Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 37 из 54 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 2158

Регуляторы Castl Creation Ice

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Сообщение от crv И какую частоту лучше выставить оптимально? При отладке, лучше частоту побольше поставить, можно 5 Гц. При обычной ...

  1. #1441

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    И какую частоту лучше выставить оптимально?
    При отладке, лучше частоту побольше поставить, можно 5 Гц. При обычной эксплуатации хватит и 1 Гц.

  2.  
  3. #1442
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Sample Frequency: 1 Sample / Sec (*)

    Это?

  4. #1443

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Да.

  5. #1444
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    И сколько по времени пишет с этими частотами?

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    И сколько по времени пишет с этими частотами?
    Там же вроде указывается общая продолжительность записи? Мне сейчас негде посмотреть.

  8. #1446
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Спасибо, нашел.

    1Hz 01:09:41
    5Hz 00:13:56

  9. #1447
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Сегодня опять та же хня. На одном комплекте акков 2Х2700 35С отсечка при выполнении флипа, на другом 2Х3000 40С при пич пампинге.


    #######################################################

    # Castle Link Data File

    # Created: Tuesday, January 22, 2013

    # Do Not Edit This File By Hand

    #######################################################

    Hex55: 85

    Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)

    Brake Ramp: Immediate (*)

    Motor Start Power: Medium (59) (*)

    Direction: Forward (*)

    Brake Strength: 0%, Disabled (*)

    Current Limiting: Insensitive (140A)

    Power-On Beep: Enabled (*)

    Motor Timing: Normal (5) (*)

    Data Log Enabled: 255

    Vehicle Type: Helicopter

    Throttle Type: Governor Mode

    Throttle Response: Medium (5) (*)

    Governor Gain: 18

    Initial Spool-Up Rate: 3

    Head Speed Change Rate: 19

    Auto Rotate Enabled: False

    Governor Mode Type: Fixed

    Vehicle Setup - Battery Type: LiPo

    Vehicle Setup - Number of Cells: 12

    Vehicle Setup - Battery Voltage: 44.40

    Vehicle Setup - Gear Ratio: 8.6154

    Vehicle Setup - Motor Kv: 510

    Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 10

    Desired Head Speed 1: 2000

    Desired Head Speed 2: 2100

    Desired Head Speed 3: 2245

    PWM Rate: 12 Khz (*)

    Sample Frequency: 1 Sample / Sec (*)

    Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)

    Auto-Lipo Volts/Cell: 3.2 Volts/Cell (*)

    Voltage Cutoff Type: RPM Reduction Cutoff

    Current Cutoff Type: Soft Cutoff (*)

    Link Live Enableisabled (*)
    Вложения

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Просадка сильная идет по напряжению, возможно она и является причиной отсечки.

  12. #1449

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,787
    Есть провалы напряжения до 37.4В. Надо бы увеличить частоту сканирования до 5Hz. Может тогда и увидим в чем причина. Пока в голову приходит только либо плохие батареи, либо проблемы в разъемах и проводах силовой части.

  13. #1450
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Установил 5Hz. Завтра облетаю. Установил так же Auto Lipo 3.0 V. Батареи конечно ненулевые, но вполне адекватные, им полгода, отлетали порядка 30-40 полетов. Контакты паял вполне качественно. Может мороз всему причина?
    Последний раз редактировалось crv; 26.01.2013 в 19:31.

  14. #1451
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Установил Auto Lipo 3.0 V. Отсечка пропала. Вот 5 Hz лог.
    Вложения

  15. #1452

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Может мороз всему причина?
    Мороз, канешн, свою лепту вносит. Но углы и обороты проверить стоит.

    Обычно, если батареи на морозе не лежали, из тепла (автомобиль) установили, подключили и полетели, то не успевают остыть и разогреваются в полете. А чуть подмерзшие (минут 10 при -20*С) очухиваются примерно через полторы две минуты полета.

  16. #1453
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Углы нормальные. Попробую перепаять коннекторы, ибо паял я их без лужения, просто мазал флюсом и вставлял в расплавленный припой. Самое интересное, что на пятисотке эти же акки работают без проблем, там у Элайновского регуля та же отсечка стоит 3.2 на банку.

    Вопрос по Логу. Что это за показатели Ripple и Throttle ln?
    И что означает показатель RPM 103638? В чём эти обороты измеряются?
    Последний раз редактировалось crv; 28.01.2013 в 14:05.

  17. #1454

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    Ripple это разница между напряжением на батарее при отсутствии нагрузки (силовые ключи закрыты), и под нагрузкой. В идеале чем меньше, тем лучше. Throttle input - показывает положение стика газа. Физически есть длительность управляющего импульса в миллисекундах, 1.5 мс - центральное положение стика.

  18. #1455
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    У меня в пиках Ripple доходил до 1.5 V. Это много или нормально? Среднее значение около 0.5 V.

  19. #1456

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,787
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Это много или нормально?
    Я на графике видел просадки аж до 39В! Это означает, что падение напряжения около 5В. Многовато. Около 11%. Нормальным считается 1-2%. Вывод - батареи плоховаты или силовые провода/разъемы смотреть.

  20. #1457
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Нормальным считается 1-2%

    Т.е. напряжение не должно проседать ниже 43.5V? Но это не реально.

  21. #1458

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    Нормальным считается 1-2%
    Позволю с вами не согласиться, в связи с чем немного копипасты:
    A good place to be is at less than 5%-7% of pack voltage for the worst-case ripple voltage.
    An OK place to be is 7%-10% of pack voltage for worst-case ripple.
    10%-12% is marginal, and is risky.
    Patrick del Castillo
    President, Principle Engineer
    Castle Creations
    Взято отсюда

    Нормальной считается величина просадок в 7-10 процентов от общего напряжения,
    при этом берется максимальное значение ripple за весь полет.
    Cоответственно - величина просадок в 5-7 (и менее) процентов есть хорошо, а более 10-12 - уже плохо.

    И что означает показатель RPM 103638? В чём эти обороты измеряются?
    Проверьте в программе просмотра логов что забито на вкладке Edit/Change Motor Pole Count. Скорее всего, там указаны некорректные данные и обороты соответственно отображаются тоже неправильно.
    Последний раз редактировалось rainbow1984; 29.01.2013 в 16:03.

  22. #1459
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от rainbow1984 Посмотреть сообщение
    7-10 процентов от общего напряжения,

    От номинала или полностью заряженного акка?

  23. #1460

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    Cудя по тому что пишут на хелифрике, берется худшее значение ripple за весь полет и смотрится напряжение на батарее в этой же точке. Исходя из этого можно прикинуть, сколько процентов составляет просадка. Как-то вроде так.

    Если взять лог, присланный вами, например то выходит что:
    Макс. просадка 1.55 В, в этой же точке напряжение батареи 48 вольт.
    Итого получаем величину около 3.2 процента. Я бы даже заморачиваться не стал

  24. #1461
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от rainbow1984 Посмотреть сообщение
    Взято отсюда

    Если верить Patrick del Castillo, то у меня ваще 3% получается, 1.55V на 50.4V. Что-то совсем уж кучеряво, так не бывает.

    Цитата Сообщение от rainbow1984 Посмотреть сообщение
    худшее значение ripple за весь полет и смотрится напряжение на батарее в этой же точке

    В этом случае то же чуть более 3% получается 1.55V на 48.0V.

    Цитата Сообщение от rainbow1984 Посмотреть сообщение
    Если взять лог, присланный вами

    И я о том же.
    Последний раз редактировалось crv; 29.01.2013 в 16:51.

  25. #1462

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    136
    Чет посмотрел на логи еще раз и пришла в голову одна мысль. Судя по логу, есть просадки до 38-39 вольт, что вобщем-то дохрена, при условии что отсечка стоит на 36 вольт. А есть параметр ripple, который показывает всего-навсего разницу между напругой без нагрузки и под нагрузкой в конкретный момент времени. Так вот к примеру, без нагрузки имеем эти 38-39 вольт изначально (просадка по какой-то другой причине), а при открытых ключах напряжение падает скажем, на 2.5 вольта. Если считать по той методе, которую описал товарищ из Кастла, то получается ripple составляет 6.5 процента, что опять же по приведенным им данным считается гуд. А в реале 38-2.5=отсечка по напряжению.

    П.С. Так что поторопился я не согласиться с Михаилом, получается что просадка напряжения есть одно, а ripple - уже совсем другое.
    Вот такая эпидерсия
    Последний раз редактировалось rainbow1984; 29.01.2013 в 17:19.

  26. #1463
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Я грешу на то, что я паял коннекторы на нелуженные провода, просто опускал провод, предварительно обработанный флюсом, в расплавленный припой, сейчас перепаиваю. В выходные отлетаю, выложу лог.

    Цитата Сообщение от rainbow1984 Посмотреть сообщение
    Так что поторопился я не согласиться с Михаилом

    Да, но Михаил считает, что нормальная просадка-это 2%. Не слишком ли жесткие рамки?

  27. #1464

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,787
    Цитата Сообщение от rainbow1984 Посмотреть сообщение
    ripple - уже совсем другое.
    Ну там же и написано, что они измеряют разницу напряжений on-off за один период PWM, а потом усредняют. Вот как они это делают - не написано. Так что ripple - что-то типа средней Т по больнице . Реально надо смотреть график напряжения батареи и потребляемый ток. Там есть очень интересные моменты, когда при токе под 90А батарея проседает до 38В а может и ниже. Мы же не видим мгновенных значений. Это "ЖЖЖЖ" неспроста .

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    нормальная просадка-это 2%
    Я про среднюю. Да и измеряют её, ИМХО, не совсем корректно. Про реальные процессы написАл выше.

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    на нелуженные провода
    На 99% причина в этом.

  28. #1465

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Показатель ripple нужен для контроля состояния конденсаторов и силовых проводов. Большое значение говорит о том, что либо провода (от батареи к ESC и от ESC к двигателю) слишком длинные (высокая индуктивность), либо конденсаторы имеют недостаточную ёмкость в силу старения или отрыва. Потом, чем больше этот ripple, тем больший ток проходит через конденсаторы, а т.к. они имеют ненулевое сопротивление, то нагреваются, что со временем уменьшает их ёмкость. По этой же причине на замену подходят только специальные конденсаторы с низким сопротивлением. Вывод - надо периодически контролировать этот показатель, и температуру конденсаторов после полёта (а лучше - во время).

  29. #1466

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    А что за машина с такой нагрузкой??
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Там есть очень интересные моменты, когда при токе под 90А батарея проседает до 38В а может и ниже.

  30. #1467
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Большое значение

    Большое, это сколько?

  31. #1468

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Большое, это сколько?
    Я бы считал больше 10% от 3.7В * кол-во банок.

  32. #1469

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,787
    Посмотрел логи своего 600про. Макс ток 81А, напряжение ниже 39.5В не опускалось (3.3В на банку). У Евгения же и ток 91А и напряжение падало до 37.6В.

  33. #1470

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    С Кастла на 600ках снимается 4,1 кВт без всяких отсечек. Имхо, присутствуют какие-то ошибки в сборке/настройке.

  34. #1471
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    ошибки в сборке/настройке

    Каие там могут быть ошибки... Сборка FBL верта предельна проста. Настройки Кастла я свои выложил, к ним есть вопросы? Есть еще настройки V-bar, но к нему ваще никаких претензий, полетел с первого раза, только слегка чуствительность хвоста убрал.

  35. #1472

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Обороты, углы, передача. Полетный режим, пилотаж!?
    Вы же это все скромно умалчиваете. Может отжимаете как Ник Максвелл - одна сторона. А может просто висите - оборотная сторона.

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Каие там могут быть ошибки... Сборка FBL верта предельна проста. Настройки Кастла я свои выложил, к ним есть вопросы?
    Если все так просто, то что вы здесь делаете!???

  36. #1473
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Обороты, углы, передача. Полетный режим, пилотаж!?
    Летаю во втором айдле 2100. Коллектив +/-12 град. Циклик выставлял по мануалу V-bar 8 град., но это для него некая отправная точки я так понимаю, реальный цикличиский шаг он сам задает исходя из-каких то своих соображений. Пилотаж самый простейший, развороты на горке, флипы, роллы на месте.

  37. #1474

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    При таких вводных сомнительно потребление больше 90 ампер. Такие токи получаются на быстрых фигурах типа петли в полнеба на полной скорости в максимальный шаг. На двигатель подозрений нет?
    Можно попробовать в передатчике расходы по циклику чуть поджать. Оценить скорость маневров и нагрузку.

  38. #1475
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Ток в 90А мог возникнуть при питч пампинге. Проверял регуль на отсечку когда установил порог в 3V.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    На двигатель подозрений нет

    А чего с ним может быть, КЗ?

  39. #1476

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Ток в 90А мог возникнуть при питч пампинге.
    Ну если от упора до упора - то вполне.

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    А чего с ним может быть, КЗ?
    Типа. Понаблюдать просто. Регулятор и двигатель на предмет нагрева/перегрева.

  40. #1477
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Температуру двигателя на ощупь не определял. А регуль по логу аж до 26 град. нагрелся.

  41. #1478

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    По регулятору - до 60*С можно считать нормальным.

  42. #1479
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    В выходные летал с перепаяннами коннекторами, та же хрень, просадка ниже 3.2V. Наверное всё дело в уставших акках. Жду через месяц новые акки, тогда и сравним.
    Вложения

  43. #1480

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    672
    у меня такая же ситуация с отсечькой на любых акках т 600 про поставил отсечьку 36 в и все нормально и в полете и по логгам

Закрытая тема

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения