

    Необходимые обороты ротора считаются в первую очередь исходя из диаметра ротора, характеристик лопастей и стиля полетов. И дальше уже параметры силовой подбираются под них. В принципе рабочие диапазоны оборотов для разных классов для спорт/3D давно известны.



    Так это настраивается. При выходе из ноля ротор раскручивается по параметру Initial Spool-Up Rate, а при выходе из авторотации по второму параметру Head Speed Change Rate, который при этом обычно увеличивают аж до 10-12. Осторожно, не пробовать включать с таким настройками на земле - срезанные шестерни почти обеспечены.
    Вот отсюда брал формулу: heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6235.45

  42. #839

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А что за формула такая?
    Проще использовать калькулятор

  43. #840

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Да как силовую посчитать и обороты на выходе я и так знаю.

    Я думал может какая интересна формула для расчета диапазона оптимальных оборотов под конкретный ротор.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения