Регуляторы Castl Creation Ice
Тот процент, который пишется в окошечке, когда нажимаем кнопку info - это для контроля правильности подбора пиньёна. Идеальное значение
А рядом с кнопкой инфо???
А чем set rpm не устраивает?
хочеться разобраться с этим режимом, пойдем сложным путем.
А вобще кто как настраевает связку гувернёр-хв.гироскоп,как я понимаю первым делом нужно чуйку гувернёра настроить,а после хвост под него настраевать?
Первым делом настраиваем гувер, ну и гирик должен работать(хоть как-то), правильный режим гувера, это когда передатка не подвывает, и падение оборотов на нерекладках шагов минимальное(видно по логу). Звук от передатки, при слишком большой чувствительности гувера чётко слышно, поэтому поэтапно снижаем эту самую чувствительность до того момента, как передатка перестаёт подвывать, а уж потом точно подстраиваем гирик(хвост).
Немаловажный фактор, который влияет на работу вцелом всей моторной системы, это шим(ну там 8, 12 кгц, и т.д.), конкретно в моём случае, верт Фьюжин50, и мотор Оутрэйдж, при "шим"е 8кгц вся “моторная” система работает гораздо хуже(проверял буквально вчера, просадки дикие), а при "шим"е 12кгц, и при чуйке гувера 13, просадка по оборотам ±60 об/мин на элеваторном тик-таке.
Хочу сказать, что это мой первый Кастл, и может быть частный случай, поэтому на истину не претендую.
С уважением…
А рядом с кнопкой инфо?
А рядом с кнопкой инфо написано, что нужно выставить полки в 30, 70 и 100% для переключения между 3-мя введёнными значениями оборотов. Об этом 100500 раз уже писалось на форуме.
А рядом с кнопкой инфо написано, что нужно выставить полки в 30, 70 и 100% для переключения между 3-мя введёнными значениями оборотов. Об этом 100500 раз уже писалось на форуме.
Это когда гувер в СЕТ РПМ!
А человек интересуется про другие режимы гувера ЛОУ и ХИГ!
А правильно, что с кнопкой инфо программа вычисляет рекомендуемый процент газа??? Айдл1 2900 об (61,1% about ) айдл2 3100 (about 65,3%) И с какой чувствительности лучше начать???
Да правильно,это процент газа,который нужно забить в передатчик!
По подбору чуйки гувернёра,то я делал так:
Сначало ставлю минимум,ну к примеру 10 подлетнул,потом ставлю 30 подлетнул,так делаю чтоб почувствовать разницу,если 30 много ставлю 25,если опять много то 20,тем самым уменьшая искомый интервал или диапазон! Как узнать много ли чувствительности поставил,это слышно будет по звуку моторки,может по этому ставлю сначала минимум,а потом максимум,чтоб услышать и увидеть(на хвосте колебания идут) разницу!
конкретно в моём случае, верт Фьюжин50, и мотор Оутрэйдж, при "шим"е 8кгц вся “моторная” система работает гораздо хуже(проверял буквально вчера, просадки дикие), а при "шим"е 12кгц, и при чуйке гувера 13, просадка по оборотам ±60 об/мин на элеваторном тик-таке.
Алексей, поглядывай за температурой регулятора, при окружающей +24 регулятор нагревался до +60. Я откатился назад на 8 кГц. Давеча летал в ветер 7 метров с порывами до 8,5 - никаких просадок по ротору. Пытался делать радугу против ветра - хелик практически не двигался с места на полных шагах… *)
Вобщем, разницу между 8 кГц и 12 кГц стала незаметна вобще после того, как установил лопасти SAB 620, на TIG 600 чувствовалось.
У меня Эджи 623-е стоят, просто в моём случае ну никак он не хочет при 8кгц нормально работать, температура- да, нагревается до 67гр, окружающая была +27. А вообще какой верхний допустимый порог по температуре у Кастлов?
У меня 160А айс хв свыше 100 градусов грелся иногда, жил не тужил))
У меня 160А айс хв свыше 100 градусов грелся иногда, жил не тужил))
Понятно, тогда “забиваем”(в хорошем смысле этого слова, ну имеется ввиду на температуру) и продолжаем летать.
У меня 160А айс хв свыше 100 градусов грелся иногда, жил не тужил))
ну и где он сейчас?
Чую злостную иронию… Нет, не сгорел потому что перегрелся, а сгорел потому что 2 магнита на 700MX в воздухе отвалились, что и привело к выгоранию потрохов.
Кирилл, ты все еще думаешь что магниты просто так отпали? На регуле 100 градусов, а на моторе иней???
Имхо, одно за другим идет.
Ну хорошо, ждемс логическое объяснение тогда, как такое возможно! И вот мое описание “как это случилось”: За бортом -5С 1.Полет блином 15 сек 2.включаю айдл 2, 5 сек и слышу скрежет… и наблюдаю дым, сажаю на авторотации. К тому же мотор был не раз перемотан уже…
И вот есчо человек сказал: rcopen.com/forum/f60/topic254472/210
И! В кабине ТДР все это хозяйство слабенько обдувается надо сказать, но регуль верой и правдой отслужил свое. К нему претензий нет.
Теперь и я поимел проблемму с Айсом Лайт 50 - перешил на последнюю прошивку, двигатель как-то неохотно заводился. Случился краш. В итоге мотор не запускается - регуль взводится как положено, сервы работают. Но при попытке раскрутить мотор идет дергание мотора, попискивание и в итоге регуль выдает ошибку о том, что мотор заблокирован. На другом, новом движке проблемма аналогичная, т.е. дело не в двигуне.
Откатился назад, на предыдущую прошивку - ситуация аналогичная. Движок - скорп-2221-8, батарея 3 банки, регуль CC ICE Light 50. Мысли есть у кого какие? 😦
Сбрось настройки на дефолтные.
Теперь и я поимел проблемму с Айсом Лайт 50 - перешил на последнюю прошивку, двигатель как-то неохотно заводился. Случился краш. В итоге мотор не запускается - регуль взводится как положено, сервы работают. Но при попытке раскрутить мотор идет дергание мотора, попискивание и в итоге регуль выдает ошибку о том, что мотор заблокирован. На другом, новом движке проблемма аналогичная, т.е. дело не в двигуне.
Откатился назад, на предыдущую прошивку - ситуация аналогичная. Движок - скорп-2221-8, батарея 3 банки, регуль CC ICE Light 50. Мысли есть у кого какие? 😦
Ну, я конечно не доктор, но там во вкладке Motor есть параметр - мощность начальной раскрутки. Вот его надо хорошо так поднять. Известная особенность новой прошивки. (там есть два похожих параметра - в гувернере и в моторе. Поднимать надо тот что в моторе.
Сбрось настройки на дефолтные.
Увы, при вскрытии девайса обнаружилось два горелых ключа(?) как я понимаю, под радиаторами, с маркировкой 019n04ns. Инет вещает, что это полевик. А при задании полного названия 019n04ns haa014 не дает ничего.
Купить деталюшку такую реально, не подскажет никто, где? Да и, как я помню, полевики очень не любят статику, т.е. просто паяльником не перепаять?
Ну, я конечно не доктор, но там во вкладке Motor есть параметр - мощность начальной раскрутки. Вот его надо хорошо так поднять.
Пробовал до того, как обнаружил горелые элементы - эффекта не было.
Да и, как я помню, полевики очень не любят статику, т.е. просто паяльником не перепаять?
Эти транзисторы в таком корпусе, что будет трудно демонтировать старые. Надо обратиться к опытным людям. Да и купить, похоже, не так просто.
Подскажите, а если хвост чуть чуть гуляет чувствительность гувернера увеличить или уменьшить???
Подскажите, а если хвост чуть чуть гуляет чувствительность гувернера увеличить или уменьшить???
Если хвост гуляет, причем здесь гувернер? Гироскоп настраивай.
Да просто по кривым он не педергиваеться с этой чувствительностью гиры, увеличиваю тоже самое
Какая сейчас чувствительность стоит, какие обороты на роторе? Вообще, если гувер возбуждается, по звуку сразу слышно.