Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 42 из 54 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 2158

Регуляторы Castl Creation Ice

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Юрий, вам следует почитать ветку про 3gx http://forum.rcdesign.ru/f60/thread268699.html Перезагрузка фбл происходит, когда ток потребления серв значителен и превосходит возможности бека....

  1. #1641

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    14
    Юрий, вам следует почитать ветку про 3gx 3Gx и все вопросы о нем
    Перезагрузка фбл происходит, когда ток потребления серв значителен и превосходит возможности бека.

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    58
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Юрий, вам следует почитать ветку про 3gx 3Gx и все вопросы о нем Перезагрузка фбл происходит, когда ток потребления серв значителен и превосходит возможности бека.
    Значит у моего регуля дохленький бек?

  4. #1643

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    14
    Либо какая-то из серв много потребляет. Измерьте ток на каждой серве, если все в порядке, то поставьте отдельный бек.

  5. #1644

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    58
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Измерьте ток на каждой серве
    Каким прибором это дело делается?

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,194
    Парни никто не доводил свои кастлы до срабатывания температурной защиты? Как этот момент проявляется? Сразу вырубается регуль или снижает обороты? Мне показалось что мой кастл ,когда потеплело как-то нервно реагирует на перегрев,у меня 85ХВ -зимой ни разу не было ничего подобного,сечас уже трижды падал и не могу понять из-за чего,все происходит в последние минуту-полторы,как будто кончается тяга,все очень быстро -низко над землей поэтому сложно понять,почему и подумал на регуль-щестерня целая и никакого чикенденса ,хотя холд уже после падения врубаю.

  8. #1646

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Парни никто не доводил свои кастлы до срабатывания температурной защиты? Как этот момент проявляется? Сразу вырубается регуль или снижает обороты? Мне показалось что мой кастл ,когда потеплело как-то нервно реагирует на перегрев,у меня 85ХВ -зимой ни разу не было ничего подобного,сечас уже трижды падал и не могу понять из-за чего,все происходит в последние минуту-полторы,как будто кончается тяга,все очень быстро -низко над землей поэтому сложно понять,почему и подумал на регуль-щестерня целая и никакого чикенденса ,хотя холд уже после падения врубаю.
    Сергей, проверьте обгонку.

  9. #1647

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,338
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Парни никто не доводил свои кастлы до срабатывания температурной защиты? Как этот момент проявляется? Сразу вырубается регуль или снижает обороты?
    Было один раз в самом начале. Как мне показалось, обороты упали и когда посадил вертолетик, вся связка была далеко не холодной. До мотора вообще нельзя было дотронуться. Поигрался с частотой и таймингом, теперь все устраивает.

    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    Сергей, проверьте обгонку.
    Жень, сперва привет! Обгонка или работает, или не работает. У меня лично так было. Не помню, когда ты приезжал к нам, при тебе я целый день с обгонкой провозился?

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от PilotF1 Посмотреть сообщение
    Было один раз в самом начале. Как мне показалось, обороты упали и когда посадил вертолетик, вся связка была далеко не холодной. До мотора вообще нельзя было дотронуться. Поигрался с частотой и таймингом, теперь все устраивает.



    Жень, сперва привет! Обгонка или работает, или не работает. У меня лично так было. Не помню, когда ты приезжал к нам, при тебе я целый день с обгонкой провозился?
    Андрюха, здарова! Ага, помню твой секас)) Но вот у меня как раз было именно так - летаю, летаю, хренакс обороты резко упали, как будто отсечка, посадил на авторотации.... думал сначала отсечка сработала, но проверить не смог, т.к. последний комплект паков был. Причем дома случайно заметил, игрался с настройками вибара и опля мотор жужжит а лопасти не вращаются...

  12. #1649

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,194
    Цитата Сообщение от EvgenycH Посмотреть сообщение
    Сергей, проверьте обгонку.
    Про обгонку я сразу подумал-но вроде держит хорошо,рукой не провернуть,зато был какой-то баг у регулятора,раскручивается и не добирает оборотов ,после полета заряжаешь акки-второй полет нормально,и вторая 600 так-же,может это баг прошивки-у меня сейчас 4.02,причем на обоих стоят одинаковые регули,и на обоих я этот баг видел,потом все нормально,если причиной обгонко-но не двух вертушках же .

  13. #1650

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,858
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    после полета заряжаешь акки-второй полет нормально
    1) Убрать отсечку до 3х вольт.
    2) Каждый полет стирать лог регуля, чтоб после проблемного вылета было что дома посмотреть

  14. #1651

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,194
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    1) Убрать отсечку до 3х вольт.
    у меня давно стоит 2.5 вольта
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    2) Каждый полет стирать лог регуля, чтоб после проблемного вылета было что дома посмотреть
    в ХВ85 нет логгера

  15. #1652

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    33
    Сообщений
    174
    Подскажите, может кто-то сталкивался: при подключении питания сгорел, с громким и ба-бах и яркой вспышкой контакта, бек CC pro подключенный параллельно к регулятору Phoenix edge HV 120. При повторной попытке подключить питание борта от другого источника (NiCd) регулятор пищит количество банок (12) и бесконечно моргает красным светодиодом. Линк его не видит.
    Связка отлетала чуть меньше 40 полетов.

    Есть ли способы реанимации?

  16. #1653

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Скорее всего сгорела опторазвязка. Можно попробовать заменить.

  17. #1654

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,194
    Эдж с беком,там нет опторазвязки.Возможно погорели мелкие дроссели защиты-это если повезет,бек выдал на вход 50 вольт,я так понял?,если не повезет вылетел вход проца. Вообще можно смело Кастл грузить на гарантийный ремонт-причем и бек и рег.

  18. #1655

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    HV и с БЕК? Я бы таких инженеров уволил сразу. Лишний раз убедился, что лучший БЕК - это отсутствие БЭК, особенно на HV.

    Да нет там БЕК. Слазил на сайт СС. Так что скорее всего опторазвязка крякнула. Но идея напрячь СС - верная.

  19. #1656

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    33
    Сообщений
    174
    Бека в регуляторе нет.

  20. #1657

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,194
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    HV и с БЕК?
    Точно,проглядел что он ХВ

  21. #1658

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    33
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Вообще можно смело Кастл грузить на гарантийный ремонт-причем и бек и рег.
    Буду пробовать.

  22. #1659

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    497
    Как был Кастл "горючим", так и остался, даже новая наклейка не помогла!

  23. #1660

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,194
    Я еще пару лет назад предлагал переделку кастла Про с целью безопасности,для этого нужно врезать во входной провод питания кастла предохранитель на 5 ампер,а на выход повесить паралельно питанию стабилитрон на платке( они сейчас ставят сами стабилитрон на 12 вольт) если напряжение рабочее 6 вольт стабилитрон на 6.8 вольта-пару штук в паралель.

  24. #1661

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,858
    Вот и мой бек ССpro отработался. Включаю минус а он так Трррык и вонь пошла. Еще неизвесно, пробило дальше или нет. Посоветуйте надежный бек на 12S с регулировкой выхода, по нормальной цене.

  25. #1662

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Посоветуйте надежный бек на 12S с регулировкой выхода, по нормальной цене.
    Бортовая батарея LiFe.

  26. #1663

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,858
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Бортовая батарея LiFe.
    Хотел дописать: питание от доп. батареи не предлагать, но подумал не обязательно при формулировке - "Посоветуйте надежный бек на 12S."

  27. #1664

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Почему такая неприязнь к бортовой батарее? С точки зрения надежности - это самое лучшее решение. И какая связь с сетапом 12S? Сам летаю на 600Про с 12S и бортовой батареей. Никаких проблем с бортом не было.

  28. #1665

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,338
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Почему такая неприязнь к бортовой батарее? С точки зрения надежности - это самое лучшее решение. И какая связь с сетапом 12S? Сам летаю на 600Про с 12S и бортовой батареей. Никаких проблем с бортом не было.
    Надежности, да, вопросов нет! Лично я сейчас борюсь с весом, а бортовая батарея - это плюс еще 100 - 150 грамм.

  29. #1666

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    А БЕК ничего не весит ? Летаю на такой батарее. Её вес - 107гр. Тот же самый CC BEC Pro без проводов весит и разъемов весит 29гр. С проводами и разъемами - все 50-60гр. Так стОит ли овчинка выделки? Лишних 50гр для вертолета от 600 и выше значения уже не имеют, а вот получить по голове неуправляемым вертолетом такого класса - вполне можно. Но тут каждый сам себе злобный буратино .

  30. #1667

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от PilotF1 Посмотреть сообщение
    а бортовая батарея - это плюс еще 100 - 150 грамм.
    Где вы такие батареи берете???
    Мои весят 30-40 граммов... хватает почти на десяток полетов.

  31. #1668

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,858
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Где вы такие батареи берете???
    Мои весят 30-40 граммов... хватает почти на десяток полетов.
    Похоже всетаки придется переходить на батареи. Ссылку можно?

    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Почему такая неприязнь к бортовой батарее?
    1) куда ее лучше ставить?
    2) какой адекватный индикатор купить?
    3) как просаживаются LI-FE: постепенно или раз и все?

  32. #1669

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,338
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Похоже всетаки придется переходить на батареи. Ссылку можно?


    1) куда ее лучше ставить?
    2) какой адекватный индикатор купить?
    3) как просаживаются LI-FE: постепенно или раз и все?
    Алексей, у Вас же фьюз 50, так вот у друга стоит как раз в переди li-fe. Хватает на 4,5 полетов ( не помню емкости). Я так решил отказаться от бортовой батареи, убрать li-po + CC Pro и поставить бек, который изготавливает Сергей (NRS63). Ii-fe держат, а потом резко сбрасывают напряжение.

  33. #1670

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва Ясенево
    Возраст
    47
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Где вы такие батареи берете???
    Мои весят 30-40 граммов... хватает почти на десяток полетов.
    Павел, если можно подробнее. Какие батареи? Где можно приобрести? Как подключить? Если есть возможность, выложите фото пожалуйста.
    У меня тоже БЕК СС ПРО при подключении сгорел. Больше не хочется по этим граблям ходить.

  34. #1671

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Да практически любые, 2s 2100 20-25с. Зиппи, Турниги, Револектрикс.

  35. #1672

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Блин или б...ть. На микадо 400 тоже припаял этот бек(((( 48 полетов пока. А предыстория такова:
    Жили были кастл 70А и 500-ка под стандартные сервомашинки. И заказал дед я сервы 615, подключил к регулятору и бисту а там пи..ц. Прыг скок и микробист ах...ет, а сервы туда сюда (бесконечно). И подумал дед и купил раму под миди сервы для 500-алайн. И внутренний бек справился с с 4 миди сервами, только дед 2 раза 500есп уложил из-за залипанияч серв., а грешил на алайн что подшипники ху..вые и вибрации.

    Собственно внимание вопрос. Статистике на каких вертолетах кастл сс20 горит, с 12-ти баночным сетапом????
    Гаситель исры имет значение????

  36. #1673
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Посоветуйте надежный бек на 12S с регулировкой выхода, по нормальной цене.

    Вот такой хвалят, только цена не нормальная. http://helidirect.com/western-roboti...2v-p-26730.hdx У меня когда СС BEC сгорел, я заказал два акка бортовых на Хоббях. Пока они ехали, до сих пор кстати едут, успел прикупить Контрон 80ХВ со встроенным БЕКом. И все работает и хорошо работает, даже не знаю ставить теперь бортовые акки или нет...

  37. #1674

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,858
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Вот такой хвалят, только цена не нормальная. http://helidirect.com/western-roboti...2v-p-26730.hdx
    У него 7.4/8.2V, а у меня на перекосе футабы - 6 v. Степдауны применять не хочется.

  38. #1675
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    У него 7.4/8.2V
    Посмотрел описание, мож я чего не догоняю, но Super high efficiency 5.2V, 6V, 7.4V, 8.2V .

  39. #1676

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,858
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Посмотрел описание, мож я чего не догоняю, но Super high efficiency 5.2V, 6V, 7.4V, 8.2V .
    тоже нашел, 6в имеется..

  40. #1677

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Подскажите кастл талон 90 лучше чем нибудь кастла 70айс??? Бек в нем справиться на 500-ых вертолетах, а то на 70-ом кастле у меня дохлый он какой то.

  41. #1678

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Подскажите кастл талон 90 лучше чем нибудь кастла 70айс??? Бек в нем справиться на 500-ых вертолетах, а то на 70-ом кастле у меня дохлый он какой то.
    Как определил?

  42. #1679

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,233
    В талоне самый большой бек из всех кастлов 9A постоянный, 20А пиковый. Во всех остальных 5А пик, постоянный не указан. Т.е. чуть больше, чем отсутствие бека. Кстати, что такое 70айс? Есть 75.

  43. #1680

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,224
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Как определил?
    Сервомашинки залипают при резкой работе шагом на земле, после чего саттелит мигать начинает.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    В талоне самый большой бек из всех кастлов 9A постоянный, 20А пиковы
    А это честные токи??? Я кастл 70 свой подключал к 3-м алайн 615 микробист отказывался загружаться, качалки вверх вниз бесконечно плясали. Потом бек маркус купил (5А), загрузилась система стабилизации , но залипания все равно имели место быть.

Закрытая тема

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения