Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 25 из 54 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 2158

Регуляторы Castl Creation Ice

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от tim716 Прошу прощения за вопрос чайника, но как это сделать, кроме скриншотов на каждой закладке? Сообщение от KycokOl ...

  1. #961

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за вопрос чайника, но как это сделать, кроме скриншотов на каждой закладке?

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Если линк обновили, подключайте регуль и заходите во вкладку Software, там должна появиться прошивка 4.01

    т.е. нужно СОФТ кастл линк обновить до последней версии, после чего в разделе софтваре появится последняя прошивка. Выбираете и нажимаете апгрейд. На этом фсе))

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за вопрос чайника, но как это сделать, кроме скриншотов на каждой закладке?
    А там теперь есть вкладка, где можно распечатать и сохранить в виде текста.

  4. #963

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    794
    Спасибо, вот:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: test4.jpg
Просмотров: 39
Размер:	64.5 Кб
ID:	634169
    #######################################################
    # Castle Link Data File
    # Created: Wednesday, April 18, 2012
    # Do Not Edit This File By Hand
    #######################################################
    Hex55: 85
    Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)
    Brake Ramp: Immediate (*)
    Motor Start Power: 39
    Direction: Forward (*)
    Current Limiting: Normal (70A) (*)
    Brake Strength: 0
    BEC Voltage: 5.5
    Power-On Beep: Enabled (*)
    Motor Timing: 5
    Data Log Enabled: 255
    Vehicle Type: Helicopter
    Throttle Type: Governor Mode
    Throttle Response: 5
    Governor Gain: 16
    Initial Spool-Up Rate: 2
    Head Speed Change Rate: 5
    Auto Rotate Enabled: False
    Governor Mode Type: Fixed
    Vehicle Setup - Battery Type: LiPo
    Vehicle Setup - Number of Cells: 6
    Vehicle Setup - Battery Voltage: 22.2000
    Vehicle Setup - Gear Ratio: 10.714
    Vehicle Setup - Motor Kv: 1700
    Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 6
    Desired Head Speed 1: 2603
    Desired Head Speed 2: 2810
    Desired Head Speed 3: 3010
    Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)
    Auto-Lipo Volts/Cell: 3.2 Volts/Cell (*)
    PWM Rate: 12 Khz (*)
    Sample Frequency: 1 Sample / Sec (*)
    Voltage Cutoff Type: RPM Reduction Cutoff
    Current Cutoff Type: Soft Cutoff (*)
    Link Live Enable: Disabled (*)

    Изменения со времени снятия того лога: Governor gain стоял выше, 20 вроде, отсечка стояла 3.4, Cutoff - Pulse. Кстати, на 2810 оборотов - 88.6% полной мощности по info.

  5. #964

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Motor timing в 0 (low), PWM на 8.

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    497
    Полетал сегодня на Фьюжине, с настройками, как Павел(moonchild) скинул, вот лог. Думается можно попробовать чувствительность гувера приподнять.

  8. #966

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Pulse. Кстати, на 2810 оборотов - 88.6% полной мощности по info.
    Маловато. Кастл рекомендуют диапазон 90-95%. "Золотым" числом считается 92%.

  9. #967

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    Думается можно попробовать чувствительность гувера приподнять.
    Можно, но график очень хорошо выглядит и так.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    но график очень хорошо выглядит и так.
    Ну разве что обороты болтает +/-100

  12. #969

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Motor timing в 0 (low), PWM на 8.
    Поясни плиз В смысле почему так, это ж вроде от конкретного мотора зависит, буржуи вроде с 5/12 летают и довольны. И у меня мотор вообще не греется...

  13. #970

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    5% - не так уж и много. И это кратковременно.

  14. #971

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Поясни плиз В смысле почему так
    Это рекомендации Кастл для использования в вертолетах. От конкретного мотора тут не очень зависит т.к. к примеру тайминг у кастла адаптивный. С таймингом 5 в большинстве случаев бесполезный повышенный расход, с PWM 12 лишний нагрев регулятора.

  15. #972

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Вчера летал на 450ке. Первый аккум отлетал отлично без нареканий. Второй, отлетав 60% примерно на высоте метров 10-12 после обыкновенного пируэта, отключается питание и он падает. К счастью (до сих пор в голове не укладывается) в расход только лыжа, вал ОР, и антенку от приемыша отрезало. А шел собирать только болты) Но вот беда - я не знаю, что послужило причиной отключения двигателя! Еще большая беда - длины лога не хватило записать именно этот аккум. Тупо забыл слить логи с предыдущих полетов. По ощущениям виноват регуль. Отсечки по питанию быть не могло - я не грузил верт и даже по бортовой мигалке там еще можно было летать минуты 2-3 точно. В любом случае откатил на предпоследнюю версию...

  16. #973

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    подскажите какое значение Риппле в просмотре лога должно быть нормальным (диапозон) а то где то читал давно да уже и не помню какое лучше и какое у всех. верт 700.

  17. #974

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    подскажите какое значение Риппле в просмотре лога должно быть нормальным (диапозон)
    Чем меньше, тем лучше. В идеале вообще ноль, но этого быть не может ни на одном даже самом хорошем паке.

  18. #975

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    У меня значение обычно 0,45-0,5 это нормально?

  19. #976

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Вот здесь некий Стив из CC говорит, что он считает нормальным значением 5% от напряжения батареи. 10% при экстремальных нагрузках. Если выше, то нужно применять дополнительные конденсаторы. Если это не помогает, значить лучше заменить батарею.
    Ripple Voltage - это разница в напряжении между состояниями "включено" и "выключено" цикла ШИМ. Отражает внутреннее сопротивление батареи.

  20. #977

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Немного не могу понять! Просто при увеличении нагрузки, значение риппл не растет, а падет. Или я что то не так понял - гляньте ка.
    -

    Для того чтобы посмотреть разборчиво на лог, нажмите на него правой клавише мыши и нажмите открыть в новом окне. Если кто не знает., на всяк случай.

    А вообще не знаю в чем дело! Но чегодня облетывал верт 700. Так вот., у меня их как бы 2, но одновременно готовые они не как не могут встретися. судь в том что на перовм моем стоит регуль 120хв., а на второй совсем недавно приобрел 80хв и решил его тоже перевести на безфлайбар, что соб-но и сделал., Какая картинка наблюдается, -Во первых при давании на полный газ, токи текут по логу гораздо меньшие, на висении токи тоже гораздо меньше. Но я и обновился тоже, Может всему виной старый регуль, может там пару транзюков вылетело? Хотя тсратует моторы и работает адекватно!
    По поводу Риппл, у меня получается значение 10проц. что ты висишь,что даю ему на полную. оно не меняется, но сегодня кувыркать не пробовал., надо вертолет проверить, пару полетов в статике, мало ли какой болтик по при открутится. Аккумы у меня пара 5000мах 25с Зиппи, и 25с5000мах нано техи. Сча заказал Зиппи 40с. Вообще у меня зиппи уже скоро год, а они как новые, почти не дуются от моего издевательства над ними. Так что кому на заметку, берите Зиппи, не надо переплачивать за нано-банано., хотя нано отдают дольше токи, например на зиппи после 1,5 минуты уже слышно снижение мощи, на этих такое же снижение на 3 минутах. У меня правда еще не тот не тот своей смертью не помер., отвлекся я. В общем что скажите по моему Хистори.?
    Последний раз редактировалось vadson; 22.04.2012 в 23:19.

  21. #978

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,194
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Просто при увеличении нагрузки, значение риппл не растет, а падет.
    Просто батарея уже "уперлась" ,поэтому и не возрастают пульсации,а выше уже говорили-цепляй конденсаторы Low ESR, желательно несколько штук в параллель.Минимальной длины проводники от ESR к батарее и максимально большого сечения. Например конденсатор 500 Мкф ,50 вольт,совсем не эквивалентен 5 включенным параллельно кондюкам 100 мкф 50 вольт,емкость одинакова,но совсем не одинаковы сечение подводящих проводников и пластин конденсатора.

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    берите Зиппи, не надо переплачивать за нано-банано
    Есть и более интересные производители ,например эти http://helivolt.com/product-1254073-...11-1v-50c.aspx, наны просто отдыхают.

  22. #979

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    Провода впритык, короче быть не могут., перепаял их сразу же на 8АВГ. Я понимаю что можно добавить емкости, но что то не у кого не видел на вертухах чтобы так делали. Скорее акки с большим рейтингом поставлю. Всем спс за информацию!

  23. #980

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    В общем что скажите по моему Хистори.?
    У Вас ripple < 2% (0.6V / 44V). Вообще не нужно заморачиваться, всё хорошо.

  24. #981

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,194
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    но что то не у кого не видел на вертухах чтобы так делали
    Дык никто особенно и не загоняется по пульсациям входного напряжения, а еще может причина этого быть чисто физическая,дело в том что проц в это время просто занят обработкой входного сигнала и вычислением ШИМ,и все измерения от АЦП идут "боком",они для него даже не вторичны ,а третичны,так для информации,поэтому он тупо аппроксимирует замеры ,там это хорошо видно на графике,они сами признают что графики просто информация, не претендующая на точность.

  25. #982

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    дело в том что проц в это время просто занят обработкой входного сигнала и вычислением ШИМ,и все измерения от АЦП идут "боком",они для него даже не вторичны ,а третичны,так для информации,поэтому он тупо аппроксимирует замеры ,там это хорошо видно на графике
    Извините, но это фантазии человека, далёкого от понимания работы программы в ESC. Пожалуйста, не надо преподносить это как факт, многие ведь поверят.

  26. #983

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,194
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    но это фантазии человека
    зайди на ранрайдер,найди тему где Патрик объяснял что и зачем,и почитай, его фантазии..

  27. #984

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Ещё раз прошу прощения, не хотел обидеть совершенно. Я согласен с тем, что никто не боролся за точность измерения этого параметра. Просто я программист, и меня немного коробят фразы типа
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    дело в том что проц в это время просто занят обработкой входного сигнала и вычислением ШИМ
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    поэтому он тупо аппроксимирует замеры ,там это хорошо видно на графике
    .
    Потому что смысла в них не слишком много. Что значит "вычисление ШИМ", что там вычислять? Как он "аппроксимирует замеры"? Что там "хорошо видно на графике"?
    На графике видно разве что пик в начале полёта, который можно объяснить температурой батарей. А также видно, что значение не превосходит 0.6. Всё остальное уже требует какой-то статистической обработки.

  28. #985

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,542
    В общем и меня сегодня постигла участь отключения мотора прям в полёте отключился, хорощо что на небольшой высоте. В минусе шасси, лог естественно не записался так как уже давно перестал чистить его. Грешу на прошивку, поменял на 3.27.Надеюсь больше такого не повториться больше. Что примечательно когда подошёл к вертолёту, питане было сервы работали. Регулятор непрерывно передавал 5 биков подряд. Не отключпя питания попробовал завести мотор получилось. В чём было дело не знаю.

  29. #986

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,194
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Просто я программист
    Я так и понял ,а я электронщик и эти кастлы ремонтирую, в программировании тоже понимаю,кастл построен на обычном проце и использует 4 входа ацп ,три походу смотрят за током ключей,там видимо по насыщению ключа определяют ток,четвертый суммирует сигнал с трех полумостов.А еще вход контролирует падение на резисторе и напругу-это видимо пишется в память. Например работа гувернера-ему постоянно приходится вычислять необходимые обороты и корректировать шим,также вычислять необходимый тайминг,потому я и предположил что графики для него дело третье-Патрик так прямо и сказал:-точность у него невысокая,так для информации,вот у контронов стоит специализированный проц,заточенный как раз под трехфазные моторы,там все сразу,и шим ,и ПИД и др.управление полумостами уже в камне прошито жестко-нет нужды отвлекать программу на обработку выходов,а контроль на отдельном проце,потому контрон гораздо более устойчив к перегрузкам.

  30. #987

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    5 биков подряд
    Цитирую мануал:
    5 beeps and flashes - Radio Signal: Signal from receiver is corrupt or non-existent. Check transmitter and receiver.

    Сигнал с приёмника отсутствует или неверен.

  31. #988

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Грешу на прошивку
    Да-да, а мануал не читаем. Vovets уже написал выше.

  32. #989

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,542
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Цитирую мануал:
    5 beeps and flashes - Radio Signal: Signal from receiver is corrupt or non-existent. Check transmitter and receiver.

    Сигнал с приёмника отсутствует или неверен.
    Мистика какая то сейчас отлетал 3 пака всё ок. Получается сработал Fail safe?Оставил прошивку 3.27. Вопрос по бинду, если попробовать заново перебиндить потребуется ли настраивать заново микробист или нет?

  33. #990

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Заново настраивать не надо.
    Куда у Вас воткнут регулятор, в приёмник или в Бист? Лучше в приёмник.

  34. #991

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,542
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Заново настраивать не надо.
    Куда у Вас воткнут регулятор, в приёмник или в Бист? Лучше в приёмник.
    Так и есть в приёмник. Странно почему тогда микробист работал и я успешно посадил верт, ну почти успешно.

  35. #992

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Могу предположить, что приёмник ушёл в failsafe или ещё куда, потом вернулся, но регуль уже отключил мотор и не стал опять включать.
    Ну или регуль тупо врёт про причину отключения.

  36. #993

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,542
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Могу предположить, что приёмник ушёл в failsafe или ещё куда, потом вернулся, но регуль уже отключил мотор и не стал опять включать.
    Ну или регуль тупо врёт про причину отключения.
    Одно плохо что лога нет.

  37. #994

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    5
    У меня сегодня тоже как раз на флипе в инверте отрубился мотор на 700! Высоты было метров 10, с авторотировал удачно . Причина у меня проста, вылетел контакт, я его решил пропустить через подкос сзади, чтобы он не болтался, вот он и от натяжения видимо вылетел. 120хв пока не проверял, но 80хв с мотором 510кв алайн и безфлайбарной системой Ебар просто офигеть. Верт крутиться хорошо, никуда не тянет, ничего не проседает. В общем я доволен., жду только аккумов с большей токоотдачей, а то у меня 25с так я их сильно и не насилую нагруженными фигурами. Прошивки позаливал 4,01. старт мягкий со свистом в начале., гувер поставил как рекомендовали чуйку 18., просадки появляются только когда батарейки уже не отдают, по повер аут видно что регуль ключи откр на полную. Всем спасибо! Буду летать дальше . На 450 и 600 после того как сейчас летает 700 и смотреть не хочется.
    Мягких посадок !

  38. #995

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Одно плохо что лога нет.
    у меня было отключение... метрах в двух от земли... на посадке... в минусе передняя стойка шасси... хелик был в положении " на посадку" - так и плюхнулся... управления по тангажу/крену не было, а вот на приемники я внимания не обратил... после плюха мотор начал заводится.

    По логу был по газу в этот момент сигнал на уровне 1000 мс, что ниже значения "газ в 0". А вот по ориентированию антенны передатчика в момент посадки было крайне не благоприятно - перпендикулярно от модели.

  39. #996

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    По логу был по газу в этот момент сигнал на уровне 1000 мс
    Failsafe сработал?

  40. #997

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Вот, не обратил я на это внимание...*((((

    Потеря сигнала - просто моя догадка... после этого я переделал антенну на DX8 чтоб отгибалась вниз под 45*... а то она у меня всегда вправо была направлена.

  41. #998

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    Да, судя по всему, failsafe, потому что и
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    управления по тангажу/крену не было
    Но вообще странно, что на таком маленьком расстоянии связь потерялась. С другой стороны во всех мануалах строго-настрого рекомендуют держать антенну торчком.

  42. #999

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    после этого я переделал антенну на DX8 чтоб отгибалась вниз под 45*... а то она у меня всегда вправо была направлена.
    Эм-мм... Чего-то я ничего не понял. Там антенна штатно ставится и под 90 вверх и под 45, как и вообще во всех спектрумах всегда так было.

  43. #1000

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Я как-бы крен/тангаж не сильно стик дергал..а вот авторотацию сделать пытался, чтоб опускание замедлить...и вот привычного отклика на коллектив не было.

    Получилось так, что верт садил слева, а антенна - вправо была... но вобщем самый неблагоприят.

    Ну а у меня теперь те же углы, но вниз... делаю вниз под 45 и получается всегда благоприятное направление для приема.

Закрытая тема

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения