Регуляторы Castl Creation Ice

Racer_X
Designer:

Конечные точки в передатчике под новую прошивку настроены? Я всегда, когда прошивку пробую новую стараюсь не забыть это сделать. Мало ли чего они в ней поменяли, даже если и не говорят.

Они не меняются. Совсем. Они больше зависят от передатчика. Вот если его поменять, то точно немного другие значения будут.
У меня конечные точки один в один сохранились даже когда перешел с приемника на скукум с сателлитами.

Designer:

Сейчас сам пытаюсь настроить хорошо работать Кастл с мотором Танго, вроде работает, но греется очень и мотор и регуль. Частоту менял на большую, ставил 24 кГц, видимого эффекта не дало.

timing low (0)
PWM 8

Оптимальные настройки для вертолетного применения чуть ли не в 90% случаев. Это рекомендация от кастл.

Ессно если производителем мотора указано рекомендуемое значение PWM то придерживаться его.

Designer
Racer_X:

Они не меняются. Совсем.

Как раз именно они менялись при переходе между какими-то более ранними версиями, на сайте даже предупреждение висело перед скачиванием про это. В передатчике конечно точки не поменяются при переходе на другой приемник, мы же их под регулятор подстраиваем и его прошивку. Возможно в этой версии они это не меняли, если точки не поплыли значит так и есть.

Racer_X:

PWM 8

У Танго моторов очень низкая индуктивность (Inrunner) и рекомендованная производителем для него частота 32 кГц. Вот даже в инструкции к самому Кастлу написано что нужно ставить 16 кГц:

16 kHz Recommended for low inductance motors. RARE. Suggested for Kontronik Tango motors.

Пробовал ставить и ее, но не срослось.

Racer_X
Designer:

Как раз именно они менялись при переходе между какими-то более ранними версиями, на сайте даже предупреждение висело перед скачиванием про это.

Это было давно и неправда. 😃 А если серьезно, то это были изменения когда они зону авторотации ввели в диапазон газа. Естественно все сдвинулось.

Насчет настроек - я общался с кастлами. Пишу то, что услышал от них. Не проблема обратиться к ним и задать вопрос по специфической конфигурации. Они быстро и доходчиво отвечают. С поддержкой у них все хорошо.

Lesnoe
FRUKT:

Александр, а 15-ти зубый пиньён не великоват у тебя под мотор с 3400kv

Да Леонид, мотор 3400kv , тоже думал о 14 пиньоне. А общий шаг лопастей играет роль, у меня 12 градусов стоит???

Racer_X
Lesnoe:

А общий шаг лопастей играет роль

В данном случае нет.

Lesnoe:

тоже думал о 14 пиньоне

Да не надо о нем думать. Надо вбить в программу настройки для 14го и посмотреть что кастл покажет. Боевые обороты должны быть в диапазоне 90-95%. Золотым сечением считается 92%.

Designer
Racer_X:

Это было давно и неправда. А если серьезно, то это были изменения когда они зону авторотации ввели в диапазон газа. Естественно все сдвинулось.

:)Причем это менялось несколько раз, все они шириной зоны авторотации игрались, поэтому я и предположил что снова могли это поменять.

У меня два Кастла разных моделей ICE100 и HV85 и не смотря на то, что прошивки одинаковые, передатчик один и тот же, а конечные точки для них разные.

В поддержку написать попробую, до этого только по форумам искал нужную информацию. Жаль компьютер в поле притащить не получается чтобы удобно с настройками поиграться, приходится изменять только один-два параметра за один раз.

Racer_X
Designer:

приходится изменять только один-два параметра за один раз.

Вообще лучше не более одного за раз. А то потом сложно понять что к чему привело.

Designer
Racer_X:

Вообще лучше не более одного за раз.

Это понятно. Возможно нужно какую-то старую прошивку еще с этим мотором попробовать, ведь летали же тогда на подобных моторах на 600-ках и на таких регуляторах. Будем пока поддержку мучить.

FRUKT
Lesnoe:

Да Леонид, мотор 3400kv , тоже думал о 14 пиньоне.

На предыдущеё 450-ке летал со Скорпом 2221-8 3545kv с 13-м пиньёном. На новом вертолёте стоит мотор с 3800kv. По расчётом 13-й пиньён для него уже в “пограничной” зоне с 12-м пиньёном. Чтобы не перекручивать ротор на всякий случай поджал максимальные точки в кривых газа в нормали до 90%, в IDLE-1 по моему до 92%, а в IDLE-2 оставил на 100%. Преимущественно летаю в IDLE-1 и дефицита по оборотам не чувствую, IDLE-2 включал всего несколько раз на тик-таках и то для интереса. Воронку на хвосте делаю в IDLE-1 и сорвало хвост только 1 раз, в сильный ветер.

Racer_X
FRUKT:

По расчётом 13-й пиньён для него уже в “пограничной” зоне с 12-м пиньёном. Чтобы не перекручивать ротор на всякий случай поджал максимальные точки в кривых газа в нормали до 90%, в IDLE-1 по моему до 92%, а в IDLE-2 оставил на 100%.

Леонид, мы обсуждаем работу регулятора с гувернером. Тут невозможно перекрутить ротор или недокрутить. Как и невозможно выставить 90% газа или поджать кривые. Гувернер держит заданные цифрами конкретные обороты, управляя газом автоматически в зависимости от нагрузки на ротор.

vadson

Привет всем! Летаю на 700рексе на прошивке 4,01 уже с несколько месяцев. Реугль 80хв, мотор 530кв алайн. Замечен явный баг в прошивке, и он повторяется всегда. Как только поставил свежий акк, поднял и на первой нагруженной фигуре ротор можно легко остановить, приходится дать ему в пол, ротор начинает легко затухать, потом корректируя так что бы до конца не задушить по тиху прибрать, он в течении секунд 5 опять восстанавливает обороты и потом хоть улетайся, такого больше нету, даже аккум будет уже высажен, гувер будет держать четко.
Это явная ошибка в софте, происходит на любых аккумах, будь то новенькие 40с, или старенькие 25с. Еще пару раз замечал на силовой и большой петле в пол небы, если дать полные шаги примерно через несколько секунд с 7сек. может тоже начать душится, тут же скидываешь и видишь как он не спеша начинает возвращаться., обычно гувер даже если его сильно грузануть мгновенно восстанавливает обороты, а тут как то страшно, если наверное продолжить идти на петлю и даже немного прибрать пыл снизив углы до +10 , скорее всего ротор остановится полностью. В логгах не температура, не токи, не что не превышает. Больше 90ампер нету в пиках. Если например на петле, у меня складывается что срабатывает защита, то при первом случае никакой защиты, а какой то глюк в прошивке, хорошо хоть понял что это и не развалил вертуху., а то как то было сразу же после взлета начал кувырок в инверт и тут на тебе ротор затухает и мы уже ротируем, если не ротировать, то верт точно войдет в планету, пару раз выходил, мотор врубался, возле самой земли.

KycokOl
vadson:

Привет всем!

А в логах, что происходит? Выкладывай, посмотрим.

Racer_X
vadson:

Еще пару раз замечал на силовой и большой петле в пол небы, если дать полные шаги примерно через несколько секунд с 7сек. может тоже начать душится, тут же скидываешь и видишь как он не спеша начинает возвращаться., обычно гувер даже если его сильно грузануть мгновенно восстанавливает обороты, а тут как то страшно, если наверное продолжить идти на петлю и даже немного прибрать пыл снизив углы до +10 , скорее всего ротор остановится полностью.

А это очень похоже на мягкую отсечку по какой-то параметру и мягкое же восстановление. Видел подобное когда батарея проседает.

Racer_X

Есть предложение по оптимизации разборов полетов. 😃 Предлагаю ввести такую форму задавания вопроса:

  1. Описываем проблему
  2. Пишем модель вертушки и вкратце описываем конфигурацию силовой установки (мотор, батарея, модель регулятора)
  3. В виде файлов прикладываем лог проблемного полета и текущие настройки регулятора.

Это избавит от необходимости лишней переписки и позволит быстрее приступить к поиску проблемы.

Lesnoe
Racer_X:

Есть предложение по оптимизации разборов полетов.

Дмитрий + 1 000 500

moonchild

Давеча запустил мотор со всей трансмиссией без лопастей… включил айдл… первый…второй… И что смутило - звук мотора плавающий… Ну и по логу - обороты волной вверх-вниз плывут, примерно ±20.

На ХоббиВинге включил гувер без нагрузки - обороты ровно стоят.

moonchild
vadson:

Привет всем! Летаю на 700рексе на прошивке 4,01 уже с несколько месяцев. Реугль 80хв, мотор 530кв алайн. Замечен явный баг в прошивке, и он повторяется всегда. Как только поставил свежий акк, поднял и на первой нагруженной фигуре ротор можно легко остановить, приходится дать ему в пол, ротор начинает легко затухать, потом корректируя так что бы до конца не задушить по тиху прибрать, он в течении секунд 5 опять восстанавливает обороты и потом хоть улетайся, такого больше нету, даже аккум будет уже высажен, гувер будет держать четко.

Вчера столкнулся с такой же ситуацией. Удивило то, что акки одни из самых свежих. На всех других отлетал нормально. Начал грешить на акки - типа фиговый комплект. А сегодня глянул в логах, а там без чуть-чуть 4 кВт съема с 3х кВт движка!!! Прифигел канешн. И было это именно в самом начале полета, а под середину и конец - все ок, как-будто акки раскачались.

Вобщем поставил в настройках ограничение по току 140 А.

Vovets

Т.е. в начале пака 4 кВт, а после середины - значительно меньше? И это при примерно одних и тех же фигурах? Если так, то это говорит о том, что или приборы врут, или Кастл в начале акка крайне неэффективно работает.

moonchild

Вполне возможно, что не эффективно, а может чувствительность у гувернера завышена слегка, я убавил. Было 13, поставил 8… на сайте Оутрейджа больше 10 не рекомендуют, но с “13” моторка не пела.

В начале пака даже 4,1 кВт. В конце - 3,8 кВт. Логи - сессия №3

9_10-06-2012.rar

paker1984

Про 4.01 ничего в принципе плохого сказать не могу,кроме того что после переключения с ИДЛ-2 в ИДЛ-1 или с ИДЛ-1 в нормал есть просадка по оборотам или он (гувер) подхватывает с запазданием,на 3.27 такого не замечал!!!