Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 54 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 2158

Регуляторы Castl Creation Ice

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от moonchild Получилось так, что верт садил слева, а антенна - вправо была... но вобщем самый неблагоприят. Антенна ненаправленная. ...

  1. #1001

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Получилось так, что верт садил слева, а антенна - вправо была... но вобщем самый неблагоприят.
    Антенна ненаправленная. Влево-вправо - совершенно без разницы. Тут на прием влияет только совпадение поляризации передающей и принимающей антенны. Т.е. в идеале они должны находиться все время обе вертикально. И причем не вниз, а вверх. Земля это противовес, а он должен находиться снизу.

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Диаграмма направленности антенн, используемых в наших передатчиках, имеет вид бублика. Лучшее расположение антенны - повернутая влево или вправо.

  4. #1003

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Смешной бублик, на одно место похож.

  5. #1004

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,959
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Лучшее расположение антенны - повернутая влево или вправо.
    А почему тогда во всех мануалах написано, что вверх должна быть направлена?

  6. #1005

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    вверх должна быть направлена?
    Можно и так, но есть шанс попасть в "дырку" от бублика. Почему рекомендуют - понятия не имею.

  7. #1006

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Лучшее расположение антенны - повернутая влево или вправо.
    Верно, когда модель перед тобой... а когда справа или слева, то наихудшее. У меня так и получилось. А когда антенна вниз под 45 - плохих зон практически нет.

  8. #1007

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,062
    Записей в дневнике
    3
    А вот интересно, для любых 2.4 Ггц передатчиков применима эта диаграмма? Просто у меня аппа jr xg7, протокол там dmss, так вот там совершенно другие рекомендации по расположению антенны передатчика. Вот http://macgregor.co.uk/support/radio...ection-eng.pdf
    Сорри, что встрял

  9. #1008

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Диаграмма направленности антенн, используемых в наших передатчиках, имеет вид бублика.
    Да, и это диаграмма обычной ненаправленной штыревой антенны. Только вот помимо направленности есть еще такая вещь как поляризация. И если она у двух антенн не совпадает то ослабление сигнала будет очень большим, несмотря на какую диаграмму.
    И вообще это наиболее распространенный тип антенн и они почти всегда расположены вертикально. Исключение составляют отдельные очень специфические случаи, когда используется горизонтальная поляризация.

  10. #1009

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    еще такая вещь как поляризация
    Тогда уж надо учитывать еще и переотражение от земли и других объектов с изменением вектора поляризации. Да и вертолет постоянно в движении. Я бы не заморачивался вопросом поляризации.

    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    так вот там совершенно другие рекомендации по расположению антенны передатчика
    Ну там рассматривают "сферического коня в вакууме" . В реальном полёте дело обстоит так, что:

    1. Вертолёт не улетает так далеко, чтобы попасть в "дырку от бублика"
    2. Пилот машинально поворачивает тело в сторону модели.

    Хватит оффтопить.
    Лучше скажите, что делать с ICE 2 HV80. Какую прошивку? Не хочется 600 разложить из-за отказа регуля!

    Да я и не претендую на конечную истину . Просто измерял напряженность поля от передатчика при разных положениях антенны Аджилентовским E7400. Прибор стоял в 50м прямо передо мной.

  11. #1010

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,959
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Лучше скажите, что делать с ICE 2 HV80. Какую прошивку?
    3.27, если совсем страшно, 4.01, если с антеннами всё в порядке. Сегодня ещё 4 полёта на 4.01 - никаких проблем. Да и на 4.00 не было. Регуль 50 Ice Lite, 6 банок, не ХВ.

  12. #1011
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Летаю с 80хв уже полетов с 20 на 700. То ли это совпадение, то ли я влетался просто и стал агрессивно работать, но у меня сегодня явно в воздухе слышно как просидал ротор., в логе как раз закончилась память и я не смог поглядеть. Чуйку гувера стояла 18, на всяк случай поставил медиум 25, буду пробовать. Кто скажет мотор на 700 510кв Алайн, может в новой прошивке другое значение нужно? И как то не могу понять, вчера летал ротор не душился, сегодня как только лог закончился душился. Вот и думаю. то ли я агрессивнее стал летать, то ли что то в прошивке, то ли еще что ? ХЗ в общем.

  13. #1012

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Чуйку гувера стояла 18, на всяк случай поставил медиум 25, буду пробовать.
    Ее надо подбирать экспериментально для каждой конфигурации. Только недавно тут обсуждали как. Только при подобранном значении гувернер будет работать на максимуме своих возможностей.

  14. #1013

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,522
    Ребят я вот так и не понял, как должны быть усы приёмника?

  15. #1014

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Во всех возможных направлениях. Для этого дополнительные сателлиты и ставят. В идеале антенны должны присутствовать в 3х перпендикулярных осях. Так наибольшая вероятность нахождения одной из них в зоне уверенного приема в отдельно взятый момент времени.

  16. #1015

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Во всех возможных направлениях. Для этого дополнительные сателлиты и ставят. В идеале антенны должны присутствовать в 3х перпендикулярных осях. Так наибольшая вероятность нахождения одной из них в зоне уверенного приема в отдельно взятый момент времени.
    понял спасибо!

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Летаю с 80хв уже полетов с 20 на 700. То ли это совпадение, то ли я влетался просто и стал агрессивно работать, но у меня сегодня явно в воздухе слышно как просидал ротор., в логе как раз закончилась память и я не смог поглядеть. Чуйку гувера стояла 18, на всяк случай поставил медиум 25, буду пробовать. Кто скажет мотор на 700 510кв Алайн, может в новой прошивке другое значение нужно? И как то не могу понять, вчера летал ротор не душился, сегодня как только лог закончился душился. Вот и думаю. то ли я агрессивнее стал летать, то ли что то в прошивке, то ли еще что ? ХЗ в общем.
    Возможно чуйка не причём. Обычно когда учишь новую фигуру можешь перегружать ротор.

  17. #1016

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    248
    Зря я на регуль гнал. Нашел чего у меня дало сбой. А все дело в хвостовой серве. Экспереметировал с хвостом. Поставил не рудерную серву DYS 0118MG (Это уже третья серва этой фирмы которая погорела). Вобщем она походу гдето коротнула и приемник начал глючить. При включении мотор дергается даже если холд включен. Сервы через каждую секунду в крайние точки упираются. Вобщем как только сменил серву все заработало. Верну 4.01

  18. #1017

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от Shoorup Посмотреть сообщение
    Зря я на регуль гнал. Нашел чего у меня дало сбой. А все дело в хвостовой серве. Экспереметировал с хвостом. Поставил не рудерную серву DYS 0118MG (Это уже третья серва этой фирмы которая погорела). Вобщем она походу гдето коротнула и приемник начал глючить. При включении мотор дергается даже если холд включен. Сервы через каждую секунду в крайние точки упираются. Вобщем как только сменил серву все заработало. Верну 4.01
    У меня на 450 про был случай. Летаю себе летаю как вдруг хрясть выключается питание итог морковка хорошо ещё снег был. Дома начал ломать голову в чём дело. Грешил на регулятор типа зима снег попал в регуль и коротнул. Симптомы были такие подключаешь питание и через секунды две питание пропадает. В общем методом отключения серв из приёмника выяснил что без гироскопа всё отлично работает. Затем выяснил что крякнулась серва 520-я коротила но не сразу а после секунды две после инициализации гироскопа. Уменя сейчас другие симптомы были всё работало только регуль
    с какого то фига холд включил.

  19. #1018

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,522
    Сегодня 6 паков отлетал на прошивке 3.27, полёт нормальный, а всё таки на 3.27 старт более жесткий. Наблюдаю дальше.

  20. #1019
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Что я заметил! Сегодня полетал еще немного на 700. Значит опять вернул верт к чуйке 18., все что выше мотор немного позванивает., вроде так писали, что позванивать не должно. Т.е. вернулся опять к тому что было. Верт сегодня не душился, ну только по мере просадки, но все равно такого как вчера не было. Теперь что я заметил, у всех глючила прошивка 4,01 как только заканчивалось место для лога. У меня вчера гувер нормально перестал работать именно на следующий полет после заполнения памяти лога. У кого какие идеи?

  21. #1020

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    488
    Гувер сидит, и думает, ага, "раз за мной никто не наблюдает,- можно повыёживаться". (шутка)

  22. #1021
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Если кто следил за моими последними комментами. Так вот дело было не в регуле. Как то зимой у меня было падение вертолета 700, да так что в землю вошел на 0,5 метра. Но суть в том что тогда загорелись аккумы, и дым с литием так же подкоптил мотор. Ну я его не разбирал, так вот сегодня по тиху начал влетаться в 700., привыкать к ней, так вот после сменных флипов через хвост, и кабину в инверте как всегда у меня происходит отрубается мотор., сажаю и уже почти возле земли мотор снова запускатеся да как то странно, как быдто фазы одной нет. В общем погорел мой моторчик, литиевый дым сделал свое дело и после более сильной продолжительной нагрузки его все такие пробило. Приехал домой, и сняв с другой рамы, которая еще в стадии восстановления мотор 530кв поехал подлетнуть. Так вот токи в висении были 27-28 ампер в айдле, что вполне хорошо. Верт стал ходить за стиком лучше, ротор такое чувство что не задушить, при этом токи не были высокие, до 70 ампер было, но подлетывал на не большой площадке.
    Так вот, вопросец, регуль то у меня 80хв. Чтобы мне его не испортить. Скажите - какие у кого температуры фиксируют логи? Т.е. до какой гуд, а какая уже плохор или на грани? Спасибо!

  23. #1022

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Если кто следил за моими последними комментами. Так вот дело было не в регуле. Как то зимой у меня было падение вертолета 700, да так что в землю вошел на 0,5 метра. Но суть в том что тогда загорелись аккумы, и дым с литием так же подкоптил мотор. Ну я его не разбирал, так вот сегодня по тиху начал влетаться в 700., привыкать к ней, так вот после сменных флипов через хвост, и кабину в инверте как всегда у меня происходит отрубается мотор., сажаю и уже почти возле земли мотор снова запускатеся да как то странно, как быдто фазы одной нет. В общем погорел мой моторчик, литиевый дым сделал свое дело и после более сильной продолжительной нагрузки его все такие пробило. Приехал домой, и сняв с другой рамы, которая еще в стадии восстановления мотор 530кв поехал подлетнуть. Так вот токи в висении были 27-28 ампер в айдле, что вполне хорошо. Верт стал ходить за стиком лучше, ротор такое чувство что не задушить, при этом токи не были высокие, до 70 ампер было, но подлетывал на не большой площадке.
    Так вот, вопросец, регуль то у меня 80хв. Чтобы мне его не испортить. Скажите - какие у кого температуры фиксируют логи? Т.е. до какой гуд, а какая уже плохор или на грани? Спасибо!
    значит всё таки у тебя мотор пробивало

  24. #1023

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    42
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Так вот, вопросец, регуль то у меня 80хв. Чтобы мне его не испортить. Скажите - какие у кого температуры фиксируют логи? Т.е. до какой гуд, а какая уже плохор или на грани?
    Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !

  25. #1024

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
    Очень по делу. Вопрос был про температуру регулятора.

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Чтобы мне его не испортить.
    Не испортишь. Там температурная защита стоит. Емнип он просто начнет мощность душить при перегреве. Что-то типа мягкой отсечки получится.

  26. #1025

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Скажите - какие у кого температуры фиксируют логи?
    До 60*С доходило. Считаю, что многовато, хотя было тепло (+24), но еще не лето. Шим было 12, скинул на 8.

  27. #1026
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Ну вот у меня сейчас скачет в районе 50-60гр. На улице +23 было. Вот я и думаю, много, аль мало это? Вроде как 60 это вообще норм.
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    значит всё таки у тебя мотор пробивало
    Да! видимо, буду перематывать.

  28. #1027

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    Поставил гувернер хай. Нормал 2800 оборотов. Я как понимаю процент газа пишет прога рядом с кнопкой инфо, так вот написано 58,6. Полку поставил 0 58 58 58 58 . Чего то стремный взлет получаеться, гувернер начинает врубаться уже когда верт взлететь должен, щелчок какой то и резковатый набор оборотов. Незнаю правильно я все делаю, есть совет, заранее спасибо.

  29. #1028

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ну так надо дождаться когда отработает мягкий старт и ротор выйдет на рабочий режим, те стик уже должен пройти 25% хода. Пауза, взлет. Выход на полку прослушивается небольшим повышением-горкой оборотов.

  30. #1029

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    А правильно, что с кнопкой инфо программа вычисляет рекомендуемый процент газа??? Айдл1 2900 об (61,1% about ) айдл2 3100 (about 65,3%) И с какой чувствительности лучше начать???

  31. #1030

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    А чем set rpm не устраивает?

  32. #1031

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,959
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    А правильно, что с кнопкой инфо программа вычисляет рекомендуемый процент газа?
    Нет, не правильно. В режиме set rpm кривые газа надо ставить 0-30-30-30-30 - первый режим, 70-70-70-70-70 - втророй режим, 100-100-100-100-100 - третий режим. Тот процент, который пишется в окошечке, когда нажимаем кнопку info - это для контроля правильности подбора пиньёна. Идеальное значение - 92%. 60% - мало, увеличивайте пиньён.

  33. #1032

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Сегодня летал на 450-м поставил гайн гувера 25,на подлётах есть колебания хвоста при выполнении фигур и интересный звук,это и есть наверное осциляция гувернёра,по аналогии хвоста-колебания туда сюда!
    Пробовал на 5-8 единиц снижать значение чувствительности хв. гироскопа,не помогло!
    Завтра попробую понизить чуйку гувернёра!
    А вобще кто как настраевает связку гувернёр-хв.гироскоп,как я понимаю первым делом нужно чуйку гувернёра настроить,а после хвост под него настраевать?

  34. #1033

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Тот процент, который пишется в окошечке, когда нажимаем кнопку info - это для контроля правильности подбора пиньёна. Идеальное значение
    А рядом с кнопкой инфо???
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А чем set rpm не устраивает?
    хочеться разобраться с этим режимом, пойдем сложным путем.

  35. #1034

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    А вобще кто как настраевает связку гувернёр-хв.гироскоп,как я понимаю первым делом нужно чуйку гувернёра настроить,а после хвост под него настраевать?
    Первым делом настраиваем гувер, ну и гирик должен работать(хоть как-то), правильный режим гувера, это когда передатка не подвывает, и падение оборотов на нерекладках шагов минимальное(видно по логу). Звук от передатки, при слишком большой чувствительности гувера чётко слышно, поэтому поэтапно снижаем эту самую чувствительность до того момента, как передатка перестаёт подвывать, а уж потом точно подстраиваем гирик(хвост).
    Немаловажный фактор, который влияет на работу вцелом всей моторной системы, это шим(ну там 8, 12 кгц, и т.д.), конкретно в моём случае, верт Фьюжин50, и мотор Оутрэйдж, при "шим"е 8кгц вся "моторная" система работает гораздо хуже(проверял буквально вчера, просадки дикие), а при "шим"е 12кгц, и при чуйке гувера 13, просадка по оборотам +-60 об/мин на элеваторном тик-таке.
    Хочу сказать, что это мой первый Кастл, и может быть частный случай, поэтому на истину не претендую.
    С уважением...

  36. #1035

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,959
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    А рядом с кнопкой инфо?
    А рядом с кнопкой инфо написано, что нужно выставить полки в 30, 70 и 100% для переключения между 3-мя введёнными значениями оборотов. Об этом 100500 раз уже писалось на форуме.

  37. #1036

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А рядом с кнопкой инфо написано, что нужно выставить полки в 30, 70 и 100% для переключения между 3-мя введёнными значениями оборотов. Об этом 100500 раз уже писалось на форуме.

    Это когда гувер в СЕТ РПМ!
    А человек интересуется про другие режимы гувера ЛОУ и ХИГ!
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    А правильно, что с кнопкой инфо программа вычисляет рекомендуемый процент газа??? Айдл1 2900 об (61,1% about ) айдл2 3100 (about 65,3%) И с какой чувствительности лучше начать???

    Да правильно,это процент газа,который нужно забить в передатчик!
    По подбору чуйки гувернёра,то я делал так:
    Сначало ставлю минимум,ну к примеру 10 подлетнул,потом ставлю 30 подлетнул,так делаю чтоб почувствовать разницу,если 30 много ставлю 25,если опять много то 20,тем самым уменьшая искомый интервал или диапазон! Как узнать много ли чувствительности поставил,это слышно будет по звуку моторки,может по этому ставлю сначала минимум,а потом максимум,чтоб услышать и увидеть(на хвосте колебания идут) разницу!

  38. #1037

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    конкретно в моём случае, верт Фьюжин50, и мотор Оутрэйдж, при "шим"е 8кгц вся "моторная" система работает гораздо хуже(проверял буквально вчера, просадки дикие), а при "шим"е 12кгц, и при чуйке гувера 13, просадка по оборотам +-60 об/мин на элеваторном тик-таке.
    Алексей, поглядывай за температурой регулятора, при окружающей +24 регулятор нагревался до +60. Я откатился назад на 8 кГц. Давеча летал в ветер 7 метров с порывами до 8,5 - никаких просадок по ротору. Пытался делать радугу против ветра - хелик практически не двигался с места на полных шагах... *)

    Вобщем, разницу между 8 кГц и 12 кГц стала незаметна вобще после того, как установил лопасти SAB 620, на TIG 600 чувствовалось.

  39. #1038

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    488
    У меня Эджи 623-е стоят, просто в моём случае ну никак он не хочет при 8кгц нормально работать, температура- да, нагревается до 67гр, окружающая была +27. А вообще какой верхний допустимый порог по температуре у Кастлов?

  40. #1039

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    У меня 160А айс хв свыше 100 градусов грелся иногда, жил не тужил))

  41. #1040

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    У меня 160А айс хв свыше 100 градусов грелся иногда, жил не тужил))
    Понятно, тогда "забиваем"(в хорошем смысле этого слова, ну имеется ввиду на температуру) и продолжаем летать.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения