Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 54 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 2158

Регуляторы Castl Creation Ice

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от Lesnoe Да Леонид, мотор 3400kv , тоже думал о 14 пиньоне. На предыдущеё 450-ке летал со Скорпом 2221-8 ...

  1. #1161

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,880
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Да Леонид, мотор 3400kv , тоже думал о 14 пиньоне.
    На предыдущеё 450-ке летал со Скорпом 2221-8 3545kv с 13-м пиньёном. На новом вертолёте стоит мотор с 3800kv. По расчётом 13-й пиньён для него уже в "пограничной" зоне с 12-м пиньёном. Чтобы не перекручивать ротор на всякий случай поджал максимальные точки в кривых газа в нормали до 90%, в IDLE-1 по моему до 92%, а в IDLE-2 оставил на 100%. Преимущественно летаю в IDLE-1 и дефицита по оборотам не чувствую, IDLE-2 включал всего несколько раз на тик-таках и то для интереса. Воронку на хвосте делаю в IDLE-1 и сорвало хвост только 1 раз, в сильный ветер.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    По расчётом 13-й пиньён для него уже в "пограничной" зоне с 12-м пиньёном. Чтобы не перекручивать ротор на всякий случай поджал максимальные точки в кривых газа в нормали до 90%, в IDLE-1 по моему до 92%, а в IDLE-2 оставил на 100%.
    Леонид, мы обсуждаем работу регулятора с гувернером. Тут невозможно перекрутить ротор или недокрутить. Как и невозможно выставить 90% газа или поджать кривые. Гувернер держит заданные цифрами конкретные обороты, управляя газом автоматически в зависимости от нагрузки на ротор.

  4. #1163
    Учит правила (до 29.01.2017)
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Привет всем! Летаю на 700рексе на прошивке 4,01 уже с несколько месяцев. Реугль 80хв, мотор 530кв алайн. Замечен явный баг в прошивке, и он повторяется всегда. Как только поставил свежий акк, поднял и на первой нагруженной фигуре ротор можно легко остановить, приходится дать ему в пол, ротор начинает легко затухать, потом корректируя так что бы до конца не задушить по тиху прибрать, он в течении секунд 5 опять восстанавливает обороты и потом хоть улетайся, такого больше нету, даже аккум будет уже высажен, гувер будет держать четко.
    Это явная ошибка в софте, происходит на любых аккумах, будь то новенькие 40с, или старенькие 25с. Еще пару раз замечал на силовой и большой петле в пол небы, если дать полные шаги примерно через несколько секунд с 7сек. может тоже начать душится, тут же скидываешь и видишь как он не спеша начинает возвращаться., обычно гувер даже если его сильно грузануть мгновенно восстанавливает обороты, а тут как то страшно, если наверное продолжить идти на петлю и даже немного прибрать пыл снизив углы до +10 , скорее всего ротор остановится полностью. В логгах не температура, не токи, не что не превышает. Больше 90ампер нету в пиках. Если например на петле, у меня складывается что срабатывает защита, то при первом случае никакой защиты, а какой то глюк в прошивке, хорошо хоть понял что это и не развалил вертуху., а то как то было сразу же после взлета начал кувырок в инверт и тут на тебе ротор затухает и мы уже ротируем, если не ротировать, то верт точно войдет в планету, пару раз выходил, мотор врубался, возле самой земли.

  5. #1164

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Ну так ты им все это напиши.

  6. #1165

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    А в логах, что происходит? Выкладывай, посмотрим.

  7. #1166

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Еще пару раз замечал на силовой и большой петле в пол небы, если дать полные шаги примерно через несколько секунд с 7сек. может тоже начать душится, тут же скидываешь и видишь как он не спеша начинает возвращаться., обычно гувер даже если его сильно грузануть мгновенно восстанавливает обороты, а тут как то страшно, если наверное продолжить идти на петлю и даже немного прибрать пыл снизив углы до +10 , скорее всего ротор остановится полностью.
    А это очень похоже на мягкую отсечку по какой-то параметру и мягкое же восстановление. Видел подобное когда батарея проседает.

  8. #1167

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Есть предложение по оптимизации разборов полетов. Предлагаю ввести такую форму задавания вопроса:
    1. Описываем проблему
    2. Пишем модель вертушки и вкратце описываем конфигурацию силовой установки (мотор, батарея, модель регулятора)
    2. В виде файлов прикладываем лог проблемного полета и текущие настройки регулятора.

    Это избавит от необходимости лишней переписки и позволит быстрее приступить к поиску проблемы.

  9. #1168

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Есть предложение по оптимизации разборов полетов.
    Дмитрий + 1 000 500

  10. #1169

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Давеча запустил мотор со всей трансмиссией без лопастей... включил айдл... первый..второй... И что смутило - звук мотора плавающий.. Ну и по логу - обороты волной вверх-вниз плывут, примерно +-20.

    На ХоббиВинге включил гувер без нагрузки - обороты ровно стоят.

  11. #1170

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Привет всем! Летаю на 700рексе на прошивке 4,01 уже с несколько месяцев. Реугль 80хв, мотор 530кв алайн. Замечен явный баг в прошивке, и он повторяется всегда. Как только поставил свежий акк, поднял и на первой нагруженной фигуре ротор можно легко остановить, приходится дать ему в пол, ротор начинает легко затухать, потом корректируя так что бы до конца не задушить по тиху прибрать, он в течении секунд 5 опять восстанавливает обороты и потом хоть улетайся, такого больше нету, даже аккум будет уже высажен, гувер будет держать четко.
    Вчера столкнулся с такой же ситуацией. Удивило то, что акки одни из самых свежих. На всех других отлетал нормально. Начал грешить на акки - типа фиговый комплект. А сегодня глянул в логах, а там без чуть-чуть 4 кВт съема с 3х кВт движка!!!! Прифигел канешн. И было это именно в самом начале полета, а под середину и конец - все ок, как-будто акки раскачались.

    Вобщем поставил в настройках ограничение по току 140 А.

  12. #1171

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    Т.е. в начале пака 4 кВт, а после середины - значительно меньше? И это при примерно одних и тех же фигурах? Если так, то это говорит о том, что или приборы врут, или Кастл в начале акка крайне неэффективно работает.

  13. #1172

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Вполне возможно, что не эффективно, а может чувствительность у гувернера завышена слегка, я убавил. Было 13, поставил 8... на сайте Оутрейджа больше 10 не рекомендуют, но с "13" моторка не пела.


    В начале пака даже 4,1 кВт. В конце - 3,8 кВт. Логи - сессия №3
    Вложения
    Последний раз редактировалось moonchild; 10.06.2012 в 21:31.

  14. #1173

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Про 4.01 ничего в принципе плохого сказать не могу,кроме того что после переключения с ИДЛ-2 в ИДЛ-1 или с ИДЛ-1 в нормал есть просадка по оборотам или он (гувер) подхватывает с запазданием,на 3.27 такого не замечал!!!

  15. #1174
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Летаю на 700рексе на прошивке 4,01 уже с несколько месяцев. Реугль 80хв, мотор 530кв алайн.
    Регулятор слабоват для такого вертолета. На свежем паке ток вполне может перешагнуть предел отсечки, установленной в регуляторе. Для 700 желательно, как минимум, регулятор на 120А.

    Пока можно попробовать установить отсечку по току на 140А или отключить полностью и сравнить. Только аккуратнее с полным отключением отсечки по току. Регулятор может и не выдержать!

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Т.е. в начале пака 4 кВт, а после середины - значительно меньше? И это при примерно одних и тех же фигурах? Если так, то это говорит о том, что или приборы врут, или Кастл в начале акка крайне неэффективно работает.
    Паки в начале полета отдают больше мощности, чем в конце полета, поэтому и цифры снижаются. Это нормально.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Давеча запустил мотор со всей трансмиссией без лопастей... включил айдл... первый..второй... И что смутило - звук мотора плавающий.. Ну и по логу - обороты волной вверх-вниз плывут, примерно +-20.
    Я заметил, что мотор работает ровнее, а гувернер держит обороты лучше, если ставить высокую частоту PWM. Для 600-700 моторов хорошо работает 12кГц, хотя скорпион для своих 4025 и 4035 моторов рекомендует 8кГц. Я летаю на 600-ке с 12кГц, а на 500 и 450 - 16кГц.


    Еще предложение к тем, кто записывает лог для анализа, ставьте частоту измерений 10Гц. В этом случае вероятность пропустить пиковые нагрузки (высокие токи, критические просадка напряжения напряжение) будет намного ниже. Если ставить, к примеру, 1Гц и пик попал скажем в 105.27с полета, то на графиках логгера вы увидите не пиковую нагрузку, а лишь небольшой всплеск. На 10Гц пик тоже может попасть между измерениями, но график точнее отобразит реальную ситуацию во время полета, чем при 1Гц.
    Последний раз редактировалось aarc; 11.06.2012 в 08:35.

  16. #1175

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Я заметил, что мотор работает ровнее, а гувернер держит обороты лучше, если ставить высокую частоту PWM. Для 600-700 моторов хорошо работает 12кГц,
    Спс, надо будет попробовать. Смущает только то, что температура у регуля начинает повышаться.

  17. #1176
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Спс, надо будет попробовать. Смущает только то, что температура у регуля начинает повышаться.
    Сделай подлет на пару минут и проверь температуру. Сомневаюсь, что будут проблемы. Мне пока не удавалось нагреть регулятор более 70С по логгеру, а корпус регулятора после полетов едва теплый. Конечно, температура сильно зависит от стиля полета, я стараюсь не давать высокой продолжительной нагрузки. Если весь полет летать харикейны на полных шагах, то температура будет выше.

  18. #1177

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Вобщем поставил в настройках ограничение по току 140 А.
    Похоже, это самое было. Сегодня все четка. Но именно на этом же паке в самом начале хвостик зудит на тик-таках и роллах. Похоже, чувствительность гувернера надо будет еще убавить.

  19. #1178

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    Я прошился на последнюю прошивку. И еще 14 пиньон поставил на мотор 450мх (вертолет 450 pro V2, регуль айс 50). Первое что у меня програматор "полевой" перестал именно в поле работать, красными лампочками всеми мигает. Верт очень плохо стал вверх переть, пробовал тайминг с low на средний менять, со средним получше, на минимальном хвост сворачивало, на такое ощущения что мотор на полную не работает. Может кто что подскажет???
    Вложения

  20. #1179

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Первое что у меня програматор "полевой" перестал именно в поле работать, красными лампочками всеми мигает.
    Надо запустить свежую программу Кастла (которой прошивали регулятор) и подключить этот программатор по USB. Должно предложить обновить прошивку в программаторе.

  21. #1180

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    Да программа то у меня V3.51.05 как и на сайте висит, по USB он подключаеться и я прошился на последнюю, а вот без компа он перестал работать. Вот почему на 14-м пиньоне вертолет перестал летать как раньше не понимаю, прога идеальные значения показывает. Вот думаю назад прошивку ставить, пиньон обратно на 15 или PWM частоту повысить-даст ли это что???
    Последний раз редактировалось Lesnoe; 12.06.2012 в 14:37.

  22. #1181

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    У меня регуль тоже не воспринимает эту хреновину без компа. Комп регулятор через программатор видит.

  23. #1182

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    а вот без компа он перестал работать
    Да, печально. У приятеля обновляли прошивку, подключили эту карту, программа сказала, что нужно в карте прошивку обновить и обновила. Спрошу у него, видит ли карта регуль без компа.

  24. #1183

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Привет всем! Летаю на 700рексе на прошивке 4,01 уже с несколько месяцев. Реугль 80хв, мотор 530кв алайн. Замечен явный баг в прошивке, и он повторяется всегда. Как только поставил свежий акк, поднял и на первой нагруженной фигуре ротор можно легко остановить, приходится дать ему в пол, ротор начинает легко затухать, потом корректируя так что бы до конца не задушить по тиху прибрать, он в течении секунд 5 опять восстанавливает обороты и потом хоть улетайся, такого больше нету, даже аккум будет уже высажен, гувер будет держать четко.
    Это явная ошибка в софте, происходит на любых аккумах, будь то новенькие 40с, или старенькие 25с. Еще пару раз замечал на силовой и большой петле в пол небы, если дать полные шаги примерно через несколько секунд с 7сек. может тоже начать душится, тут же скидываешь и видишь как он не спеша начинает возвращаться., обычно гувер даже если его сильно грузануть мгновенно восстанавливает обороты, а тут как то страшно, если наверное продолжить идти на петлю и даже немного прибрать пыл снизив углы до +10 , скорее всего ротор остановится полностью. В логгах не температура, не токи, не что не превышает. Больше 90ампер нету в пиках. Если например на петле, у меня складывается что срабатывает защита, то при первом случае никакой защиты, а какой то глюк в прошивке, хорошо хоть понял что это и не развалил вертуху., а то как то было сразу же после взлета начал кувырок в инверт и тут на тебе ротор затухает и мы уже ротируем, если не ротировать, то верт точно войдет в планету, пару раз выходил, мотор врубался, возле самой земли.
    Вот и я тыкался с этой прошивкой плюнул и порушился на 3.27 все ок

  25. #1184

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    На хелидиректе в стоке фазные датчики оборотов, которые работают с Кастлом 4.01. Налетай!

  26. #1185

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    На хелидиректе в стоке фазные датчики оборотов, которые работают с Кастлом 4.01. Налетай!
    А для чего они кастлу?
    Кастл сам обороты считывает.

  27. #1186

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,983
    Для внешнего гувернёра.

  28. #1187

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    А для чего они кастлу?
    Чтобы со внешним гувернером в V-bar или Skookum работать. Они в отличие от кастла проактивные (т.е. работают на опережение, а не догоняют) и работают намного лучше.

  29. #1188

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    На хелидиректе в стоке фазные датчики оборотов, которые работают с Кастлом 4.01. Налетай!
    А что другие не работают с этой прошивкой?
    1. Align Sensor (red & black wire must be swapped)
    2. Spektrum Backplate Sensor
    3. Aerospire Multigov sensor
    4. CY ATG sensor
    5. Futaba GV1 sensor
    6. Stator Gator for gasoline engines
    7. HYPERION EMETER VERSION 2 TACHOMETER (Phase Sensor for electrics)

    Ещё от ИГЛТРИ можно добавить,у самого датчик фазовый от хипериона.

  30. #1189

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    А что другие не работают?
    Нет.
    Кто следит за темой в курсе проблемы. По этому поводу уже немало написано на рцгрупсе и хелифрике. Нужен цифровой датчик, а их сейчас кроме этого хоббивинга получается что нет. Аналоговые не работают. Точнее работают, но с версиями кастла до 4й. Начиная с 4й нужен цифровой.

    И речь идет о датчиках, снимающих информацию с сигнала, идущего на мотор. В списке значительная часть отношения к таковым не имеет.

    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Ещё от ИГЛТРИ можно добавить,у самого датчик фазовый от хипериона.
    Это по сути одно и тоже. Они аналоговые.

  31. #1190

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Так ведь датчик подключается к ФБЛу,или хотите сказать что он не может считывать обороты с мотора?

  32. #1191

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    или хотите сказать что он не может считывать обороты с мотора?
    Да, именно так. С новым алгоритмом коммутации обмоток, появившимся в 4й версии прошивки кастла, корректно работают только цифровые датчики.

  33. #1192

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Кто следит за темой в курсе проблемы. По этому поводу уже немало написано на рцгрупсе и хелифрике. Нужен цифровой датчик, а их сейчас кроме этого хоббивинга получается что нет. Аналоговые не работают
    В чем проблема,почему не работают,у меня гувернёр на SK-720 не задействован,но датчик стоит хиперион и вкл. на считывание оборотов,так проверяю кастл как работает и вроде бы всё верно считывает!
    600-ка обороты 1800 2000 2200

    На кастле последняя прош. 4.01

  34. #1193

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Если попробовать с ним настроить гувернер то его будет глючить. Для "показать обороты" оно пойдет.
    Вообще чем спорить - изучи тему на рцгрупсе по поддержке внешних гувернеров с момента появления 4й версии прошивки. Там все разжовано - что, зачем и почему. И теме уже почти полгода и страниц немало.

  35. #1194

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    23
    Подскажите. Поставил новый регуль Mamba Monster + BEC (от Castle 10A). БЕК подключил к контактам одного пака (т.е. 2S снимаю для БЕКа) как по инструкции. Красный провод из разъема идущего от регуля вытащил, а от БЕКа разъем воткнул целиком. Выставил вольтаж БЕКа 5,7В (стандартная серва). Отсечка на регуле стоит 3,5В.
    А теперь самое интересное: регуль дает спокойно разрядится пакам до 3,2В/банка из-за чего у меня аккумы вздулись... Влияет ли БЕК на не правильную отсечку регуля? Может ли БЕК, благодаря своему сопротивлению, создавать не правильный момент отсечки у регуля?

  36. #1195

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от falcon86 Посмотреть сообщение
    Влияет ли БЕК на не правильную отсечку регуля? Может ли БЕК, благодаря своему сопротивлению, создавать не правильный момент отсечки у регуля?
    Нет.
    ЗЫ. Возможно прошивка рега гонит.

  37. #1196

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    49
    Сообщений
    164
    Всем привет. Грустно, сгорел очередной в нашей вертотусоке СС ice hv 80 12s, третий по счёту точнее второй 80й и один 120.
    Служил исправно чуть больше года. Наверное это закономерно, по мере роста пилотирования надо переходить на более надежную технику.

  38. #1197

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,210
    Подскажите, а в каких случаях надо увеличивать или уменьшать значение настройки Head Speed Change Rate ???

  39. #1198

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Подскажите, а в каких случаях надо увеличивать или уменьшать значение настройки Head Speed Change Rate ???
    Да ни в каких)) Значения по умолчанию достаточно для любого вертолета (вплоть до 800ки!). Это скорость раскрутки головы между айдлами (при разных полках газа разумеется).

  40. #1199

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Да ни в каких)) Значения по умолчанию достаточно для любого вертолета (вплоть до 800ки!). Это скорость раскрутки головы между айдлами (при разных полках газа разумеется).

    + выход с авторотации вроде бы! Если нужно быстро,то увеличиваем значение,но осторожно (рвёт шестерёнки)!!!

  41. #1200

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от Eroffeich Посмотреть сообщение
    Всем привет. Грустно, сгорел очередной в нашей вертотусоке СС ice hv 80 12s, третий по счёту точнее второй 80й и один 120.
    Служил исправно чуть больше года. Наверное это закономерно, по мере роста пилотирования надо переходить на более надежную технику.
    А про отзыв и замену сери HV не слышали? В них был дефект и их меняли на HV2. Кастл об этом официальное заявление делал.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения