Юрий, вам следует почитать ветку про 3gx 3Gx и все вопросы о нем
Перезагрузка фбл происходит, когда ток потребления серв значителен и превосходит возможности бека.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники в категории Вертолеты; Юрий, вам следует почитать ветку про 3gx http://forum.rcdesign.ru/f60/thread268699.html Перезагрузка фбл происходит, когда ток потребления серв значителен и превосходит возможности бека....
Юрий, вам следует почитать ветку про 3gx 3Gx и все вопросы о нем
Перезагрузка фбл происходит, когда ток потребления серв значителен и превосходит возможности бека.
Либо какая-то из серв много потребляет. Измерьте ток на каждой серве, если все в порядке, то поставьте отдельный бек.
Парни никто не доводил свои кастлы до срабатывания температурной защиты? Как этот момент проявляется? Сразу вырубается регуль или снижает обороты? Мне показалось что мой кастл ,когда потеплело как-то нервно реагирует на перегрев,у меня 85ХВ -зимой ни разу не было ничего подобного,сечас уже трижды падал и не могу понять из-за чего,все происходит в последние минуту-полторы,как будто кончается тяга,все очень быстро -низко над землей поэтому сложно понять,почему и подумал на регуль-щестерня целая и никакого чикенденса ,хотя холд уже после падения врубаю.![]()
Было один раз в самом начале. Как мне показалось, обороты упали и когда посадил вертолетик, вся связка была далеко не холодной. До мотора вообще нельзя было дотронуться. Поигрался с частотой и таймингом, теперь все устраивает.
Жень, сперва привет! Обгонка или работает, или не работает. У меня лично так было. Не помню, когда ты приезжал к нам, при тебе я целый день с обгонкой провозился?
Андрюха, здарова! Ага, помню твой секас)) Но вот у меня как раз было именно так - летаю, летаю, хренакс обороты резко упали, как будто отсечка, посадил на авторотации.... думал сначала отсечка сработала, но проверить не смог, т.к. последний комплект паков был. Причем дома случайно заметил, игрался с настройками вибара и опля мотор жужжит а лопасти не вращаются...
Про обгонку я сразу подумал-но вроде держит хорошо,рукой не провернуть,зато был какой-то баг у регулятора,раскручивается и не добирает оборотов ,после полета заряжаешь акки-второй полет нормально,и вторая 600 так-же,может это баг прошивки-у меня сейчас 4.02,причем на обоих стоят одинаковые регули,и на обоих я этот баг видел,потом все нормально,если причиной обгонко-но не двух вертушках же.
Подскажите, может кто-то сталкивался: при подключении питания сгорел, с громким и ба-бах и яркой вспышкой контакта, бек CC pro подключенный параллельно к регулятору Phoenix edge HV 120. При повторной попытке подключить питание борта от другого источника (NiCd) регулятор пищит количество банок (12) и бесконечно моргает красным светодиодом. Линк его не видит.
Связка отлетала чуть меньше 40 полетов.
Есть ли способы реанимации?
Скорее всего сгорела опторазвязка. Можно попробовать заменить.
Эдж с беком,там нет опторазвязки.Возможно погорели мелкие дроссели защиты-это если повезет,бек выдал на вход 50 вольт,я так понял?,если не повезет вылетел вход проца. Вообще можно смело Кастл грузить на гарантийный ремонт-причем и бек и рег.
HV и с БЕК? Я бы таких инженеров уволил сразу. Лишний раз убедился, что лучший БЕК - это отсутствие БЭК, особенно на HV.
Да нет там БЕК. Слазил на сайт СС. Так что скорее всего опторазвязка крякнула. Но идея напрячь СС - верная.
Бека в регуляторе нет.
Как был Кастл "горючим", так и остался, даже новая наклейка не помогла!
Я еще пару лет назад предлагал переделку кастла Про с целью безопасности,для этого нужно врезать во входной провод питания кастла предохранитель на 5 ампер,а на выход повесить паралельно питанию стабилитрон на платке( они сейчас ставят сами стабилитрон на 12 вольт) если напряжение рабочее 6 вольт стабилитрон на 6.8 вольта-пару штук в паралель.
Вот и мой бек ССpro отработался. Включаю минус а он так Трррык и вонь пошла. Еще неизвесно, пробило дальше или нет. Посоветуйте надежный бек на 12S с регулировкой выхода, по нормальной цене.
Почему такая неприязнь к бортовой батарее? С точки зрения надежности - это самое лучшее решение. И какая связь с сетапом 12S? Сам летаю на 600Про с 12S и бортовой батареей. Никаких проблем с бортом не было.
А БЕК ничего не весит? Летаю на такой батарее. Её вес - 107гр. Тот же самый CC BEC Pro без проводов весит и разъемов весит 29гр. С проводами и разъемами - все 50-60гр. Так стОит ли овчинка выделки? Лишних 50гр для вертолета от 600 и выше значения уже не имеют, а вот получить по голове неуправляемым вертолетом такого класса - вполне можно. Но тут каждый сам себе злобный буратино
.
Алексей, у Вас же фьюз 50, так вот у друга стоит как раз в переди li-fe. Хватает на 4,5 полетов ( не помню емкости). Я так решил отказаться от бортовой батареи, убрать li-po + CC Pro и поставить бек, который изготавливает Сергей (NRS63). Ii-fe держат, а потом резко сбрасывают напряжение.
Да практически любые, 2s 2100 20-25с. Зиппи, Турниги, Револектрикс.
Блин или б...ть. На микадо 400 тоже припаял этот бек(((( 48 полетов пока. А предыстория такова:
Жили были кастл 70А и 500-ка под стандартные сервомашинки. И заказал дед я сервы 615, подключил к регулятору и бисту а там пи..ц. Прыг скок и микробист ах...ет, а сервы туда сюда (бесконечно). И подумал дед и купил раму под миди сервы для 500-алайн. И внутренний бек справился с с 4 миди сервами, только дед 2 раза 500есп уложил из-за залипанияч серв., а грешил на алайн что подшипники ху..вые и вибрации.
Собственно внимание вопрос. Статистике на каких вертолетах кастл сс20 горит, с 12-ти баночным сетапом????
Гаситель исры имет значение????
Вот такой хвалят, только цена не нормальная. http://helidirect.com/western-roboti...2v-p-26730.hdx У меня когда СС BEC сгорел, я заказал два акка бортовых на Хоббях. Пока они ехали, до сих пор кстати едут, успел прикупить Контрон 80ХВ со встроенным БЕКом. И все работает и хорошо работает, даже не знаю ставить теперь бортовые акки или нет...
Подскажите кастл талон 90 лучше чем нибудь кастла 70айс??? Бек в нем справиться на 500-ых вертолетах, а то на 70-ом кастле у меня дохлый он какой то.
В талоне самый большой бек из всех кастлов 9A постоянный, 20А пиковый. Во всех остальных 5А пик, постоянный не указан. Т.е. чуть больше, чем отсутствие бека. Кстати, что такое 70айс? Есть 75.
Сервомашинки залипают при резкой работе шагом на земле, после чего саттелит мигать начинает.
А это честные токи??? Я кастл 70 свой подключал к 3-м алайн 615 микробист отказывался загружаться, качалки вверх вниз бесконечно плясали. Потом бек маркус купил (5А), загрузилась система стабилизации , но залипания все равно имели место быть.