Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 54 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 2158

Регуляторы Castl Creation Ice

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; у меня АТВ по максимум стоят по умолчанию с Алайнами и Скорпионами таких проблем не было...

  1. #121
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    у меня АТВ по максимум стоят по умолчанию с Алайнами и Скорпионами таких проблем не было

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Тоже была аналогичная ситуация, переинициализировал FailSafe. Списал на то, что у СС более широкий диапазон по газу и старое значение нуля по газу для СС оказалось не нулевым.
    Спасибо большое
    Именно так и оказалось. Для СС значение холда было положительным.

    Осталась единственная проблема, с которой пока не могу разобраться. В нормале, двигатель раскручивается, но если убавить газ по стику примерно до 25 процентов, двигатель отрубается совсем, и перезапускается секунд через 15. Есть идеи? В айдле всё нормально

    И ещё одна особенность у Кастла обнаружилась. "Мягкая" отсечка очень короткая 10 секунд. Я посчитал.
    Вертолёт был далековато, как только пошло уменьшение мощности (в айдле) стал подтягивать вертолёт к себе. Места под посадку, расчищенного от сугроба было мало - метр на метр, в общем пока подтягивал (10 секунд!) сработала полная отсечка, двигатель встал, успешно авторатировал в сугроб Сверху остались только пятак с лопастями, всё остальное ушло под снег

    У родного, Алайновского регулятора, отсечка была мягкая и более длинная, а у СС носит более формальный характер - сообразить, что "вот оно", перевернуть из инверта и сразу же ротировать. Или это только у меня так?
    Буду сегодня ночью ставить индикатор батареи однако

  4. #123

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    А что за акки? и какой вольтаж отсечки?

  5. #124

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Вольтаж отсечки 3,1В
    Отсечка одинаково проходит на Турниджи 40С

    Только что сгрузил данные.
    На графике падение вольтажа батареи с 21 до 18,6В за 10 секунд
    Посмотрел второй полёт - тоже самое, очень быстрое падение под конец, за 20 секунд почти на 4 вольта (на 8S).
    Значит, надо попробовать поменять напряжение отсечки примерно на 3,3В
    Надо будет следующий раз залогить Гиперион 35С
    Последний раз редактировалось IvanSpb; 04.02.2010 в 23:54.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Смена разделительного знака в ХP
    Пуск--Панель управления--Язык и региональные стандарты--Региональные параметры--Настройка

  8. #126
    Давно не был
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    334
    Иван, а на 3s настраивал регуль? или другие задачи? На какой версии сидишь?

  9. #127

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Хейль Посмотреть сообщение
    Иван, а на 3s настраивал регуль? или другие задачи? На какой версии сидишь?
    В смысле, на какие батареи? Я оставил автоопределение количества банок, так, как в данный момент на своей 500-ке я использую и 6S для нормала и 8S для айдла.
    Версия 3,21

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,369
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    я использую и 6S для нормала и 8S для айдла.
    Не знаю как этом регуле, но вот читал мануалы похожих с автоопределением колличества банок,и там настойчиво рекомендуют автоопределение не выбирать - наверное есть для этого причина. Ну и если просто подумать, то как автоопределение будет работать с отсечкой просевшей батареей - определять меньшее колличество банок, или отсекать от напряжения начала полёта.? А скорее всего так и будет как у Ивана, вырубать при 25% газа - подумав ошибочно о другом колличестве банок, ну скажем 8 просевших при 6 нормальных ещё, ну или как то так.
    Стоит попробовать запрограммировать чётко на определённок колличество банок и полетать.

  12. #129
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Не знаю как этом регуле, но вот читал мануалы похожих с автоопределением колличества банок,и там настойчиво рекомендуют автоопределение не выбирать - наверное есть для этого причина. Ну и если просто подумать, то как автоопределение будет работать с отсечкой просевшей батареей - определять меньшее колличество банок, или отсекать от напряжения начала полёта.? А скорее всего так и будет как у Ивана, вырубать при 25% газа - подумав ошибочно о другом колличестве банок, ну скажем 8 просевших при 6 нормальных ещё, ну или как то так.
    Стоит попробовать запрограммировать чётко на определённок колличество банок и полетать.
    А у вас есть СС - или это типа умные мысли толкаете?

    2 Иван: а кто Вам так посоветовал регуль выставлять? И как это вообще сделать? может у 100 какое то другое меню,хотя наврядли...
    Последний раз редактировалось KOV; 05.02.2010 в 15:48.

  13. #130

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,369
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А у вас есть СС - или это типа умные мысли толкаете?
    Куда же мне до висюна.
    А вообще Олег посмотри как народ на твои посты отвечает, или не отвечает вовсе, у большенства по понятным причинам KOV находится в списке игнорирования, но мне весело с тобой приператся. Я давно заметил, что ты ведёшь слежку и ехидное послесловие за моими сообщениями, ну там где можешь конечно. И если хочешь давай в личных сообщениях по собачимся, по хамим как следует, меня это только заводит.

  14. #131
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Куда же мне до висюна.
    А вообще Олег посмотри как народ на твои посты отвечает, или не отвечает вовсе, у большенства по понятным причинам KOV находится в списке игнорирования, но мне весело с тобой приператся. Я давно заметил, что ты ведёшь слежку и ехидное послесловие за моими сообщениями, ну там где можешь конечно. И если хочешь давай в личных сообщениях по собачимся, по хамим как следует, меня это только заводит.
    Да однако как все запущено....

  15. #132

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Так и не удалось победить быструю отсечку
    Сегодня опять - двигатель встал, успел только из инверта перевернуть.
    Очередной раз спас глубокий, мягкий сугроб, обошлось без последствий.
    Похоже, ничего тут не сделаешь, либо таймер, либо индикатор борта, с этой особенностью СС придётся мириться.
    Народ, а бывают индикаторы на 8S?

    ПО Прежнему не могу разобраться с отключением двигателя на 25% в нормале.
    Начинает доставать. Интересно, это у меня одного такое?
    В программе есть функция initial spool-up. Это "первичный" запуск двигателя, определяет скорость, с которой будет раскручиваться ротор для того, что бы шестерни не пострадали от резкого газа.
    Создаётся впечатление, что контроллер воспринимает уменьшение газа, как "желание" пилота закончить полёт, и затем начинает раскручивать ротор очень медленно, как раз, как первый запуск. Явно, нужно что-то сделать с настройками газа, только, не понимаю где.

  16. #133

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,369
    Записей в дневнике
    10
    Так всё и пробуешь с автоопределением?

  17. #134
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Это "первичный" запуск двигателя, определяет скорость, с которой будет раскручиваться ротор для того, что бы шестерни не пострадали от резкого газа.
    Создаётся впечатление, что контроллер воспринимает уменьшение газа, как "желание" пилота закончить полёт
    Там просто скорость с который двигатель доходит до заданных обротов, там по любому мягкий старт По поводу отсечки ничего подобного не наблюдаеться... Летаю не до остечки а по таймеру но плохие акки спокойно зажаю...

  18. #135
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Создаётся впечатление, что контроллер воспринимает уменьшение газа, как "желание" пилота закончить полёт, и затем начинает раскручивать ротор очень медленно, как раз, как первый запуск. Явно, нужно что-то сделать с настройками газа, только, не понимаю где.
    попробуй переинициализировать уровень газа.
    Сначала надо все параметры канала газа вернуть в исходное состояние.
    1. конечные точки в -100%+100%
    2. триммер в ноль
    3. кривая газа 0-50-100
    4. холд тоже в 0%

    затем подключай вертолет, пульт в нормальном(не IDLE) полетном режиме. регулятор не должен взвестить в рабочее состояние.
    1. идешь в меню конечных точек и начинаешь уменьшат нижнюю границу газа пока регуль не пропищит о взводе в рабочее состояние. у меня получилось -118% (это JR девятка)
    2. включаешь холд, идешь в меню холд и начинаешь поднимать процент газа пока ротор не начнет вращаться, от этого положения опускаешь процент холда вниз на 2-3%. У меня холд получился -5%.
    3. триммер оставь в нуле

    проверь, что в нормале и холде регулятор взводится в рабочее состояние, а при включении холда мотор останавливается.

    Должно помочь с отсекание регулятора при 25% газа.

  19. #136
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Замечу у меня все это работает без всякого триммирования на последней прошивки при АТВ в 140

  20. #137

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Так всё и пробуешь с автоопределением?
    Фёдор, у меня вариантов нет. На данный момент использую 6S и 8S батареи в течение одного полётного дня

    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    попробуй переинициализировать уровень газа.
    Сначала......
    Олег, это конечно радует, что у нас мысли сходятся - с одной стороны, а с другой - сегодня во время полётов, ещё до того, как прочитал сообщение, сделал ИМЕННО так всё (до этого у меня был субтримером приспущен). Проблема осталась, хотя, уровень отключения двигателя снизился с 25 процентов, примерно до 20 - 15. Вот.

  21. #138
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Между прочим сегодня решил проверить как работает отсечка, так вот не знаю как другие я ощущаю уменьшение оборото и мощности еще в полете, спокойно довел верт до пяточка, и заставил его летать до последнего вздоха все прошло, верт уменьшал обороты постепенно до полной отстановки точно больше 10 сек, при том на акках которые "сдулись", так что все с отсечкой у СС нормально.

  22. #139
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Проблема осталась, хотя, уровень отключения двигателя снизился с 25 процентов, примерно до 20 - 15. Вот.
    Попробуй опустить нижнюю крайнюю точку еще ниже. У KOV 140 получилось.

    По поводу отсечки, сегодня на одном из полетов не включил таймер и долетал пак до полного истощения. Начало просадки практически ни как не проявляется, лишь чуть заметно, что вертолет стал слабее тянуть. Это то и насторожило, пошел на посадку, нормально сел и после уже обратил внимание, что таймер не работал. У тебя же тоже 8S, возможно, что начало отсечки слабее ощущается чем на 6S. Было бы конечно удобнее, если бы обороты сильнее снижались с самого начала отсечки.

  23. #140

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Да что за хрень такая?

    Вчера ночью посмотрел видео Боба Уайта с Хелифрика по настройке Кастла.
    Почему сразу в инструкции на регулятор не написать, что эндпоинты настраиваются на регуляторе с подключённой силовой и не расписать нормально эту процедуру? Выясняется, что верхний эндпоинт у меня вообще не настроен
    Причём, я от корки до корки перечитал Касловскую инструкцию. Ну нет там ни слова о том, что нужно сначала поставить стик газа в самое верхнее положение, а потом уже включать батарею и питание регулятора

    В общем, сегодня вечером сделаю, по результатам доложу.

  24. #141
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Попробуй опустить нижнюю крайнюю точку еще ниже. У KOV 140 получилось.
    Олег, я вообще ничего не делал, у меня по умолчанию всегда стоит 140 на всех моделях и со всеми регулями проблем не было, только с СС. На последней версии все работать стало штатно.

  25. #142

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    272
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Вчера ночью посмотрел видео Боба Уайта с Хелифрика по настройке Кастла.
    Иван, а Вы смотрели видео для 85HV или для Ice нашли?

  26. #143

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Saney Посмотреть сообщение
    Иван, а Вы смотрели видео для 85HV или для Ice нашли?
    Александр, смотрел для 85HV, думаю настройка эндпоинтов не отличается.

  27. #144

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Похоже, проблема решена. Ещё предстоит проверить "в поле", но похоже на то.
    Олег написал, как "класически" должны устанавливаться эндпоинты. Цитирую, что бы не повторятся.
    В видео Боба Уайта всё то же самое, только конечные точки он начинает крутить от 50 процентов.

    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    попробуй переинициализировать уровень газа.
    Сначала надо все параметры канала газа вернуть в исходное состояние.
    1. конечные точки в -100%+100%
    2. триммер в ноль
    3. кривая газа 0-50-100
    4. холд тоже в 0%

    затем подключай вертолет, пульт в нормальном(не IDLE) полетном режиме. регулятор не должен взвестить в рабочее состояние.
    1. идешь в меню конечных точек и начинаешь уменьшат нижнюю границу газа пока регуль не пропищит о взводе в рабочее состояние. у меня получилось -118% (это JR девятка)
    У меня, кстати, тоже JR девятка.
    Верхний лимит оказался не при чём - 101 процент установился.

    Так вот. Вчера вечером снял лопасти ОР и ХР на всякий случай, и приступил к настройке. И выяснилась интересная штука, которую я в поле, да на морозе, не замечал.
    При "классической", приведённой выше настройке нижней конечной точки, регулятор начинает "видеть" газ на 128. Отлично вроде, всё правильно.

    А теперь заводим двигатель, жену с ребёнком отправляем на кухню, от греха подальше и начинаем плавно убирать газ. И выясняется, что конечная точка совершенно не соответствует ходу стика на аппаратуре (тримеры в нулях, я конечно чайник, но не настолько ) Двигатель крутится всё медленнее, медленнее, и полностью останавливается на 25 процентах хода стика

    Тогда начинаю искать нижний лимит от противного - прибираю лимит газа, до той поры, пока двигатель не будет останавливаться в чётко нужной мне точке - на нижней границе хода стика. И о чудо регулятор почему-то замечательно видит газ, а двигатель работает в нормале в штатном режиме.
    Вот такая котовасия

  28. #145
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Что в итоге то?

  29. #146

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Так вроде всё ясно написал
    Описанная проблема ушла. Полёт "вживую" сегодня - затра надеюсь, это подтвердит.

  30. #147
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Так вроде всё ясно написал
    Описанная проблема ушла. Полёт "вживую" сегодня - затра надеюсь, это подтвердит.
    Какой нижний лимит получился?

  31. #148

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    103. Разница оказалась очень большой между "правильно" найденным лимитом (128) и фактическим

  32. #149
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    интересно а почему такая разница? было бы любопытно подтыкнуть другую аппу и регуль чтобы понять почему именно так...

  33. #150

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Сегодня вечером полетал, посмотрел, что получается вживую.
    С моей настройкой СС не видит газ, мотор не запускается. Триммером убрал газ вниз, СС "увидел" газ, после этого я поднял триммер обратно, до того момента, как запустился мотор, и одно деление обратно. После этого нормально полетал в нормале. В общем, как избежать моей проблемы ясно, но какдый раз при подключении батареи триммировать газ, это конечно неправильно.
    Накидал вот такую схемку, размещу вопрос на Хелифрике и отошлю в СС.
    Может, что подскажут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CC.GIF‎
Просмотров: 180
Размер:	4.7 Кб
ID:	318606  

  34. #151

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Иван! Можно поступить проще. Задать "минусовое" значение газа в "холде", и подключать питание в нём. А триммер не трогать.
    Это они похоже перемудрили с режимом для авторотации...

  35. #152
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Это они похоже перемудрили с режимом для авторотации...
    Вы имеете ввиду опцию в настройках?

  36. #153

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    По настройкам эндпоинтов, авторотации и гувернёра - новые инструкции от кастла.

  37. #154

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16

  38. #155

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Там нет новой прошивки.

  39. #156

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Регулятор Айс50 прошивка 3.21 неправильно показывает ток, на 450-м показывает 3-4 ампера, что может быть и как с этим бороться. Раньше все было нормально, к сожалению не помню до или после перепрошивки стал глючить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	34.0 Кб
ID:	327688  

  40. #157

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Ну так перепрошейся обратно и посмотри, как на старой будет показывать.

  41. #158

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    2
    Приехала модель - СС ICE 80 50v
    Вопрос - зачем в ESC на 12 банок они встраивают BEC рассчитанный на 3 банки (то есть использовать его априори нельзя)? Или может в этой модели BEC будет работать с 12-ю банками? (прям очень хочется надееться на это чудо)

    И еще - там талон на USB СС бесплатный шел - а доставка в Россию дороже самого адаптера... могу в личку код прислать - кто в США живет и у кого доставка минимальна...

  42. #159

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    а разве в ICE HV 80 есть BEC?

  43. #160

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Rus11 Посмотреть сообщение
    а доставка в Россию дороже самого адаптера
    А Вы оформите заказ до конца, и всё увидете, в самом конце...

Закрытая тема

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения