Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 24 из 54 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 2158

Регуляторы Castl Creation Ice

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Ну в моих обгонках изначально если что и есть, то это явно не густая смазка. Как раз на масло больше ...

  1. #921

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Ну в моих обгонках изначально если что и есть, то это явно не густая смазка. Как раз на масло больше похоже. А вообще для высоких оборотов обычно все же жидкую смазку используют, а не густую.
    Почему мне тут не нравится литиевая смазка - могу объяснить. Из-за механизма ее работы. Литиевые смазки работают на эффекте "омыливания" поверхности, вступая в реакцию с металлом. Вот лично мне не хочется чтобы поверхность роликов обгонки была слишком скользкой и тем более совсем не хочется чтобы сколь-нибудь уменьшался их диаметр.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,231
    Смазка состоит в основном из базовых масел и загустителя. В качестве последнего используются различные мыла. Наилучших результатов удаётся добиться с литиевыми мылами. Поэтому большинство современных смазок содержит их в тех или иных количествах. Это с сайта MolyKote.

  4. #923

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Наилучших результатов удаётся добиться с литиевыми мылами. Поэтому большинство современных смазок содержит их в тех или иных количествах. Это с сайта MolyKote.
    Я бы тут поспорил. Смазки есть литийсодержащие и без лития. Скажем в отношении алюминия и его сплавов соединения лития, используемые в смазках, в достаточной степени агрессивны и в некоторых случаях даже не рекомендуются к употреблению. Мы с приятелем в свое время даже проводили эксперимент закопав люминевую деталь в литол на три года. Вид ее нам после этого честно говоря не очень понравился.
    В прочем это уже совсем отдельная тема...

  5. #924

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,542
    ну что ребята, всем спасибо за советы, тайминг в 0, поставил на 130А, поднял обороты до 2800, и о чудо вертолёт летает нормально и тик тачит и т.д.Спасибо!

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    36
    Сообщений
    979
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    ...и о чудо вертолёт летает нормально и тик тачит и т.д.Спасибо!
    Логи бы в студию для сравнения. Посмотреть как должно-то быть.

  8. #926

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,231
    И так мы и не узнаем, в чём именно было дело, в тайминге или ограничении тока...

  9. #927

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,542
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    И так мы и не узнаем, в чём именно было дело, в тайминге или ограничении тока...
    Вот лог Нажмите на изображение для увеличения
Название: лог.jpg
Просмотров: 47
Размер:	46.1 Кб
ID:	632488
    Ограничение по току пока убрал, отлетал 4-е пака и пришлось ехать домой, завтра продолжу эксперементировать.
    Судя по логу если и есть просадки по оборотам, то там же и просадки по напряжению, думаю батареи слабоваты

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,231
    Судя по логу, дело было в тайминге. Пики мощности до 2кВт и тока за 100А исчезли. А то, что обороты сильно проседают, да, наверное батареи всё-таки слабоваты. По крайней мере, стало намного лучше.

  12. #929

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Пики мощности до 2кВт и тока за 100А исчезли.
    Кмк теперь самое время заняться точной настройкой гейна у гувернера и все будет совсем хорошо.

  13. #930

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Вот лог Вложение 632488
    Ограничение по току пока убрал, отлетал 4-е пака и пришлось ехать домой, завтра продолжу эксперементировать.
    Судя по логу если и есть просадки по оборотам, то там же и просадки по напряжению, думаю батареи слабоваты
    Сколько чуйка гувера стоит, а то я тоже сейчас занялся точной настройкой гувера, правда верт другой...
    Не пойму в чём прикол, верт - Fusion50, рег - 80Hv, вроде и передатка подвывает, что вроде-бы указывает на слишком большую чуйку(стоит 20), и бли посмотрел логи -просадка по оборотам с 2100 аж до 1700! Токи до 70а, просадки по напряжению нет. Может поставить чуйку 25 , кто что скажет?

  14. #931

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,542
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    Сколько чуйка гувера стоит, а то я тоже сейчас занялся точной настройкой гувера, правда верт другой...
    Не пойму в чём прикол, верт - Fusion50, рег - 80Hv, вроде и передатка подвывает, что вроде-бы указывает на слишком большую чуйку(стоит 20), и бли посмотрел логи -просадка по оборотам с 2100 аж до 1700! Токи до 70а, просадки по напряжению нет. Может поставить чуйку 25 , кто что скажет?
    У меня была чувствительность 15, немного проседали обороты, поставил Medium(20) стало получше, сегодня отлетал с удовольствием, обороты особо не проседают, а если и проседают то когда гружу ротор, по неопытности, а так всё норм

  15. #932

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,231
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    Может поставить чуйку 25
    На сайте Outrage чёрным по белому было написано, что выше 13 - не ставить, шестерни срежет. Но, сдаётся мне, это относилось к прошивкам 3.2х. Как дело обстоит в 4.хх, неизвестно. Просадки могут быть и из-за батареи.

  16. #933

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    На сайте Outrage чёрным по белому было написано, что выше 13 - не ставить, шестерни срежет.
    Я когда изучал тему гейна и его настройки, видел репорты от людей насчет Outrage 550, которые у них отлично летали с гейном около 22.

  17. #934

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    На сайте Outrage чёрным по белому было написано, что выше 13 - не ставить, шестерни срежет. Но, сдаётся мне, это относилось к прошивкам 3.2х. Как дело обстоит в 4.хх, неизвестно. Просадки могут быть и из-за батареи.
    Просадки батареи не было, нижний предел 45.6в.

  18. #935

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    794
    Залил "по совету друзей" прошивку 4.01 в Castle ICE 50 (до этого стояла 3.27) - и начались приключения. А именно - начал ловить отсечки при "шаг-газе в потолок". Причем не на издыхающей на 6-й минуте батарейке, а на вполне свежих, на 2-3 минуте. По логам - да, напряжение проседало ниже порога отсечки. Проблема в том, что у меня еще и телеметрия стоит, и отсечки случались даже тогда когда она еще и попискивать не начинала, то есть когда на всех банках было еще >3.5 под нагрузкой, при пороге на регуле 3.4 "средней по банкам". Пришлось понизить порог отсечки аж до 3.2 - только после этого стал летать нормально. На 3.27 такого не было - все прекрасно летало при пороге 3.4. Получается одно из двух: либо на новой прошивке стал занижать напряжометр, либо на старой - регуль не реагировал на "мгновенные" просадки напряжения, а на новой - стал отсекать при первом чихе. Кто-нибудь еще сталкивался с подобным?

  19. #936

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    В новой прошивке новый алгоритм коммутации и он позволяет отдавать мотору бОльшую мощность. Отсюда и все остальное. Со старой прошивкой мотор такой мощности не развивал. Надо учиться работать коллективным шагом и не перегружать мотор.
    Телеметрия твоя имеет очень низкую дискретность и коротких просадок по напряжению она просто не замечает.

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Пришлось понизить порог отсечки аж до 3.2 - только после этого стал летать нормально.
    Это не аж, это нормально. У тебя очень высокой порог стоял. В пиках просадки могут и до 3х быть. Так и летай, а разрадку аккумулятора надо определять по средневзвешенному значению на телеметрии.

  20. #937

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    С новой прошивкой или мне кажется или так и есть появился ну очень медленный старт. А может нужно после перепрошивки перекалибровывать газ... Ну в общем появляется у меня уже дурная привычка взлетать с айдла, так вот мотор взводится оочень медленно с писками и дерганиями. Я пока с хвостом борюсь, потом возьмусь за гувер - чуйку надо подкручивать полюбому. По дефолту летать можно, но не айс.

  21. #938

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Shoorup Посмотреть сообщение
    А может нужно после перепрошивки перекалибровывать газ...
    Не надо.

    Цитата Сообщение от Shoorup Посмотреть сообщение
    С новой прошивкой или мне кажется или так и есть появился ну очень медленный старт. Ну в общем появляется у меня уже дурная привычка взлетать с айдла, так вот мотор взводится оочень медленно с писками и дерганиями.
    С параметром motor start power надо поиграться.

  22. #939

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    motor start power
    Это где такой? все перелистал - нету. Картинку в студию

  23. #940

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Shoorup Посмотреть сообщение
    все перелистал - нету. Картинку в студию

  24. #941

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    у меня почемуто нет такого. Пробую на работе в демо режиме. Дома попробую глянуть в живую...

  25. #942

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Shoorup Посмотреть сообщение
    Пробую на работе в демо режиме.
    В демо режиме этот пункт отсутствует насколько помню.
    Регулятор у меня в режиме гувернер, SetRpm. Не знаю, может там в каких-то других режимах этот пункт пропадает, но я о таком не слышал.

  26. #943

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,542
    Кстати подтверждаю по поводу мягкого старта, я думал что у меня с кривой газа чего то, значит действительно прошивка. Мне очень нравиться теперь, старт почти как у Align

  27. #944

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Кстати подтверждаю по поводу мягкого старта, я думал что у меня с кривой газа чего то, значит действительно прошивка. Мне очень нравиться теперь, старт почти как у Align
    Я вас удивлю наверное, но в кастле софт старт меняется как угодно. Через initial spool up rate и через motor start power. Первый влияет на ВРЕМЯ раскрутки головы до рабочих оборотов, второй параметр влияет на именно момент старта, чем параметр ниже, тем более нежный старт будет. Скажем если мотор старт повер выставить 100, то верт просто в момент старта провернет.

  28. #945

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    второй параметр влияет на именно момент старта
    Буквально на первые 1-2 оборота. Это даже важнее для электроники, т.к. в это момент она "понимает" в какую сторону мотор начал крутиться. Моторы данной конструкции невозможно запустить из полного стопа сразу в гарантированную сторону.

  29. #946

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Outrage Fusion 50

    Настройки CC Phoenix ICE 80HV + мотор Outrage 4125-560 kV + 13T pinion

    #######################################################
    # Castle Link Data File
    # Created: Tuesday, April 17, 2012
    # Do Not Edit This File By Hand
    #######################################################
    Hex55: 85
    Brake Delay: No Delay
    Brake Ramp: Immediate (*)
    Motor Start Power: 39
    Direction: Forward (*)
    Brake Strength: 0
    Current Limiting: Normal (120A) (*)
    Power-On Beep: Enabled (*)
    Motor Timing: 0
    Data Log Enabled: 253
    Vehicle Type: Helicopter
    Throttle Type: Governor Mode
    Throttle Response: 5
    Governor Gain: 10
    Initial Spool-Up Rate: 5
    Head Speed Change Rate: 8
    Auto Rotate Enabled: False
    Governor Mode Type: Fixed
    Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
    Vehicle Setup - Number of Cells: 12
    Vehicle Setup - Battery Voltage: 44.4000
    Vehicle Setup - Gear Ratio: 9.923
    Vehicle Setup - Motor Kv: 560
    Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 8
    Desired Head Speed 1: 1850
    Desired Head Speed 2: 2001
    Desired Head Speed 3: 2152
    PWM Rate: 12 Khz (*)
    Sample Frequency: 2 Sample / Sec
    Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)
    Auto-Lipo Volts/Cell: 3.0 Volts/Cell
    Voltage Cutoff Type: Soft Cutoff (*)
    Current Cutoff Type: Soft Cutoff (*)
    Link Live Enable: Disabled (*)

  30. #947

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    497
    Павел, огромное спасибо за настройки, буду пробовать.

  31. #948

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    794
    На хелифрике кстати уже 11 страниц про этот 4.01 - почти все про soft start и спонтанные отсечки.
    http://www.helifreak.com/showthread....400943&page=11

    Еще хотелось бы услышать версии насчет вот этой картинки ниже. Суть: на 245-й секунде был отключен айдл, в этот момент регуль вырубил движок ПОЛНОСТЬЮ, как будто включили холд, и 450-ка "савторотировала" с 6 м. Честно говоря, это совсем не понравилось. Там была "экстремальная" посадка, я думал что в запарке задел холд, но судя по логу - нет, Throttle Input соответствует в этот момент оборотам нормала и на холд не переключался, а регуль вырубил движок. Обратный скачок throttle input - это похоже я дернул айдл обратно, пытаясь запустить движок. Так что инстинкты похоже сработали верно, а вот регуль-нет. Такой глюк, если это глюк - чреват потерей верта, особенно 450-ки которая авторотирует как кирпич...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: strange1.jpg
Просмотров: 30
Размер:	87.1 Кб
ID:	633878
    Последний раз редактировалось tim716; 18.04.2012 в 03:01.

  32. #949

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,231
    Да нет, мне показалось наоборот - у 3-х человек какие-то проблемы, у остальных - всё хорошо.
    Кстати, Тим, залей 3.27 и спи (в смысле летай ) спокойно. С твоей осторожностью - это самое лучшее решение.

  33. #950

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Еще хотелось бы услышать версии насчет вот этой картинки ниже.
    Для этого там хорошо бы увидеть еще график тока и мощности двигателя. А то тут информации минимум.

    Ну и могу добавить что пак-то хреновый... Во-первых очень сильная просадка почти сразу же до 22в в среднем. Это очень сильно тем более для хайвольтной 450ки. В пиках просадки еще больше. Риппл вольтаж (который впрямую указывает на степень хреновости пака) тоже высокий - почти 0,5в.
    Это как раз запросто и может быть причиной отсечки. Но все равно нужна доп информация.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Кстати, Тим, залей 3.27 и спи (в смысле летай ) спокойно.
    Да если посмотреть внимательно те же хелифрики и прочие рцгрупсы то по 3.27 соберется еще больше компромата чем сейчас по 4.01 есть.

  34. #951

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Для этого там хорошо бы увидеть еще график тока и мощности двигателя. А то тут информации минимум.

    Ну и могу добавить что пак-то хреновый... Во-первых очень сильная просадка почти сразу же до 22в в среднем. Это очень сильно тем более для хайвольтной 450ки. В пиках просадки еще больше. Риппл вольтаж (который впрямую указывает на степень хреновости пака) тоже высокий - почти 0,5в.
    Это как раз запросто и может быть причиной отсечки. Но все равно нужна доп информация.
    Пожалуйста:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: test21.jpg
Просмотров: 16
Размер:	99.4 Кб
ID:	633927
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: test3.jpg
Просмотров: 12
Размер:	102.0 Кб
ID:	633928
    На всякий случай: в этом полете отсечки не было (Было мотание хвостом-это от хвостовой гиры было, я это на следующий день тоже ловил. При заходе на "аварийную" посадку после взбрыкивания хвоста при отключении айдла вырубился двигатель, и верт грохнулся с 6 метров.). Это логи с "авторотации" в Мневниках, тут подозрение на другой глюк: полное отключение двигателя в момент перехода из айдла в нормал. Это уже не просто отсечка, это уже п....ц, краша не случилось чудом Отсечка у меня разумеется стояла мягкая, с режимом Pulse.
    Насчет пака - я б удивился если б он был хорошим, за 10-то баксов Но на 3.27 летало на нем без происшествий, и задача у меня простая - летать на этих паках, не падая и сильно эти паки не убивая.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Да нет, мне показалось наоборот - у 3-х человек какие-то проблемы, у остальных - всё хорошо.
    Кстати, Тим, залей 3.27 и спи (в смысле летай ) спокойно. С твоей осторожностью - это самое лучшее решение.
    Скорей всего так и сделаю, ну может еще денек на 4.01 попробую. Кстати, если 4.01 действительно заточена на выжимание мощности - то мне оно не надо, с моими паками это обернется только проблемами и убитыми паками. Теперь кстати айдл выключаю только на висении перед посадкой, в полуметре от земли. Фиг его знает

  35. #952

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    643
    господа подскажите где и как скачать 4.01 а то на сайте кастла нашел только на линк

  36. #953

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Обновляйте линк, появится возможность установить свежую прошивку.

  37. #954

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    643
    линк обновил но версию найти не могу

  38. #955

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Если линк обновили, подключайте регуль и заходите во вкладку Software, там должна появиться прошивка 4.01

  39. #956

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Кстати, если 4.01 действительно заточена на выжимание мощности - то мне оно не надо, с моими паками это обернется только проблемами и убитыми паками.
    Ну что за выражение? Никакого выжимания. Оптимизирован алгоритм коммутации обмоток и таким образом увеличена потенциальная отдаваемая мощность. Это делают все производители хороших регуляторов. Оно все равно не даст больше, чем ты из него дернешь. Ты же сам говорил что хайвольт собирал чтобы была возможность экстренно вырулить. Так вот дополнительный запас по мощности еще больше увеличивает эту возможность. А большИх токов на 450ке на 6S не должно быть по определению. У тебя вон по логам ток в среднем 7А, что совсем не о чем, и мощность тоже невеликая. А пак при этом проседает. Так что кроме пака тут никто не виноват.

  40. #957

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,231
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    При заходе на "аварийную" посадку после взбрыкивания хвоста при отключении айдла вырубился двигатель, и верт грохнулся с 6 метров
    У страха глаза велики. Во-первых, не грохнулся, а плавненько так и ровно опустился (потому что кто-то летал с автовыравниванием), во-вторых не с 6-ти а с от силы 2-х.

  41. #958

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,231
    Тим, если не поменял ещё ничего в регуляторе, опубликуй все параметры, пожалуйста. А если менял, скажи, какие были.
    И вообще, просьба ко всем на будущее, выкладывать логи _и_ параметры, ведь с Кастлом это так легко сделать.
    По поводу качества этих батареек. На мой взгляд, графики показывают вполне достойное поведение. Да, сопротивление батареек не самое низкое. Этому подтверждение - высокий риппл (который и показателем внутреннего сопротивления), и с замерами зарядкой это согласуется. Но при мощности 400Вт (20А) они вполне себе держатся. Я приводил графики, где они и 600Вт, заявленные для мотора, давали. Правда были новые.
    Другой вопрос, зачем в том полёте понадобилось 400Вт, поэтому и прошу параметры.

  42. #959

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    И вообще, просьба ко всем на будущее, выкладывать логи _и_ параметры, ведь с Кастлом это так легко сделать.
    +100500!

  43. #960

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    794
    Прошу прощения за вопрос чайника, но как это сделать, кроме скриншотов на каждой закладке?

Закрытая тема

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения