Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 54 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 2158

Регуляторы Castl Creation Ice

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Странный старт - это фича прошивки 4.01....

  1. #1281

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Странный старт - это фича прошивки 4.01.

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,282
    Тоесть нужно откатить до 3.хх ?

  4. #1283

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Я думаю, что только по этой причине, если не мешает, откатывать не надо.

  5. #1284

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Может волнения напрасны и ето просто фича кастла такая?
    Да, так и есть.

    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Тайминг поставил по рекомендации производителя: 24 градуса ( одна условная еденица в проге равна 3.6 градусов, поставил значение 7, тоесть 25.2 градуса).
    Инженеры кастл уже много раз говорили что тайминг в кастле адаптивный и эти цифры совершенно абстрактные и не имеют совершенно никакого отношения к градусам. А всего лишь задают диапазон адаптивности если совсем грубо.

    Вот что пишел представитель Кастла о тайминге:

    The number on the timing setting means nothing. Timing on all Castle Creations controllers is dynamic, meaning timing changes with the speed of the motor to maximize efficiency of the motor at any speed. Changing timing changes the range within which timing moves, it does not affect specific numbers. Castle Creations controllers also compensate for motor characteristics when determining timing, particularly motor inductance. As a rule of thumb, outrunners work better with low timing advance and inrunnerers at normal. If we knew which motor you are running we could better tell which would be the best setting.

    Bernie


    Тут развернутое обсуждение темы тайминга с массой ответов от 3х представителей Castle.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1143707
    Рекомендую почитать, если хочется вникнуть в вопрос.

    Так же ты можешь спокойно написать им в поддержку письмо, указав двигатель, его параметры и на чем он стоит, и они порекомендуют для него настройки. У них очень конактная поддержка и они быстро отвечают.
    В большинстве случаев для аутранеров они рекомендуют ставить Low (0). С таймингом 7 ты можешь получить слишком сильный нагрев двигателя и пустой расход энергии.
    Последний раз редактировалось Racer X; 09.08.2012 в 20:04.

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,282
    Спасибо большое за развернутый ответ! Буду читать ссылки, что вы дали. По поводу тайминга.. Всегда делаю краш тест на земле.. при температуре 33 градуса запускал дома до отсечки при 3/4 газа, с нагруженными сервами, первые пол минуты полный ход стика. Макс ток 53 ампера, макс обороты 8700 , регуль 55 градусов, мотор такой-же.

  8. #1286

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    запускал дома до отсечки
    Аккумулятор не жалко?

  9. #1287

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,282
    Отсечку ставил на 3.3в на банку.

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от AlexOrlo Посмотреть сообщение
    Отсечку ставил на 3.3в на банку.
    Мало. Отсечка это вещь аварийная. Для долгой и счастливой жизни аккумуляторов рекомендуется оставлять в них не меньше 20% заряда. Это примерно соответствует не менее 3,4В на банку под нагрузкой и ~3.65В без нагрузки по окончании полета. Дальнейший разряд крайне отрицателеьно сказывается на ресурсе аккумулятора.

  12. #1289

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,638
    Сегодня два раза грохал верт из-за глюка. При переключении с айдла в нормал, под конец аккумулятора, вместо переключения в нормал регулятор отключал двигатель. Благо верт падал в травку и с маленькой высоты, поэтому обошлось без потерь. Кто скажет, что за хрень?

  13. #1290

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    А мне вот интересно, кто-то пытается задать вопрос напрямую в поддержку Castle, а не играть в угадайку тут со всеми вместе?

    Опять же логи и остальные подробности где? А иначе сказать что-то кроме - да фиг знает, хрень какая-то - очень сложно.

  14. #1291

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,638
    Ну так нах вообще этот форум? Задаем все вопросы производителям и получаем высококвалифицированные ответы. Логов нет, дело было на пятом акке, не влезли.

  15. #1292

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Логов нет, дело было на пятом акке, не влезли.
    Ну а экстрасенсы все в отпуске.

  16. #1293

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,638
    В следующий раз, надеюсь, логи запишу.

  17. #1294

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    У tim716 была похожая история, так ничего и не выяснили, кажется.

  18. #1295

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Сегодня два раза грохал верт из-за глюка. При переключении с айдла в нормал, под конец аккумулятора, вместо переключения в нормал регулятор отключал двигатель.
    Дежавю. После этого я выкинул Кастл.

    В конце полета не дергал нормал - садил с холда.

  19. #1296

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО Кузьминки
    Возраст
    34
    Сообщений
    766
    Добрый день всем.
    Очень интересует такой вопрос:
    Можно ли с регулятором Castle Creations Phoenix ICE 100SB Brushless использовать параллельно http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ePo4_Pack.html (не реклама)
    Или как выключить ВЕС.
    Программатор есть но выключить ВЕС не получается.

  20. #1297

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от bimo Посмотреть сообщение
    Или как выключить ВЕС.
    Программатор есть но выключить ВЕС не получается.
    BEC отключается аппаратно отсоединением красного провода в разъеме сигнала газа. Это в инструкции написано если внимательно посмотреть.

    Цитата Сообщение от bimo Посмотреть сообщение
    Castle Creations Phoenix ICE 100SB Brushless
    А что это за регулятор такой? HV может быть? Но в HV BEC и так отсутствует, да и на 100А их нет.

  21. #1298

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО Кузьминки
    Возраст
    34
    Сообщений
    766
    http://www.espritmodel.com/castle-cr...hless-esc.aspx (не реклама)

    Регуль такой http://www.espritmodel.com/castle-cr...hless-esc.aspx (не реклама)
    Последний раз редактировалось bimo; 15.08.2012 в 15:15.

  22. #1299

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Ну это самый обычный Ice 100.

  23. #1300

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО Кузьминки
    Возраст
    34
    Сообщений
    766
    Значит просто отсоединить средний (красный) проводок от приемника?

  24. #1301

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от bimo Посмотреть сообщение
    Значит просто отсоединить средний (красный) проводок от приемника?
    Да. Только для подключения к компьютеру он нужен и надо будет его подключать.
    Я в свое время решил этот вопрос включением в цепь короткого сервоудлиннителя с отрезанным красным проводом.

  25. #1302

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО Кузьминки
    Возраст
    34
    Сообщений
    766
    Большое спасибо за консультацию и отличный совет.

  26. #1303

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от bimo Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за консультацию и отличный совет.
    Для спасибо тут кнопочка специальная есть.

  27. #1304

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО Кузьминки
    Возраст
    34
    Сообщений
    766
    Добрый день еще раз.
    Подскажите что значат эти цифры:

    Проблема появилась такая:
    На 60-70% газа двигатель выключается.
    Выключаешь газ в ноль на секунду после включаешь двигатель опять работает.
    Предполагаю что идет или больше 100А, или ограничение по перегреву.
    В настройках поставил ограничение не по умолчанию 150А, а на чувствительный 100А.

    6S 4000 20-30c
    винт 19*6 терниджи
    мотор https://www.leaderhobby.com/product....=9394001223792 (не реклама)

  28. #1305

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от bimo Посмотреть сообщение
    Подскажите что значат эти цифры:
    А еще меньше картинку сделать можно было? Это же фарш из разноцветных графиков. Нифига не видно.
    Лог в виде файла выкладывать нужно. Уже же не раз писали. Иначе нормально посмотреть невозможно.

    Цитата Сообщение от bimo Посмотреть сообщение
    В настройках поставил ограничение не по умолчанию 150А, а на чувствительный 100А.
    А зачем?
    100А в обозначаении модели это номинальная долговременная нагрузка. А кратковременные пики могут превышать ее до полутора раз.

  29. #1306

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ну как обычно.. пионэры старой закалки.. сами себе проблемы сделаем, а потом мужественно их преодолеваем... *)))
    Ставьте ограничение "по умолчанию".

  30. #1307
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    709
    Паша, в логе максимальный ток 92А, вроде порог не превышен... Или есть нюансы?))

  31. #1308

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО Кузьминки
    Возраст
    34
    Сообщений
    766
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Или есть нюансы?))
    нет ни каких нюансов, все как есть.
    на сайте калькулятора http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm (не реклама) по похожим параметрам идет перегрев мотора.
    Причем самое странное это что за месяц до этого летал на таком же сетапе все было хорошо.

  32. #1309

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Паша, в логе максимальный ток 92А, вроде порог не превышен... Или есть нюансы?))
    Есть. Все зависит от частоты дискретизации при записи лога. При небольшой частоте пик может быть запросто пропущен. А 92 это уже очень недалеко.

    Я вот почему и говорю что надо выкладывать лог в виде файла и файл с настройками регулятора. По этим данным уже можно делать какие-то выводы.

  33. #1310

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Или есть нюансы?))
    Дмитрий ответил уже... пики могли и не записаться просто. Да какой смысл уменьшать значения "по умолчанию"???

  34. #1311

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО Кузьминки
    Возраст
    34
    Сообщений
    766

  35. #1312

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,137
    Кто подскажет?
    Был краш, но виновника определить не могу регуль или приемник виноват? В конце полета уводил прямо от себя вертолет на 40-60 метров,на максимальных шагах,короче с приличной нагрузкой и внезапно выключается мотор и пропадает управление,когда подошел к вертолету управление было по всем каналам,в том числе и мотор! Регуль издавал постоянный однократный сигнал,что это значит? Отсечка стояла на 9 вольт,вот сейчас думаю не могло ли это по питанию произойти? Вертолет 450-ка,борт запитан от бек CC 50 аис,борт: 3-DS410М,1-8910 МКS,приемник спектрум,в-бар! Сразу скажу,что лог полета нет,не записывал уже давно,так как проблем небыло!

  36. #1313

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО Кузьминки
    Возраст
    34
    Сообщений
    766
    Цитата Сообщение от bimo Посмотреть сообщение
    http://narod.ru/disk/59764474001.589...9de/1.xls.html
    Кто ни будь что ни будь скажите по отчету, я ничего не понимаю.

  37. #1314

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от bimo Посмотреть сообщение
    Кто ни будь что ни будь скажите по отчету, я ничего не понимаю.
    Файл настроек регулятора где? Без него непонятно.
    Что за второй файл в формате xls я так и не понял. Видимо это тот же лог, только в каком-то странном виде.

    По этому могу только сказать что логи записаны с частотой 1 Гц. Тут не то что пиков, вообще половины подробностей нет.

    Я бы рекомендовал вернуть отсечку по току в стандартные 150А и пробовать еще.

  38. #1315

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО Кузьминки
    Возраст
    34
    Сообщений
    766
    расшифруйте пожалуйста...

    Throttle , Power-Out , Voltage , Ripple , Current , Temperature , Speed
    True , True , True , True , True , True , True
    1.0878 , 7.843 , 15.20 , 0.149 , 0.0 , 81.2 , 7065
    1.0878 , 7.843 , 15.20 , 0.149 , 0.0 , 80.4 , 7618
    1.0799 , 7.843 , 15.20 , 0.149 , 0.0 , 81.2 , 8124
    1.1426 , 19.608 , 15.20 , 0.298 , 0.0 , 81.2 , 8337
    1.1661 , 23.529 , 15.20 , 0.447 , 3.1 , 83.4 , 13198
    (?) (токи в А-?) (напр. В) (мощн W-?) (?) (темпр *С-?) (оборобы винта-?)

    и почему тогда 23,529А*15,20В=357,64Вт

  39. #1316

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от bimo Посмотреть сообщение
    расшифруйте пожалуйста...
    Не надо тут ничего смотреть и расшифровывать. Это файл для построения графиков.

  40. #1317

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от bimo Посмотреть сообщение
    (?) (токи в А-?) (напр. В) (мощн W-?) (?) (темпр *С-?) (оборобы винта-?)
    Если уж на то пошло то это вот так:

    Сигнал газа, процент выходной мощности, напряжение на входе, сложный параметр (долго объяснять), ток в А, температура в Фаренгейтах, обороты двигателя.

  41. #1318

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО Кузьминки
    Возраст
    34
    Сообщений
    766
    файл 23,08,12
    Вложения

  42. #1319

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,649
    Столкнулся с такой проблемой на регуле Феникс айс100.
    Если сигнал газа с пульта уходит в ноль хотя бы на пол секунды, то регуль начинает медленно и печально, примерно 2-3 секунды после возвращения газа в 100%, тормозить двигатель до трети оборотов, и потом также медленно и печально разгонять обратно. Всё это действо занимает около 5 секунд, повторюсь, уже после возвращения газа в 100%, что уже привело к моей первой в жизни авторотации...
    В том пропадании газа был сам виноват, да и приземлился на удивление мягко в травку, но пол часа копания в настройках регуля не смогли заставить его реагировать на вернувшийся газ хоть немного оперативней.

    Как объяснить регулю, что при возвращении сигнала газа надо не продолжать медленно тормозить движок, а оперативно раскручивать его обратно?

  43. #1320

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Как объяснить регулю, что при возвращении сигнала газа надо не продолжать медленно тормозить движок, а оперативно раскручивать его обратно?
    Никак. Это нормальное явление. Мягкий старт. Быстро он будет раскручивать только в случае при выходе из режима всторотации.
    Можно конечно выставить высокую скорость старта в настройках, но тогда будет рвать шестерни при раскрутке на земле , да и вообще для механики не полезно.
    Имхо наиболее правильный подход это иключить такие "пропадания" газа. А то получается лечем не саму болезнь, а симптомы.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения