Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 54 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 2158

Регуляторы Castl Creation Ice

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от Банзай Current Limiting: Normal (105A) (*) Я вот про это место говорил, можно попробовать поставить Current Limiting: Insensitive ...

  1. #881

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Current Limiting: Normal (105A) (*)
    Я вот про это место говорил, можно попробовать поставить Current Limiting: Insensitive (сколько-то-там-ампер).
    Всё очень похоже на то, что происходит отсечка. Вот только по току или по напряжению? И то и другое на графиках близко к пороговому значению.
    Можно выставить Insensitive (или вообще выключить), _больше ничего не трогая_, и потом посмотреть на поведение и графики. Если останется срыв хвоста, уменьшать Auto-Lipo Volts/Cell. Но это всё прямая дорога к убийству батареи.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я вот про это место говорил, можно попробовать поставить Current Limiting: Insensitive (сколько-то-там-ампер).
    Всё очень похоже на то, что происходит отсечка. Вот только по току или по напряжению? И то и другое на графиках близко к пороговому значению.
    Можно выставить Insensitive (или вообще выключить), _больше ничего не трогая_, и потом посмотреть на поведение и графики. Если останется срыв хвоста, уменьшать Auto-Lipo Volts/Cell. Но это всё прямая дорога к убийству батареи.
    Этот параметр я вообще не настраивал, если честно не знаю что этот параметр делает.
    Самое интересное что при этих же настройках только без гувера всё работает нормально, просадки по оборотам и на кривых есть, но хвост не срывает. Если бы хвост срывал во всех режимах тогда начал бы копать дальше. Первые подлёты когда делал без гувера думал что всё ок, но вот когда включил гувернёр тут началось. Грешил ещё на руки но их я не менял что с гувером что без него.

  4. #883

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Этот параметр я вообще не настраивал, если честно не знаю что этот параметр делает.
    Этот параметр регулирует агрессивность отсечки по току.
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Если бы хвост срывал во всех режимах тогда начал бы копать дальше.
    Так летайте по кривым тогда, раз всё хорошо, никто же не настаивает, что надо обязательно с гувернёром. Придёт время - разберётесь и с ним.

  5. #884

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Для начала motor timing в low (0). Это рекомендация самих кастл для вертолетов. С током должно стать немного полегче.
    Отсечка похоже происходит по напряжению. Т.к. до установленных 19.4 просадки достают. Потому и хвост проворачивает. До 105 по току не достает.
    При работе без гувернера нет таких проворотов хвоста т.к. никто не стеримится удержать обороты любыми средствами. Просто просаживаются обороты вместо пиков по току.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Для начала motor timing в low (0). Это рекомендация самих кастл для вертолетов. С током должно стать немного полегче.
    Отсечка похоже происходит по напряжению. Т.к. до установленных 19.4 просадки достают. Потому и хвост проворачивает. До 105 по току не достает.
    При работе без гувернера нет таких проворотов хвоста т.к. никто не стеримится удержать обороты любыми средствами. Просто просаживаются обороты вместо пиков по току.
    Хорошо поменял завтра попробую, отпишусь
    Может отсечку сделать Auto по напряжению?Вместо 19.4

  8. #886

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Лучше поставь на 3 В. Количество банок - Авто.

  9. #887

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Отсечка похоже происходит по напряжению. Т.к. до установленных 19.4 просадки достают. Потому и хвост проворачивает.
    Дим посмотрел внимательно лог с гувернёром отсечки по напряжению не было там минимальное напряжение было 19.6, а вот без гувернёра падало до 19, блин в чём может быть косяк?

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Лучше поставь на 3 В. Количество банок - Авто.
    Попробую поменять

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    блин в чём может быть косяк?
    Я уже написал в чём _ещё_ может быть косяк. На графике не обязательно видно кратковременные пики тока. Тем более, что sample frequency стоит 5Гц. Он, может, усредняет за 0.2 секунды, поэтому пики ниже.

  12. #889
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    а вот без гувернёра падало до 19, блин в чём может быть косяк?
    Гувернер старается удержать обороты любыми средствами, поэтому расходует ток столько, сколько позвозляет Current Limiting который 105А у вас, а батарея не держит такие токи, вот и просаживается напряжение. Ищите потерю тока. Все крутится без закусываний? Не должно быть таких токов на 6S на пятисотке.

  13. #890

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Не должно быть таких токов на 6S на пятисотке.
    В пике токи в 100А на пятисотке с кастлом в режиме гувернера достигаются легко. Я тут криминала не вижу. Отсечка по току и по напряжению, мне кажется не причем. Отсечка происходит не так резко, что бы гироскоп не успевал среагировать адекватно. Я бы подумал, что слишком высока чувствительность гироскопа. Либо слишком высока чувствительность говернера. Параметры связаны, и в первом и во втором случае поведение оч. похоже. Попробуйте уменьшить чувствительность гироскопа. Чувствительность говернера в Вашем случае и так минимальная (у меня, например, стоит - 15, на "старой" пятисотке). У меня был похожий вариант поведения, когда только настраивал говернер - при нагрузках хвост аналогично сворачивало на 180 градусов при резкой нагрузке. Нашел уровень чувствительности гироскопа, при котором проблема пропала.

    PS. А батарейка действительно хилая, либо контакт. Контакты не греются? Но хилая батарейка, опять же, обычно не приводит к резкой смене оборотов, т.е. в разворотах на 180 градусов вряд ли виновата.
    Последний раз редактировалось dvolkov; 13.04.2012 в 00:58. Причина: дополнение про батарейку

  14. #891

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Доброго времени коллеги! Читаю последние посты и узнаю свой вертолет! У меня 700 флайбарная., потавил мотор 530об/в батарейки 5000мах25С-50С нано турниги. Регуль 120хв Пробовал летать по гуверу., вся механика исправна! Общие шаги +-12гр, циклик дома ставил +8 или 9 - но в поле показалось что он не крутиться и добавил на глаз. И потом не мог понять в чем дело, мотор в воздухе на фигурах останавливался, хвост сворачивало. Токи на флипе достигали 136 ампер. На слух слышал просад оборотов думал, что это так ротор разгружается и как то решил докрутить флип, в итоге ротор в воздухе почти остановился и у меня с хрустом срезало пару зубов в небе! Думаю что я дал слишком большой циклический! Попробовал поставить другой мотор 510об/в , но испытать так и не смог - в воздухе лопнул хв вал. на фазке крепления хаба., высоты почтит не было, и вся иннреция лопастей которые не успели остановится пошла в землю, ну и верт завернуло по полной, вот пришла рама и др. зап.части. Буду пробовать дальше! Так вот для чего я менял мотор, мне сказали что возможно на одном из полюсов моторов межвитковое КЗ, поэтому он у меня жрет так много и ни хрена не отдает! Как оно ХЗ, оттестить не успел. СПС всем большое за предыдущие посты, теперь я знаю что не один такой ! Еще бы причину точную найти.

  15. #892

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Доброго времени коллеги! Читаю последние посты и узнаю свой вертолет! У меня 700 флайбарная., потавил мотор 530об/в батарейки 5000мах25С-50С нано турниги. Регуль 120хв Пробовал летать по гуверу., вся механика исправна! Общие шаги +-12гр, циклик дома ставил +8 или 9 - но в поле показалось что он не крутиться и добавил на глаз. И потом не мог понять в чем дело, мотор в воздухе на фигурах останавливался, хвост сворачивало. Токи на флипе достигали 136 ампер. На слух слышал просад оборотов думал, что это так ротор разгружается и как то решил докрутить флип, в итоге ротор в воздухе почти остановился и у меня с хрустом срезало пару зубов в небе! Думаю что я дал слишком большой циклический! Попробовал поставить другой мотор 510об/в , но испытать так и не смог - в воздухе лопнул хв вал. на фазке крепления хаба., высоты почтит не было, и вся иннреция лопастей которые не успели остановится пошла в землю, ну и верт завернуло по полной, вот пришла рама и др. зап.части. Буду пробовать дальше! Так вот для чего я менял мотор, мне сказали что возможно на одном из полюсов моторов межвитковое КЗ, поэтому он у меня жрет так много и ни хрена не отдает! Как оно ХЗ, оттестить не успел. СПС всем большое за предыдущие посты, теперь я знаю что не один такой ! Еще бы причину точную найти.
    Вадим я думаю поколдовать с отсечками по току, в крайнем случае буду летать по кривым, без гувернёра. Но последний вариант не устраивает совсем т.к. покупал специально Кастл из за хорошо работающего гувернёра. Будем разбираться

  16. #893

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Роман! Та же фигня, брал кастл для полетов по гувернеру, а так у меня и китайский регуль летал.
    Я просто не могу понять почему на таких не сложных фигурах полх такой большой ток в 130 ампер., либо я переборщил с цикликом, либо ХЗ что! Опять же, делая флипы, я же осн шаг вообще держу ближе к нулю - в общем я пока не разобрался что к чему.

  17. #894

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    На предыдущей странице мой Фьюжн с цикликом 7*... можете сравнить скорость ролла/флипа... стиком "до упора" работать еще не умею. Больше 3 кВт с мотора снять пока не получается.

  18. #895
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Так вот для чего я менял мотор, мне сказали что возможно на одном из полюсов моторов межвитковое КЗ, поэтому он у меня жрет так много и ни хрена не отдает
    Очень похоже. Первое дело, если что-то не так с тягой, током и т.п., поставить другой мотор и проверить.
    Даже просто на холостых. Мотор с межвитковым будет жрать, как под нагрузкой.

  19. #896

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Первое дело, если что-то не так с тягой, током и т.п., поставить другой мотор и проверить.
    Ну можно начать с более простого варианта - посмотреть ток на висении. Уже не помню своих старых логов (мой Гау пробыл пятисоткой свои первые 2-3 взлета), но емнип на висении ток обычно что-то в районе 15А.

  20. #897
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Да даже проще, как я написал выше - проверить потребление без нагрузки. На гиперионе 3026-1600 оно 3А (даже чуть меньше по-моему, давно тестировал).

  21. #898

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Да даже проще, как я написал выше - проверить потребление без нагрузки. На гиперионе 3026-1600 оно 3А (даже чуть меньше по-моему, давно тестировал).
    Попробовать отсоединить мотор от шестерёнки и на холостых погонять на Нормале 30% газа?

  22. #899
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Лучше от 30 до 100% чтобы видно было как потребление тока меняется.

  23. #900

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    на Нормале 30% газа?
    Выключить гувернёр и погонять от 0 до 100% газа.

  24. #901

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Лучше от 30 до 100% чтобы видно было как потребление тока меняется.
    Ок сейчас попробую

  25. #902

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Только я не пойму что нам это даст? Я имею в виду смотреть в динамике от 0 до 100. Кривые с межвитковым КЗ и без будут одинаковыми. Только в первом случае она будет сдвинута вверх. Имхо достаточно не выключая гувернера покрутить на фиксированных холостых.

  26. #903

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    У меня 700 в режиме гувера в 3д режиме на висении кушает 35-40 ампер. в нормале где то 20-25.

  27. #904

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Вот снимок лога
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Лог без нагрузки.jpg
Просмотров: 31
Размер:	40.5 Кб
ID:	631747
    Вот ссылка на лог для кастла http://cncfiles.ru/download/2340

  28. #905

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    У меня 700 в режиме гувера в 3д режиме на висении кушает 30-35 ампер. в нормале где то 20-25.
    Я к сожалению не в курсе какое потребление у 700ки в норме. А разница потребления в режимах как я понимаю обусловлена разницей в оборотах и вполне закономерна.

    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Вот снимок лога
    А что за странные скачки по току и мощности при плавном поднятии оборотов??

  29. #906

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    лучше кидайте свои логи, а то ну ничего не видно и трудно прочитать.

    Вот мой лог. кто что скажет!
    Вложения

  30. #907

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А что за странные скачки по току и мощности при плавном поднятии оборотов??
    Вот и я никак не пойму, как импульсами

  31. #908

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Вот и я никак не пойму, как импульсами
    А прошивка 4.01 стоит?

  32. #909

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    А прошивка 4.01 стоит?
    Нет стоит 3.27. Вот лог с включённым говером Нажмите на изображение для увеличения
Название: говернёр включил.jpg
Просмотров: 14
Размер:	31.4 Кб
ID:	631759
    В начале просадка по оборотам была из за того что опустил ручку в нормале на ноль, но потом исправился.
    Обновил прошивку и сделал новый лог с говернёром включённым Нажмите на изображение для увеличения
Название: говернёр включил.jpg
Просмотров: 14
Размер:	29.6 Кб
ID:	631760
    Получается на одном и том же месте когда обороты доходят до рабочих на Idel происходит какой то импульс по току и мощности

  33. #910

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Обновил прошивку и сделал новый лог с говернёром включённым
    Ну лично я не вижу ровным счетом никаких аномалий. А полетать пока с низким таймингом мотора не удалось?

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Вот мой лог. кто что скажет!
    Да тут как-то тоже никаких аномалий мне не видится. А с новой прошивкой пробовал?

  34. #911

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Ну лично я не вижу ровным счетом никаких аномалий. А полетать пока с низким таймингом мотора не удалось?
    Сегодня погода знаете какая у нас если получиться завтра подлетну отпишусь

  35. #912

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Да тут как-то тоже никаких аномалий мне не видится. А с новой прошивкой пробовал?
    Нет не пробовал! Самое интеречное что я не сказал, прошивка 3,27 по логгу я не вижу сильной просадки оборотов и решил что это просто в воздухе нагрузка скачет и мне кажется что проседает силовая, так вот делал флип и как писал выше ротор почти остановился и у меня срезало пару зубов.
    Все это как то сранно для меня, видел видосы в сети их полно 3д пилотажа на 700 с регулем 80хв и мотором 510, так там так выжигали и ничего, ну лан буду копать, явно что то не в порядке было!

  36. #913

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Ну так если мотор зубья режет значит он мощность отдает нормально и проблемы скорее всего где-то дальше в передатке.

  37. #914

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    А я думал от того что он почти полностью остановился, может там какая мягкая отсечка срабатывает, а потом его запускает заново.
    В настройках стоит интесив 180а
    Может обгонка? Как проявляется проскальзывание обгонки?

  38. #915

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Лог бы того полета, когда шестерню срезало, посмотреть.
    Могу к примеру предположить, что под нагрузкой сорвало и начало проворачивать обгонку. Обороты упали, а потом она опять схватилась. Отсюда резкий удар и срезаные зубья.

  39. #916

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Сразу тогда вопрос, сейчас разберу посмотрю обгонку., чем ее смазывать?

  40. #917

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Сразу тогда вопрос, сейчас разберу посмотрю обгонку., чем ее смазывать?
    Инструкция предлагает смазывать смазкой Элайн, которая идёт в комплекте, консистенция как гель

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Как проявляется проскальзывание обгонки?
    У меня на 450-м когда я сильто зажал винт , который держит шестерню на валу, то газ давал на 100% мотор ревел, а верт еле еле поднимался, очень хорошо будет видно на питч дампинге, т.е верт не будет резко набирать высоту.

  41. #918

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Ну у меня набирает резво! Такого нет! Почитал, обгонку литолом нужно смазывать светлым! Значит дело не в обгонке! С обгонкой еще и мотор было бы слышно как ревел., в общем попробую сначало по кривой, а там если все гуд, тогда буду гувер мучать! Верт 700 почти восстановил, поставил туда новый регуль 80хв.(прошился на 4,01) завтра может облетаю этого флайбарника!

  42. #919

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Почитал, обгонку литолом нужно смазывать светлым!
    Я бы не клал литиевую смазку в обгонку, в прочем как и вообще любую густую. Я смазываю обычной синтетической трансмиссионкой.

  43. #920

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Я смазываю обычной синтетической трансмиссионкой.
    Маслом? Так изначально вроде литолом смазано!

    Я смазал молибденовой с повышенной термостойкостью, думал а вдруг дело в смазке, спс за ответ, в общем каждый смазывает чем хочет!

Закрытая тема

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения