Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 40 из 54 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 2158

Регуляторы Castl Creation Ice

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Огромнейшее спасибо:-) Все настроил!...

  1. #1561

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    г.Спасск-Дальний
    Возраст
    30
    Сообщений
    278
    Огромнейшее спасибо:-) Все настроил!

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,262
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Ну вот выкладываю сам лог файл СС и видео теста.
    В этом видео время полета полностью совпадает с логом кастла, т.е. мы можем посмотреть какие обороты, какой ток был, какие просадки были у гувернера при определенных фигурах и маневрах.
    Эти данные мне нужны для тонкой настройки гувернера v-bar!
    Ром, не было проблем с калибровкой газа в СС при включение гувернера? У меня такая проблема: калибрую рег, включаю гувернер - все работает. Но как только отсоединяю питание, включаю повторно и рег не видит нижнего значения газа.

  4. #1563

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,101
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    Ром, не было проблем с калибровкой газа в СС при включение гувернера? У меня такая проблема: калибрую рег, включаю гувернер - все работает. Но как только отсоединяю питание, включаю повторно и рег не видит нижнего значения газа.
    Кастл не нужно калибровать с v-bar, смысла в этом нет.
    Если всё таки хоти, то делаем это с отключенным гувернером в-бар, а потом настраиваем гувернер в-бар и увидите что смысла нет в этом!
    У в-бара своя кривая газа и свой интересный алгоритм работы.

  5. #1564

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,262
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Кастл не нужно калибровать с v-bar, смысла в этом нет.
    Если всё таки хоти, то делаем это с отключенным гувернером в-бар, а потом настраиваем гувернер в-бар и увидите что смысла нет в этом!
    У в-бара своя кривая газа и свой интересный алгоритм работы.
    Ну тогда как заставить вибару показать кастлу верхнюю и нижнюю точку?

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,101
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    Ну тогда как заставить вибару показать кастлу верхнюю и нижнюю точку?
    Для чего?
    Как то не так работает или что?
    верхний и нижний лимиты в в-баре поставь по 100 и усё.

    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    Ну тогда как заставить вибару показать кастлу верхнюю и нижнюю точку?

    Выше я написал!
    При включенном гувернере в-бар не получится. Выключаешь гувернер в-бар и показываешь, всё как по инструкции кастл стик вверх вкл. питание подымаешь верхнюю точку газа до сигнала регулятора, далее стик вниз и тоже с нижней точкой делаешь и всё. Потом только задействуешь гувернер в-бара.
    Последний раз редактировалось paker1984; 01.05.2013 в 03:45.

  8. #1566

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,213
    Вопрос к знатокам регуляторов кастл. Имеется кастл айс 75А первой еще версии. При использовании на вертолетах 500-го класса, хватает ли на нем встроенного бека??? Можно ли с ним использавать внешний, отрезав красный провод, и бодет ли регулятор поток подключаться к карте программиравания и через нее соответственно к компьютеру???

  9. #1567

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Про бек скажу так, может хватить, может не хватить. У кастловского бека есть неприятная особенность - когда он перегружен, он отключается, потом опять включается и т.д. Так что лучше проверить заранее. Если удалить красный провод, то при подключении карты нужно будет силовую батарею втыкать, иначе на нём питания не будет.

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,262
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    Ром, не было проблем с калибровкой газа в СС при включение гувернера? У меня такая проблема: калибрую рег, включаю гувернер - все работает. Но как только отсоединяю питание, включаю повторно и рег не видит нижнего значения газа.
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Кастл не нужно калибровать с v-bar, смысла в этом нет.
    Если всё таки хоти, то делаем это с отключенным гувернером в-бар, а потом настраиваем гувернер в-бар и увидите что смысла нет в этом!
    У в-бара своя кривая газа и свой интересный алгоритм работы.

    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Выше я написал! При включенном гувернере в-бар не получится. Выключаешь гувернер в-бар и показываешь, всё как по инструкции кастл стик вверх вкл. питание подымаешь верхнюю точку газа до сигнала регулятора, далее стик вниз и тоже с нижней точкой делаешь и всё. Потом только задействуешь гувернер в-бара.
    Блин))) Я же написал что так и делаю, но когда вырубаю питание и вновь врубаю, регуль не видит нижнюю точку и запускаться не хочет! (

  12. #1569

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    г.Спасск-Дальний
    Возраст
    30
    Сообщений
    278
    Доброго время суток всем:-)
    Люди подскажите в чем вопрос, программирую регулятор Phoenix Ice HV80 через линк. Почему info горит красным когда приписываю всего 2380 оборотов в idle2. Эффективным числом является 2370оборотов всего лишь( Это ведь совсем мало для динамичного пилотирования. Мотор 1400kv, пиньон 12T. Может нужен пиньон с большим колличеством зубцов?

  13. #1570

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,688
    Цитата Сообщение от krachka86 Посмотреть сообщение
    Доброго время суток всем:-)
    Люди подскажите в чем вопрос, программирую регулятор Phoenix Ice HV80 через линк. Почему info горит красным когда приписываю всего 2380 оборотов в idle2. Эффективным числом является 2370оборотов всего лишь( Это ведь совсем мало для динамичного пилотирования. Мотор 1400kv, пиньон 12T. Может нужен пиньон с большим колличеством зубцов?
    В программе вы задавали передаточное отношение: пиньен - основная шестерня. Подберите в программе такой пиньен, чтоб на желаемых оборотах при нажатии на кнопку INFO было ~ 92% ( я подбирал пиньен для идла 2, т.е 3-го режима desired head speeds ) Купите и поставьте этот пиньен.
    PS: естественно, что все остальные задаваемые параметры - поля мотора, кв, колво банок липо и т.д. должны быть введены верно

  14. #1571

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    г.Спасск-Дальний
    Возраст
    30
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    В программе вы задавали передаточное отношение: пиньен - основная шестерня. Подберите в программе такой пиньен, чтоб на желаемых оборотах при нажатии на кнопку INFO было ~ 92% ( я подбирал пиньен для идла 2, т.е 3-го режима desired head speeds ) Купите и поставьте этот пиньен.
    PS: естественно, что все остальные задаваемые параметры - поля мотора, кв, колво банок липо и т.д. должны быть введены верно
    Алексей, спасибо Вам:-) Так и сделаю))

  15. #1572

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    г.Спасск-Дальний
    Возраст
    30
    Сообщений
    278
    Где б еще найти такой пиньончик косозубый)) куда не глянь везде на 11 и 12зубов максимум) Может кто подскажет где можно посмотреть. На ebay, pioneer, rc711, oomodel, readyheli все облазил, не видать с большим количеством зубок)

  16. #1573

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,688
    Цитата Сообщение от krachka86 Посмотреть сообщение
    Где б еще найти такой пиньончик косозубый)) куда не глянь везде на 11 и 12зубов максимум) Может кто подскажет где можно посмотреть. На ebay, pioneer, rc711, oomodel, readyheli все облазил, не видать с большим количеством зубок)
    Похоже их нет в природе. Придется ставить 12-й, выставить нужные обороты, помучать верт пару минут в идле питч пампингом, затем дома посмотреть лог по температуре регуля и пиковой забираемой мощности с движка.. В принципе если температура регуля в порядке, а обороты особо не просаживаются, то можно так и оставить.
    Сколько у вас сечас процентов выдает инфо на нужные обороты и какой стоит пиньен?

  17. #1574

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от krachka86 Посмотреть сообщение
    Доброго время суток всем:-)
    Люди подскажите в чем вопрос, программирую регулятор Phoenix Ice HV80 через линк. Почему info горит красным когда приписываю всего 2380 оборотов в idle2. Эффективным числом является 2370оборотов всего лишь( Это ведь совсем мало для динамичного пилотирования. Мотор 1400kv, пиньон 12T. Может нужен пиньон с большим колличеством зубцов?
    Если вы скажете для какого вертолёта эти расчёты, будет проще давать вам советы. Судя по регулятору у вас 600 и она на 2300 летит неплохо. А если судить по мотору, то вы хотите впихнуть скорпион в 500про и как говорит один мой знакомый: трудно впихнуть невпихуемое.

  18. #1575

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    г.Спасск-Дальний
    Возраст
    30
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от jura855 Посмотреть сообщение
    Если вы скажете для какого вертолёта эти расчёты, будет проще давать вам советы. Судя по регулятору у вас 600 и она на 2300 летит неплохо. А если судить по мотору, то вы хотите впихнуть скорпион в 500про и как говорит один мой знакомый: трудно впихнуть невпихуемое.
    Вертолет t-rex 500 pro dfc, мотор scorpion gaui guec gm-504 1400kv.

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Похоже их нет в природе. Придется ставить 12-й, выставить нужные обороты, помучать верт пару минут в идле питч пампингом, затем дома посмотреть лог по температуре регуля и пиковой забираемой мощности с движка.. В принципе если температура регуля в порядке, а обороты особо не просаживаются, то можно так и оставить.
    Сколько у вас сечас процентов выдает инфо на нужные обороты и какой стоит пиньен?
    Пиньон двенадцатый и 95%)

  19. #1576

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    г.Спасск-Дальний
    Возраст
    30
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Похоже их нет в природе. Придется ставить 12-й, выставить нужные обороты, помучать верт пару минут в идле питч пампингом, затем дома посмотреть лог по температуре регуля и пиковой забираемой мощности с движка.. В принципе если температура регуля в порядке, а обороты особо не просаживаются, то можно так и оставить.
    Сколько у вас сечас процентов выдает инфо на нужные обороты и какой стоит пиньен?
    А если выставляю обороты которые я хочу, то там под 120% наверно(

  20. #1577

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,213
    Доброго всем вечера. Подскажите, нужно сделать чтобы мотор в другую сторону крутился. Как правильней сделать; реверс на регуляторе включить(есть ли от этого вред?) или провода лучше поменять местами? (кстати какого цвета в какие???) Да еще кто нибудь на прошивку последнюю обновлялся???? Никакаких отклонений нет???

  21. #1578

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    г.Спасск-Дальний
    Возраст
    30
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Доброго всем вечера. Подскажите, нужно сделать чтобы мотор в другую сторону крутился. Как правильней сделать; реверс на регуляторе включить(есть ли от этого вред?) или провода лучше поменять местами? (кстати какого цвета в какие???) Да еще кто нибудь на прошивку последнюю обновлялся???? Никакаких отклонений нет???
    Здравствуйте! Можно в Castle Link поменять направление вращения мотора в графе motor есть пунктик direction, там меняется. Ну или просто провода плюс и минус местами поменять, наверно так))

  22. #1579

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,688
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Доброго всем вечера. Подскажите, нужно сделать чтобы мотор в другую сторону крутился.
    Любые 2 провода движка поменять местами

    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Да еще кто нибудь на прошивку последнюю обновлялся???? Никакаких отклонений нет???
    Пробовать новые прошивки если и так все устраивает - занятие рисковое и не благодарное..

  23. #1580

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,451
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от krachka86 Посмотреть сообщение
    Ну или просто провода плюс и минус местами поменять, наверно так))
    Если "плюс" и "минус" поменять местами, то будет фейерверк, как раз ко Дню Победы..

  24. #1581

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,213
    Да вот я и думаю мотор грееться. Правда так получилось, что и вертолет сменил, а электроннику старую переставил, ну и прошивку сменил заодно. Думал может если програмно реверс меняешь, это вредно.

  25. #1582

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,688
    Цитата Сообщение от krachka86 Посмотреть сообщение
    Ну или просто провода плюс и минус местами поменять, наверно так))
    Осталось разобраться где + и - у мотора, тогда ваще ништяк будет

  26. #1583

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Да еще кто нибудь на прошивку последнюю обновлялся?
    Вообще есть совершенно определённые причины чтобы кастл переводить с 3.хх на 4.хх. Поддержка внешнего гувернёра, несколько переделанный внутренний, оптимизация нагрева. Исходя из этого нужно решать. Если всё устраивает, тогда не нужно переходить. По реверсу, всё равно как делать, как удобнее.

  27. #1584

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,688
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Вообще есть совершенно определённые причины чтобы кастл переводить с 3.хх на 4.хх. Поддержка внешнего гувернёра, несколько переделанный внутренний, оптимизация нагрева.
    Владимир, пожалуста расскажи про фишки кроме внешнего гувера

  28. #1585

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Рассказывать, в общем-то, нечего особо. Я застал переход с 3.28 на 4.00. Гувернёр, типа, улучшили. Убрали перекрут при начальной раскрутке, это действительно было. И вообще улучшили, многие говорили, что действительно лучше обороты стал держать. У меня тогда и батареи были так себе и летать почти ничего не умел, так что сам не могу ничего сказать. Оптимизация нагрева - это вот о чём. Обычно во время одного цикла (а их 6 за один оборот двигателя, если я правильно помню) ключ верхнего плеча моста модулируются PWM, а нижние просто открыты. PWM означает, что верхний ключ открывается-закрывается с частотой PWM. Пока ключ закрыт, ток течёт через защитный диод другого ключа (мы же помним, что Active FreeWheel у кастла нет), что приводит к выделению на нём тепла. Кастловцы применили хитрый трюк. Они за один цикл меняют 4 раза тот ключ, который управляется PWM. 2 раза верхний, 2 раза нижний. Таким образом тепло выделяется попеременно в 2-х разных местах и, типа, радиатор используется более эффективно.
    И, кстати, эта же хитрая схема коммутации привела к тому, что датчики EagleTree и Hyperion стали глючить. Хотя здесь на форуме было сообщение, что гиперионовский датчик нормально работал.

  29. #1586

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,101
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    Блин))) Я же написал что так и делаю, но когда вырубаю питание и вновь врубаю, регуль не видит нижнюю точку и запускаться не хочет! (
    Ну тогда не знаю, у меня всё ОК работает!

  30. #1587
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,196
    Сильно греется мотор с регулятором, тыльной стороной ладони невозможно прикоснуться. Вертолет Align 600 EFL PRO со штатным мотором 600MX регулятором Castle ICE2 HV 80. Где копать, камрады?

    Настройки регуля:
    Hex55: 85

    Brake Delay: .6 sec (Delayed) (*)

    Brake Ramp: Immediate (*)

    Motor Start Power: Medium (59) (*)

    Direction: Forward (*)

    Brake Strength: 0%, Disabled (*)

    Current Limiting: Insensitive (140A)

    Power-On Beep: Enabled (*)

    Motor Timing: Normal (5) (*)

    Data Log Enabled: 255

    Vehicle Type: Helicopter

    Throttle Type: Governor Mode

    Throttle Response: Medium (5) (*)

    Governor Gain: 17

    Initial Spool-Up Rate: 3

    Head Speed Change Rate: 19

    Auto Rotate Enabled: False

    Governor Mode Type: Fixed

    Vehicle Setup - Battery Type: LiPo

    Vehicle Setup - Number of Cells: 12

    Vehicle Setup - Battery Voltage: 44.4000

    Vehicle Setup - Gear Ratio: 8.615

    Vehicle Setup - Motor Kv: 510

    Vehicle Setup - Motor Number of Poles: 10

    Desired Head Speed 1: 2008

    Desired Head Speed 2: 2106

    Desired Head Speed 3: 2246

    PWM Rate: 12 Khz (*)

    Sample Frequency: 2 Sample / Sec

    Cutoff Voltage: Auto Li-Po (*)

    Auto-Lipo Volts/Cell: 3.0 Volts/Cell

    Voltage Cutoff Type: RPM Reduction Cutoff

    Current Cutoff Type: Soft Cutoff (*)

    Link Live Enable: Disabled (*)

    Лог последних четырех полетов
    Вложения

  31. #1588

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    PWM Rate: 12 Khz (*)
    Уменьшайте до 8.

  32. #1589
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,196
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Уменьшайте до 8.
    А изменение значения Motor Timing может что нибудь дать?

  33. #1590

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,688
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    А изменение значения Motor Timing может что нибудь дать?
    Поставьте тайминг - 0. Тогда рег (типо) сам адаптируется под мотор.

  34. #1591

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,102
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    А изменение значения Motor Timing может что нибудь дать?
    Можно тоже уменьшить. Мотор может стать холоднее. Ну и мощность может уменьшиться.

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Тогда рег (типо) сам адаптируется под мотор.
    Он всю дорогу сам адаптируется, т.е. совсем неверное значение мы не сможем ввести. Просто он не совсем точно адаптируется, а вычисляет какое-то окно, в котором всё примерно нормально. Вот в пределах этого окна мы циферки и задаём. По крайней мере, так разработчики объясняют этот параметр.

  35. #1592
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,196
    Попробую по порядку, сначала PWM уменьшу до 8. Потом, если не поможет, тайминг обнулю.

  36. #1593

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,101
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Попробую по порядку, сначала PWM уменьшу до 8. Потом, если не поможет, тайминг обнулю.

    Ну как результат, что то изменилось?

  37. #1594
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,196
    Пока ничего.) В выходные отлетаю, обязательно отпишусь.

  38. #1595

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    437
    Такая же беда. На двух 700-ках стоят 120ХВ+ССвек. С последней прошивкой резко стали греться регуль и мотор. Вчера один регуль и бек сгорел. Температуру показывает 97 градусов. Мотор - тоже не прикоснуться. Причём одинаково на обоих вертах. Боюсь и на втором недолго проживёт. По логу -гувернёра как будто нет - обороты скачут +- 100-130. Кто-нибудь знает, что они изменили в прошивке? Может теперь другие настройки ставить надо?

    P.S. На кастлах летаю четвёртый год. не новичёк.

  39. #1596

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    437
    Сам задал вопрос - сам и отвечу..... Откатился на 4.01 и все стало хорошо. Всем спасибо.)

  40. #1597
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,196
    Странно всё это. 4.02 отличается от 4.01 только наличием режима внешнего говернера, предназначенного для работы с V-bar. И сразу такие изменения...

  41. #1598

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,213
    Что то у меня проблемка, поставил бек на отдельный на кастл 75 айс придварительно отрезав красный провод, теперь он к компу не подключается, ни с батареей не без неё. Подключаю через прог карту, да еще прог карта теперь с беком кастл не работает (она обновилась и в поле тоже перестала работать)

  42. #1599
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,196
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Пока ничего.) В выходные отлетаю, обязательно отпишусь.

    Отлетал, ничего не изменилось. Греется очень сильно. Буду играться с таймингом.

  43. #1600

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,688
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Отлетал, ничего не изменилось. Греется очень сильно. Буду играться с таймингом.
    У меня тоже стал сильно грется из за погоды. Посоветовали опустить PWM//

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения